Присадки в двигатель
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Присадки в двигатель
Так как эта тема не раз поднималась, но в других темах и вскользь, а недавно даже дошло до обвинения одним новичком клуба одного из клубных СТО в НЕприменении подобных изобретений человечества, зато другое клубное СТО похвалили за это. По этому решил создать отдельную тему для обсуждения, тем более что спорить на эти темы в разделах предначеных для отзывов про СТО у нас запрещено.
Сразу предупреждаю: посты рекламного характера не допускаются, высказывания типа "мне сосед по гаражу говорил, друг пробовал, кто то там нормально ездит уже не первый год, только у него Тойота с мотором 5,7"... и тому подобное... НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Итак, ваше отношение к присадкам, если был такой личный опыт.
Сразу предупреждаю: посты рекламного характера не допускаются, высказывания типа "мне сосед по гаражу говорил, друг пробовал, кто то там нормально ездит уже не первый год, только у него Тойота с мотором 5,7"... и тому подобное... НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Итак, ваше отношение к присадкам, если был такой личный опыт.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Присадки в двигатель
Sokolov писал(а):Но, по стечению обстоятельств, к ним не доехал, случайно попал на СТО. Мастер Валера, забегу наперёд, и скажу ему ОГРОМАДНИШЕЕ спасибо!!!
Рассказал ему все симптомы
Замерили компрессию - 3 / 6 / 6.5
Ну как бы для меня все понятно, ничего неожиданного не происходит.
НО! Тут Валера посмотрел на мотор, и сказал что есть очень маленькая вероятность того что он оживёт... Я не очень поверил, все таки компрессия говорит сама о себе, но заинтересовался, он сказал, что проблема, скорее всего, в клапане картерных газов, залили в двиг какую-то чистилку (там все было в саже), подождали 20 мин, за это время он что-то сделал с клапаном, заменил верхние свечи, завели... Машина стала работать ровнее, при чем ровнее чем за 4-ре месяца её эксплуатации!!!
Меряем компрессию, и тут у меня случается ШОК! КОМПРЕССИЯ уже 9 / 9 / 9.5 !!!!
Никита, вы к сожалению, не первый и не последний кто пережил подобный "ШОК" и " магическое исцеление мотора". Расскажу вам как человек проходивший этот путь, а потом и лично разобравший свой мотор в итоге.
Все присадки "работают" в той или иной степени успешно ТОЛЬКО пока они содержатся в масле. Как только вы его смените или добавите свежего весь "эффект" улетучится как дым и вы вернётесь к "разбитому корыту". Подобные процедуры это как "мёртвому примочки делать" - для внешнего вида немного поможет, но оживить не сможет. Поверьте, этот путь прошли многие...
Итак, я смог оживить свой мотор только на некоторое время и в итоге когда он в мороз перестал заводится наотрез, было принято решение его разобрать. Во-первых я реально замучался его отмывать: все детали приобрели ничем не смываемый налёт всевозможных оттенков чёрного. Во-вторых, затянутое время до капиталки привело к тому, что многие зазоры и соединения ушли далеко за все возможные допуски по ремонту.
К примеру расточка блока имеет смысл при выработке до 0.5мм. Более этого просто не существует ремонтных размеров поршней, которые кстати пришлось менять тоже, так как они "докатились" до люфта в поршневом пальце, а пальцы отдельно не продаются. Имеем потребность в гильзовке или замене верхнего полублока и замена поршней в сборе($$$!!!).
Масляный насос кроме традиционного зазора между шестернями, приобрёл и выработку в колодцах где они вращаются, а это уже замена нижнего полублока($$$!!!).
Коленвал вместо просто замены вкладышей - требует шлифовки
Из головки цилиндров вытряхнули в мусор всё абсолютно, кроме корпуса и распредвала с пружинами.
И так далее...
