жесткая подвеска

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение vova13 » 05 май 2016 08:03

Kir писал(а): кресло салонное ставят на пружины - аля дальнобой :))))
Пружины не, лучше поставить реально с тягача кресло на пневматике. Но оно очень тяжелое, требует воздушного компрессора и ресивера и затруднит посадку, т.к. само поднимается вверх когда с него встать.
По жёсткости: есть зависимость от резины, бренда комплектующих и их текущего техсостояния. Но, как сказано выше, кардинально ничего не изменишь.
Иногда, возможно неожиданно, приходит понимание, что "минусы" иногда приносят "плюсы". Например, на трассе в затяжном крутом повороте на Ланосе я максимально могу держать 100 км/ч и машина жутко кренится. На Смарте там же 110 и вообще без крена!
Проблема подвески Смарта надуманная, т.к. дороги в нашей стране соответствуют наполнению черепных коробок их граждан. Слава ... Смартам!

Аватара пользователя
Kir
НовичОк

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 май 2016 21:49
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
Имя: Кирилл
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение Kir » 05 май 2016 15:23

vova13 писал(а):
Иногда, возможно неожиданно, приходит понимание, что "минусы" иногда приносят "плюсы". Например, на трассе в затяжном крутом повороте...

В плане управляемости - согласен, в повороте как литой. Но, к сожалению, спина реально болела. Правда и пробег 150 км в день не такой уж и маленький. Я вот что ещё подумал, машина то прокатная, врядли там кто-то за состоянием подвески следит... Есть ли шанс на форуме найти кого-то с подвеской на новых билштейнах в Киеве и упасть на хвост? ;) Чтоб понять какая жесткость у машины в нормальном состоянии.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 659 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение SMARTDOC » 05 май 2016 23:50

Профиль резины можно поднять на 1 пункт от заводской(но нужно на всех 4х), но это не думаю, что сильно спасёт ситуацию.
Опять же послерестайл на пружинах спереди, вместо рессоры в дорестайле. Что тоже смягчает, но не сильно.
Более широкая резина лучше глотает мелкие неровности, но тогда профиль выше уже не получится.

В общем прям в корне поменять ситуацию не получится(машинка весит 850кг+короткая база), но применив что то из вышеописанного да плюс откапиталенная ходовая с новыми амортами даёт вполне приличный результат. Мне например после нормального авто не сильно "глаза режет" мягкость Смарта.
Уверен, что вы катались на убитой подвеске.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Kir
НовичОк

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 май 2016 21:49
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
Имя: Кирилл
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение Kir » 06 май 2016 00:03

Sergey_KIEB писал(а):Уверен, что вы катались на убитой подвеске.

Вот мне тоже так кажется, так как ездил я ещё и на зимней резине, и с плохим развалом - ело одно колесо резину. Так что врядли подвеске там кто-то уделяет внимания.

Я на просторах интернета вот на такое ещё наткнулся: https://www.drive2.ru/l/9291829/ и https://www.drive2.ru/r/smart/731761/
Визуально резина сопоставима с резиной "обычных" седанов :)
Один из смартоводов Киевлянин, интересно было бы живьем проехаться на такой резине.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 659 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение SMARTDOC » 06 май 2016 00:21

У всех этих вариантов с резиной есть свои плюсы и минусы. Зависит от будущего стиля езды(читайте коменты под первой ссылкой), важен ли минимальный расход топлива(чем шире колёса, тем расход заметно растёт), какие диски у вас стоЯт(или будут куплены), и так далее...
Тут надо всё взвесить и определиться.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
PUG
Smartовод

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 июн 2015 11:05
Автомобиль: Smart City 0.6 (2000)
Имя: Виталий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение PUG » 12 май 2016 12:27

Народ, а вот еще такой вопрос по сабжу
Есть ли вообще в Киеве людский вибро стенд и желательно не с ублюдочным отношением персонала?
Хочу проверить жизнепригодность аммортов по кругу (уж ооочень периодически бьет передней парой)

Коллеги мои (2шт.) ездили где-то в р-не петровки до и после замены аммортов (не упоминув о том что они их меняли), у обоих картинка одна и таже в обеих случаях приезда "вашим аммам ж...., нада срочно менять, у нас кстати как раз есть".

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2014 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение Srv » 04 июн 2016 22:19

Очередная ситуевина.. Исходные: на афте все новые стойки, сайлентблоки рычагов, упорные подшипники передних амортов.

