ТО через какое количество километров и какое масло льем. - Страница 4

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 06 ноя 2016 04:30

Всем привет!
Хочу попробовать на зиму залить другое масло.
Смарт 450 дизель 1999 г.в.
Пробег 300 000 км
Каждые 5 000 км замена масла.
С момента покупки лью Fuchs TITAN SYN MC 10w40.
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ :
За полтора года проехал почти 40 000 км и за это время убил уже два раза ведомую звездочку цепи масляного насоса :(
Сейчас умирает уже третья звездочка... Буду опять вскрывать боковую крышку и менять.
Начинает проявляться помигиванием лампочки масла при запуске двигателя. А в финальной стадии болезни лампа гаснет только когда нажать немного на газ.
При этом мотор за 5 000 км от замены до замены масла не берет ВООБЩЕ! Турбина живая, тяга мотора хорошая, работает мягко, звуков посторонних нет. Маслом потеют некоторые прокладки и заглушенный EGR но не критично.
Когда проблема приключилась впервые - мотор был снят и вскрыт - но все оказалось в полном порядке и цилиндры и распредвал с коленвалом.
И цепь (НЕ РРАСТЯНУТА) со всеми натяжителями и успокоителями. В общем ВСЕ ОК кроме этой злосчастной ЗВЕЗДОЧКИ.

Думаю сейчас залить менее вязкое масло после очередной замены звездочки.

У кого какие идеи?
Есть ли смысл лить 5w30 или 5w40 ? И какого производителя ?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение SMARTDOC » 06 ноя 2016 09:35

Ну 5w однозначно менее вязкое, но сомневаюсь что это решит вашу проблему. У вас чисто механическая проблема: задиры в шестернях самого насоса, неправильная установка ведущей шестерни на коленвал, инородные предметы в системе и ещё куча вариантов... Смысл в том, что имеет место быть серъёзная проблема износа или сборки, просто так, из за масла эту шестерню не вывести из строя. А судя по тому что ваш мастер не нашёл никакого износа в двигателе который прошёл 300к км, то я советую вам сменить мастера. Такой пробег, это уже пенсионный возраст для смартовского дизеля
050 52 две шестёрки три восьмёрки

ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 06 ноя 2016 14:43

Sergey_KIEB писал(а):Ну 5w однозначно менее вязкое, но сомневаюсь что это решит вашу проблему. У вас чисто механическая проблема: задиры в шестернях самого насоса, неправильная установка ведущей шестерни на коленвал, инородные предметы в системе и ещё куча вариантов... Смысл в том, что имеет место быть серъёзная проблема износа или сборки, просто так, из за масла эту шестерню не вывести из строя. А судя по тому что ваш мастер не нашёл никакого износа в двигателе который прошёл 300к км, то я советую вам сменить мастера. Такой пробег, это уже пенсионный возраст для смартовского дизеля


Соглашусь с Вами по поводу пенсионного возраста моего двигателя :)
Не соглашусь по поводу серьезного износа, неправильной сборки и мастера. Я то своим глазам доверяю! И из 40 прожитых лет есть 25 лет опыта ковыряния в самых разных машинах (а также легкомоторных вертолетах ;) ) - чего я только не видал. Если я не делаю что либо сам, а с кем-то, то глаз не спускаю во время процесса. И еще раз повторю, когда вскрыли мотор - ИЗНОСА и ЗАДИРОВ НЕТ не в шестернях насоса, и в ложах распредвала и коленвала, ни где либо еще. Чему я сам был немало удивлен. Конечно грязи внизу было предостаточно но сам двигатель оказался очень живучим.
Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться, а почти 100 ньютон метров с коленвала крутит очень крепкую цепь (которая не растянулась ни на миллиметр за 16 лет - замерял ее вместе с новой цепью) и слабым звеном оказывается эта звездочка надетая на шкив насоса.
Но возможно есть какие то и конструктивные просчеты. Т.к.
Настораживают такие моменты :
- звездочка A6601810012 Made in Switzerland (приложил фото, кстати когда получил ее в первый раз, судя по клейму она была 1999 года выпуска, а во второй раз уже 2013 года) это единственная запчасть из группы управления масляным насосом которую можно купить ОТДЕЛЬНО !!! И при этом стоит она (ОРИГИНАЛ - аналогов нет) в EXISTе и в дилерских MB сервисах просто смешные деньги:
180-260 грн!!! Это максимум $10!
z1.jpg
Упаковка
]

z2.jpg
2013 года выпуска
]