По итогу сделаны такие выводы: оттягивание неизбежной капиталки путём косметической маскировки проблем при помощи присадок, это разбивание всех уже имеющихся зазоров в двигателе с геометрической прогрессией и в кратчайшие сроки до таких, которые потом в ремонте станут в затраты в разы превышающие капиталку плановую!!! Так как гораздо больший список потребует замены.
В итоге в моём случае было принято решение о замене двигателя целиком с "донорского Смарта". Такой вариант оказался в несколько раз дешевле. Турбина ушла на реставрацию.
Вот и думайте, нужны ли вам присадки...
050 52 две шестёрки три восьмёрки
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:28
- Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
- Имя: Никита
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присадки в двигатель
Так вот, я пытался донести немного другое, не про присадку "Антикокс", а про последствия халатного отношения работников СТО СмартЮА, ведь сразу
после покупки я хотел оставить у них машину на капиталку, чтобы потом не возвращаться к вопросу двигателя.
Но меня ребята отправили убивать движок, не закрыв, хотябы, вопросы которые могли продлить ему жизнь (я снова про клапан картерных газов), а для чего им это делать было, если потом можно скосить большую сумму денег на капиталке, вот собственно и все.
после покупки я хотел оставить у них машину на капиталку, чтобы потом не возвращаться к вопросу двигателя.
Но меня ребята отправили убивать движок, не закрыв, хотябы, вопросы которые могли продлить ему жизнь (я снова про клапан картерных газов), а для чего им это делать было, если потом можно скосить большую сумму денег на капиталке, вот собственно и все.
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:28
- Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
- Имя: Никита
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присадки в двигатель
и еще, Антикокс был использован (выкручены свечи и запшыкан туда) для раскоксовки колец, это не присадка которая заливается в сам двигатель, или в топливо, никаких "защитных" слоев для поднятия компрессии или уменшения зазоров он не создает:)
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Присадки в двигатель
Никита, честное слово не знаю по каким причинам СмартЮа отказались вас сразу капиталить, если вы были к этому сами готовы, но допускаю(с ваших же слов) что вам дали время поездить, что бы понаблюдать расход масла и уже потом принять окончательное решение. Так как именно расход масла говорит о многом в принятии подобных решений. Вы же на тот момент только купили машинку и не имели никакого представления о её поведении. Поняв что расход масла зашкаливает вы ведь не вернулись к ним же, для того что бы снова поднять вопрос о капиталке(если я правильно понял),а катались дальше ожидая того самого "конца". Пока не попали на другое СТО.
Неисправный Клапан картерных газов, насколько мне известно, никак не "убивает движок", он больше влияет на некоторые режимы его работы. Но никак не пагубно сказывается на моторе в целом.
"Скосить" с вас побольше денег на капиталке, как вы выразились, у них вряд ли получилось бы, если бы вы сами этого не захотели. Объясню почему: цена "за работу" при капиталке у всех фиксирована и не колеблется от степени убитости мотора. Ведь фронт работ выполняется в любом случае примерно одинаковый. Варьироваться цена может исключительно из за количества требующихся запчастей, которые вы в праве купить самостоятельно и где угодно. Не обязательно у них же. Соответственно СТО становится абсолютно фиолетово насколько плохи дела будут у вашего мотора.
Теперь о раскоксовке: к этой процедуре лично я отношусь с долей понимания, в отличии от применения присадок. Видимо я вас недопонял сразу... Хотя и эта процедура связана с долей риска. Единственное что я считаю обязательным сразу после подобной процедуры, это внеочередную замену масла. Так как кислота которую вам залили в цилиндры, большей частью оказалась в итоге в масле, а это говорит о том что масло же и разнесло остатки её по всему мотору, что весьма печально для мотора. Почему вам не предложили подобную процедуру на СмартЮа? Видимо у работников станции есть свои принципиальные соображения о безопасности подобных процедур(а не только в вашем случае). Но уж поверьте, лично я сомневаюсь сильно что это было связано с "желанием добить ваш двигатель"
Sokolov писал(а):Но меня ребята отправили убивать движок, не закрыв, хотябы, вопросы которые могли продлить ему жизнь (я снова про клапан картерных газов), а для чего им это делать было, если потом можно скосить большую сумму денег на капиталке, вот собственно и все.
