насчет гайки - там она стоит вроде так, как и задумано изначально и на другую сторону ее не получится повернуть - на второй губке есть упор для прямоугольной шляпки болта. ну да эт мелочь), главное - держится хорошо))
а насчет губок - теперь понял о чем вы!
да, судя по двум фоткам "до" и "после" здесь:
http://smartforfix.ru/article/zamena_ak ... o_450_451/
не перетянуть их сложно))
в любом случае - спасибо за разъяснения!
ps
но, все же, не плохо было бы почитать мануал именно на 451 mhd.
теперь вроде ситуация прояснилась и не то, что что бы тревожит такой циклический режим работы системы зарядки, а просто уже интересно - что сам мерс пишет на эту тему и какие, возможно, есть еще ньюансы..
никто не встречал заводские сервисные мануалы?
когда то работал на хюндае - там у нас были в электронном виде весьма подробные описания и тех. особенностей разных моделей и регламенты работ ТО..
Генератор + реле-регулятор, алгоритм работы
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
- Автомобиль: был Smart 451 1.0mhd
- Имя: Василий
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Генератор + реле-регулятор, алгоритм работы
mm_osman писал(а):ВИС(АСРА) в помощь
спасибище!!
нашел, скачал, развернул - теперь есть что поизучать))