Куплю смартика бюджет до 4000$

Частные объявления о продаже и покупке автомобилей :cabrio:

Модераторы: SMARTDOC, Sava

Правила форума
Коммерческая продажа автомобилей запрещена! Желающие нажиться на одноклубниках будут забанены!
Размещая объявления обязательно укажите следующую информацию об Вашем автомобиле:
- Год выпуска автомобиля
- VIN код (17 цифр, посмотреть можно в техпаспорте)
- Пробег автомобиля
- Объем двигателя и тип топлива
- Реальные фотографии автомобиля

Объявления в которых данная информация будет отсутствовать, будут удалены. Многократное нарушение правил чревато предупреждением.
Уважайте время других людей, предоставьте как можно больше информации.
Так же не забывайте про общие правила раздела.
никнейм
PSA
НовичОк

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2016 09:59
Автомобиль: Smart хочу
Имя: Павел
Откуда: Одесса

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение PSA » 10 май 2016 19:56

Да ее небыло вообще, а так де кольца резинового которое от воздухана на турбину идет, и хомутом зажимается, и повсюду куча герметика, но все подушки двигателя гуд, две менянные, это я так к слову....

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение SMARTDOC » 10 май 2016 20:03

Ничего страшного не произошло. Если конечно герметик не залепил малое отверстие. Просто всё очистите от герметика(на турбе герметика нигде не должно быть) и поставьте все прокладки на свои места.
Вот вам классический случай ремонта у "дяди Пети".
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение vova13 » 10 май 2016 20:05

Sergey_KIEB писал(а): К сожалению маслонасос мотора 0.6 не справляется со своими обязанностями конструктивно
:o не хочу в это верить, наверно пока так и сделаю... Скоро будем вскрывать мотор, отпишусь. Маслонасос не может быть причиной таких вкладышей, потому что не может.
Sergey_KIEB писал(а): Кольца маслосъёмные полюбому залягли. Цилиндры полюбому немного поцарапаны, как минимум в первом цилиндре.
Очень, очень хочу услышать подробности! Кто уложил кольца?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение SMARTDOC » 10 май 2016 20:27

vova13 писал(а):Очень, очень хочу услышать подробности! Кто уложил кольца?

Если вы намекаете на синтетические масла с присадками, то зря. :-P Меня больше беспокоят куски стружки на сетке маслозаборника, насколько мне видно. Хотя может это так кажется в этом ракурсе. В любом случае условия эксплуатации этого мотора для нас как всегда останутся загадкой.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

PSA
НовичОк

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2016 09:59
Автомобиль: Smart хочу
Имя: Павел
Откуда: Одесса

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение PSA » 10 май 2016 22:05

Sergey_KIEB писал(а):Ничего страшного не произошло. Если конечно герметик не залепил малое отверстие. Просто всё очистите от герметика(на турбе герметика нигде не должно быть) и поставьте все прокладки на свои места.
Вот вам классический случай ремонта у "дяди Пети".

А подскажи малое отверстие это какое? И нсли залепил, то чем черевато? Так для себя, хотя я думаю ребята все проверят, но все же?

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение vova13 » 10 май 2016 22:18

Sergey_KIEB писал(а): Меня больше беспокоят куски стружки на сетке
Вряд ли. Такой крупной стружки там не должно быть.
Sergey_KIEB писал(а): условия эксплуатации этого мотора для нас как всегда останутся загадкой.
Мне более менее всё ясно: меняли масло или раз в 20 тыс.км или не меняли вообще больше 50 тыс. Ездили до гудрона внутри. Уложили маслосъёмные кольца. Пошло забрасывание масла в камеру сгорания, лягли свечи и катализатор. Забитый катализатор давил мотор (под вопросом) и помогал жечь клапана. Скорее всего нагар был причиной прогара клапана. Мотор интенсивно вырабатывал картерные газы, которые снабжали впуск маслом и они же убили клапан вентиляции, что спровоцировало дополнительный заброс масла на впуск. В один "прекрасный" миг масло закончилось (а может и свернулось калачиком на дне поддона) и мотор работал в режиме масляного голодания на жалких остатках. Наверняка загорелась контрольная лампа и масла долили (видать не сразу), но турбина это простить не смогла и съела свои втулки. RIP :-(

П.С. Обязательно проверьте катализатор, даже если он и продувается, активный слой уничтожен!