В ходу нажимаю на тормоз чуть сильнее среднего и слышу "клац". Как-будто, например.. тормозной суппорт расфиксировался и его сорвало с места крепления.. ну, понятно что так не бывает, но я просто передаю ощущения. Далее все в порядке, тормоза тоже, только (вроде бы) добавился стук в рулевой, на неровностях типа стыков асфальта и т.п.

Шаровая? Тогда как ее правильно проверить? (справа пыльник порван, внутри сухо, но с помощью монтировки люфта не выявлено*(авто на домкрате))

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: жесткая подвеска

Сообщение Ziggurat » 05 июн 2016 00:57

если "клац" при торможении - задний сайлент-блок рычага. Если при разгоне - передний :-)
Но менять лучше все
Ну и еще был однажды случай - пользователь сам не докрутил скобу суппорта к кулаку

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2014 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение Srv » 05 июн 2016 10:00

Странно если так, я на них фигню отъездил (пару тысяч). Ок, спасибо, полезу гляну.

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 май 2016 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение sergey2 » 05 июн 2016 16:17

Пару тыс не показатель, зависит от качества детали, ну и по жёсткости подвески в тему, реально помогает правильное давление в шинах, под разную резину оно своё и показатель к примеру 1.8 не должен быть притчей во языцех, нужно пробовать, тут дело сугубо индивидуальное, ну и при равной степени сохранности подвески, лично мне на пружинной, из тех что катаю, таки мягче чем на рессоре, хотя может этот фактор во многом зависит от самих таки пружин , не знаю, новые они или просажены, опять же они отличаются по жёсткости и имеют метки обозначающие, проверить не представилось возможным, ибо осматриваемые особи были подвержены некоторому износу и утратили данные элементы идентификации.
Эпилог. Каждая машина является индивидуальной, говорят некоторые имеют душу, я со своей разговариваю, не шутка, иногда жена ревнует, тоже не шутка, при поиске машины для покупки, садитесь в неё и катаетесь, если это ваша машина, вы почувствуете это и в итоге после некоторого количества отсмотренных вариантов выберете именно ту, даже не взирая на некоторые нюансы которых не было во всех остальных.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение mm_osman » 28 мар 2019 00:41

mm_osman писал(а):
Slovik писал(а):Тем более на ресорах мягче
Ну как по мне

это факт 1000%
.:Igor:. писал(а):Я сравнивал и разницы не почувствовал... думал пружины мягче

и я так думал...

ох, как я... мы ошибались! Новые пружины и отремонтированная подвеска ОООчень меняет машинку.
для 1998-2000 гг. - переделка на пружины - ваше все!
097 89859 три три

Almazov
Новоприбывший

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2020 12:08
Автомобиль: Smart coupe 0.7 (2006)
Имя: Настоящее
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение Almazov » 28 фев 2021 09:07

Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?

На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?

Подскажите


На стандартных очень жестко по Украине ездилось :crazy:

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 659 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение SMARTDOC » 28 фев 2021 09:50

Almazov писал(а):Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?

На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?

Подскажите


На стандартных очень жестко по Украине ездилось :crazy:

Жестко ездить потому что аморты умерли, и как следствие пружины полопались.
Годами проверенная в клубе формула замены такая:
Пружины Lesjofors 4086006
Амортизаторы Bilstein
Верхние опоры и их подшипники Sachs
Отбойники и пыльники по состоянию, если целы можно оставить.

Машинку не узнаете, если всё это поменяется за раз. И то что это всё нужно менять вместе и одновременно, тоже проверенный сотнями смартов факт.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Almazov
Новоприбывший

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2020 12:08
Автомобиль: Smart coupe 0.7 (2006)
Имя: Настоящее
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: жесткая подвеска

Сообщение Almazov » 29 мар 2021 10:15

SMARTDOC писал(а):
Almazov писал(а):Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?

На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?

Подскажите


На стандартных очень жестко по Украине ездилось :crazy:

Жестко ездить потому что аморты умерли, и как следствие пружины полопались.
Годами проверенная в клубе формула замены такая:
Пружины Lesjofors 4086006
Амортизаторы Bilstein
Верхние опоры и их подшипники Sachs
Отбойники и пыльники по состоянию, если целы можно оставить.

Машинку не узнаете, если всё это поменяется за раз. И то что это всё нужно менять вместе и одновременно, тоже проверенный сотнями смартов факт.



Все сделал ты советовал, кроме амортизатором, взяли Sachs. Машина стала выше и комфортнее с(_)


Вернуться в «Smart - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление»