Присадки в двигатель

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 649 раз

Присадки в двигатель

Сообщение Sergey_KIEB » 09 апр 2016, 12:57

Так как эта тема не раз поднималась, но в других темах и вскользь, а недавно даже дошло до обвинения одним новичком клуба одного из клубных СТО в НЕприменении подобных изобретений человечества, зато другое клубное СТО похвалили за это. По этому решил создать отдельную тему для обсуждения, тем более что спорить на эти темы в разделах предначеных для отзывов про СТО у нас запрещено.
Сразу предупреждаю: посты рекламного характера не допускаются, высказывания типа "мне сосед по гаражу говорил, друг пробовал, кто то там нормально ездит уже не первый год, только у него Тойота с мотором 5,7"... и тому подобное... НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Итак, ваше отношение к присадкам, если был такой личный опыт.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 649 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Sergey_KIEB » 09 апр 2016, 14:02

Sokolov писал(а):Но, по стечению обстоятельств, к ним не доехал, случайно попал на СТО. Мастер Валера, забегу наперёд, и скажу ему ОГРОМАДНИШЕЕ спасибо!!!
Рассказал ему все симптомы
Замерили компрессию - 3 / 6 / 6.5
Ну как бы для меня все понятно, ничего неожиданного не происходит.
НО! Тут Валера посмотрел на мотор, и сказал что есть очень маленькая вероятность того что он оживёт... Я не очень поверил, все таки компрессия говорит сама о себе, но заинтересовался, он сказал, что проблема, скорее всего, в клапане картерных газов, залили в двиг какую-то чистилку (там все было в саже), подождали 20 мин, за это время он что-то сделал с клапаном, заменил верхние свечи, завели... Машина стала работать ровнее, при чем ровнее чем за 4-ре месяца её эксплуатации!!!
Меряем компрессию, и тут у меня случается ШОК! КОМПРЕССИЯ уже 9 / 9 / 9.5 !!!!


Никита, вы к сожалению, не первый и не последний кто пережил подобный "ШОК" и " магическое исцеление мотора". Расскажу вам как человек проходивший этот путь, а потом и лично разобравший свой мотор в итоге.
Все присадки "работают" в той или иной степени успешно ТОЛЬКО пока они содержатся в масле. Как только вы его смените или добавите свежего весь "эффект" улетучится как дым и вы вернётесь к "разбитому корыту". Подобные процедуры это как "мёртвому примочки делать" - для внешнего вида немного поможет, но оживить не сможет. Поверьте, этот путь прошли многие...
Итак, я смог оживить свой мотор только на некоторое время и в итоге когда он в мороз перестал заводится наотрез, было принято решение его разобрать. Во-первых я реально замучался его отмывать: все детали приобрели ничем не смываемый налёт всевозможных оттенков чёрного. Во-вторых, затянутое время до капиталки привело к тому, что многие зазоры и соединения ушли далеко за все возможные допуски по ремонту.
К примеру расточка блока имеет смысл при выработке до 0.5мм. Более этого просто не существует ремонтных размеров поршней, которые кстати пришлось менять тоже, так как они "докатились" до люфта в поршневом пальце, а пальцы отдельно не продаются. Имеем потребность в гильзовке или замене верхнего полублока и замена поршней в сборе($$$!!!).
Масляный насос кроме традиционного зазора между шестернями, приобрёл и выработку в колодцах где они вращаются, а это уже замена нижнего полублока($$$!!!).
Коленвал вместо просто замены вкладышей - требует шлифовки
Из головки цилиндров вытряхнули в мусор всё абсолютно, кроме корпуса и распредвала с пружинами.
И так далее...

По итогу сделаны такие выводы: оттягивание неизбежной капиталки путём косметической маскировки проблем при помощи присадок, это разбивание всех уже имеющихся зазоров в двигателе с геометрической прогрессией и в кратчайшие сроки до таких, которые потом в ремонте станут в затраты в разы превышающие капиталку плановую!!! Так как гораздо больший список потребует замены.
В итоге в моём случае было принято решение о замене двигателя целиком с "донорского Смарта". Такой вариант оказался в несколько раз дешевле. Турбина ушла на реставрацию.
Вот и думайте, нужны ли вам присадки...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Sokolov
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:28
Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
Имя: Никита
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Sokolov » 09 апр 2016, 14:34

Так вот, я пытался донести немного другое, не про присадку "Антикокс", а про последствия халатного отношения работников СТО СмартЮА, ведь сразу
после покупки я хотел оставить у них машину на капиталку, чтобы потом не возвращаться к вопросу двигателя.