Неисправный Клапан картерных газов, насколько мне известно, никак не "убивает движок", он больше влияет на некоторые режимы его работы. Но никак не пагубно сказывается на моторе в целом.
"Скосить" с вас побольше денег на капиталке, как вы выразились, у них вряд ли получилось бы, если бы вы сами этого не захотели. Объясню почему: цена "за работу" при капиталке у всех фиксирована и не колеблется от степени убитости мотора. Ведь фронт работ выполняется в любом случае примерно одинаковый. Варьироваться цена может исключительно из за количества требующихся запчастей, которые вы в праве купить самостоятельно и где угодно. Не обязательно у них же. Соответственно СТО становится абсолютно фиолетово насколько плохи дела будут у вашего мотора.
Теперь о раскоксовке: к этой процедуре лично я отношусь с долей понимания, в отличии от применения присадок. Видимо я вас недопонял сразу... Хотя и эта процедура связана с долей риска. Единственное что я считаю обязательным сразу после подобной процедуры, это внеочередную замену масла. Так как кислота которую вам залили в цилиндры, большей частью оказалась в итоге в масле, а это говорит о том что масло же и разнесло остатки её по всему мотору, что весьма печально для мотора. Почему вам не предложили подобную процедуру на СмартЮа? Видимо у работников станции есть свои принципиальные соображения о безопасности подобных процедур(а не только в вашем случае). Но уж поверьте, лично я сомневаюсь сильно что это было связано с "желанием добить ваш двигатель"
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Присадки в двигатель
Хочу сразу уточнить, дабы не было кривотолков, я вам это всё объясняю как просто такой же пользователь как и вы, даже не как модератор форума, и уж тем более не как защитник клубных СТО. Не подумайте случайно. Лично я не имею никакого отношения ни к одному из упомянутых вами СТО.
А теперь давайте всё таки поговорим в этой теме о присадках и личном опыте их использования ...
А теперь давайте всё таки поговорим в этой теме о присадках и личном опыте их использования ...
050 52 две шестёрки три восьмёрки
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Присадки в двигатель
Cергей, после раскоксовки двигателя промываю мотор два раза промывочным маслом и один раз тем маслом, на котором машина ездит. Только потом меняю фильтр и заливаю заправочный объем используемого масла. Результаты положительные. Делаю так раз в 10 тысяч. Раз в 5000 просто меняю масло
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Присадки в двигатель
Ziggurat писал(а):Cергей, после раскоксовки двигателя промываю мотор два раза промывочным маслом и один раз тем маслом, на котором машина ездит. Только потом меняю фильтр и заливаю заправочный объем используемого масла. Результаты положительные. Делаю так раз в 10 тысяч. Раз в 5000 просто меняю масло
Ну если даже так тщательно, то тогда конечно риск минимальный. Эффект - верю - ощутим.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Присадки в двигатель
а вот непосредственно про присадки.
Иногда применял средство для очистки сажевого фильтра (это устройство на машинах с евро-4,5 есть). Разницы, как и ожидалось, нет. Критерий прост: на машинах с евро-5 (дизельных) есть возможность отслеживания противодавления сажевого фильтра. Что до применения, что после - результат одинаков
Иногда применял средство для очистки сажевого фильтра (это устройство на машинах с евро-4,5 есть). Разницы, как и ожидалось, нет. Критерий прост: на машинах с евро-5 (дизельных) есть возможность отслеживания противодавления сажевого фильтра. Что до применения, что после - результат одинаков
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Присадки в двигатель
Ziggurat писал(а):Cергей, после раскоксовки двигателя промываю мотор два раза промывочным маслом и один раз тем маслом, на котором машина ездит. Только потом меняю фильтр и заливаю заправочный объем используемого масла. Результаты положительные. Делаю так раз в 10 тысяч. Раз в 5000 просто меняю масло
Лить промывочное масло есть смысл только в грязный мотор с чернюшным маслом. С интервалом замены 5 тыс. мотор будет чистый, особенно при использовании масел, которые не гадят в мотор. Маслофильт можно менять через одну (две, три) смены масла.
