добрый вечер. поменяли термостат (машина плохо грелась + печка не грела достаточно). поменяли термостат, машина стала хорошо греться, но с печки так и идет летний ветерок. какие есть способы решения проблемы, кроме замены печки? промывать? если да, то как? у кого такое было? поделитесь опытом.. заранее спасибо
Попробуйте ещё раз спустить воздух через датчик температуры антифриза в термостате и посмотрите уровень. Но думаю вам всё это должны были сделать там где меняли термостат. Да и если бы вам этого не сделали, то и температурный режим при езде мог бы скакать до 4х или 5ти яиц. Так что скорее всего у вас действительно забит радиатор печки. А это означает что его нужно снимать и если не получится вычистить химией - менять
в общем, после 3 поездок смартик решил, что таки пора менять печку и рванула она, вытек антифриз в салон и меняли печку, вот так.. снимали сами с мужем весь ковролин, мыли на мойке, сохло 5 дней, вот такая история
Разобрал полностью морду, получив доступ к шлангам выход/выход. Подключил в выходу из печки бак 1.5л (ниже скину фото) наполнил водой пока не потекла тонкой струйкой из патрубка входа.. Подал в бак воздух под давлением 1-2бар - струйка незначительно ускорилась.. Психанул и дунул 6 бар. И тогда потекло!! И так пару раз, меняя направления.. Для уверенности еще набирал половину бачка воды, поднимал давление воздушной части до 6 бар, и резко открывал кран выхода из бачка. Радиатор печки выдержал. Каких-то кусков грязи или мусора не обнаружил. Такое впечатление что забит был даже не радиатор, а патрубок. Может застрял кусочек чего-то и начал обрастать болотом, пока не закупорил проход полностью.
Теперь шмалит так что езжу в носках и с открытым окном)
Радикальный метод, проще поехать и сделать у тех, кто имеет промывочную установку,правда результат вас может и огорчить, лучше всего поменять радиатор печки, поскольку он собирает все отложения в себе, не таких космических денег он стоит.