- а вот например КОМПЛЕКТ привода масляного насоса A6600500069 состоящий из 2 звездочек, цепи, пластикового натяжителя и пружинки стоит ОТ $100 до $200 (конечно тоже оригинал - аналогов нет)
- И НИКАКУЮ другую деталь из комплекта купить НЕЛЬЗЯ !!! ни цепь, ни натяжитель, ни вторую звездочку - НИЧЕГО! При том что обе шестерни масляного насоса можно купить по отдельности и не только оригинал но и аналоги.
- когда мотор вскрывался впервые я приготовился к капиталке и купил КОМПЛЕКТ A6600500069 и обе шестерни насоса, но увидев идеальное состояние своих деталей (все замерял) я сделал возврат и купил только изношенную ЗВЕЗДОЧКУ A6601810012. А во второй раз купил еще одну про запас :) Вот она сейчас и пригодится...

Перелапатив массу информации в интернете я не нашел нигде описания аналогов моего случая. Это довольно странно учитывая, что дизельные смарты первого поколения ездят до сих пор в огромном количестве и с немалыми пробегами (у моего знакомого в Польше на одометре уже больше полумиллиона км), а звездочка A6601810012 единственная деталь из комплекта которая до сих пор выпускается и в продаже. Значит стабильный спрос на нее есть.

НО МОИ ВОПРОСЫ К АУДИТОРИИ ВСЕ ТЕ ЖЕ! :)
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ???????
КОНКРЕТНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение SMARTDOC » 06 ноя 2016 23:50

ssm писал(а):Соглашусь с Вами по поводу пенсионного возраста моего двигателя :)
Не соглашусь по поводу серьезного износа, неправильной сборки и мастера. Я то своим глазам доверяю! И из 40 прожитых лет есть 25 лет опыта ковыряния в самых разных машинах (а также легкомоторных вертолетах ;) ) - чего я только не видал. Если я не делаю что либо сам, а с кем-то, то глаз не спускаю во время процесса. И еще раз повторю, когда вскрыли мотор - ИЗНОСА и ЗАДИРОВ НЕТ не в шестернях насоса, и в ложах распредвала и коленвала, ни где либо еще. Чему я сам был немало удивлен. Конечно грязи внизу было предостаточно но сам двигатель оказался очень живучим.
Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться, а почти 100 ньютон метров с коленвала крутит очень крепкую цепь (которая не растянулась ни на миллиметр за 16 лет - замерял ее вместе с новой цепью) и слабым звеном оказывается эта звездочка надетая на шкив насоса.
Но возможно есть какие то и конструктивные просчеты. Т.к.
Настораживают такие моменты :
- звездочка A6601810012 Made in Switzerland (приложил фото, кстати когда получил ее в первый раз, судя по клейму она была 1999 года выпуска, а во второй раз уже 2013 года) это единственная запчасть из группы управления масляным насосом которую можно купить ОТДЕЛЬНО !!! И при этом стоит она (ОРИГИНАЛ - аналогов нет) в EXISTе и в дилерских MB сервисах просто смешные деньги:
180-260 грн!!! Это максимум $10!
- а вот например КОМПЛЕКТ привода масляного насоса A6600500069 состоящий из 2 звездочек, цепи, пластикового натяжителя и пружинки стоит ОТ $100 до $200 (конечно тоже оригинал - аналогов нет)
- И НИКАКУЮ другую деталь из комплекта купить НЕЛЬЗЯ !!! ни цепь, ни натяжитель, ни вторую звездочку - НИЧЕГО! При том что обе шестерни масляного насоса можно купить по отдельности и не только оригинал но и аналоги.
- когда мотор вскрывался впервые я приготовился к капиталке и купил КОМПЛЕКТ A6600500069 и обе шестерни насоса, но увидев идеальное состояние своих деталей (все замерял) я сделал возврат и купил только изношенную ЗВЕЗДОЧКУ A6601810012. А во второй раз купил еще одну про запас :) Вот она сейчас и пригодится...

