Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 29 авг 2016, 23:19

Sergey_KIEB писал(а):Минералка сворачивается при смешивании с некоторыми видами синтетики(полусинтетики). Не утверждаю, что это ваш случай, но всяко бывает... А то что без давления масла не работают гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, неговоря уже и смазке цилиндров, это тоже новость? Да, он может работать на холостых и без масла, но если двигатель подизношен, то риск начудить высок.

а как делается полусинька? не в курсе? масла сами по себе не сворачиваются, присадки не дружат иногда между собой, а в изношенном масле уже практически никаких присадок нет.
по другому поводу. а вы не видели на базаре такой прикол - разобранный наполовину двигатель, т.е.без поддона. и клепает себе часами. суть такова, что они рекламируют (позиционируют) присадку какую то. но то часами, а секундами ничего двиглу не будет (еще раз обострю внимание)
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 652 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 29 авг 2016, 23:26

Каждый др..чит как он хочет... хорошо хоть на свой мотор.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 30 авг 2016, 23:40

Sergey_KIEB писал(а):Каждый др..чит как он хочет... хорошо хоть на свой мотор.

не попал. не только на свой. люди еще тоже умеют думать головой, а соображать мозгами
097 89859 три три

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 02 сен 2016, 13:04

mm_osman писал(а): ... люди еще тоже умеют думать головой, а соображать мозгами
Сейчас, Олег, я им растолкую, почём рубероид в Одессе....
Я вот масляный фильтр оставил на третий срок - народ нервно закрутил пальцем у виска, дескать пару баксов новый ведь! Почему такие тупые все вокруг, подумали, да? Ещё и хвастается своей тупостью! А мы умные, мы всё меняем на новое! Так вот, уважаемые знатоки, докладываю, чем таким забит мой фильтр и какие опилки в моей голове:

Масляный фильтр у меня оригинальный Смарт. Стоит такой на Экзисте 220 гривен или $8.5. Что я делал с машиной описано в подробностях.
Считаем, сколько он у меня проехал: 3 тыс. + 5 тыс. + ещё 5 тыс. на новом масле. Итого: 13 тыс.

Что-то говорите? 15 тыс. - рекомендованный интервал замены? Да я больше скажу, у меня большая половина пробега по трассе! В моточасы умеете переводить? Для Киева, наверно, близко 1 к 10...
А вы ставьте новые фильтра за пару долларов или вам поставят вот такой
Фильтр масла новый 0.6/0.7/0,8L Smart ForTwo 450 MAXGEAR OF-449 - цена 1,8$
и радуйтесь! А то, что по качеству этого фильтра или, как минимум, фильтрующей бумаги разница должна быть, но уже тема отдельного разговора.

P.S. В одном мануале на авто, вроде VW, мною было ясно прочитано, что допускается менять масляный фильтр через раз при замене масла. Интервал замены масла 10-15 тыс. :)
Последний раз редактировалось vova13 02 сен 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 02 сен 2016, 13:07

Sergey_KIEB писал(а):Каждый др..чит как он хочет... хорошо хоть на свой мотор.
Повторюсь, отсутствие знаний и понимания нельзя компенсировать напором и очковтирательством. И не нужно рассказывать всем про свои фантазии, тем более обобщать себя с другими.

П.С. Пора в отпуск?

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 14 сен 2016, 21:35

По подгону заимел пару задней летней премиум резины FALKEN ZIEX ZE512. Размер 195/45 R15. Визуально чуть меньше и ниже штатной, но не принципиально. Зато едет ярко! Держит очень цепко, даже при сильной провокации. А провоцировать есть где - каждый день по дороге домой есть зачётный серпантин на трассе. Вообщем - зачёт!

Про мотор: после добавления модификатора трения в масло уровень шума резко понизился. Особый эффект на холостом ходу - мотор просто приятно "мурчит". Я доволен.

У форумчанина Дмитрия из Киева был куплен мотор 600 кубов в состоянии, как на фото в этой теме: viewtopic.php?f=30&t=3515

Дмитрий очень любезный и приятный человек и мотор его оказался в общем в неплохом состоянии. На некое СТО моторчик приехал сам и привёз с собой симпатичную машинку к нехорошим любителям и по совместительству очковтирателям, которые его и раскурочили на составляющие, безуспешно ища несуществующий масложор. Не найдя того, чего там не было они решили реабилитироваться за счёт владельца, обвинив несчастный мотор во всех грехах. Но благо, на сегодня он уже в любящих руках, которые подарят ему новую жизнь. :nurse:

Итак, беглый осмотр и прощупывания показали: мотор за несколько тысяч км до фатального разбора был откапитален, гильзы расточены до второго ремонтного размера 64.00 мм, поршня Колбеншмидт 63.98 мм в прекрасном состоянии без затиров, кольца пружинят - не севшие. Зазор в замке 0.3 мм. Коленвал внешне без задиров, буду промерять потом. Головка пойдёт под разборку клапанов и дефектовку, прогара внешне не видно. Хон в цилиндрах присутствует. В общем буду собирать "как есть".