Но меня ребята отправили убивать движок, не закрыв, хотябы, вопросы которые могли продлить ему жизнь (я снова про клапан картерных газов), а для чего им это делать было, если потом можно скосить большую сумму денег на капиталке, вот собственно и все.

Sokolov
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:28
Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
Имя: Никита
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Sokolov » 09 апр 2016, 14:53

и еще, Антикокс был использован (выкручены свечи и запшыкан туда) для раскоксовки колец, это не присадка которая заливается в сам двигатель, или в топливо, никаких "защитных" слоев для поднятия компрессии или уменшения зазоров он не создает:)

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 649 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Sergey_KIEB » 09 апр 2016, 16:56

Никита, честное слово не знаю по каким причинам СмартЮа отказались вас сразу капиталить, если вы были к этому сами готовы, но допускаю(с ваших же слов) что вам дали время поездить, что бы понаблюдать расход масла и уже потом принять окончательное решение. Так как именно расход масла говорит о многом в принятии подобных решений. Вы же на тот момент только купили машинку и не имели никакого представления о её поведении. Поняв что расход масла зашкаливает вы ведь не вернулись к ним же, для того что бы снова поднять вопрос о капиталке(если я правильно понял),а катались дальше ожидая того самого "конца". Пока не попали на другое СТО.
Sokolov писал(а):Но меня ребята отправили убивать движок, не закрыв, хотябы, вопросы которые могли продлить ему жизнь (я снова про клапан картерных газов), а для чего им это делать было, если потом можно скосить большую сумму денег на капиталке, вот собственно и все.

Неисправный Клапан картерных газов, насколько мне известно, никак не "убивает движок", он больше влияет на некоторые режимы его работы. Но никак не пагубно сказывается на моторе в целом.
"Скосить" с вас побольше денег на капиталке, как вы выразились, у них вряд ли получилось бы, если бы вы сами этого не захотели. Объясню почему: цена "за работу" при капиталке у всех фиксирована и не колеблется от степени убитости мотора. Ведь фронт работ выполняется в любом случае примерно одинаковый. Варьироваться цена может исключительно из за количества требующихся запчастей, которые вы в праве купить самостоятельно и где угодно. Не обязательно у них же. Соответственно СТО становится абсолютно фиолетово насколько плохи дела будут у вашего мотора.
Теперь о раскоксовке: к этой процедуре лично я отношусь с долей понимания, в отличии от применения присадок. Видимо я вас недопонял сразу... Хотя и эта процедура связана с долей риска. Единственное что я считаю обязательным сразу после подобной процедуры, это внеочередную замену масла. Так как кислота которую вам залили в цилиндры, большей частью оказалась в итоге в масле, а это говорит о том что масло же и разнесло остатки её по всему мотору, что весьма печально для мотора. Почему вам не предложили подобную процедуру на СмартЮа? Видимо у работников станции есть свои принципиальные соображения о безопасности подобных процедур(а не только в вашем случае). Но уж поверьте, лично я сомневаюсь сильно что это было связано с "желанием добить ваш двигатель"
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 649 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Sergey_KIEB » 09 апр 2016, 17:18

Хочу сразу уточнить, дабы не было кривотолков, я вам это всё объясняю как просто такой же пользователь как и вы, даже не как модератор форума, и уж тем более не как защитник клубных СТО. Не подумайте случайно. Лично я не имею никакого отношения ни к одному из упомянутых вами СТО.

А теперь давайте всё таки поговорим в этой теме о присадках и личном опыте их использования ...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 675
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 123 раза

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Ziggurat » 09 апр 2016, 21:04

Cергей, после раскоксовки двигателя промываю мотор два раза промывочным маслом и один раз тем маслом, на котором машина ездит. Только потом меняю фильтр и заливаю заправочный объем используемого масла. Результаты положительные. Делаю так раз в 10 тысяч. Раз в 5000 просто меняю масло

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 649 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Sergey_KIEB » 09 апр 2016, 22:08

