Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 09 июн 2016, 22:16

Компрессометр конечно привирает в плюс, но абсолютные величины не столь важны, как разница значений по цилиндрам. Видна проблема в первом цилиндре, аж в почти 2 кг/см2. Для подтверждения диагноза "залёгшие кольца" а не "негерметичность клапанов" добавил в первый цилиндр масла (отработки).

Типичный образец ремонта мотора барыгами - головку сделали, а в ЦПГ не лезли. Намедни была залита присадка Хадо Вита Флаш, посмотрим, что она намоет. Естественно (как для меня) я буду использовать её не по инструкции :)
Вложения
IMG_7450.JPG
Диагноз подтвердился, лежат кольца.
IMG_7450.JPG (120.78 КБ) 3653 просмотра

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение sergey2 » 09 июн 2016, 22:22

Разбег от 1 до 3 получился большой из за стоявшего двигателя, первый вышел сухой, остальные намазались при проверке первого, проверь ещё раз после прокрутки и результат будет другой, да, быструю промывку не используй, убьёшь малыша.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 09 июн 2016, 22:34

Собрать подкапотку было не просто :cray: ГБО там явно лишнее... Рампа газовых форсунок отдана судьбе на произвол, потом подумаю как её хоть как-то прихомутать.
Залил бензин в "новый" бензобак. Олег mm_osman спасибо ещё раз за подгон бака. Не легко оказалось менять баки, да и заборники отличаются. Снял реле бензонасоса и замыканием контактов прокачал бензин. Машинка завелась легко и весело с подключенным ГБО. После перестановки цепи мотор стал работать чуть лучше и заводится быстрее. Вибрация на ХХ минимальная.
Сделал заправочное. Выбор мест выел мне мозг и не только мне (Олег, привет). Ставить в воздухозаборник категорически не хотел, хотя разобрал там всё. Уж очень быстро заправщики всё там повыламывают. В общем поставил где поставил и мне очень нравиться. Держится мега жёстко. Взял две пластины родные и прикрутил к порогу. Если пытаться ломать - машина шевелится, а заправочное нет.
Вложения
IMG_7451.JPG
это было не просто....
IMG_7451.JPG (116.88 КБ) 3652 просмотра
IMG_7452.JPG
вид снизу
IMG_7452.JPG (76.51 КБ) 3652 просмотра
IMG_7454.JPG
вид сбоку
IMG_7454.JPG (113.5 КБ) 3652 просмотра

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 09 июн 2016, 22:36

sergey2 писал(а): проверь ещё раз после прокрутки и результат будет другой
Перепроверял, результат не менялся.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 653 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 09 июн 2016, 23:17

Беда в первом цилиндре... Как лечить будете? Минералочкой может? :)

Я конечно понимаю, что вся затея с ГБО отчасти экспериментальная, и сразу без косяков ни у кого ещё не выходило. Всегда уважал эксперементаторов и первопроходцев. Но Вова, вы же не забывайте что с газом играетесь! А это бывает больно.

Изображение
Кран оборвёте при первом же преодолевании бордюра или чего то подобного. Рампа незакреплённая в том месте(у самого редуктора), это вообще преступление. Надеюсь хоть силовой плюсовой кабель не прижали баком к днищу? Если убрали, то закрепили его? Свежий аккум и в баке дыру может прожечь еслишо. И что это у вас лежит на лопастях вентилятора интеркулера?

Пы.Сы. Мне по прежнему интересно как покажет себя машинка на ходу. В разных режимах. Разумеется на бензе. После переброса цепи.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 10 июн 2016, 07:57