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Присадки в двигатель
Ziggurat писал(а):раз в год или раз в 5-7 тысяч, в зависимости от того, что наступит раньше
Сергей, есть ли опыт в Смарт лить масло с модификаторами трения? Эффект есть? На основе графита не интересно, более интерес к молибден, вольфрам и т.д.
-
- Smartовод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
- Имя: Александр
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Присадки в двигатель
о! прикольный топик.
Ребят. Сразу скажу что я просто катаюсь. О процессах внутри я не знаю ничего.
Собственно сразу после покупки подумал что лить могли что угодно. Тем более брал от перекупщиков которые могли и Олейну залить
. Купил "Liqui Moly Pro-Line Motorspulung". Чуда не ждал, но покупал то что дороже. За 5 минут машину подвесили и начали выдувать масло. Полился чеееерный мазут. Было стрёмно. Но еще хуже было бы если бы просто залили новое масло. Вот этот шлам черный он же остался бы внутри! Фу! =)
Дальше залили CeraTec. По второму уже отписывался. Машинка стала тише гудеть. С мотором вроде проблем у меня не было и раньше, но был приятно удивлен что все как то тише.
Вообще к присадкам отношусь очень хорошо. И в АКПП у меня присадка и в моторе и в бензине. Правда я беру только у Ликви и только у офф диллеров.
Если ответить на простой вопрос человека со стороны. Дают ли присадки что-то? ДА! Дают! Заметно дают. Но не стоит думать что влив присадку сразу все проблемы пропадут и все будет круто. Конечно не будет и конечно не пропадут. Но эффект будет. У кого-то больше, у кого-то меньше.. но лить надо дорогие(!) присадки. Присадки уровня "разлито в подвале" или даже "кастрол" лучше вообще не лить. К тому же не правильная присадка может еще и навредить. Так что... думайте перед тем как лить.
А вообще правильно говорят. Лить надо с момента покупки авто, а не когда движок уже дымит.
Тех кто орет мол "присадки говно" тоже шлите. Людей которые реально понимают что да куда - очень мало. А тех кто орет просто чтобы орать - пруд пруди. В ход идут всякие бредо-истории когда водила Вася угробил мотор но посчитал что чудоприсадка сделанная на соседнем заводе (а зачем платить больше?) восстановит ему движок и таким образом еще больше убивает себе двигло. Таких историй уже слышал кучу. Жестко бесит.
Ребят. Сразу скажу что я просто катаюсь. О процессах внутри я не знаю ничего.
Собственно сразу после покупки подумал что лить могли что угодно. Тем более брал от перекупщиков которые могли и Олейну залить

Дальше залили CeraTec. По второму уже отписывался. Машинка стала тише гудеть. С мотором вроде проблем у меня не было и раньше, но был приятно удивлен что все как то тише.
Вообще к присадкам отношусь очень хорошо. И в АКПП у меня присадка и в моторе и в бензине. Правда я беру только у Ликви и только у офф диллеров.
Если ответить на простой вопрос человека со стороны. Дают ли присадки что-то? ДА! Дают! Заметно дают. Но не стоит думать что влив присадку сразу все проблемы пропадут и все будет круто. Конечно не будет и конечно не пропадут. Но эффект будет. У кого-то больше, у кого-то меньше.. но лить надо дорогие(!) присадки. Присадки уровня "разлито в подвале" или даже "кастрол" лучше вообще не лить. К тому же не правильная присадка может еще и навредить. Так что... думайте перед тем как лить.
А вообще правильно говорят. Лить надо с момента покупки авто, а не когда движок уже дымит.