Перелапатив массу информации в интернете я не нашел нигде описания аналогов моего случая. Это довольно странно учитывая, что дизельные смарты первого поколения ездят до сих пор в огромном количестве и с немалыми пробегами (у моего знакомого в Польше на одометре уже больше полумиллиона км), а звездочка A6601810012 единственная деталь из комплекта которая до сих пор выпускается и в продаже. Значит стабильный спрос на нее есть.

Имею тот же возраст и тот же примерно опыт ковыряния в технике, и даже смарт у меня такой же. :) И один дизель я уже добил(около полумиллиона, точно не знаю, скрутили до меня) и поставил другой, так как капиталить его оказалось уж очень не дешёвым мероприятием.
Так вот в разобранном дизеле я тоже не нашёл ни одного задира, нигде. Только равномерный износ всех трущихся деталей, причём достаточно приличный. Что бы было понятно: третьему цилиндру не хватило для выхода за оба ремонтных размера 0.01мм.
По этому я не понаслышке знаю о живучести дизеля, и удивлён о вашем заявлении в отсутствии износа по прошествии 300к. :o Это нереально.
Масляные каналы могут быть конечно подзабиты, но есть: во-первых разгрузочный клапан в корпусе масляного фильтра, во-вторых даже если насос остановить даже как-то, то ведущая шестерня на коленвале провернётся, она не имеет шпонки. А вот поставить её можно наоборот, так как она не симметрична. И это может привести к несоосности шестерней масляной цепи, а ведомая конечно же слабее ведущей.
Сам случай действительно уникальный и я нигде не слышал о подобном. Обычно эта сцепка (цепь насоса и обе шестерни) никогда не имеют износа. Даже на бензиновых. Только в случаях с попаданием в цепь (при работе) части успокоителя или натяжителя, а это уже не редкий случай, и этим можно объяснить продажи шестерни отдельно. Так как этом случае её ломает по любому. Ведущая шестерня и сама цепь - выживают.
Лично я лил Мобил 5w40, теперь Aral 5w40. На 6-7тыщ.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 07 ноя 2016 16:49

приблизительно у меня были такие же мысли, насчет звездочки. только неужто она может провернуться? там же зажим шкива 140 + 90град.
097 89859 три три

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 07 ноя 2016 16:52

ssm писал(а):Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

так что не устраивает дальше его лить? дорого?
Лейте YUKO Super diesel 15W40 CF
переход на 5W вашу звездочку не спасет
097 89859 три три

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение SMARTDOC » 07 ноя 2016 19:16

mm_osman писал(а):приблизительно у меня были такие же мысли, насчет звездочки. только неужто она может провернуться? там же зажим шкива 140 + 90град.

Зажим да, приличный. Но нет абсолютно никакого фрикционного соединения у ведущей шестерни. Её специально не садили на шпонку и все контакты её гладкие, дабы в случае клина маслонасоса она имела возможность провернуться.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 07 ноя 2016 20:27

Серега, звездочку к коленвалу прижимает шкив с большой силой. какое еще нужно фрикционное соединение? скорее при клине обломает то, на чем сидит ведомая
097 89859 три три

ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 07 ноя 2016 23:17

Sergey_KIEB писал(а):
ssm писал(а):Соглашусь с Вами по поводу пенсионного возраста моего двигателя :)
Не соглашусь по поводу серьезного износа, неправильной сборки и мастера. Я то своим глазам доверяю! И из 40 прожитых лет есть 25 лет опыта ковыряния в самых разных машинах (а также легкомоторных вертолетах ;) ) - чего я только не видал. Если я не делаю что либо сам, а с кем-то, то глаз не спускаю во время процесса. И еще раз повторю, когда вскрыли мотор - ИЗНОСА и ЗАДИРОВ НЕТ не в шестернях насоса, и в ложах распредвала и коленвала, ни где либо еще. Чему я сам был немало удивлен. Конечно грязи внизу было предостаточно но сам двигатель оказался очень живучим.
Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться, а почти 100 ньютон метров с коленвала крутит очень крепкую цепь (которая не растянулась ни на миллиметр за 16 лет - замерял ее вместе с новой цепью) и слабым звеном оказывается эта звездочка надетая на шкив насоса.
Но возможно есть какие то и конструктивные просчеты. Т.к.
Настораживают такие моменты :
- звездочка A6601810012 Made in Switzerland (приложил фото, кстати когда получил ее в первый раз, судя по клейму она была 1999 года выпуска, а во второй раз уже 2013 года) это единственная запчасть из группы управления масляным насосом которую можно купить ОТДЕЛЬНО !!! И при этом стоит она (ОРИГИНАЛ - аналогов нет) в EXISTе и в дилерских MB сервисах просто смешные деньги:
180-260 грн!!! Это максимум $10!
- а вот например КОМПЛЕКТ привода масляного насоса A6600500069 состоящий из 2 звездочек, цепи, пластикового натяжителя и пружинки стоит ОТ $100 до $200 (конечно тоже оригинал - аналогов нет)
- И НИКАКУЮ другую деталь из комплекта купить НЕЛЬЗЯ !!! ни цепь, ни натяжитель, ни вторую звездочку - НИЧЕГО! При том что обе шестерни масляного насоса можно купить по отдельности и не только оригинал но и аналоги.
- когда мотор вскрывался впервые я приготовился к капиталке и купил КОМПЛЕКТ A6600500069 и обе шестерни насоса, но увидев идеальное состояние своих деталей (все замерял) я сделал возврат и купил только изношенную ЗВЕЗДОЧКУ A6601810012. А во второй раз купил еще одну про запас :) Вот она сейчас и пригодится...

Перелапатив массу информации в интернете я не нашел нигде описания аналогов моего случая. Это довольно странно учитывая, что дизельные смарты первого поколения ездят до сих пор в огромном количестве и с немалыми пробегами (у моего знакомого в Польше на одометре уже больше полумиллиона км), а звездочка A6601810012 единственная деталь из комплекта которая до сих пор выпускается и в продаже. Значит стабильный спрос на нее есть.

Имею тот же возраст и тот же примерно опыт ковыряния в технике, и даже смарт у меня такой же. :) И один дизель я уже добил(около полумиллиона, точно не знаю, скрутили до меня) и поставил другой, так как капиталить его оказалось уж очень не дешёвым мероприятием.
Так вот в разобранном дизеле я тоже не нашёл ни одного задира, нигде. Только равномерный износ всех трущихся деталей, причём достаточно приличный. Что бы было понятно: третьему цилиндру не хватило для выхода за оба ремонтных размера 0.01мм.
По этому я не понаслышке знаю о живучести дизеля, и удивлён о вашем заявлении в отсутствии износа по прошествии 300к. :o Это нереально.
Масляные каналы могут быть конечно подзабиты, но есть: во-первых разгрузочный клапан в корпусе масляного фильтра, во-вторых даже если насос остановить даже как-то, то ведущая шестерня на коленвале провернётся, она не имеет шпонки. А вот поставить её можно наоборот, так как она не симметрична. И это может привести к несоосности шестерней масляной цепи, а ведомая конечно же слабее ведущей.
Сам случай действительно уникальный и я нигде не слышал о подобном. Обычно эта сцепка (цепь насоса и обе шестерни) никогда не имеют износа. Даже на бензиновых. Только в случаях с попаданием в цепь (при работе) части успокоителя или натяжителя, а это уже не редкий случай, и этим можно объяснить продажи шестерни отдельно. Так как этом случае её ломает по любому. Ведущая шестерня и сама цепь - выживают.
Лично я лил Мобил 5w40, теперь Aral 5w40. На 6-7тыщ.



Спасибо большое за участие в решении моей проблемы.
И очень оперативные ответы.

Дело в том что звездочка не ломается а просто аккуратно слизываются зубцы (в четверг после ремонта будет фотоотчет).

