Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение vova13 » 10 май 2016 14:23

Sergey_KIEB писал(а):его недавно откапиталенный мотор начал подъедать маслицо и даже задымел характерным масяным дымом. Замена клапана, который был алюминиевый и забитый наглухо, вернула всё в норму. Совпадение? Не думаю... ;)
Я думаю, что, или кто-то будет за свой счёт переделывать свою работу, или кто-то будет "накормлен" свежей лапшой и снова ослюнявит капусты в тот же карман.
Сергей, представьте :nurse: не, не это... внутреннюю полость маслянного картера, где под небольшим избыточным давлением находятся картерные газы. Эта полость соединена с внешним миром двумя выходами: один потоньше в задроссельное пространство, другой потолще к входу турбины. Когда вместо того, чтобы давлением, ниже атмосферного, откачивать картерные газы из полости туда начинают закачивать воздух с давлением выше атмосферного, что будет? Масляные капли будут увлекаться с картерными газами в сторону входа в турбину! И пошло гав... масло по трубам!
Когда давление в задроссельном пространстве будет равно или больше давления в полости картера клапан будет ЗАКРЫТ и движения газов по этому пути не будет. Клапан ЗАГЛУШИЛ этот канал.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение SMARTDOC » 10 май 2016 17:28

vova13 писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):представьте внутреннюю полость маслянного картера, где под небольшим избыточным давлением находятся картерные газы. Эта полость соединена с внешним миром двумя выходами: один потоньше в задроссельное пространство, другой потолще к входу турбины. Когда вместо того, чтобы давлением, ниже атмосферного, откачивать картерные газы из полости туда начинают закачивать воздух с давлением выше атмосферного, что будет? Масляные капли будут увлекаться с картерными газами в сторону входа в турбину! И пошло гав... масло по трубам.

Вот тут вы всё верно описали! Именно так всё и происходит, когда клапан забит! Браво :clapping:
vova13 писал(а):Когда давление в задроссельном пространстве будет равно или больше давления в полости картера клапан будет ЗАКРЫТ и движения газов по этому пути не будет. Клапан ЗАГЛУШИЛ этот канал.

Таки да, но один момент! Закрыт по факту он будет достаточно не часто. Если бы вы поездили с манометром турбины(назовём его так, что бы всем было понятно), то заметили бы что отрицательное давление на впуске гораздо чаще присутствует, чем избыточное. В том месте где начинается этот канал отвода картерных газов(с клапаном) даже жиклёр стоИт для регуляции потока. А у тех, кто додумался его расковырять наблюдается повышенный расход масла, даже при абсолютно исправном клапане. Говорите он всегда закрыт??? :). Как бы не так.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение vova13 » 10 май 2016 19:01

vova13 писал(а): Когда вместо того, чтобы давлением, ниже атмосферного, откачивать картерные газы из полости туда начинают закачивать воздух с давлением выше атмосферного, что будет?

Это описан случай, когда клапан не рабочий, т.е. пропускает в обе стороны и турбина в бусте. Подумайте, мы отключаем один (тонкий) канал вентиляции, но оставляем другой (толстый) открытым.

Систему с двумя каналами сделали ради экологии, чтобы при почти закрытом дросселе интенсивней шёл отсос картерных газов. Идея конструкторов заключается в постоянном поддержании небольшого разряжения в системе вентиляции.

Если состояние ЦПГ плачевное, можно/нужно не глушить трубку после клапана, идущую в картер. Если с неё интенсивно выходят картерные газы, мотор труп или сильно замучен. Дыма не должно быть на исправном моторе, т.к. расход воздуха даже на холостом ходу значительно больше, чем объём картерных газов, засасываемых через вход турбины. Если это условие не выполняется - всё плохо с мотором.

Если мотор труп, то масло будет интенсивно засасываться даже через новый/исправный клапан, что будет приводить в смерти этого клапана и попадания масла на впуск двигателя. Система вентиляции просто не справляется с большим объёмом картерных газов.

Поэтому, когда мотор труп с прадавних времён систему вентиляции отключали от мотора и выводили на "атмосферу".

Аватара пользователя
Valisha
Smartовод

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 окт 2015 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Имя: Валентин
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение Valisha » 12 май 2016 15:33

vova13 писал(а):
Valisha писал(а):Я более чем уверен, скоро начнутся проблемы из-за как минимум нагара, который позабивает масляные каналы!
Ты не масляный профессионал? Нет?
Знаешь что такое делать выводы на непроверенной информации? Это когда сам придумал (или другие рассказали, такие же), а потом сделал выводы на основе непроверенной информации! :o
Я давал ссылку на авторитетный источник. Не нравиться минералка, есть полусинька. Минералка и полусинька могут(!) иметь одинаковую базу. Какое масло из чего сделано вам не один технолог не расскажет.

Прочтите хоть что-то: http://bmwservice.livejournal.com/21929.html


Я доказывать ничего не буду, в свою машину можете лить в мотор хоть ТАД-17, мне как соловью.

Удачи в эксплуатации!

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение vova13 » 12 май 2016 17:09

Valisha писал(а): можете лить в мотор хоть ТАД-17
ТАД-17 в чистом виде нет, практически голая база, даже ZDDP нет, который добавляют в моторные масла годов так с 40-х прошлого века. Если добавить самому, то почему нет, вязкость подходящая. В нем даже моющих присадок нет.
П.С. Учение свет, а не учение .... Никто ещё не родился с врождёнными знаниями, информация есть, ссылки есть - изучайте!

Аватара пользователя
МалиЙ
НовичОк

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2016 16:43
Автомобиль: Smart City 0.6 2002
Имя: Уляна
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение МалиЙ » 16 авг 2017 15:34

а скока свечей в 0.6 2003 года ?
ТРИ ?
а то мне в гамазине рассказуют шо 6

виталий7676
Smartовод

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 авг 2015 21:39
Автомобиль: smart pulse 0.6 2000
Имя: виталий
Откуда: киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение виталий7676 » 16 авг 2017 18:57

МалиЙ писал(а):а скока свечей в 0.6 2003 года ?
ТРИ ?
а то мне в гамазине рассказуют шо 6

Тебе правильно рассказывают, их 6.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Сообщение mm_osman » 18 авг 2017 00:12

МалиЙ писал(а):а скока свечей в 0.6 2003 года ?
ТРИ ?
а то мне в гамазине рассказуют шо 6

:)))) :)))) :wall:
097 89859 три три


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»