Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 27 мар 2017, 09:59

vova13 писал(а):Средний расход по городу чуть снизился.

Бред. Нереально. "Велосипед" уже придумали и без вас на литровых смартах. Там все точно так же как вы делаете, абсолютно одинаковый мотор есть в варианте с турбо и без. Спросите у любого владельца атмолитра о расходе. 8 средний городской. Потому что он нихера не едет и все "топчут тапку", а она в свою очередь заливает бензином мотор. Турболитр в таких же скоростях вождения (в таком же режиме овоща) имеет расход 6,5. И это сухие факты. Так что извращайтесь над своим мотором дальше(веселите народ), но не выходите на уровень моразма обвиняя всех инженеров мира в нецелесообразности наддува.
mm_osman писал(а):на базе дизеля сделать 0,8й бензин
Уже были такие попытки. Пока безуспешные. Саморазрушается мотор.
Как минимум подумайте кто напишет с нуля топливные карты и прочее...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
booch
Smartовод

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor
Имя: Виталий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение booch » 27 мар 2017, 11:44

а так же впуск и поршневую, дизельная не подходит, другая камера сгорания.
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые!

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 27 мар 2017, 22:03

Сегодня поездил немного по делам по городу и попримерялся к новому характеру машинки.
Отключил в настройках ГБО переход на бензин при оборотах меньше 1000. Раньше я думал, что трогание с места как будто на "ручнике", это происки газового топлива от низкой степени сжатия. Теперь я понял, как заблуждался. Запустил автокалибровку ГБО заново, так как сильно раскачивалась кратковременная топливная коррекция. Но это не сильно помогло и как её "качает" видно по цветным маркерам на приборе ниже. Такого с подключенной турбиной не было. Обратил внимание, что на ХХ стало стабильней и ниже значение разряжения. Около 0.32 Бар. С турбиной качало 0.35-0.42 - налицо факт заброса выхлопных газов на продувке.
По ездовым ощущениям: всё никак не привыкну, как она легко трогается. Турбоподхвата уже нет, но в потоке уверенно держаться помогает именно этот приход на низких/средних. При наваливании - динамики нет. Была мысль снять выпускной коллектор и поискать динамику, но времени нет. По расходу: такого низкого расхода у меня ещё не было, отчасти, может, что я перестал жёстко наваливать. На скрине расход при неспешной езде по городу, если начинаешь стоять на светофорах и тянуться вырастает до 6-6.5. Естественно на газу еду.
Температура воздуха высокая, что подтверждает то, что в моторном отсеке жарко.

Немного теории: в Смарте и других стоковых турбозажигалках редко когда вдувают больше 0.5 - 0.7 бар избытка. Хотя в дизелях до 3(!) бар в лёгкую. Это не злой умысел или прихоть, это физика. В дизеле нет дросселя и он способен работать на любом составе смеси и никакой детонации нет в помине. В режиме частичных нагрузок дизель крайне эффективно расходует топливо - сколько впрыснул, сколько и сгорело. В бензиновом двигателе нужно всегда точно дозировать воздух дросселем. Для дизеля много воздуха не бывает, в бензиновом мы почти всегда его ограничиваем дросселем. Смысл дуть турбиной через прикрытый дроссель? Отсюда эффективность турбины в зажигалках редко когда превышала примерно 30%, когда на дизеле 50% легко. Дизель едет на "полке момента" в небольшом диапазоне оборотов, а бензиновый крутят в более широких пределах оборотов и важна отдача во всём диапазоне (эластичность).
Вложения
Screenshot_2017-03-27-19-24-49-305_org.prowl.torque.png

kobzar
НовичОк

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 13:54
Автомобиль: Lanos
Имя: Alex
Откуда: Kiev
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение kobzar » 28 мар 2017, 08:14

Весьма интересный пост! Не нужно слушать тех кто рассказывает что зачем и почему!
Почитать интересно!

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 01 апр 2017, 17:39

Буду дальше продолжать будоражить смартоводов своими изысками нестандартного мышления.

Многие знают, что в наших турбодвигателях установлены маслофорсунки для подачи струи моторного масла на днище поршня. Якобы для охлаждения поршня ну и смазки там пальца и т.д. Но мне это не нужно и я уже решил, что в моём волшебном атмосферном моторе их не будет. Во первых, чем проще, тем лучше (надёжней) никто не отменял. Во вторых вот мнение из интернета:
С маслофорсунками в паре должен быть обязательно масляный радиатор, поскольку после контакта с поршнем температура еще больше увеличивается , а масляный поддон имеет ограниченную площадь рассеивания тепла. При перегреве масло теряет свои свойства. 2ой момент - повышенная нагрузка на масляные кольца, поскольку нужно снимать большее количество масла с гильз, В поршне должно быть достаточное количество каналов маслоотведения, качество колец тоже должно соответствовать под эти задачи.