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение SMARTDOC » 11 май 2016 00:21

PSA писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Ничего страшного не произошло. Если конечно герметик не залепил малое отверстие. Просто всё очистите от герметика(на турбе герметика нигде не должно быть) и поставьте все прокладки на свои места.
Вот вам классический случай ремонта у "дяди Пети".

А подскажи малое отверстие это какое? И нсли залепил, то чем черевато? Так для себя, хотя я думаю ребята все проверят, но все же?

На фото прокладки которую я выложил(а она в точности повторяет фланец на турбине) два крайних отверстия это под болтики прижимающие фланец к турбине. Они не в счёт. Остаётся меньшее и большее по центру. Меньшее это подача масла, большее это его отвод. Диаметр меньшего около 3 мм, по этому герметик в этом месте при обжимке этого соединения мог забить(или частично закрыть) этот канал разползаясь во все стороны. Я бы руки поотбивал тому, кто вообще додумался в этом месте применять герметик. Проверьте турбину на продуваемость маслянной магистрали. Если тонкое отверстие было хоть частично закрыто герметиком, турбина имела маслянное голодание за ту тысячу км что успела проехать. Это существенно могло укоротить ей жизнь.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение SMARTDOC » 11 май 2016 00:57

vova13 писал(а):
Sergey_KIEB писал(а): Меня больше беспокоят куски стружки на сетке
Вряд ли. Такой крупной стружки там не должно быть.
Sergey_KIEB писал(а): условия Посинело этого мотора для нас как всегда останутся загадкой.
Мне более менее всё ясно: меняли масло или раз в 20 тыс.км или не меняли вообще больше 50 тыс. Ездили до гудрона внутри. Уложили маслосъёмные кольца. Пошло забрасывание масла в камеру сгорания, лягли свечи и катализатор. Забитый катализатор давил мотор (под вопросом) и помогал жечь клапана. Скорее всего нагар был причиной прогара клапана. Мотор интенсивно вырабатывал картерные газы, которые снабжали впуск маслом и они же убили клапан вентиляции, что спровоцировало дополнительный заброс масла на впуск. В один "прекрасный" миг масло закончилось (а может и свернулось калачиком на дне поддона) и мотор работал в режиме масляного голодания на жалких остатках. Наверняка загорелась контрольная лампа и масла долили (видать не сразу), но турбина это простить не смогла и съела свои втулки. RIP :-(

П.С. Обязательно проверьте катализатор, даже если он и продувается, активный слой уничтожен!

Прям триллер для автомеханика :clapping: Вам бы книжки-ужастики писать :)))) :)))) :)))) Не знаю как теперь спать ложиться, приснится ещё такое... :popcorn:
Судя по цвету клапанной крышки(на фото) в которой всё сложено, с маслом там было всё в порядке, никаким гудроном там и не пахнет :) Масло в двигатель (предполагаю) лила изношенная турбина, может даже вместе с неисправной вентиляцией. А уже от него и все залягания и прогары. Я ещё не видел ни одного прогоревшего смартодвигателя, который не имел повышенного расхода масла перед этим. Со слов владельцев. У всех поголовно свечи имели нагар во всех цилиндрах, а не только в прогоревшем.
Кстати стружку я видел и покрупнее в поддонах.
Расскажу и я историю не предполагаемую, а реальную.
Из последних ужастиков(раз уж пошла такая тема): сейчас в работе мотор, в котором развалился успокоитель, части которого попали под жернова цепи и звёзд, опавшая стружка была засосана масонасосом и забила его так, что свернулась на посадочном месте шестерня привода маслонасоса. Естественно цепь маслонасоса вместе с её натяжителем устроили море стружки и разрушений вокруг себя пока ведущая шестерня маслонасоса на коленвалу не не провернулась и остановилась. Коленвал продолжил вращатся. И в таком виде девушка приехала к нам своим!!!! ходом. Вот это картинка была когда разобрали. Посинело всё. А всему виной был копеечный успокоитель цепи ГРМ.
Это я всё к чему: не надо рисовать ужастики не имея перед собой всех компонентов двигателя для их глубокого изучения. И даже в этом случае не всегда можно поставить точный диагноз пострадавшему мотору. А уж тем более по двум фото.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение vova13 » 11 май 2016 08:05