Sergey_KIEB писал(а): Беда в первом цилиндре... Как лечить будете?
Чуть выше был ответ - промывка Хадо с реметализантом уже залита (как знал).
Sergey_KIEB писал(а): что с газом играетесь! А это бывает больно.
Имею опыт откручивания мультиклапана с баллона при наполовину заполненном газом баллоне. :crazy: В курсе, что к ему, поэтому в салон элементы ГБО не ставил, всё наружу.
Sergey_KIEB писал(а): Кран оборвёте при первом же преодолевании бордюра
Я не насколько ущербный, чтобы скакать на литых дисках по бордюрам. Заправочное нарочно стоит возле колеса, где наиболее высокая точка при преодолении препятствий. На Ланосе заправщики уже два раза выломали заправочное установленное в бампер (с травлением газа). На Смарте в первую очередь выломают нежный пластик воздухозаборника, потом поцарапают выступающий над колесом бампер. Сзади заправочное нельзя ставить - там глушитель. В салон - исключено, не редко ложаться заправочные клапана-шарики из-за мусора и газ выходит с баллона.
Sergey_KIEB писал(а): И что это у вас лежит на лопастях вентилятора интеркулера?
Датчик МАП + давления газа в рампе от ГБО. Ещё буду думать, где ему место.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 20 июн 2016, 15:17

Хорошие дела быстро не делаются...
Газификация Смартика упёрлась в упорное нежелание газового контроллера BRC MY07 выполнять свои прямые обязанности. По каким-то причинам блок не управляет газовыми форсунками, когда остальной функционал в норме. Сложно сказать или он такой ко мне попал, будучи купленным комплектом за смешную цену, то ли я "помог". Хоть на плате и заменил неисправные элементы, но :wall:
Газовые форсунки однозначно(!) будут раздельные, рампе там не место.
Пока в этом направлении затуп, готовлю и дальше машинку к смене вида топлива и к дальнейшей грамотной(!) настройке. Задумался над вопросом о годном бензине для образцовой работы на бензине дабы соблюдались эти параметры на газовом топливе как эталонные. Мой Смартик кроме спиртового ничего то и не видел. Так вот, годится и спиртовой!
Вложения
Топливные коррекции 20.06.06.png
Топливные коррекции 20.06.06

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 22 июн 2016, 15:48

Стартер стал напрягать и я напрягся. Открутил дроссель, впускной коллектор, интеркуллер, термостат. Два болта стартера сидели на герметике резьбы, но были выкручены без приключений. Стартер упорно не хотел выходить, пришлось выковыривать его фомкой. Стартер у меня в руках и это без откручивания подушки двигателя и наличия редуктора ГБО.
Вложения
IMG_7489.JPG
Втулку съело знатно. Думаю, дело в качестве/материале втулки. Заказал Cargo B140428, цена копейки.
IMG_7489.JPG (97.8 КБ) 3610 просмотров
IMG_7491.JPG
бендикс как новый, итальянский MG
IMG_7491.JPG (92.55 КБ) 3610 просмотров
IMG_7492.JPG
вид с "чистой" стороны
IMG_7492.JPG (130.35 КБ) 3610 просмотров
IMG_7493.JPG
вид с "грязной" стороны
IMG_7493.JPG (148.43 КБ) 3610 просмотров
IMG_7494.JPG
Производство Польша, хотя в середине всё MAGNETI MARELLI
IMG_7494.JPG (114.37 КБ) 3610 просмотров
IMG_7495.JPG
Видно, как начало грызть статором. Состояние внутренностей хорошее, щётки в норме, коллектор шлифанул тряпочкой с зубной пастой.
IMG_7495.JPG (157.43 КБ) 3610 просмотров

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 24 июн 2016, 15:43

Пришло время переосмыслить комплектацию ГБО для моего Смартика. Система должна быть построена на элементах, позволяющих произвести необходимую регулировку и иметь значительный ресурс и надёжность с учётом компоновки Смарта. Для меня сейчас очевидно, что на форсунках Валтек, например, смесь во всём диапазоне не отстроить. Куплены Барракуды сингл, хотя хотелось Ханы. Ханы дороже и есть определённый шанс купить китай. Фильтр тонкой очистки однозначно с отстойником и полиэстеровым вкладышем, в моём случае это Валтек. Подача газа к редуктору будет термопластиковая трубка. Инжекторная система KME NEVO хоть и уступает BRC, но достаточно неплоха.
Не хочу потом :oops: за свою работу!
Вложения
IMG_7499.JPG
Внутренности газового контроллера NEVO.
IMG_7499.JPG (170.11 КБ) 3592 просмотра
IMG_7500.JPG
Смарту будут вживлены новые органы.
IMG_7500.JPG (175.82 КБ) 3592 просмотра