Перед покупкой думал, что мотор пойдёт под расточку на поршня с 700 кубового, но точить исправный мотор тупо. Поэтому вынашиваю план увеличения степени сжатия под используемое мной высокооктановое газовое и спиртовое топливо. Движок установлю в свой Смарт и надеюсь увидеть приход от моего лайт тюнинга!
Вложения
IMG_20160914_195953.jpg

dimakurilovich
Коммерсант

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:41
Автомобиль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение dimakurilovich » 14 сен 2016, 21:53

Рад, что этот мотор кому-то принесет пользу...
А ведь предыдущий владелец продал свое авто, только потому, что ему приговорили ЗАМЕНУ!!! мотора, т.к. этот восстанавливать не целесобразно.
Я пишу этот комментарий, лишь к тому, что не стоит доверять СТО на 100%, а тем более, как тут любят писать "СТО партнеру".
Вот такие вот у нас "партнеры"

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 18 сен 2016, 20:23

Один шатун оказался испорченным, до меня его бугель прикрутили не той стороной, а он "колотый" и это не допустимо.
Итог сего действа - разбило шейку коленвала. Отдаю коленвал в проточку шатунных шеек в первый ремонтный размер и буду искать шатун б.у. Головку разобрал, прогара нет, но буду протачивать фаски клапанов и сёдел для максимального результата.
Вложения
IMG_20160918_173900.jpg

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 19 сен 2016, 19:03

С момента покупки машины была подъедена передняя резина с внутренней стороны. Резина по состоянию не очень, вся в трещинках, поэтому ездил так. При сильном ветре на большой скорости машину "кидало" и это напрягало. Записался на развал/схождение и дождавшись часа Икс поехал. Как и предупреждал меня мастер, что на Смартах закипают рулевые наконечники, так оно и вышло. Развал показало в норме, а вот схождение было похоже на расхождение, колёса разбегались... Нужно крутить рулевые тяги, но не там то было. И грели, и крутили попкой, еле в ноль поставили, а дальше не идёт. Мастер сказав, что нужно разработать резьбу, взяв 120 грн. отправил меня с половинчатым результатом.
И вот, сделал, хотя это было не просто... Уж очень сложно было открутить тяги, которые мы добросовестно позакручивали в ржавую резьбу. Прогнал обе резьбы на рулевых наконечниках, метчик М14 х 1.5. Резьба там настолько сгнила, что метчику было не просто. Проблема из-за конструкции, т.к. резьба с одной стороны полностью открыта.

В моторе, который будет новым сердцем моего Смарта, столкнулся с проблемой неправильно работающих форсунок подачи масла на поршни. Схема работы этих форсунок следующая: при низком давлении масла, например холостой ход на прогретом моторе, подачи масла не должно быть, чтобы не создавать лишний расход масла и не просаживать давление. При возрастании давления, например при открывании дросселя, увеличившееся давление масла нажимает на подпружиненный шарик и выходит под давлением через сопло форсунки.
В моём случае шариковый клапан не работал и продувался в обе стороны. Отмывание с замачиванием результата не принесло и я решил разобрать данный не разборный узел. Форсунка состоит с болта со встроенным перепускным клапаном и непосредственно форсунки. В болту высверлил заглушку, сначала сверлом на 3, потом на 6. В середине заглушка имеет штифт ограничения хода шарика (чтобы не сломало пружину), шарик и пружинка. Всё сразу быстро отмылось очистителем карбюратора и начало работать. Осталось отдать токарю, чтобы он изготовил съёмные заглушки.