Склоняюсь к идее залить Aral 5w40 (ранее ARAL отлично проявлял себя на разных моих мерседесах).

ssm
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2015 11:35
Автомобиль: Smart 0.8 cdi (2000)
Имя: Al
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение ssm » 07 ноя 2016 23:20

mm_osman писал(а):
ssm писал(а):Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

так что не устраивает дальше его лить? дорого?
Лейте YUKO Super diesel 15W40 CF
переход на 5W вашу звездочку не спасет


Нет не дорого.
Fuchs ранее в СМАРТ лил т.к. его заливали на заводе, а также потому что в "SMART Center Berlin" в Шенефельде, где долго проработал мой близкий знакомый, ВСЕГДА лили это масло в дизельные СМАРТЫ до 2007 года выпуска не смотря на то что завод рекомендовал MOBIL.
Думаю просто на зиму попробовать залить более жидкое.

5W
Ну попытка - не пытка.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение SMARTDOC » 08 ноя 2016 00:06

ssm писал(а):Дело в том что звездочка не ломается а просто аккуратно слизываются зубцы (в четверг после ремонта будет фотоотчет).

Обязательно проверьте правильной ли стороной стоит ведущая звёздочка на коленвалу.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение vova13 » 10 ноя 2016 06:55

ssm писал(а): Единственное объяснение которое я могу придумать это то что возможно частично подзабиты масляные каналы в блоке
Откуда взялась грязь, что забило, если...
Каждые 5 000 км замена масла. С момента покупки лью Fuchs TITAN SYN MC 10w40

ssm писал(а): и насос не может прокачать расчетное количество масла, начинает притормаживаться,
И при этом
Начинает проявляться помигиванием лампочки масла при запуске двигателя.
Я думал, что масла мало или повышенный его расход на потребителях. Но Вам видней там...
ssm писал(а): Какое масло лить? КОНКРЕТНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
Извините, но с Вашими познаниями и отсутствии желания почитать готовое это бесполезно. В дизель лейте любое.
Sergey_KIEB писал(а): Что бы было понятно: третьему цилиндру не хватило для выхода за оба ремонтных размера 0.01мм.
:) А вообще не смешно, просто стоит перемерять хоть один раз самому после расточки.
Sergey_KIEB писал(а): Лично я лил Мобил 5w40, теперь Aral 5w40. На 6-7тыщ.
Плохо, очень плохо....
Sergey_KIEB писал(а):Ну 5w однозначно менее вязкое,
А 0W может всё же подойдёт? Или этот бред вообще здесь ниочём?
Sergey_KIEB писал(а): Её специально не садили на шпонку и все контакты её гладкие, дабы в случае клина маслонасоса она имела возможность провернуться.
ЗАЧЕМ? Если заклинит маслонасос, то в него значит болт какой-то залетел :) Не иначе.
ssm писал(а): Cлоняюсь к идее залить Aral 5w40 (ранее ARAL отлично проявлял себя на разных моих мерседесах).
:o Да-да, я тоже слышал, что АРАЛ восстанавливает изношенные зубья звёздочек при их не соосности. И не только на Мерсах.

Аватара пользователя
Allets
НовичОк

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2013 07:50
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Виктор
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз

Контактная информация:
Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Allets » 19 янв 2017 14:24

ssm писал(а):
mm_osman писал(а):
ssm писал(а):Напоминаю - ранее использовалось Fuchs TITAN SYN MC 10w40 с периодичностью замены 5 000 км и фильтр KNECHT.

так что не устраивает дальше его лить? дорого?
Лейте YUKO Super diesel 15W40 CF
переход на 5W вашу звездочку не спасет


Нет не дорого.
Fuchs ранее в СМАРТ лил т.к. его заливали на заводе, а также потому что в "SMART Center Berlin" в Шенефельде, где долго проработал мой близкий знакомый, ВСЕГДА лили это масло в дизельные СМАРТЫ до 2007 года выпуска не смотря на то что завод рекомендовал MOBIL.
Думаю просто на зиму попробовать залить более жидкое.

5W
Ну попытка - не пытка.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!


