Очень похоже что блок управления хочет просто прогреть двигатель не перегружая его, т.е. включает как можно меньшую передачу двигаясь на бОльших оборотах. Меньше передача - ниже нагрузка. А с прогревом уже блок выходит на привычный режим.Killbrum писал(а): Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Дергается на ходу, на холодную
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
-
- Smartовод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
- Имя: Александр
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
mm_osman писал(а):Killbrum писал(а):Вечер добрый. Дабы не плодить лишние темы спрошу здесь. Ситуация такова:
На холодную очень плохо переключает передачи. Переключает только если обороты выше 3600. Но если сразу затормозить и газануть то опять только переключит на 3600 и выше. Спустя примерно минут 15 езды начинает нормально переключать. Сегодня более детально увидел проблему. Если на холодную включить "ручной режим" и поехать то при первой передачи и 20км/час бортовой ПК будет говорить что все нормально и переключать не стоит. Дергаю ручку, переключаю на вторую (с этим благо проблем нет) но при этом бортовой ПК говорит что мне надо понизить передачу. При этом спустя 5-10 минут езды я уже могу спокойно включить софт-тач и ехать на автомате. На тех же 20км/час он уже будет нормально переключать передачи.
Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
в эту пору, конечно, грешно думать, но все же, для начала проверить, что там за масло залито в коробке. по сути надо АТФку, а не 80В90
Масло меняли с сцеплением. Лил Motyl Dexron III (вроде же такой же надо было?). Сцепление меняли примерно месяцев 5 назад.
-
- Smartовод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
- Имя: Александр
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
vova13 писал(а):Очень похоже что блок управления хочет просто прогреть двигатель не перегружая его, т.е. включает как можно меньшую передачу двигаясь на бОльших оборотах. Меньше передача - ниже нагрузка. А с прогревом уже блок выходит на привычный режим.Killbrum писал(а): Подскажите пожалуйста на что грешить и что менять
Двигатель? Не скажу как сейчас но помню был момент когда я прогрел до 60 на холостом. Зимой. Машина примерно минут 20 стояла на холостых, может все 30. Когда поехал то все равно он не переключал.
Господа. Подскажите хоть что-то

-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
Посмотрите Старом показания датчика температуры воздуха, двигателя и т.д. Блок управления или сам глючный или его дурят датчики (что скорее всего).
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
ну еще есть датчик температуры коробки, но он даже на адекватных машинах показывает глубокий минус
097 89859 три три
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 653 раза
Re: Дергается на ходу, на холодную
mm_osman писал(а):ну еще есть датчик температуры коробки, но он даже на адекватных машинах показывает глубокий минус
Олег, датчик температуры коробки ставили на самых ранних Смартах и отказались от него очень быстро. Да он и действительно не нужен. А тут рестайловая машинка.
По сути, Александр, вам тут никто не даст чёткую наводку по вашей проблеме. Машинку нужно внимательно смотреть на Смарт-СТО, проблема неординарная и причин может быть куча. Тоже склоняюсь к проблемному датчику(клапану) работающему на вакуумных принципах. Причем врать он может например из за того что набрался масла в полость мембраны(которого там быть не должно вообще) и пока оно не нагреется и не станет более текучим он врёт.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
ну да, это я и имел ввиду, что если докопается до этого датчика, то его упустить с виду
097 89859 три три
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
- Автомобиль: 450/2003(был)
- Имя: Сергей
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Дергается на ходу, на холодную
Sergey_KIEB писал(а):Тоже склоняюсь к проблемному датчику(клапану) работающему на вакуумных принципах. .
Добрый день. Можно уточнить какой именно этот датчик (клапан) и где находится. Стоит ли его заменить сразуили достаточно будет промыть. Легко ли он доступен?
Тоже проблема с началом движения на холодную. Начинает нормально ехать когда основательно прогревается. До этого менял свечи, масло, термостат.. Опускал двигатель с подрамником. Вроде ничего не потянул, ничего не оборвал..
На белорусском форуме еще рекомендуют проверить контакты актуатора, говорят, может быть даже провод оторван при таких симптомах.