Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: SMARTDOC, Max Dieand, Sava

никнейм
Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 18 мар 2016 10:20

Всем привет. Коль уж тут есть такая традиция то не пройду мимо неё и я. Зовут меня Александр. О смартах мечтал еще с детства. Когда в конце 90ых у нас в городе я раз в год видел такую вот чудо-машинку. Понравилась она сразу. Вот собственно прошло много-много лет и я тоже стал обладателем этой машинки.

На самом деле еще полтора года назад я говорил "да я никогда в жизни не куплю себе машину". А потом как-то так случилось что такси уже не вариант. Пришлось думать о машине. Да что тут думать? Честно говоря из всех фирм которые я знал... ладно. знал я только смарта. Да, вот так вот. Я даже не знал что такое Ланос. Для меня они все были на один вид. А тут такой вот 2ух местный пупс! Вторым фактором послужило то что я не собирался возить еще кого-то кроме себя. Да, эгоист такой вот :) Мне чертовски не хотелось чтобы раз в неделю мне кто-то звонил и говорил "дружище нам тут надо доехать, подвези, а?". Такой вариант не то что мог быть. Он был на все 200% реальным. Возить всякую хрень на дачу и с дачи я не собирался. Собственно все идеально. 2 места. В багажник максимум мешок картошки. Выглядит шикарно.

Да. Еще тогда я верил что смарты экономичны и дешевые в обслуживании. Наивный :sos:

Собственно выбор был сделан. Начались попингуйки знакомых мол что такое машина и с чем её едят. После нескольких недель и нескольких просмотренных машин я остановился на моем кривом пельмене. Как сказать? На самом деле машинку хорошенько затестили. Мотор был живой. По ходовой все тоже окей. Кондиционер. Панорама. Тахометр. Софттач. Да и еще обвес и все такое. Единственное это то что салон был какой-то полуживой. Ну да ладно.

Изображение

Собственно так вышло что это была моя первая машина. К сожалению права я получил только через 3 месяца и фактически все лето она простояла на стоянке.

Так вот. Почему кривой пельмень? Честно говоря у меня машины без имен :) машина да машина. Но пускай.. пельмень потому что деньги жрет и не толстеет а вообще сама по себе это сплошная беда-печаль.

Развели меня конечно круто. Машина жрала 12 литров. Были битая в зад от чего у неё сейчас слегка кривая геометрия. Да и вообще всю её прокачивали как могли просто чтобы продать. Продали они её не дорого. Когда все 0.7 стоили около 5к то её я взял за 4300. Почему так? Торговались :)

В общем теперь по порядку. Сначала начал менять все фильтра. Кто ведь знает насколько они там старые? Дальше умерла ходовка. Примерно на 2000 грн еще купил деталей. Всякие стоечки, подшипники. Детали подбирал дорогие. Специально так. Нет никакого желания купить дешевое гуано и через тысяч 5-10 опять его менять. Дальше начало умирать сцепление и две подушки. Вообще когда сняли задний бампер то оказалось что она была битая.

Собственно после замены сцепления, подушек, еще раз ходовки, амортов, помпы, тяги и еще кучи всякой хрени которую я даже не запомнил , я просто в замешательстве. Грубо говоря влупил еще 1000-1500 баксов. Печаль еще в том что это далеко не все. Из-за того что машину били + собирали как попало там нету половины защелок, клипс, креплений и т.д. Машина едет как катафалк. Само собой. По ровной дороге все супер. Но где у нас Вы видели ровные дороги? :) Гудит, пищит, скрипит, колбасит.

Сейчас на замену пойдут тормозные колодки, сайлентблоки, передние аморты и полный разбор-сбор с шумо-вибро.

Машинка сейчас намного живее выглядит чем раньше. Вливал только самое дорогое масло, бензин, присадки самые дорогие. В общем денег не жалел. Всю историю ремонтов тоже храню. Ездить на ней уже достаточно приятно. Подозреваю что даст фору практически любому другому смарту тех годов (ибо вложено уже слишком много).