Тех кто орет мол "присадки говно" тоже шлите. Людей которые реально понимают что да куда - очень мало. А тех кто орет просто чтобы орать - пруд пруди. В ход идут всякие бредо-истории когда водила Вася угробил мотор но посчитал что чудоприсадка сделанная на соседнем заводе (а зачем платить больше?) восстановит ему движок и таким образом еще больше убивает себе двигло. Таких историй уже слышал кучу. Жестко бесит.
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
- Автомобиль: разные
- Имя: Сергей
- Откуда: Тернополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки в двигатель
Про присадки, если в новый автомобиль, можно любую , хотел написать брендовую, но подозреваю шо неправильно истолкуют, тогда скажем качественную, желательно ещё узнать что она собой представляет и какое покрытие в итоге образуется, если керамика, то двигатель потом в мусор, за то ресурс порой в два три раза больше, если просто антифрикционная присадка на молекулярном уровне как добавка к маслу, то использование такой вполне оправданно на старых двигателях, существенно продлевает жизнь но всего лишь оттягивает капиталку и не является панацеей, можно ещё долго трындеть, но факт пользы данного продукта имеет место, негативные отклики о данном продукте исключительно от скудности ума и нежелания получать знания и соответственно извлекать от них пользу, а с дуру можно и инструмент сломать или присадкой узел угробить.
Теперь о раскоксовке продаваемой в магазине, выражаю своё личное мнение , наполовину фуфло за очень завышенную цену, аргументирую, в юности беззаботной при правлении ген секретаря партии , в автомагазинах типа авто мото или спорт товары купить что либо подобное не представлялось возможным, но умельцы в автосервисах и на тракторных бригадах нашей необъятной на тот момент родины вовсю использовали данную процедуру элементарно смешивая керосин и ацетон в пропорции 3 к 1 и заливали данную субстанцию в цылиндры разной техники по 100-200мл в каждый цилиндр , по времени от 30 минут до суток, не знаю как определялось время выдержки, вероятно всё зависело от объёма пузыря и желания после употребления оного продолжать работу, я заливал на два три часа, цена вопроса, стесняюсь сказать, в общем и целом, после изучения состава продаваемых раскоксовок разных видов и производителей, я узнал, что все они состоят из элементов керосина и ацетона ну и прочей в принцыпе ненужной фигни непонятного обозначения, кстати помощник всех сто и прочих мастерских всем известный ВД-40 и все его интерпритации по типу жыдкий ключ и иже с ним, тоже состоят в большей степени из керосина, так зачем платить больше за неизвестные и не понятные нам ингридиенты.
Единственной известной мне присадкой к моторному маслу на ранее описанный мною период юности, был дисульфит молибдена или так называемый моликод, мы успешно использовали его на двигателях в водно моторном спорте и потом с взрослением и в автоспорте тоже, и как говорят в любимой мною Одессе, и знаете шо, его таки используют по сей день, это масла ликви моли и прочие, но только стоит это всё не столько как в период моей юности и называется по типу маркетинговый ход, по простому те же сандалии но с новыми бантами, так что , осмелюсь предположить, что всё таки украдено до нас, ой извините, ничего нового не придумано, просто научились старое упаковывать в красивую обёртку и продавать гораздо дороже чем раньше.
Теперь о раскоксовке продаваемой в магазине, выражаю своё личное мнение , наполовину фуфло за очень завышенную цену, аргументирую, в юности беззаботной при правлении ген секретаря партии , в автомагазинах типа авто мото или спорт товары купить что либо подобное не представлялось возможным, но умельцы в автосервисах и на тракторных бригадах нашей необъятной на тот момент родины вовсю использовали данную процедуру элементарно смешивая керосин и ацетон в пропорции 3 к 1 и заливали данную субстанцию в цылиндры разной техники по 100-200мл в каждый цилиндр , по времени от 30 минут до суток, не знаю как определялось время выдержки, вероятно всё зависело от объёма пузыря и желания после употребления оного продолжать работу, я заливал на два три часа, цена вопроса, стесняюсь сказать, в общем и целом, после изучения состава продаваемых раскоксовок разных видов и производителей, я узнал, что все они состоят из элементов керосина и ацетона ну и прочей в принцыпе ненужной фигни непонятного обозначения, кстати помощник всех сто и прочих мастерских всем известный ВД-40 и все его интерпритации по типу жыдкий ключ и иже с ним, тоже состоят в большей степени из керосина, так зачем платить больше за неизвестные и не понятные нам ингридиенты.
