колектор 450??

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: колектор 450??

Сообщение SMARTDOC » 25 май 2016 18:47

vova13 писал(а):Имел возможность наблюдать работу мотора без выпускного коллектора. Чтобы смесь горела после выпускных клапанов нужно или подавать туда топливо или иметь неисправности топливоподачи и/или зажигания.

Тогда вы имели возможность наблюдать работу НЕ турбированного мотора. Так как снятый коллектор подразумевает и снятую турбину.
До католика не долетает, а вот клапанам достаётся. И смарт не исключение. Поинтересуйтесь материалом из чего сделаны выпускные. И то прогорают.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: колектор 450??

Сообщение SMARTDOC » 25 май 2016 18:56

sergii1973 писал(а):При нагреве колектора до красна какие шансы что после охлаждения он не превратится в пропэллер??? И повторюсь с вопросом надо или нет?? варить /менять???

Шансы высокие. Такие вещи потом отшлифовывать приходится. Но суть не в этом. Лично моё мнение что только менять. Все заварки это как "мёртвому примочки делать". Если он уже начал трескаться, то трещин на нём гораздо больше чем видно глазу. Есть ещё куча микротрещин, которые повылазят очень скоро в видимые. "Шкурка вычинки не стОит". Даже если вы его и нагреете до красна, то увидите часть из них, которые на холодную не было видно. А некоторые так и не увидите.
Варить чугун ещё есть смысл если изломы чисто механические(в результате удара, разрыва и т.п.)
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 май 2016 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: колектор 450??

Сообщение sergey2 » 25 май 2016 21:59

От чего с ним пропеллер случится, ну и это, если с дуру, то можно и пополам сломать, варить должен тот, кто знает и умеет как это сделать, а варить менять решать вам, если не напрягает, можно и так ездить, меня б напрягало.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: колектор 450??

Сообщение vova13 » 26 май 2016 08:14

По коллектору: варить его - проигрышная затея. Очень много факторов нужно учесть и весьма специфических (марка чугуна, температурные режимы и т.д.) Если будет положительный результат, то не на долго. Можно заморочиться лишь в том случае, если сделаете сами или за не дорого. Остальные варианты проигрышные. Трещина - это снятие напряжения в материале. Заваривая их, вы создаёте новые и т.д.

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2016 21:12
Автомобиль: smart 0.8d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: колектор 450??

Сообщение sergii1973 » 27 май 2016 13:06

sergey2 писал(а):От чего с ним пропеллер случится, ну и это, если с дуру, то можно и пополам сломать, варить должен тот, кто знает и умеет как это сделать, а варить менять решать вам, если не напрягает, можно и так ездить, меня б напрягало.


Пропеллер запросто при не правильном охлаждении , и не видимых дефектов металла (внутренняя коррозия /раковины) итп кога коллектор греется на раб месте он закреплен что сдерживает его геометрию!! Сопромат :RTFM: И все таки на что влияет трещина и на сколько критична??

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: колектор 450??

Сообщение SMARTDOC » 27 май 2016 18:20

sergii1973, ответов вам дали на эту тему кучу, каким верить ваше личное дело.
Я лично своё мнение озвучил. Из тех коллекторов что я видел заваренными - абсолютно все треснувшие снова, просто рядом. Если у кого то ещё есть что сказать на что влияет трещина и насколько критична, пожалуйста высказывайтесь.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 май 2016 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: колектор 450??

Сообщение sergey2 » 27 май 2016 21:47

Пропеллер запросто при не правильном охлаждении , и не видимых дефектов металла (внутренняя коррозия /раковины) итп кога коллектор греется на раб месте он закреплен что сдерживает его геометрию!! Сопромат :RTFM: И все таки на что влияет трещина и на сколько критична??[/quote]