Планирую еще поставить турбинку от родстера (говорят можно и будет очень не дурно). Поставить аудиосистему по-лучше. Обшить салон кожей. Может еще каких-то ништяков туда напихаю.

Аватара пользователя
Евгений123
Опытный Smartовод

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2015 10:16
Автомобиль: 1.0 овосчь
Имя: Евгений
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Евгений123 » 18 мар 2016 12:02

Так шо ждать темы о продаже :)
а на 2000 грн запчастей это круто :)))) один аморт поменяли шоль??

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 18 мар 2016 14:02

на данный момент продавать не хочу. Если бы на продажу то ставил бы б/у детали. Так то покупаю исключительно новые и не те что "дешевле".

Вы смеетесь. За 2000 грн там +/- нормально поменял. Вообще знакомые делали кап ремонт ланосу за те же деньги

Аватара пользователя
Loyenkosv
НовичОк

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2016 20:24
Автомобиль: Smart Fortwo 0.6 2002 год
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Loyenkosv » 18 мар 2016 14:40

Если Вас это утешит, то практически каждый второй смартовод через это проходит...Везут их нам с Европы в додыхающем состоянии...Сам сейчас делаю капиталку спустя 4 месяца после покупки.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение SMARTDOC » 18 мар 2016 19:29

А всё это оттого что все хотят подешевле... а дешевое хорошим не бывает по определению!!! По этому и "проходит через это каждый второй смартовод" потому что покупают смарт "сборная свалки в Польше" за 3-4к и думают что они всех обвели! А не тут то было...
Да, я не спорю что и за 5-6к могут впарить проблемную машину, но тут уже внимательность при покупке нужна. Но даже если что то и прогавите, то это будет 1-2 проблемы, а не список с рулон размером.
Я всегда улыбался и не перестану, с заявлений многих "знатоков":-- "можно найти нормальный Смарт за 3-4к и потом докинуть в него 1к и всё поменять что нужно, зато будешь знать что всё в нём норм." Да не тут то было! Укладывают не одну тысячу потом туда что бы вывести его на норм уровень. И то дёргаются каждый день потом в ожидании "что же ещё отпадёт завтра?" А поверьте мне на слово, поменять в Смарте всё что может "завтра отвалится" это очень дорого в сумме.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 19 мар 2016 15:17

Да как сказать... тут все просто. Если Вы хотите сесть и поехать - смотрите то что дороже. Если хотите чтобы в результате вышло дешевле - покупайте то что вообще хлам и ремонтируйте сами. Оно всегда выйдет дешевле. Только правило одно. Оно займет очень много времени.

Лично я смотрел модели и за 4 тысячи и за 5 и за 5.5. Больше 5.5 за смарты до 2008года смысла нет платить. А так то выбрал просто потому что красив :)

Аватара пользователя
Ioan
Опытный Smartовод

Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 авг 2013 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля
Имя: Ilya
Откуда: Киев
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Ioan » 19 мар 2016 18:01

Треш! А вы в курсе что смарт с изменённой геометрией кузова не пригоден к эксплуатации? Что это уже не смарт а тележка с мотором потерявшая основной + БЕЗОПАСНОСТЬ

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение SMARTDOC » 19 мар 2016 18:10

Killbrum писал(а):Если хотите чтобы в результате вышло дешевле - покупайте то что вообще хлам и ремонтируйте сами. Оно всегда выйдет дешевле. Только правило одно. Оно займет очень много времени.

