Обращаюсь ко всем с просьбой - помогите разобраться с проблемой
Предыстория: Купил недавно Смартик свежепривезённый на лафете из Германии
при осмотре покупки увидел в двигателе весьма несвежее масло на минимальном уровне отметки, на что продавец посетовал прежде чем начать ездить сменить масло предварительно залив промывку и покататься. Залил вот эту жидкость
приметил, что уровень поднялся до среднего завел и поехал к себе в гараж. Доехал без проблем
Через пару дней когда документы на авто были готовы, поехал за ними на смартике и примерно после 30 км. обнаружилось, что уровень упал на нижнюю отметку щупа
Дабы не сделать хуже долили масло 10w40 и продолжили поездку в ГАИ для оформления это примерно ещё 20 км.
После оформления возвращаясь домой задвоил двигатель, но кое как доехал, масло осталось на уровне В гараже принялся выявлять причину и первое выкрутил свечи, предстала такая картина,
свечи на фото в том порядке как на двигателе
Дальше промерял компрессию и результат: в крайних цилиндрах по 13 кг/см2 в среднем 12,5
В голове такая мысль: либо масло съемные колпачки, либо просели масло съёмные кольца?, компрессия-то в порядке
Но возможно сыграла та самая промывка?
Теперь вопрос: Что делать?
1) поменять просто свечи?
2) что тогда делать со старыми? одну нужно менять однозначно на фото видно сгоревший сердечник, а с остальными?
В общем Пожалуйста поделитесь своими мыслями и опытом, кто, что думает?
П.С. Поддон картера уже снял чтоб почистить перед заменой свежего масла