Возможно из-за данной неисправности родился миф о "слабом" масляном насосе на 0.6 моторе... Но это не неисправность - это безалаберность владельца, допускающего увеличение интервала замены масла, что приводит к коксованию этих форсунок.
Вложения
IMG_20160919_1816021.jpg
IMG_20160919_1816021.jpg (403 КБ) 4561 просмотр

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 21 сен 2016, 20:01

Понемногу продвигаются работы по восстановлению купленного мной двигателя.
Проточен коленвал - коренные и шатунные шейки в ремонтный размер +0.25. Пострадавшая шатунная шейка ещё бы 4-5 соток и была бы непригодна для расточки в первый ремонт. Коренные шейки были в норме, но имели много рисок, возможно из-за попадания продуктов износа из проблемной шатунной шейки, вернее испорченного бугеля шатуна. Сейчас коленвал смотрится как новый и ждёт новых вкладышей. Цена вопроса 400 грн.
Также с "Про Мотор" забрал головку блока, после проточки фасок клапанов и из сёдел. Теперь не имеет значения, где какой клапан стоял - точность обработки позволяет ставить их в произвольном порядке. Ни какой притирки не требуется и даже не рекомендуется. Заказывал фрезеровку привалочной поверхности головки на толщину 0.6 мм для повышения степени сжатия (по ограничитель). Но ответ мастера немного меня удивил, когда он сказал, что сняли "до миллиметра" без указания точной цифры. С этим ещё разберусь, но в душе есть мысль, что чем больше, тем лучше.
Вложения
IMG_20160921_192426.jpg
IMG_20160921_192308.jpg

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 652 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 22 сен 2016, 08:40

Были случаи когда снимали 1,2мм. Нормально бегают...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 24 сен 2016, 19:49

Sergey_KIEB писал(а):Были случаи когда снимали 1,2мм. Нормально бегают...
Во как! Для турбомотора перебор, хотя если ездить ака тошнить, то в самый раз. При активном наваливании вся надежда на датчик детонации, хотя в отвалах обычно мало толку с него.

Получил от форумчанина Дмитрия dimakurilovich корпус масляного фильтра и отсутствующий болт ГБЦ. Дима - огромное спасибо! :friends: Я очень рад новому ништяку для своего мотора и конечно знакомству с прекрасным человеком!

Благодаря этому пацанскому подгону имел возможность рассмотреть путь циркуляции масла от картера до конечных потребителей. Итак, маслонасос засасывает масло и загоняет его в корпус маслофильтра. Далее стоит редукционный клапан, который при достижении максимального рабочего давления масла начинает открываться и сбрасывает излишки масла в картер. Попадая в фильтр масло проходит через него и идёт на датчик давления и в канал блока к потребителям. Если масло испытывает затруднение с проходом фильтра открывается перепускной клапан в пластиковом корпусе стакана. Нужно обращать внимание на состояние этого клапана иначе масло будет идти мимо кассы. Поговаривают, что до половины времени работы двигателя масло идёт мимо фильтра (при исправном перепускном клапане).

Переставил дворники поводками вверх - буду пробовать на нравиться/не нравиться. :drive:

Форумчанин Олег mm_osman прошил "СТАРОМ" мой Смарт тюнинговой Брабус прошивкой. Пока тестирую, но предварительно для газа углы опережения зажигания определённо по интересней.
Вложения
IMG_20160924_181939_.jpg
IMG_20160924_181904_.jpg

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 652 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 24 сен 2016, 21:55

vova13 писал(а): и отсутствующий болт ГБЦ.

Длинные болты ГБЦ при сборке подлежат замене на новые при каждой сборке. Производитель настаивает на этом. А вы как хотите...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 24 сен 2016, 22:11

Sergey_KIEB писал(а): Длинные болты ГБЦ при сборке подлежат замене на новые при каждой сборке. Производитель настаивает на этом. А вы как хотите...
Обычно проверяю длину всех болтов и при затяжке тяну внимательно, если какой либо из болтов "потянется", то меняю или все или по обстоятельствам. Причина такого поступка не банальное моё жлобство, а дилемма, что лучше, старый оригинальный болт или этот новый, как правило аналог оригинального. К оригиналу доверия больше, хоть и бывалому. Про усталость металла слышал и знаю, но всё же запас прочности там запредельный, особенно если при производстве соблюли все технологические процессы.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 24 сен 2016, 23:55

ай маладца! дворники интереснее стоят
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 652 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 24 сен 2016, 23:58

Ну раз сам завод настаивает в их замене, то они то точно знают о его запасе прочности и всех технологических процессах...
Даже "не заменители" стоят вменяемые деньги. Вполне доступно на фоне цен на другие комплектующие мотора.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 25 сен 2016, 19:17