Я вообще то как раз и говорил о том, что ДЕШЕВЛЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Плюс еженедельный геммор с посещениями СТО. Полистайте БЖ на этом ресурсе и на других подобных. Вы увидите примерно что сколько стОит.
-Капиталка от 20к гривен.
-Реставрация турбы от 4,5к гр.
-Замена наверняка лопнувшего коллектора 6,5к гр.
-Переборку подвески, Заменя сайлентов,к примеру, наверняка пройдёт с рычагами(старые будут растянуты и сайленты в них проваливаются), плюс шаровые, стойки и прочее...
-Восстановление кондея(по-любому будет нерабочий, если вообще не тупо снят) Один его радиатор от 2.5к гр.
-Протёртый и текущий маслом интркуллер от 3к гр.
-Замена всех отломанных и потерянных защёлок, пистонов, всевозможных креплений. Защита днища будет или поломана или отсутствовать. В сумме тоже ощутимо
-И это ещё не считая, что захочется дисочки литые на лето(хлам по-любому будет на штамповках), всякие там "рожки", подстаканники, шторки, бардачки и прочие нужные мелочи из того что даже если и было, то по-любому снято.

Вот и считаем сколько понадобится "добросить" что бы получить вменяемое авто.
И это я ещё не затрагивал тему коррозии на хламных экземплярах. Прогнившие цапфы, тормоза и прочее... Половина болтов при всех вышеописанных работах не открутится и будет отломано, что влечёт во первых кучу ненужных слесарных работ(высверливание, нарезание резьб), а иногда и замену частей; во вторых применение не заводского крепежа(если будете делать на непрофильном СТО), что в некоторых случаях опасно.
В экземплярах за 5-6к уёв из перечисленного мной может быть придётся сделать какие то мелочи. Остальное побегает ещё.
Ещё раз повторяю: дешевое хорошим НЕ бывает!!! А скупой платит дважды!
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 26 мар 2016 21:35

Ioan писал(а):Треш! А вы в курсе что смарт с изменённой геометрией кузова не пригоден к эксплуатации? Что это уже не смарт а тележка с мотором потерявшая основной + БЕЗОПАСНОСТЬ

Ладно ладно, может не геометрия. На развале они жаловались что вроде с заду оно криво. Но это может быть и рейка? В любом случае я заказывал у них развал-схождение а не геометрию :)

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 26 мар 2016 21:55

Sergey_KIEB писал(а):
Killbrum писал(а):Если хотите чтобы в результате вышло дешевле - покупайте то что вообще хлам и ремонтируйте сами. Оно всегда выйдет дешевле. Только правило одно. Оно займет очень много времени.

Я вообще то как раз и говорил о том, что ДЕШЕВЛЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Плюс еженедельный геммор с посещениями СТО. Полистайте БЖ на этом ресурсе и на других подобных. Вы увидите примерно что сколько стОит.
-Капиталка от 20к гривен.
-Реставрация турбы от 4,5к гр.
-Замена наверняка лопнувшего коллектора 6,5к гр.
-Переборку подвески, Заменя сайлентов,к примеру, наверняка пройдёт с рычагами(старые будут растянуты и сайленты в них проваливаются), плюс шаровые, стойки и прочее...
-Восстановление кондея(по-любому будет нерабочий, если вообще не тупо снят) Один его радиатор от 2.5к гр.
-Протёртый и текущий маслом интркуллер от 3к гр.
-Замена всех отломанных и потерянных защёлок, пистонов, всевозможных креплений. Защита днища будет или поломана или отсутствовать. В сумме тоже ощутимо
-И это ещё не считая, что захочется дисочки литые на лето(хлам по-любому будет на штамповках), всякие там "рожки", подстаканники, шторки, бардачки и прочие нужные мелочи из того что даже если и было, то по-любому снято.

Вот и считаем сколько понадобится "добросить" что бы получить вменяемое авто.
И это я ещё не затрагивал тему коррозии на хламных экземплярах. Прогнившие цапфы, тормоза и прочее... Половина болтов при всех вышеописанных работах не открутится и будет отломано, что влечёт во первых кучу ненужных слесарных работ(высверливание, нарезание резьб), а иногда и замену частей; во вторых применение не заводского крепежа(если будете делать на непрофильном СТО), что в некоторых случаях опасно.
В экземплярах за 5-6к уёв из перечисленного мной может быть придётся сделать какие то мелочи. Остальное побегает ещё.
Ещё раз повторяю: дешевое хорошим НЕ бывает!!! А скупой платит дважды!

