Ioan писал(а):Газ взагалі не має сенсу. Ось показники при русі 80-100км/г по рівній дорозі
Не понимаю как вам это удается))) Даже на дизеле не разу такого расхода не смог достичь.
Вот вариант который нашел с пропаном

Вот еще один вариант установки
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнеймIoan писал(а):Газ взагалі не має сенсу. Ось показники при русі 80-100км/г по рівній дорозі
Martyn писал(а):знаю что метан, просто как вариант расположения предложил...
Тор влезет возле бака?
mm_osman писал(а):что за балон по параметрам, сколько стоит?
mm_osman писал(а):тоже любитель газа, но вчера со спецом перевентилировали эту тему - поняли, что не надо ставить газ. у движков малая степень сжатия в силу наличия турбы. а значит эффективность сгорания газа будет не высокая, чревато нагаром, осколки которого любят попадать под клапан и - фаяр! а потом ремонт больше равно стоимости экономии. плюс вечный гемор с настройками, и все- равно в идеале не настроишь.
Олег Г писал(а): Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
mm_osman писал(а):Олег Г писал(а): Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
так не пускай. но похвастаться временем открытия бензиновых форсунок при работе на газу и бензине можно же на разных режимах?! и если разбежности не будет, то тогда интересно каково время открытия газовых.
по сути, настроить можно, важно хорошие форсы взять, что там сейчас, ханса? доработать редуктор по пропускной способности и нагреву и правильно подключить этот нагрев. ну и дюзы правильно подобрать
Олег Г писал(а):mm_osman писал(а):Олег Г писал(а): Важно "под капот" не пущу, графики и настройки не покажу, коммерческая тайна, чтоб без недоразумений.
...похвастаться временем открытия бензиновых форсунок при работе на газу и бензине можно же на разных режимах?! и если разбежности не будет, то тогда интересно каково время открытия газовых
Разница открытия есть, не совсем точно помню, почти уверен, что так - бензиновые форсунки 1.1, газовые 1.3.
а окупаемость это очень второе. например, если машинка всеръез и надолго, зачем ее считать? если на то пошло, то сам автомобиль тоже не окупаем практически, на сколько дешевле троллейбусом, автобусом, трамваем. или другие прелести жизни. кто считает окупаемость второго телевизора? а если машинка на пару лет, то снимайте гбо перед продажей, поставьте на другое авто, тут вообще считать не надо