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 26 июн 2016, 19:43

- Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля... Илья Лагутенко был абсолютно прав.
Наконец-то, с третьего раза, получилось всё так, как положено по красоте и мой внутренний цензор всё это одобрил. В принципе, мне нравиться всё: как стоит баллон, газовые клапана в количестве 2 шт. как и положено по технике безопасности и с возможностью замены фильтра грубой очистки, пластиковая магистраль газа ничему не мешает, форсунки и их коллектор теперь не упираются в другие элементы, фильтр тонкой очистки ниже форсунок. Поделаны кронштейны и всё обхомутовано.
Работает на газу прекрасно, газовые форсунки работают значительно тише бензиновых. Предстоит теперь доводка настроек, в частности увеличение диаметра дюз (сейчас диаметр форсунок родной для Барракуд 1.5 мм). Давление редуктора ниже 1.4 бара не устанавливается - редуктор BRC 1500.
Даже не ожидал, что настолько будет хорошо. Ни о какой вони газа нет даже и речи, принюхивался у выхлопной - на бензине спиртовом больше травит. На газу просто идёт горячий пар без резких и прочих запахов.
Вложения
reading1.JPG

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 28 июн 2016, 08:19

common Barbie let's go party!

Собрал почти салон и проехал. По трассе стало тише, теперь первую скрипку играет звук коробки... буду думать. Самое лучшее залить в коробку Xenum VX, но дорого как-то.
После ремонта стартер крутит как реактивный с приятным звуком - не думал, что он так умеет.
До того, как я перекинул цепь ГРМ на один зуб думал, что тупизна на 6 передаче это так и надо. Теперь я понял, что и на шестой есть жизнь, да и МАР показывает, что стало лучше.
Приятно ездить, когда показания остатка бензина не уменьшаются, ГБО рулит. Пока доводкой настроек не занимаюсь, отстроился в автоматическом режиме и пока занимаюсь дозборкой и дооклеиванием.
Клеить вибру на Смарт не лёгкое занятие из-за множества рёбр жёсткости и неровностей пола. Хотя это если для себя делать, то сложно, если "заклеить глаза" клиенту, то всё не так и долго выйдет. :)
В сплошную заклеено в ногах водителя и пассажира с целью гидроизоляции (антикоррозийная обработка внутренних поверхностей).
Вложения
IMG_7506.JPG
IMG_7506.JPG (141.82 КБ) 3560 просмотров
IMG_7507.JPG
IMG_7507.JPG (156.36 КБ) 3560 просмотров
IMG_7508.JPG
IMG_7508.JPG (141.88 КБ) 3560 просмотров
IMG_7509.JPG
IMG_7509.JPG (145.25 КБ) 3560 просмотров

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 28 июн 2016, 14:50

Пример неправильной настройки ГБО. Из-за недостаточного диаметра дюз газовых форсунок обедняется смесь и Смартовский бензоблок начинает увеличивать время впрыска по бензину, при этом увеличивается и газовремя. Долгосрочная коррекция чрезмерно выросла, она не должна вываливаться за 10% в любую из сторон. Идеально до плюс минус 5%.
Вложения
reading2.JPG

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 02 июл 2016, 17:23

Про виброизоляцию: была куплена пачка 10 штук ВИКАР ЛТ(ФА) 630*600*2.3. Вес 15 кг.
Думал остатки в числе хотя бы 4-х листов кому нибудь продам. По факту ушло всё! Заклеил капсулу внутри и обе двери: внутреннюю и наружную филёнки. На одной двери не было родной шумки - зашумил своей.
Результат: при закрывании дверей меньше барабанящего звука. На ходу по трассе стало тише, но на сколько тише... вопрос не простой. Когда заклеил свой Ланос Спорт с Ланоса стала Тойота Кэмри. При 120 можно шёпотом говорить. На Смарте такого результата и близко нет. Но, однозначно, лучше. Для города можно и не клеить особо, а я по трассе часто езжу и шум немного напрягал.
По ГБО: Временно поднял давление редуктора до 1.65 Бар и стало лучше. Буду увеличивать дюзы.
Вложения
IMG_7510.JPG
поклеена внутренняя филёнка, за родной шумкой не видно
IMG_7510.JPG (124.3 КБ) 3515 просмотров
IMG_7511.JPG
поделал немного рёбра жёсткости
IMG_7511.JPG (162.36 КБ) 3515 просмотров
IMG_7512.JPG
it a plastic is fantastic
IMG_7512.JPG (106.86 КБ) 3515 просмотров