Прежде чем высказывать своё личное мнение , нужно хотя б иметь представление о чём разговариваем, я понимаю что есть сопромат, кстати я его не учил никогда, я больше привык руками работать, от этого и знания получаю, там выше написано, заварено уже много коллекторов и прочего, ничего не покрутило и уже по несколько лет ездят, ну и самое важное, я нигде не писал как он охлаждается при сварке, прям как в анекдоте , что не понял не важно, сам додумаю, ну и опять же, из данных в теме советов каждый выбирает себе свой.
Кстати варятся не только коллектора а и головки блока, сами блоки и прочая ерунда подверженная различного рода нагрузкам, ну и по поводу сопромата, колись давно казали що Бога нема, але все одно вірили, в космос теж полетіли, найшли частку меншу за атом і тд., а сопромат походу переписать не удосужились, так что, как писал великий,
О сколько нам открытий чудных,
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: колектор 450??

Сообщение mm_osman » 28 май 2016 00:59

мир постепенно идет к открытиям, правда, мизерными шагами, в том, что казалось на умную голову не налазит. например, казалось бы, как водка с подсолнечным маслом лечит самые тяжелейшие и неизлечимые в традиционной медицине недуги?!
в технике будет та же история, пока будем мыслить на уровне плинтуса, вечный двигатель не создадим и к далеким планетам не полетим
097 89859 три три

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: колектор 450??

Сообщение Ziggurat » 28 май 2016 08:56

Сергей (Киев). После сварки важна обработка металла. Не просто заварил - и все. Для снятия напряжений деталь прогревается до 240 градусов, насколько помню, выдерживается часа два и потом идет воздушное охлаждение. Такие не трескаются потом, проверено. У нас этой ерундой от бедности ( и недостатка деталей) занимались лет 8 назад

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: колектор 450??

Сообщение SMARTDOC » 28 май 2016 10:32

Значит те что мне попадались(завареные) не особо заморачивались технологией. Лично я не вникал в тонкости возможности такого варианта. Прогрев один экземпляр увидел ещё трещины, которых не было видно на холодную. И разочаровался в возможности такой реставрации.
В Киеве можно купить новый коллектор + прокладка под него за 3000гр.(если заморочится самому поставкой и подождать пару-тройку недель) Поставил и забыл навсегда. Не факт что смарт доживёт до того момента когда лопнет новый.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 май 2016 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: колектор 450??

Сообщение sergey2 » 28 май 2016 18:29

Новое всегда лучше старого, никто не спорит, у меня варианты были когда новых нет а старые все одинаковые, с трещиной, так что заварить был единственный вариант, ну и на сегодня я считаю 3000грн очень дорого за кусок железа который я могу заварить себе без денег, ну и за 8 лет ничего не изменилось, занимаемся этим от бедности по прежнему.

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: колектор 450??

Сообщение Ziggurat » 28 май 2016 21:01

Сергей2. Ведь вы видели трещину на выпускном коллекторе только снаружи, верно?. А диффузор, примыкающий к крыльчатке тоже у всех этих турбин лопнувший, его уже просто так не заварить

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: колектор 450??

Сообщение mm_osman » 28 май 2016 23:08

э... а где мое дневное сообщение?
повторюсь. мое мнение, что новый лопает как не с первого, то со второго хорошего прогрева и далее ездят того не зная (я про трещины под турбой)
097 89859 три три

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: колектор 450??

Сообщение SMARTDOC » 28 май 2016 23:29

mm_osman писал(а): мое мнение, что новый лопает как не с первого, то со второго хорошего прогрева и далее ездят того не зная

Не соглашусь. Самый старый из мною заменённых коллекторов проехал 20к. Не так уж и много, но всё же... Были и из поднебесной. Пока ни один не лопнул.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: колектор 450??

Сообщение mm_osman » 28 май 2016 23:34

наверное это исключения. а что, турбу снимал и смотрел? была необходимость? на всех? (я не подьюживаю, мне действительно интересно)
097 89859 три три

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: колектор 450??

Сообщение SMARTDOC » 29 май 2016 01:53

Сорри, я имел в виду внешне. Не внимательно прочитал, что ты имел в виду диффузор.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: колектор 450??

Сообщение mm_osman » 29 май 2016 10:57

внешне да. мне попались два треснутых, остальные целые, пока не снял турбу
097 89859 три три


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»