Вот она! Новая прошивка
Вложения
20160923_190159.jpg
097 89859 три три

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 28 окт 2016, 22:40

Вот и настал тот момент - момент, когда в моторе что-то застучало. :o В принципе, говноремонта от перекупов хватило на год - и на этом спасибо. По всей видимости это цепь бьёт по крышке двигателя. Хорошо слышно на холостых, с увеличением оборотов "дизельный" рокот проходит. До этого на холостых цепь шуршала, словно мышь возле сыра. Думаю, цепь вытянулась и натяжитель уже не может компенсировать провисание. На звёздочке под маслозаливной крышкой цепь не подымается вообще!
В связи с этим обстоятельством было решено ускорить сборку мотора-донора, работы по которому были успешно по}{ерены из-за занятости на работе и др. Интересно, сколько можно проездить со стукающей цепью до протирания сквозного отверстия?
Замеры уровня масла показали его небольшой расход. Масла долил, почти литр, люблю налить выше уровня.
Всё же сделал, то, что давно хотел - механический манометр давления масла! Результаты замеров лучше, чем предполагались мной изначально! Итак:
На холодную: заводим и сразу 4 Bar. Клапан срабатывает на 4.1-4.2. Больше давление не подымается.
С прогревом на ХХ 2-3 Бара. Даём газу - растёт к четырём.
На горячую в городе при 2-3 "яйцах" на холостом ходу (ХХ) меньше 1.2-1.3 Бара не опускалось.
На горячую после 30 км трассы при 110 на ХХ - 1 Бар. Это минимум, меньше уже не будет. На пятой при 100 км/ч - 4 Бара, при переключении на шестую падает до 3.1 бара.

Замерами удовлетворён. Для справки: минимально допустимое давление, написанное на смартовском датчике давления масла 0.15-0.35 Бара.
Миф про "слабый" маслонасос на 0.6 моторе идёт на помойку истории.

С похолоданием мне "показалось" что мой термостат не лучший парень на селе. Подключил диагностику на измерение температуры охлаждайки в виде графика и описываю результаты:
Завёл при +3. За минуту температура уже была +16. Поехал. Чем выше температура, тем менее интенсивней проходит нагрев. Через несколько минут неспешной поездки было +40 и засветилось первое "яйцо". При +60 второе и + 80 третье. Всё, на 80 открылся термостат и в этом коридоре отрабатывал. Для моторного масла эта температура просто праздник, что несомненно сказывается на его долговечности! В планах замер температуры масла в динамике и выводы. Вангую, они мне понравятся.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 652 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 29 окт 2016, 02:43

vova13 писал(а):Вот и настал тот момент - момент, когда в моторе что-то застучало. :o В принципе, говноремонта от перекупов хватило на год - и на этом спасибо. По всей видимости это цепь бьёт по крышке двигателя. Хорошо слышно на холостых, с увеличением оборотов "дизельный" рокот проходит.

Соболезную :cray: Вангую заклинивший компенсатор(ждите прогоревший клапан) или того хуже провёрнутый вкладыш. Пока только предположения....Мне отсюда не слышно характер стука.
vova13 писал(а):На звёздочке под маслозаливной крышкой цепь не подымается вообще!

Что говорит о том, что с цепью всё более-менее хорошо. Растянутая цепь поднимается и поднимается хорошо.
vova13 писал(а):Замеры уровня масла показали его небольшой расход. Масла долил, почти литр, люблю налить выше уровня.

No coment....
vova13 писал(а):На горячую после 30 км трассы при 110 на ХХ - 1 Бар. Это минимум, меньше уже не будет.
Миф про "слабый" маслонасос на 0.6 моторе идёт на помойку истории.

То есть вы считаете что 1 это нормальное давление для обеспечения эффективной смазки двигателя? :crazy:
vova13 писал(а):Для справки: минимально допустимое давление, написанное на смартовском датчике давления масла 0.15-0.35 Бара

Для справки: то что написано на датчике это значение его срабатывания! При этом давлении(или ниже) горит лампочка на приборке!!! И это говорит о том что уже СТОП, глушим - вы приехали.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 29 окт 2016, 08:40

Sergey_KIEB писал(а): То есть вы считаете что 1 это нормальное давление для обеспечения эффективной смазки двигателя? :crazy:
Да! При макс. горячем масле (пока не измерено в градусах) на холостом ходу давление в 1 бар более чем достаточно. Это в три раза больше, чем производитель допускает, как аварийное давление. При начале движения давление повышается пропорционально оборотам. Я свои выводы описал выше, пока добавить нечего. Думаю, со временем будет видео на эту тему.

Мой стук на компенсатор никак не похож. Стучит цепь. Вскрытие покажет вообщем.

Sergey_KIEB писал(а): И это говорит о том что уже СТОП, глушим - вы приехали.
Читал в литературе где-то, что допускается кратковременное свечение лампы, не более. Речь про ХХ.


Вернуться в «Smart - Наши умники»