Sergey_KIEB писал(а):Потом убедитесь в исправности обоих каналов(клапана в первую очередь) вентиляции картерных газов.
От посадочного места дросселя, вперёд по ходу авто отходит шланг длиной около 10см переходящий в клапан, и далее пластиковая трубка уходит за мотор, к помпе. Снимите этот шланг с клапана и подуйте в клапан. Исправный клапан продуваться не должен. В то же время должен легко продуваться обратно, в сторону дросселя, так сказать. Если продувается в обе стороны, или ни в одну из них - он неисправен. Неисправный клапан нужно заменить. Очень советую на такой же. Не мудрить туда что то похожее.
Вот этот клапан продувается в обе стороны очень легко
Вот этот в одну сторону на вход
Вот эти сначала продувались в одну сторону, потом перестали, видимо засорились?
Так же на продуваемость проверьте шланг от впускной магистрали к клапанной крышке. Но там обычно всё в порядке. Просто для успокоения.
Вот этот тоже продувается в обе стороны очень легко, Это видимо просто с клапанной крышки вентиляция и никакого клапана?