- Опа, подумали многие, применительно к мотору Смарта... Вот Вам откуда вечная проблема с жором масла: маслокольца не справляются из-за недостаточного дренажа при огромном объёме масла, мотор в середине весь закопченный от горелого масла (со всеми допусками), а компрессионные кольца обычно быстро "садятся", особенно верхние. Фактически, если Вы на своём Смарте топите по трассе, днище поршня представляет из себя очень горячую сковороду для жарки масла. Здравствуй масложор! :o
под поршнем в гильзе и так творится ад называемый масл.облаком(оседающим)
Так что, смазывать там нечего, а охлаждать опасно.

private
Smartовод

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart
Имя: Vlad
Откуда: donetsk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение private » 01 апр 2017, 18:01

стоп, а у кого проблема с жором масла на исправном моторе не пробитом интеркулере и хорошей турбине?
у меня был 06 после капиталки не кушал масла совсем менял каждые 5-6 тыщ
сейчас дизель 08 тоже не кушает масло

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 01 апр 2017, 19:21

У меня сейчас не жрёт. В общем есть тенденция на малообъёмных турбомоторах - достаточно скорый жор масла (без критического износа ЦПГ). Высокая степень форсирования двигателя приводит к высокому тепловыделению, а дальше ищется слабое звено и пошло поехало: нестабильное масло, нагар, повышенное давление картерных газов, нерабочий клапан вентиляции, севшие кольца, сопливая турбина и... в конце концов езда без масла, ибо закончилось оно в поддоне. Можно вломить по трассе и посадить кольца к примеру по перегреву или другое. Не зря на родстер ставили маслорадиатор, не зря.

Кстати, если я оставлю маслофорсунки в своём атмосферном моторе, то масло будет интенсивно забрасываться через дополнительные мной насверленные в поршне дренажные отверстия! Даже если бы я делал стоковый турбомотор, то скорее всего отказался бы от форсунок в пользу дополнительных маслодренажных отверстий. Да и лишний расход масла через эти форсунки идёт. Всё учесть и просчитать сложно, эксплуатация покажет. Но тенденция такова, что люди дули по два бара без маслофорсунок и поршня не плыли.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 02 апр 2017, 00:26

Жаль что мы так и не узнаем о судьбе этого "чудо"-мотора в работе. Ибо никто не любит выкладывать напоказ свои поражения...
Так что читаем и улыбаемся, пока автор жжот.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение sergey2 » 02 апр 2017, 13:17

Хочется быть умнее целого конструкторского бюро смарт, ню ню, понаблюдаем, кстати о масляных форсунках, на бмв икс, на дорестайле, они были, моторы там были неубиваемые и можно было ездить в режиме пенсионера, а на рестайле, этих форсунок нет, появился масложор и на рестайле теперь нужно вваливать, иначе будет повышенный износ двигателя из за нехватки смазки.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 05 апр 2017, 08:00

sergey2 писал(а):Хочется быть умнее целого конструкторского бюро смарт...
А ресурс бензинового мотора отличается к примеру от дизеля? А почему он у Вас такой маленький? А почему? А кто виноват? А что делать и как с этим жить?
:popcorn:
Итак, мой сознательный выбор топлива для Смарта это газовое топливо LPG и спиртовой бензин (содержание спиртовых компонентов и производных 30-40 процентов). Почему? Вопрос сложный и простой. Вообщем не мой мопед, будут цитаты.
Оказывается, ключевым процессом повышения октанового числа бензина в мире сегодня является риформинг. Где-то рядом расположился каталитический крекинг. А теперь сюрприз: оба этих процесса пересыщают бензин ароматикой. Ароматика всем хороша, горит для мотора вкусно - энергии дает много, октановое число, разумеется, вполне достаточно - ради того все и городили, вот только коптит она безбожно. И ароматики в современном бензине содержится ни много ни мало - ТРЕТЬ. Это в самом наилучшем, который самый-самый евро-5.

Оказывается, самое лучшее - это натуральное! Как и с маслами.
Натуральные прямогонные бензины имели лишь следы "ароматики" в своем составе, а до любого потребного октана их догоняли ядовытыми присадками
Но яд этот
ТЭС присадки, у вас будет чистый внутри и исправный мотор, свободный от детонации, а жалкими долями свинца вы не отравите ни себя, ни катализатор, ни окружающих - мала доза.