Единственной известной мне присадкой к моторному маслу на ранее описанный мною период юности, был дисульфит молибдена или так называемый моликод, мы успешно использовали его на двигателях в водно моторном спорте и потом с взрослением и в автоспорте тоже, и как говорят в любимой мною Одессе, и знаете шо, его таки используют по сей день, это масла ликви моли и прочие, но только стоит это всё не столько как в период моей юности и называется по типу маркетинговый ход, по простому те же сандалии но с новыми бантами, так что , осмелюсь предположить, что всё таки украдено до нас, ой извините, ничего нового не придумано, просто научились старое упаковывать в красивую обёртку и продавать гораздо дороже чем раньше.
-
- Smartовод
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:17
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
- Имя: Александр
- Откуда: Львов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Присадки в двигатель
sergey2
Если я правильно понял суть изложенного то значит что керамика - хорошо, но двигатель ремонту не подлежит.
Что Вы скажете о керамике + молибден (это и есть CeraTec) ? или молибден + фольфрам (Molygen) ?
Если я правильно понял суть изложенного то значит что керамика - хорошо, но двигатель ремонту не подлежит.
Что Вы скажете о керамике + молибден (это и есть CeraTec) ? или молибден + фольфрам (Molygen) ?
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 13:41
- Автомобиль: разные
- Имя: Сергей
- Откуда: Тернополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Присадки в двигатель
Имею негативный опыт ремонта двигателя после применения керамики, мы его просто выкинули, ни один из найденных мною мастеров с нормальным станком, не смог проточить вал , та же история с цилиндрами, не знаю как обьяснить что происходит при попытке пройти в круг, на валу образуются наплывы и бороздки которые в последствии слетают и получается рашпиль, как то так, это относится к всякого рода восстановительным присадкам на керамо основе, остальные из тех что антифрикционные и улучшают смазочные свойства масла из мне известных претензий пока нет, использую некоторую продукцию ликви моли , не всю, там тоже есть свои приколы и сейчас масло в свои авто залил мотюль, везли знакомые из за пригорка, нареканий нет, а вообще о качестве масла, научил один очень толковый дядька, можно узнать по запаху, если есть возможность, понюхайте купленное масло, оно должно пахнуть мягко и приятно, если от него идёт резкий запах или вам не понятный, лучше его в двигатель не заливать, это касается всех типов масел и атф в том числе, последнее время даже тормозную жидкость и антифриз по этому принцыпу подбираю, пока нос не подводил.
К стати о проточке, спрашивайте у мастера как часто он торцует камень, он должен делать это перед каждой проточкой, поскольку камень очень дорогой, то его жалеют торцевать, от этого идёт биение на камне и в итоге биение станка, по факту вы точите элипсы себе на вал и получаете некачественно сделанную деталь, а ещё шейки нужно после проточки полировать, кожанный ремень и паста гои, в зеркало, будете при правильно установленных размерах и деталях ездить аж замучаетесь.
К стати о проточке, спрашивайте у мастера как часто он торцует камень, он должен делать это перед каждой проточкой, поскольку камень очень дорогой, то его жалеют торцевать, от этого идёт биение на камне и в итоге биение станка, по факту вы точите элипсы себе на вал и получаете некачественно сделанную деталь, а ещё шейки нужно после проточки полировать, кожанный ремень и паста гои, в зеркало, будете при правильно установленных размерах и деталях ездить аж замучаетесь.