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 28 авг 2016, 08:36

Быстро пролетели 5 тыс. км и это значит, что пора менять масло! Первая замена масла сделана мной, спустя 3 тыс. км после покупки машины. Было залито минеральное дизельное масло TOTAL RUBIA TIR 15W40. Масло отлично работает и моет. Если неискушённый читатель схватился за голову от такого "безрассудного" поступка, спешу сообщить, что хоть это масло и позиционируется как чисто дизельное, всё же имеет и бензиновый допуск API CI-4/SL.
Для усиления агента по борьбе с закоксованностью моего мотора Смарта после немецких любителей синтетик, экологии и экономии была залита промывка ВитаФлаш и успешно затянут лимит её максимального использования ровно в три раза. Итого 3 тыс. из пяти с промывкой. Результат, исходя из цвета отработки, вполне, учитывая, что большую часть пробега пришлось на газовое топливо LPG, которое крайне щадяще относится к загрязнению масла.
Вопреки заявлениям некоторых масляных экспертов об недопустимости использования минеральных масел в "маленьком" моторе и фатальных последствий спешу сообщить, что всё отлично! Масляный фильтр абсолютно не содержит видимых следов металлической пыли, чист и оставлен работать дальше, уже на третью заливку масла.
Менял масла по своему методу: машина стоит горизонтально, выкрутил масляный фильтр, завёл мотор и через не более 10 сек. заглушил. Всё, масло слито! Почти 3 литра. Закрутил маслофильтр назад, без замены и залил новое масло. Повторюсь, мотор за такое время никак не испортится, работая на холостом ходу, утверждаю! Так как он в таком режиме может работать часами.
Новое масло XADO Atomic Oil 10W-40. Залил 3+ литра. Почему это - досталось за так. На сэкономленные деньги купил улучшатель для масла - модификатор трения. Называется: ДМИ-1 Дисульфид Молибдена 1мкм MoS2 в Масло. Взял 12 грам.
Вот описание из сайта объявлений:
Для додавання в мастило доза 2-5г/літр.
Можна додавати в масло для ДВС та обладнання. Розмір в 20 разів менший за пори фільтрів (~1мкм проти ~20мкм).
Використовується у преміальному маслі Motul 300v( та у liqui moly) у кількості приблизно 2гр./л.
Можна змішувати з іншими присадками для макс. ефекту (в тому числі з мідними і ГМТ)
Зменшує шум ГРМ, та ДВС в цілому. Зменшує знос кілець до 2 разів. Пруфлінк - https://yadi.sk/i/U96QLOcJqZ7UC
Збільшує потужність на 1-2%, покращує "ривок" при натисненні на газ...
http://bmwservice.livejournal.com/76450.html

Тестирую...

Расход газа при постоянном режиме: трасса 110-120, город динамично - около 8 литров. Более точно не скажу, только отстройку почти закончил. Уже не выбивает Чек на эффективность катализатора.
Вложения
IMG_7619.JPG
IMG_7619.JPG (84.92 КБ) 3381 просмотр
IMG_7618.JPG
IMG_7618.JPG (155.91 КБ) 3381 просмотр
IMG_7615.JPG
IMG_7615.JPG (129.21 КБ) 3381 просмотр

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение sergey2 » 28 авг 2016, 11:46

По шумке- дверную панельльку можно обклеить всю до краёв, там ничего не мешает при установке, так же заднюю часть где двигатель с выходом под пластик и кришку двигателя с двух сторон виброй а по верху с нутрянки ещё и шумкой в 10мм, эффект проверялся опытным путём, есть моя тема про шумку с фотками, там можно глянуть.
Фильтр масляный нужно было сменить всё таки, есть там микрочастицы невидимые глазом, не факт что они не помоются обратно в двигатель, эта экономия не существенна и лучше этим не пренебрегать, но это моё мнение, а в остальном молодчага.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 653 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 28 авг 2016, 14:22

vova13 писал(а):Вопреки заявлениям некоторых масляных экспертов об недопустимости использования минеральных масел в "маленьком" моторе и фатальных последствий спешу сообщить, что всё отлично! Масляный фильтр абсолютно не содержит видимых следов металлической пыли, чист и оставлен работать дальше, уже на третью заливку масла.