Теперь про спиртовой бензин:
Среди спиртов: метиловый, этиловый, изопропиловый спирт, вторичный бутиловый спирт (ВБС) и третбутиловый спирт (ТБС). У этанола октановое число около 110 (у метанола под 120-130), но теплотворная способность меньше чем у бензина, поэтому "ехать" машина будет похуже, но и детонации не будет. Единственное стоит помнить, что метанол это яд. Добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Если есть доступ к изопропиловому спирту или еще каким спиртовым изомерам, то это вообще золотая жила. У изомеров октановое число еще выше, добавление где-то 1% изопропилового спирта это +1 к ОЧ итогового бензина. Добавив 5-10% к 95-му можно получить как минимум бензин с ОЧ 98.

И ещё, при горении спиртового бензина поршень будет иметь меньшую температуру. (умный поймёт, а дураков учить только портить)

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 08 апр 2017, 20:31

Пора примерить моему Смартику другой силовой агрегат. Откидывая банальщину и обыденность в виде стокового железа вживляю мелкому волшебный атмосферный мотор. Говорят, чтобы появилось волшебство нужно хорошенько дунуть... Но не в моём случае, никаких турбин... Будем искать волшебство в эластичности ДВС.
Кстати, все работы провожу исключительно тет-а-тет с мелким, без посторонней помощи со стороны иных двуногих индивидов.

Заменил задние пружины на новые KAYABA RC 6370. Они повыше родных, особенно в зоне витка комфорта. Задние амортизаторы Монро Супер Туринг исправны, но... жесть какая, они же двухстороннего действия! Естественно на них "козлить" будет. С этим определённо нужно что-то делать...
Вложения
IMG_20170408_172101_HDR.jpg
Вставляем болт в центральную подушку и мотор почти на месте.
IMG_20170408_154520_HDR.jpg
люди стареют, пружины садятся...

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 09 апр 2017, 21:54

Немного усилий, подныриваний, нависаний, хитрых акробатических приёмов и мелкий ожил! Мотор снова урчит, правда без выпускного коллектора достаточно громко. Боков по сборке замечено не было, что позволило проехать круг почёта и... всё, пора расставаться.
На сегодня ситуация такая: не установлены интеркуллер с вентилятором и клапанами управления вестгейтом, выпускной коллектор с турбиной (5 кг веса как никак!), глушитель, патрубки впуска, вакуумные трубки. Подача масла на турбину заглушена, думаю там будет выход на манометр. Нужно изготовить выпускной коллектор и выпускной тракт, а то меня кедами закидают с таким громким выхлопом. Завтра надеюсь будет расширенный тест-драйв а-ля "село на матациклете" :)

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 10 апр 2017, 20:46

Сегодня выгулял своего овоща. Ездить без коллектора и глушителя мега стрёмное занятие - оборачиваются все, кроме пиплов в наушниках. Этим ничего не страшно. Наваливать на газ было боязно не по причине обкатки, а дабы не извергать громогласные звуки преисподней. Ехать в натяжку более менее приемлимо, но при педалировании - ад. Так как я уже далеко не тинейджер, с подобной практикой выездов нужно заканчивать до изготовления выхлопа.
Как и предполагал я в процессе сборки своего волшебного мотора потребуется дальнгейшая регулировка фаз распредвала из-за работ по увеличения степени сжатия. На малых и холостых у машины просто дизельная тяга, при педалировании не очень, хотя сцепление "не подвёл" и оно работало не очень (возможно буксовало). Расстояние между звёздочкой коленвала и звёздочкой распредвала уменьшилось (примерно на 1 мм), что привело к уходу метки распредвала. Задача была собрать и завести дабы прокачались гидрокомпенсаторы, что позволит замерить и выставить фазы распредвала. Думаю без разрезной звёздочки или перестановки штифта на звёздочке не обойтись...
Так что полноценный тест драйв переносится на позже.
При перегазовке на месте мотор моментально набирает обороты - что реально круто. Лага нет: с холостых почти в отсечку словно спортбайк.

При сборке мотора гильзы мной не шлифовались и поршни остались те же (расточено кем-то в первый ремонтный), только новые кольца да вкладыши. Сделано это было намеренно, так как особого износа не было и думалось поправить всё ГМТ (гео модификатор трения). По сути это горная порода серпенит, но крошить породу в мотор стрёмно, поэтому купил Хадо. Чтобы не было рекламы, скажу лишь что взял тубу третьего поколения с одиночным внесением по цене на 20% дешевле чем на ихнем сайте.