Да согласен конечно. Но я еще раз говорю :) я не гнался за ценой. Смотрел модели и за 5.5к и за 4.5к и за 4к. Разные смотрел. Больше того скажу. Приехал Смарт за 5.5к убитый в г*но. Движок уже умирал. Ходовая как труп. Весь в коррозии. Без панорамы. Без кондюка и вообще без ничего. Парень на все отвечал "да фигня, за пару баксов доставят". Вот Вам и машинка за 5.5к

Еще раз говорю. Цена не признак качества. Смельчаков впарить г*вно за большие деньги у нас предостаточно. Когда смотрели машинка то её ковыряли человек 10. Движок слушали хорошо. Не знаю с капом он или без но претензий к нему 0. Ходовую? да, перебрали причем всю. Мне сложно сказать кто виновник этого. Продавец или я. Подозреваю что ответ прост - мой низкий уровень вождения + наши дороги. Тут даже к гадалке не ходи.

С мотором все ок. Турбинка жива, хотя чуток масла подъедает. При этом я лью 0В-40. Говорят оно как водичка и должно течь изо всех щелей.
Коллектор? Не знаю, может и лопнул. Кондей? уже готов :) с радиатором все ок. Кондей промыли и прочистили (было не дешево) и заправили. Интеркуллер цел. А вот защелок тупо нет. Тут да. Все на хомутах.

В общем то Вы правы. Сделал по машине я много. Вот сейчас еще колодки пойду менять и термостат. Согласен конечно что был у меня пол-труп. Возможно даже специально накачанный присадками чтобы на СТО все было красиво. Фиг его знает. Да я и сам любитель присадок (правда только от ликви). Просто детали ставлю только новые и стараюсь ставить те что качественней. Вот и иногда бывают приступы ярости :) когда в очередной раз заказываю пачку хлама на 3-5тыс грн ибо там "опять что-то поломалось", но в целом там уже все должно быть в порядке

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 02 июн 2016 16:41

дайте-ка подниму топик! :) На самом деле просто напишу список всего того что было поменянно в машине с момента покупки
ТО:
Bosch 1 457 429 127 Фильтр масляный двигателя
Bosch 1 457 433 739 Фильтр воздушный
фильтр топливный
фильтр салона
Масло Мобил 1 0W-40
Чистка дросельной заслонки
Заправка кондиционера
Долговременный очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit-Injection Reiniger
Концентрат антифриза Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+)
Мягкая промывка масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 300 мл
Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл
Liqui Moly GearProtect

Ремонт:
TRW JTS 430 Стойка стабилизатора
SWAG 99 92 4632 Опора шаровая, передняя
Smart A 450 330 00 51 Подшипник качения
SWAG 99 92 4189 Опора двигуна
SACHS 3189 000 245 Підшипник вичавний
SACHS 3089 000 033 Сцепление, комплект "Узел сцепления"
Lesjofors 81 860 00 Пружина газова кришки багажника
Bilstein 19-067971 Амортизатор підвіски газовий, задній "B4"
ABS 240582 Тяга рульова
Wahler 3142.90D Термостат
Bosch 0 986 487 600 Колодки гальмівні барабанні, комплект
Подушка двигателя правая (Мейли)
Подушка двигателя средняя (Мейли)
Водяная Помпа (Рувиль)
Osram Nigth Breaker Unlimited H7 12V 55W 3600K

Там еще в добавок кучи работ на СТО. Адаптации актуатора, диагностики. Увы но сейчас выложил только то что было на экзисте. В реальности там еще кучи всякой фигни сделано.

Неделю назад была сделана полная шумовибро изоляция. Клеяли то что поломалось, чистили, приводили машинку в порядок а за одно и еще шумовибро. Цена вопроса была 450 баксов.