Удачи вам! Я вообще лью масло вдвое раньше срока когда должно закончиться по идее то количество киломметража, а именно через каждые 5 - 8 000 км. Делаю все это из-за того, что качество нашего топлива в последнее время, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Масло беру в atl.ua/masla/motornye и лью всем известную синтетику SHELL Helix Ultra 5W40.

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение gobook » 19 янв 2017 15:34

Проблема известная смотрите осевой люфт коленвала. Дальше все поймете сами .Масло тут не причем. ;)
СТО AUTO-DOKA

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2018 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 12 апр 2018 14:40

Темка гораздо интереснее выдалась чем ее название))

Так как опыт небольшой, доверился хозяину СТО заменить масло с КАСТРОЛА который был залит предыдущим хозяином на MEGUIN ultra perfomance long life 5w40. Откатал штучку, проверил масло - не кушает, потемнения не заметил.
После первого ТО отпишусь.Планирую покататься в зависимости какой цвет и какое количество будет на 5 тысячах.

п/с работник уверял, что это масло имеет ДОПУСК тот который указан в техничке smarta (если не ошибаюсь 229.*)

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2017 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Контактная информация:
Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mach Ine » 12 апр 2018 15:05

Mozart77 писал(а):Темка гораздо интереснее выдалась чем ее название))

Так как опыт небольшой, доверился хозяину СТО заменить масло с КАСТРОЛА который был залит предыдущим хозяином на MEGUIN ultra perfomance long life 5w40. Откатал штучку, проверил масло - не кушает, потемнения не заметил.
После первого ТО отпишусь.Планирую покататься в зависимости какой цвет и какое количество будет на 5 тысячах.

п/с работник уверял, что это масло имеет ДОПУСК тот который указан в техничке smarta (если не ошибаюсь 229.*)


Интересно будет услышать наблюдение после 5 тысяч. О MEGUIN на смартах ничего не слышал
Да, верно, допуск 229.--
:smart: keep calm

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2018 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 12 апр 2018 15:18

Mach Ine писал(а):
Mozart77 писал(а):Темка гораздо интереснее выдалась чем ее название))

Так как опыт небольшой, доверился хозяину СТО заменить масло с КАСТРОЛА который был залит предыдущим хозяином на MEGUIN ultra perfomance long life 5w40. Откатал штучку, проверил масло - не кушает, потемнения не заметил.
После первого ТО отпишусь.Планирую покататься в зависимости какой цвет и какое количество будет на 5 тысячах.

п/с работник уверял, что это масло имеет ДОПУСК тот который указан в техничке smarta (если не ошибаюсь 229.*)


Интересно будет услышать наблюдение после 5 тысяч. О MEGUIN на смартах ничего не слышал
Да, верно, допуск 229.--



Тоже интересно и особых отзывов не нашел.
Беру на карандаш сделать фитбэк 8-)

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2018 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 18 апр 2018 13:08

Такой вопрос, может кто то пользовался официальный маслм MERCEDES-BENZ Engine Oil 5W-40 (229.3).
может есть у кого опыт, поделитесь плиз?

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение mm_osman » 18 апр 2018 15:29

Mozart77 писал(а):Такой вопрос, может кто то пользовался официальный маслм MERCEDES-BENZ Engine Oil 5W-40 (229.3).
может есть у кого опыт, поделитесь плиз?

правильнее поставить вопрос: "а что залито в мэрсэдэсовскую баночку?"
производители автомобилей не есть производителями масел
097 89859 три три

Mozart77
НовичОк

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 апр 2018 09:44
Автомобиль: Smart fortwo 1.0mhd (2009)
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО через какое количество километров и какое масло льем.

Сообщение Mozart77 » 18 апр 2018 17:53

mm_osman писал(а):
Mozart77 писал(а):Такой вопрос, может кто то пользовался официальный маслм MERCEDES-BENZ Engine Oil 5W-40 (229.3).
может есть у кого опыт, поделитесь плиз?

правильнее поставить вопрос: "а что залито в мэрсэдэсовскую баночку?"
производители автомобилей не есть производителями масел


уточнение правильное.
то что они не производят это понятно. меня интересует свойство и полезность (+/-) использования "такого" масла с баночки мерса.


Вернуться в «Smart - ТО и общие вопросы»