Важно! Мною было озвучено ранее, что чем больше моторного масла в поддоне, тем лучше и предлагал заливать по больше. В принципе, всё верно, говорил. Простой пример: чем больше в кастрюле воды, тем дольше она будет греться. Больше масла - ниже его температура. Но, в Смарте с мотором 600 и 700 заливать масла больше максимума по щупу категорически не стоит! Причина проста и банальна, при избытке масла в поддоне оно затрудняет слив масла с турбины. Это может привести к выходу со строя турбины! Я залил в сухой мотор 4 литра и при работе мотора масло стояло в шахте слива масла с турбины, пришлось её заткнуть чтобы не выливалось на ходу. Каюсь, был не прав. :nurse:
Эту ситуацию запишу к недостаткам турбины на Смарте - разработчики и тут дали маху. Так тупо сделать слив масла :o А в плюсы запишу, что при атмосферной версии можно и больше. А сколько - проверю. Не допустимо, чтобы его забрасывало на гильзы, а так...

Забыл написать, что при работе мотора выхлоп практически не пахнет, вообще. Что странно, ведь ката нет.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 14 апр 2017, 22:00

Задача постройки выпускного коллектора и глушителя с нуля стала для меня невыполнимой. :xyN:
Оказалось всё очень сложно реализуемо технически и тяжело финансово. Основные моменты:
1. Потратить много денег и получить плохой или посредственный результат тупо.
2. Рассчитать грамотно настроенный выпуск сложно, ещё сложнее его реализовать в железе из-за компоновки авто (малой длины тракта) и недостаточного свободного места.
3. Если сделать развитые трубы коллектора будет некуда ставить стронгеры/пламягасители, резонаторы, глушители.
4. Если идти на компромисс и чем-то пожертвовать, получим бубнёж, пердение, резонансные призвуки и другие прелести.
5. В Житомире адекватных исполнителей скорее всего нет и не будет. Делать всё самому (как предполагалось изначально) нет времени и ошибки будут дорого стоить.
Было принято решение для ленивых по принципу дёшево и сердито с обязательным обещанием самому себе когда всё сделать "правильно". Итак Олег mm_osman презентовал мне смартовский выпускной коллектор с неисправным байпасным клапаном. На коллектор Смарта без слёз и печали смотреть больно, но сваркой удалось слегка поправить внутри газовый канал и полуавтоматом заварить выход на турбину. Вытрусив с родного глушителя несколько кусочков от керамических сот, собрал всё по штатным местам.
Наконец долгожданная тишина. Мотор работает мягко, ровно и размеренно. На ходу всё очень достойно. Поведение машины отличается от турбоверсии, но никакого дискомфорта нет. Едет значительно лучше, чем когда ездил с отключенной турбиной. Ощущается подхват на высоких (наконец-то!) Гидрокомпенсаторы не стучат (на прежних клапанах были побиты два стержня в торце). Давление масла супер: на холодную моментально 4.5 Бара, прогретая на ХХ около 2 Бар, хорошо прогретая на ХХ 1.6 Бара, меньше не видел. Закинул Хадо, чтобы оно участвовало в обкатке, так как реметализант действует только в зоне граничного (сухого) трения. Дальше доводка и настройка.
Вложения
IMG_20170414_184730_HDR.jpg
Вместо турбины заглушка (с грибком - другой не было)
IMG_20170414_184614.jpg
Давление масла на ХХ после поездки по городу в интенсивном режиме

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 17 апр 2017, 17:58

Sergey_KIEB писал(а):Беда в первом цилиндре... Как лечить будете? Минералочкой может? :)
:) Не прошло ещё и года, а я уже готов дать развёрнутый ответ по правде и без утайки. Время, как известно, всегда расставляет всё по своим местам и любой вопрос стремится отыскать свой единственно правильный ответ.
Вскрытие моего "родного" движка показало наличие "парада" колец на первом цилиндре. Т.е. верхнее и среднее компрессионные кольца стояли зазор под зазором. Тут компрессия и утекала... А не по причине залегания, как было я предположил. Причины? В мотор лазили, меняли шатунные вкладыши и всё вроде... Кольца скорее всего старые ибо севшие. Хотя кольца на турбомоторе садятся быстро и всегда. На втором и третьем поршне кольца стояли корректно.