Пару дней назад взял у Романа (Jard) диски. Еще примерно 300 баксов ушло.

Сейчас вот заказал свечи(Denso SXU22HDR8) и ВВ провода(NGK 4070). Правда свечи иридиевые взял. Сейчас вот ставить будем

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 02 июн 2016 16:47

Изображение


Скоро попробую выложить фотки с шумовибро изоляции

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение vova13 » 02 июн 2016 18:03

Killbrum писал(а): Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл
Очень интересуют подробности, объективные только. Мотор тише работать стал?
Killbrum писал(а): Сейчас вот заказал свечи(Denso SXU22HDR8) и ВВ провода(NGK 4070). Правда свечи иридиевые взял.
Круто, иридиевые дают хороший результат, себе на Ланос в зажатый мотор ставил. Какие зазоры в Ваших свечах по штату идут? Если не жалко, подарите свои старые свечи мне или ещё как (пополнение счёта), доставку оплачу. ВВ провода то же возьму :friends:

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 04 июн 2016 21:47

vova13 писал(а): Очень интересуют подробности, объективные только. Мотор тише работать стал?

Скажу честно. Я не механик, да и вообще это моя первая машина. Потому мелкие изменения я просто не замечаю. Собственно.. залил т.к. фанатею от Ликви :) а вообще хотел продлить ресурс моторчика. Собственно первые 500-700 км машина очень плохо ехала. Это не значит что я давил в пол. Просто мне надо было давить "больше чем обычно". Дальше все стабилизировалось (все это есть в инструкции и по словам производителя "так и должно быть"). Дальше? Дальше я заметил что тише. Реально стал тише работать движок. Нет не сильно. Не в два и не в полтора раза. Процентов так на 20%. Но мне и это приятно ;)

Killbrum писал(а): Круто, иридиевые дают хороший результат, себе на Ланос в зажатый мотор ставил. Какие зазоры в Ваших свечах по штату идут? Если не жалко, подарите свои старые свечи мне или ещё как (пополнение счёта), доставку оплачу. ВВ провода то же возьму :friends:
Сейчас расход если ехать плавно около 6. Если топить то 6.5-7. Если с кондеем то 8.5. Все это замерялось с помощью ODB. Честно ожидал бОльшего. Как минимум 5.5 расход. Но возможно проблема в лямбда зонде. Машина ведь старая...

На счет свеч и проводов.. скажу правду и как есть - выбросили. Сразу же. 5 свечей были жутко черного цвета. 1 свеча вся желтая. Механик поржал и сказал что такое только в утиль. Провода при сьеме просто порвали.. ну.. вот так вот снимали :)

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение mm_osman » 04 июн 2016 23:01

Killbrum писал(а): Провода при сьеме просто порвали.. ну.. вот так вот снимали :)

и где ж это так снимали?
правду говоря, мне не интересно где. совет - забыть о таких мастерах. 10 минут не трудной вообще работы, и спецключ для съема наконечников уже в работе! (простите за тавтологию)
097 89859 три три

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 04 июн 2016 23:29

возможно Вы и правы. Но с другой стороны.. а смысл от тех проводов? У меня расход был 10-12 литров. Свечи были на руках, провода тоже. Оно же все старое.
Скажу честно. Я не знаю как их снимали. Знаю что еще пол года назад после осмотров мне сказали "провода под замену". При мне пытались снять свечу. В итоге металлическая головка (простите, не знаю как оно называется) осталась внутри а провод в руках. Там спасли 2 из 6 проводов но я сказал что можно выбросить т.к. толку от них нету

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Killbrum » 05 июн 2016 00:01

Вот собственно практически весь список того что было куплено и поставлено на смарт за 1 год. Знал бы что так будет - точно бы взял другую машину.

