
Серж, не слышал я такого, что вторая лямбда как то корректировала. она токи для чека по кату
Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнеймОна "в деле" на авто с ЕВРО-5 и реально влияет на смесеобразование. На ЕВРО-3 - только для контроля эффективности работы катализатора.mm_osman писал(а): не слышал я такого, что вторая лямбда как то корректировала
TheCluster писал(а):У меня глушитель без катализатора (от RUD Exhaust), чек регулярно загорается, но на поведение машины это не влияет никак.
vova13 писал(а): На ЕВРО-3 - только для контроля эффективности работы катализатора.
KEMA писал(а):Сегодня поменял свой датчик. Поставил деталь ngk6384 (отдельное спасибо Ziggurat). После замены проехал по дороге до дома пока только около 50 км. Чек погас, машина перестала дергаться и стала нормально разгоняться. Однако при заводке моргает какое то время на панели гаечный ключ. Я так понимаю это старая ошибка, сохранившаяся в памяти и можно ли ее убрать без компьютера?
KEMA писал(а):Сегодня поменял свой датчик. Поставил деталь ngk6384 (отдельное спасибо Ziggurat). После замены проехал по дороге до дома пока только около 50 км. Чек погас, машина перестала дергаться и стала нормально разгоняться. Однако при заводке моргает какое то время на панели гаечный ключ. Я так понимаю это старая ошибка, сохранившаяся в памяти и можно ли ее убрать без компьютера?