Ну а что же могло случится за 5к несчастных? Конечно"отлично"! Да и как вы это определили? По фильтру? :))))
Кстати с фильтром это вообще эпик-фейл. :o Как??? Можно оставлять на третий круг фильтр за 80гривен??? При этом ещё и меняя виды масла...
vova13 писал(а):Менял масла по своему методу: машина стоит горизонтально, выкрутил масляный фильтр, завёл мотор и через не более 10 сек. заглушил. Всё, масло слито! Почти 3 литра. Закрутил маслофильтр назад, без замены и залил новое масло. Повторюсь, мотор за такое время никак не испортится, работая на холостом ходу, утверждаю! Так как он в таком режиме может работать часами.

:clapping: :clapping: :clapping: Вам никто не говорил, что маслозаборник никогда не находится у самого дна поддона? И соответственно около поллитра остаётся в моторе. А это количество мало того что отработано, так ещё не соответствует типу залитого вами нового масла. Минералка сворачивается при смешивании с некоторыми видами синтетики(полусинтетики). Не утверждаю, что это ваш случай, но всяко бывает... А то что без давления масла не работают гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, неговоря уже и смазке цилиндров, это тоже новость? Да, он может работать на холостых и без масла, но если двигатель подизношен, то риск начудить высок.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 28 авг 2016, 20:14

Sergey_KIEB писал(а): Как???
Украду цитату у Сергея Смирнова:
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

Попрошу в моём бортовике не писать лишнего, особенно глупости, по примеру этих:
Sergey_KIEB писал(а): А то что без давления масла не работают гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, неговоря уже и смазке цилиндров, это тоже новость?

В контексте моего текста, речь шла про "не больше 10 сек". Если предоставите двигатель для экспериментов, готов потратить своё время и доказать, что мотор будет оставаться длительное время в рабочем состоянии на холостом ходу. Многие без масла умудряются домой/сервиса доехать. Кстати, существуют двухтактные моторы со смазкой в топливе и ничего, работают, часто без той самой смазки.

Предлагаю спорные моменты обсуждать в соответствующих темах. Спасибо!

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 653 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 28 авг 2016, 22:20

vova13 писал(а):Предлагаю спорные моменты обсуждать в соответствующих темах. Спасибо!

Виноват, исправлюсь. :oops: :friends:

Но способ замены масла реально стрёмный, не удержался....
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение sergey2 » 29 авг 2016, 21:32

Но способ замены масла реально стрёмный,
Кстати да, я чёт не обратил внимания, ну и при открученой пробке двигатель чище чем при выплёвывании через отверстие фильтра, хотя у каждого в голове своя козявка.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 29 авг 2016, 23:13

sergey2 писал(а):Но способ замены масла реально стрёмный,
Кстати да, я чёт не обратил внимания, ну и при открученой пробке двигатель чище чем при выплёвывании через отверстие фильтра, хотя у каждого в голове своя козявка.

1. Пробки нет, когда-то будет.
2. А ездить по 15 тыс.+ на одном масле не стрёмно?
3. Маслоотсосом больше отработки вытянется? На сколько? Это так принципиально?
4. Про метод частичной замены слышали? Вряд ли...
5. Если я меняю масло через 5 тыс. насколько принципиально не слитые поллитра?
6. Про бред в кардинальных отличиях синтетических, гидрокрекинговых и минеральных баз уже устал читать, поэтому не реагирую. Учите матчасть и чем по сути является ваша "синтетика".
7. Про "стрёмный способ" - гоните. Мне пох на мнение без аргументации или аргументированный бред.
Я знаю, что мой мотор обслужен и исправен, а фетиш с американским отсосом меня не интересует. Пока, малята.


Вернуться в «Smart - Наши умники»