P.S. Список даю лишь для того чтобы другие могли оценить то сколько еще примерно надо будет потратить после покупки авто

Химия:
Mobil 1 Моторное масло 4 литра 0W-40 = 933 грн
Liqui Moly Langzeit-Injection Reiniger Долговременный очиститель инжектора (х2) = 296 грн
Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) Концентрат антифриза (3 литра) = 525 грн
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 300 мл Мягкая промывка масляной системы = 162 грн
Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл = 542 грн
Профессиональная промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung 500 мл = 168 грн
Liqui Moly GearProtect = 1161 грн

ТО:
Bosch 1 457 429 127 Фильтр масляный двигателя = 97 грн
Bosch 1 457 433 739 Фильтр воздушный = 285 грн
PURFLUX фильтр топливный = 175 грн
DENSO фильтр салона = 305 грн
Чистка дросельной заслонки = 200 грн
Заправка кондиционера = 500 грн

Ремонт:
Lemforder Опора амортизатора переднього (x2) = 570 грн
TRW JTS 430 Стойка стабилизатора (x2) = 1024 грн
SWAG 99 92 4632 Опора шаровая, передняя (x2) = 1018 грн
Smart A 450 330 00 51 Подшипник качения (x2) = 732 грн
Bilstein 19-067971 Амортизатор підвіски газовий, задній "B4" (х2) = 2328 грн
ABS 240582 Тяга рульова (х2) = 1078 грн
Smart Амортизатор рулевой тяги = 400 грн (единственная б/у вещь)
Moog ME-ES-2853 Наконечник тяги (х2) = 960 грн

SWAG 99 92 4189 Опора двигуна = 802 грн
Mayle Подушка двигателя правая = 1100 грн

SACHS 3189 000 245 Підшипник вичавний = 699 грн
SACHS 3089 000 033 Сцепление, комплект "Узел сцепления" = 5716 грн
Lesjofors 81 860 00 Пружина газова кришки багажника (х2) = 562 грн

Wahler 3142.90D Термостат = 838 грн
RUVILLE EVR68705 помпа води = 950 грн
Bosch 0 986 487 600 Колодки гальмівні барабанні, комплект = 657 грн

Osram Nigth Breaker Unlimited H7 12V 55W 3600K = 355 грн
Osram Night Braker Unlimited H1 12V 55W = 289 грн

DENSO SXU22HDR8 Свеча зажигания Extended Iridium (х6) = 2328 грн
NGK 4070 Дроти високовольтні (х6) = 1242 грн

Доп.:
Полная шумо-вибро изоляция = 400 USD
Литые диски (175/55/15; 145/65/15) = 320 USD
Летняя резина Fulda (175/55/15; 145/65/15) = 5400 грн

Итого: 52 356 грн

Стоит еще добавить около 8тыс грн которые ушли на услуги СТО. Раз в месяц я точно заезжаю на СТО и стою там недельку.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 656 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение SMARTDOC » 05 июн 2016 03:08

:-o 8-) :crazy: :fool: :suxx:
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение vova13 » 05 июн 2016 08:17

Sergey_KIEB писал(а): :-o 8-) :crazy: :fool: :suxx:

Сергей, наверно, хотел сказать, что с таким подходом нет разницы, как называется автомобиль и конкретно к специфике Смарта всё это привязать сложно.
Лично я, к примеру, не стал бы платить за порванные и поломанные кем-то МОИ запчасти. Сами сломали - сами и покупайте. За вибро- шумку по цене перебор, ИМХО. Какие впечатления после обклейки? В городе и на трассе?
Как поменялось поведение авто после смена резины? (мягче, тише, лучше, ...)

Аватара пользователя
Ioan
Опытный Smartовод

Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 авг 2013 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля
Имя: Ilya
Откуда: Киев
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Smart 450 (0.7) - "кривой пельмень"

Сообщение Ioan » 05 июн 2016 09:13

И так человек приблизился к 451 в комплектации бубен года эдак 2008, но я так понимаю это не конец... Так что подобное правило доказывает что исключения возможны но редки аки шлемоносый казуар


Вернуться в «Smart - Наши умники»