Ziggurat писал(а):Cергей, после раскоксовки двигателя промываю мотор два раза промывочным маслом и один раз тем маслом, на котором машина ездит. Только потом меняю фильтр и заливаю заправочный объем используемого масла. Результаты положительные. Делаю так раз в 10 тысяч. Раз в 5000 просто меняю масло

Ну если даже так тщательно, то тогда конечно риск минимальный. Эффект - верю - ощутим.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 675
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 123 раза

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Ziggurat » 09 апр 2016, 23:02

а вот непосредственно про присадки.
Иногда применял средство для очистки сажевого фильтра (это устройство на машинах с евро-4,5 есть). Разницы, как и ожидалось, нет. Критерий прост: на машинах с евро-5 (дизельных) есть возможность отслеживания противодавления сажевого фильтра. Что до применения, что после - результат одинаков

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение vova13 » 11 апр 2016, 12:51

Ziggurat писал(а):Cергей, после раскоксовки двигателя промываю мотор два раза промывочным маслом и один раз тем маслом, на котором машина ездит. Только потом меняю фильтр и заливаю заправочный объем используемого масла. Результаты положительные. Делаю так раз в 10 тысяч. Раз в 5000 просто меняю масло

Лить промывочное масло есть смысл только в грязный мотор с чернюшным маслом. С интервалом замены 5 тыс. мотор будет чистый, особенно при использовании масел, которые не гадят в мотор. Маслофильт можно менять через одну (две, три) смены масла.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение vova13 » 11 апр 2016, 13:07

Ziggurat писал(а):раз в год или раз в 5-7 тысяч, в зависимости от того, что наступит раньше

Сергей, есть ли опыт в Смарт лить масло с модификаторами трения? Эффект есть? На основе графита не интересно, более интерес к молибден, вольфрам и т.д.

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 675
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 123 раза

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Ziggurat » 11 апр 2016, 18:20

нет, только более частая замена плюс периодические раскоксовки

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Killbrum » 05 июн 2016, 19:10

о! прикольный топик.
Ребят. Сразу скажу что я просто катаюсь. О процессах внутри я не знаю ничего.

Собственно сразу после покупки подумал что лить могли что угодно. Тем более брал от перекупщиков которые могли и Олейну залить :). Купил "Liqui Moly Pro-Line Motorspulung". Чуда не ждал, но покупал то что дороже. За 5 минут машину подвесили и начали выдувать масло. Полился чеееерный мазут. Было стрёмно. Но еще хуже было бы если бы просто залили новое масло. Вот этот шлам черный он же остался бы внутри! Фу! =)

Дальше залили CeraTec. По второму уже отписывался. Машинка стала тише гудеть. С мотором вроде проблем у меня не было и раньше, но был приятно удивлен что все как то тише.

Вообще к присадкам отношусь очень хорошо. И в АКПП у меня присадка и в моторе и в бензине. Правда я беру только у Ликви и только у офф диллеров.

Если ответить на простой вопрос человека со стороны. Дают ли присадки что-то? ДА! Дают! Заметно дают. Но не стоит думать что влив присадку сразу все проблемы пропадут и все будет круто. Конечно не будет и конечно не пропадут. Но эффект будет. У кого-то больше, у кого-то меньше.. но лить надо дорогие(!) присадки. Присадки уровня "разлито в подвале" или даже "кастрол" лучше вообще не лить. К тому же не правильная присадка может еще и навредить. Так что... думайте перед тем как лить.

А вообще правильно говорят. Лить надо с момента покупки авто, а не когда движок уже дымит.

Тех кто орет мол "присадки говно" тоже шлите. Людей которые реально понимают что да куда - очень мало. А тех кто орет просто чтобы орать - пруд пруди. В ход идут всякие бредо-истории когда водила Вася угробил мотор но посчитал что чудоприсадка сделанная на соседнем заводе (а зачем платить больше?) восстановит ему движок и таким образом еще больше убивает себе двигло. Таких историй уже слышал кучу. Жестко бесит.