Самое интересное, считаю, это моя давняя дискуссия на этом форуме по поводу моторных масел. Было уже много озвучено мной фактов и доводов. Теперь фотофакт! Это первый мной виденный мотор Смарта без нагара на канавках поршневых колец. И это здорово, ведь использовал я исключительно минеральные и полусинтетические дизельные(!) масла, которые про Смарт и допуски на него ничего не слышали. Повторюсь, не ведитесь на рассказни маркетологов, там правды нет, там многомиллиардный бизнес.
Sergey_KIEB писал(а): Пы.Сы. Мне по прежнему интересно как покажет себя машинка на ходу ... После переброса цепи.
Метки ГРМ были мной тогда установлены верно. Перепроверил. Т.е. мне продали машину с неправильно установленными фазами.
Вложения
IMG_20170417_122546.jpg
Канавки девственно чисты! Видны капельки антифриза. Только достал с мотора и снял кольца, ничего не тёр и не чистил.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 17 апр 2017, 20:55

vova13 писал(а):Теперь фотофакт! Это первый мной виденный мотор Смарта без нагара на канавках поршневых колец. И это здорово, ведь использовал я исключительно минеральные и полусинтетические дизельные(!) масла

А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)
А до вас видимо тоже заливали исключительно чудо-маслА?
То есть кольца подсевшие(с ваших же слов) и в первом даже на "параде", а прорыв газов ну вообще никак не отпечатался на поршне??? :))))
vova13 писал(а):Метки ГРМ были мной тогда установлены верно. Перепроверил. Т.е. мне продали машину с неправильно установленными фазами.

То есть вы тогда просто правильно выставили метки цепи, а не перебросили вперёд(или назад), как было тогда анонсировано? Ну ничего удивительного...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 17 апр 2017, 21:52

Sergey_KIEB писал(а): А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)
Блок лежал боком, когда поршни доставал. Оправдываться не буду, если кто-то считает меня лжецом, наберись мужества и скажите прямо. Без обид. Не в первый раз лично вы пытаетесь приписать мне свойства, которые присущи либо вам, либо окружающим вам людям.
Sergey_KIEB писал(а): А до вас видимо тоже заливали исключительно чудо-маслА?
Я подробно описывал историю этого мотора. Его откапиталили как смогли и продали мне. Объём работ мне не известен. Я описывал процесс раскоксовки и отмывания этого мотора, т.к. думал, что "лежат" кольца. На Смартах это редкое явление и бывает в особо запущенных случаях. Масло, залитое до меня проездило 2-3 тыс., точно не помню. Слил его, т.к. цвет его был уставший.
Sergey_KIEB писал(а): То есть кольца подсевшие(с ваших же слов) и в первом даже на "параде", а прорыв газов ну вообще никак не отпечатался на поршне??? :))))
Я этот поршень(поршни) не буду больше использовать, могу прислать Вам для анализа. Они не чищенные, в чём сможете убедиться, если хватит квалификации. У меня есть в этом сомнения, т.к. прорыв, ведущий к прогару поршня, будет при севших кольцах и сильном износе ЦПГ, когда поршень будет перекашивать. А зазор в кольце ничто, но он влиял на измерение компрессии, описанного на первой странице этого бортового журнала.
Sergey_KIEB писал(а): ...просто правильно выставили метки цепи, а не перебросили вперёд(или назад)
Я указывал, что провёл замер по перекрытию клапанов и по результатам измерения "перекинул" цепь. Мне метки не критерий точности, т.к. встречал на других моторах их несоответствие. Если кто-то не знает, что это и как, можете спросить.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 18 апр 2017, 23:25

Sergey_KIEB писал(а):А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)

ух ты! а я, дурак, всегда мою как не солярко-бензином, так разной моющей химией! буду теперь только антифризом!
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 19 апр 2017, 09:06

mm_osman писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):А откуда взялся "антифриз" в канавке? Не мыли говорите?..... :)

ух ты! а я, дурак, всегда мою как не солярко-бензином, так разной моющей химией! буду теперь только антифризом!

Слово атифриз было взято в кавычки, что означает, господа умники, что я тоже сомневаюсь в том что это атифриз.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 19 апр 2017, 19:52

Sergey_KIEB писал(а): ... я тоже сомневаюсь в том что это атифриз.
Есть такая вещь, как плотность жидкости и поверхностное натяжение. А про текучесть если вспомнить, то бензин/растворитель каплей, наверно, не висел бы так. Но это для слабаков, настоящие парни рубят правду-матку и всё про всё знают.

Добавлю от себя: Наблюдаю грустную тенденцию вырождения нашего общества. К сожалению, такие понятия как доверие и вера всё больше покидают жителей нашей страны, вслед за человечностью, состраданием и взаимопомощью. Скоро население будет похоже на одурманенных болванчиков с шизоидным манием величия. :wall: Мне больно осознавать в какую пропасть мы валимся.


Вернуться в «Smart - Наши умники»