Sergey_KIEB писал(а):Ну типа того
Еще одно малое уточнение.
На данном отрезке сложных вращающихся механизмов нет?
Обьясню с чем связан вопрос.
У меня через штуцер на дроссель упираешься в тупик

Не в закоксованность, а именно в тупик... Металлический
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнеймSergey_KIEB писал(а):Ну типа того
PUG писал(а):Sergey_KIEB писал(а):Ну типа того
Еще одно малое уточнение.
На данном отрезке сложных вращающихся механизмов нет?
Обьясню с чем связан вопрос.
У меня через штуцер на дроссель упираешься в тупик
Не в закоксованность, а именно в тупик... Металлический
PUG писал(а):Ок, спасибо за инфо.
Вот только непонятно, каким образоб тогда создается избыточное давление газов, благодаря которому давит щуп и т.д.
PUG писал(а):В том и вопрос.
Блок свеже-загильзован, новая поршневая и т.д.
Свечи в норме.
Была мысль о турбе, но отбросилась т.к маслянный след выявлен на входе в нее.
Larin писал(а):И самое главное как теперь решить данную проблему?! Приходит в голову одно решение, это в коротком патрубке после клапана рецеркуляции и впускным коллектором поставить посередине что-то типа заглушки у которой внутреннее отверстие будет совпадать с калибровочным отверстием которое должно быть (около 1 мм). Правильно ли я все понимаю?
Larin писал(а):А по поводу вашего случая на СТО, человек так же увеличил это отверстие в картере или что-то другое сделал?
Sergey_KIEB писал(а):Larin писал(а):А по поводу вашего случая на СТО, человек так же увеличил это отверстие в картере или что-то другое сделал?
Точно так же, только наковырял где то 2,5 -3 мм
Larin писал(а):В общем не дождавшись ответа про размер отверстия калибровочного, сделал вот такую вот затычку из пластикового болта и плотно вставил в штуцер. Диаметр отверстия сделал сверлом 0,7 мм.