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение sergey2 » 05 июн 2016, 20:43

Про присадки, если в новый автомобиль, можно любую , хотел написать брендовую, но подозреваю шо неправильно истолкуют, тогда скажем качественную, желательно ещё узнать что она собой представляет и какое покрытие в итоге образуется, если керамика, то двигатель потом в мусор, за то ресурс порой в два три раза больше, если просто антифрикционная присадка на молекулярном уровне как добавка к маслу, то использование такой вполне оправданно на старых двигателях, существенно продлевает жизнь но всего лишь оттягивает капиталку и не является панацеей, можно ещё долго трындеть, но факт пользы данного продукта имеет место, негативные отклики о данном продукте исключительно от скудности ума и нежелания получать знания и соответственно извлекать от них пользу, а с дуру можно и инструмент сломать или присадкой узел угробить.
Теперь о раскоксовке продаваемой в магазине, выражаю своё личное мнение , наполовину фуфло за очень завышенную цену, аргументирую, в юности беззаботной при правлении ген секретаря партии , в автомагазинах типа авто мото или спорт товары купить что либо подобное не представлялось возможным, но умельцы в автосервисах и на тракторных бригадах нашей необъятной на тот момент родины вовсю использовали данную процедуру элементарно смешивая керосин и ацетон в пропорции 3 к 1 и заливали данную субстанцию в цылиндры разной техники по 100-200мл в каждый цилиндр , по времени от 30 минут до суток, не знаю как определялось время выдержки, вероятно всё зависело от объёма пузыря и желания после употребления оного продолжать работу, я заливал на два три часа, цена вопроса, стесняюсь сказать, в общем и целом, после изучения состава продаваемых раскоксовок разных видов и производителей, я узнал, что все они состоят из элементов керосина и ацетона ну и прочей в принцыпе ненужной фигни непонятного обозначения, кстати помощник всех сто и прочих мастерских всем известный ВД-40 и все его интерпритации по типу жыдкий ключ и иже с ним, тоже состоят в большей степени из керосина, так зачем платить больше за неизвестные и не понятные нам ингридиенты.
Единственной известной мне присадкой к моторному маслу на ранее описанный мною период юности, был дисульфит молибдена или так называемый моликод, мы успешно использовали его на двигателях в водно моторном спорте и потом с взрослением и в автоспорте тоже, и как говорят в любимой мною Одессе, и знаете шо, его таки используют по сей день, это масла ликви моли и прочие, но только стоит это всё не столько как в период моей юности и называется по типу маркетинговый ход, по простому те же сандалии но с новыми бантами, так что , осмелюсь предположить, что всё таки украдено до нас, ой извините, ничего нового не придумано, просто научились старое упаковывать в красивую обёртку и продавать гораздо дороже чем раньше.

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение Killbrum » 06 июн 2016, 16:49

sergey2
Если я правильно понял суть изложенного то значит что керамика - хорошо, но двигатель ремонту не подлежит.

Что Вы скажете о керамике + молибден (это и есть CeraTec) ? или молибден + фольфрам (Molygen) ?

sergey2
Опытный Smartовод

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Присадки в двигатель

Сообщение sergey2 » 06 июн 2016, 21:34

Имею негативный опыт ремонта двигателя после применения керамики, мы его просто выкинули, ни один из найденных мною мастеров с нормальным станком, не смог проточить вал , та же история с цилиндрами, не знаю как обьяснить что происходит при попытке пройти в круг, на валу образуются наплывы и бороздки которые в последствии слетают и получается рашпиль, как то так, это относится к всякого рода восстановительным присадкам на керамо основе, остальные из тех что антифрикционные и улучшают смазочные свойства масла из мне известных претензий пока нет, использую некоторую продукцию ликви моли , не всю, там тоже есть свои приколы и сейчас масло в свои авто залил мотюль, везли знакомые из за пригорка, нареканий нет, а вообще о качестве масла, научил один очень толковый дядька, можно узнать по запаху, если есть возможность, понюхайте купленное масло, оно должно пахнуть мягко и приятно, если от него идёт резкий запах или вам не понятный, лучше его в двигатель не заливать, это касается всех типов масел и атф в том числе, последнее время даже тормозную жидкость и антифриз по этому принцыпу подбираю, пока нос не подводил.
К стати о проточке, спрашивайте у мастера как часто он торцует камень, он должен делать это перед каждой проточкой, поскольку камень очень дорогой, то его жалеют торцевать, от этого идёт биение на камне и в итоге биение станка, по факту вы точите элипсы себе на вал и получаете некачественно сделанную деталь, а ещё шейки нужно после проточки полировать, кожанный ремень и паста гои, в зеркало, будете при правильно установленных размерах и деталях ездить аж замучаетесь.


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»