Sergey_KIEB писал(а): Масло в двигатель (предполагаю) лила изношенная турбина, может даже вместе с неисправной вентиляцией. А уже от него и все залягания и прогары.
Не вижу причинно-следственной связи залегания колец! Где камера сгорания, а где маслосьёмное кольцо. Ведь оба компрессионных в норме! Всё же излишки масла с камеры сгорания легче выплюнуть наружу к горячей части турбины. Турбулентные потоки газа этому способствуют. Если бы причиной номер один была турбина, то маслосьёмные кольца остались бы подвижными. Известно так называемое насосное действие колец, когда маслосьёмные кольца лежат, компрессионные активно "закачивают" масло в камеру сгорания в низу вверх. А когда мотор стоит полубоком....
Про прогар клапана не уверен, но, как версия, попадание нагара (почти керамика) под фаску клапана и образование свища, который со временем лишь увеличивался от перегрева, т.к. время прохождение газов через этот свищ увеличилось.
Sergey_KIEB писал(а): Я ещё не видел ни одного прогоревшего смартодвигателя, который не имел повышенного расхода масла перед этим.
Очень, очень важное замечание! Нужно написать большими красными буквами в назидание всем Смартоводам! Прекрасная фраза, браво!

Осталось осознать истинные причины масложора у Смартов. Благо информации к размышлению много и различные версии озвучены! Коллективный разум рулит :smart: :cabrio:

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение SMARTDOC » 11 май 2016 08:53

vova13 писал(а):Не вижу причинно-следственной связи залегания колец! Где камера сгорания, а где маслосьёмное кольцо. Ведь оба компрессионных в норме!

Ну как же вы не видите простейшего объяснения этому??? Вы меня удивляете. Я бы сказал разочаровали...
Горение масла залетающего через впускные клапана вызывает закоксовывание всех элементов камеры сгорания! Это же проще чем дважды два! И кто вам сказал что компрессионные кольца не закоксовываются? Ещё как! В их канавках полным полно нагара всегда. Они не залягают только потому что имеют весьма приличный запас прочности и упругости. Их крайне сложно уложить наглухо в канавки. Покрайней мере я такого ещё не встречал. У меня даже есть разобранный смарто-дизель после пробега около 400к и кушавший 1,2л масла на 1000км перед разбором. Даже в нём компрессионные кольца не залягли, хоть и имели уже в замке зазор 2,5мм находясь в цилиндре. Цилиндр по износу пролетел оба ремонта.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение vova13 » 11 май 2016 09:10

Sergey_KIEB писал(а): И кто вам сказал что компрессионные кольца не закоксовываются?
В моторе топикстартера этого не было. В общем мне дополнить нечего к вышесказанному мной.

П.С. Ладно, Сергей, http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

Johnnick
Новоприбывший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2016 09:45
Автомобиль: GM DAT 1.5
Имя: Tdutybq
Откуда: Киев

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение Johnnick » 15 май 2016 23:55

какая компрессия должна быть в 0.6/0.7 если покупать бу?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение SMARTDOC » 16 май 2016 08:38

С разницей между цилиндрами не более 1,5. Ну и в общем более 10.
А вообще на этот счёт целые темы есть. Может поиском стОит пользоваться?
050 52 две шестёрки три восьмёрки

PSA
НовичОк

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2016 09:59
Автомобиль: Smart хочу
Имя: Павел
Откуда: Одесса

Re: Куплю смартика бюджет до 4000$

Сообщение PSA » 17 май 2016 17:09

Забрал машинку с ремонта, так она поехала ::)


Вернуться в «Smart - Автопродажа»