генератор или акум ...???

Форум посвящен темам всего, что связано с электроникой и связанным оборудованием.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
sm-smart
НовичОк

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
Имя: Сергей
Откуда: Киев

генератор или акум ...???

Сообщение sm-smart » 04 янв 2016, 12:44

хочется решить один вопрос .... наступили холода , акум разряжается очень быстро ... грешу на него ... НО , вечером или утром при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск ( похожий на звук когда полностью садится акум ... ) выключаю фары - все нормально ( такое было и при теплой погоде ) ... задумываюсь о том , заряжает ли генератор вообще ... и не берет ли на себя ток ..... может у кого была такая штука ( не сильно хочется кататься по электрикам и замерять плотность акума ... варианты могут быть разные так как это же " чудо автомобиль " ))) )

Аватара пользователя
Hellboy
Smartовод

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:03
Автомобиль: Smart City 0.7 (2004)
Имя: Евгений
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: генератор или акум ...???

Сообщение Hellboy » 04 янв 2016, 13:35

sm-smart писал(а):при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск )

Самое бюджетное антикризисное решение подкинуть ак (взять у друзей , НЕ покупать) и посмотреть будет ли те же симптомы..
Тогда будет понятно кто именно , и что делать электрик и ремонт генератора или новый аккумулятор .
P.S. Надо быть готовому что и друзей ак будет посажен. :)
STI 02
C>
No turbo , no party !

sm-smart
НовичОк

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
Имя: Сергей
Откуда: Киев

Re: генератор или акум ...???

Сообщение sm-smart » 04 янв 2016, 13:51

чувствую что один фиг нужно будет пробовать 2 варианта .... 1 - электрик ... и 2 - плотность акума ... сейчас конечно можно грешить на акум , мороз , все дела ... но вот что за треск ?? ... вот этот вопрос наверное интересует больше

dimakurilovich
Коммерсант

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:41
Автомобиль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: генератор или акум ...???

Сообщение dimakurilovich » 04 янв 2016, 16:21

sm-smart писал(а): вечером или утром при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск ( похожий на звук когда полностью садится акум ... ) выключаю фары - все нормально ( такое было и при теплой погоде ) ...

те же симптомы, предыдущий хозяин говорит, что в свое время ремонтировал генератор... но у меня акум не разряжается. Думаю, что у Вас проблема с аккумулятором.

sm-smart
НовичОк

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
Имя: Сергей
Откуда: Киев

Re: генератор или акум ...???

Сообщение sm-smart » 04 янв 2016, 22:45

dimakurilovich как вариант , тем более если учитывать тот нюанс что акум не новый

SM_A_RT For us
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:23
Автомобиль: SmartFortwo 0,7
Имя: Виталий
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение SM_A_RT For us » 09 янв 2016, 00:33

Генератор зарядку даёт ? Возьми вольтметр замеряй, если нет, уже есть причина смотреть генератор, если даёт зарядку, искать далее! Советую не ездить отдельно к электрикам, а один раз на правильное СТО и поставить точку в этом вопросе. Я так и сделал в своё время, чего желаю и вам.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mm_osman » 09 янв 2016, 07:51

13,7 - 14,3 В, это заряжается, если больше - смотреть гену, меньше - тоже, но в очень запущенных случаях может быть просадка из за акк. поэтому вольтметр и подкинуть другой (у друзей)
097 89859 три три

Elena Bondorenko
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 16:24
Автомобиль: SMART
Имя: Elena
Откуда: KIEV
Поблагодарили: 1 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение Elena Bondorenko » 13 янв 2016, 04:18

Генератор

jenik15
НовичОк

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:41
Автомобиль: Smart fortwo
Имя: Николай
Откуда: Киев

Re: генератор или акум ...???

Сообщение jenik15 » 09 фев 2016, 13:29

Точно такая проблема. Сел акум при езде в ноль. Приборка начала мигать, потом машина остановилась вообще.

Электрик сказал, что генератор. Везу еще на другую станцию.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mm_osman » 09 фев 2016, 18:27

будь то наоборот (т.е. гена норм, акк труп) то пока работала бы машина, она не остановилась. но контролька по-любасу должна была гореть, если только лампа не перегорела/выкрутили
097 89859 три три

jenik15
НовичОк

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:41
Автомобиль: Smart fortwo
Имя: Николай
Откуда: Киев

Re: генератор или акум ...???

Сообщение jenik15 » 10 фев 2016, 15:14

mm_osman писал(а):будь то наоборот (т.е. гена норм, акк труп) то пока работала бы машина, она не остановилась. но контролька по-любасу должна была гореть, если только лампа не перегорела/выкрутили


Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mm_osman » 10 фев 2016, 18:30

вот плохо, что на смарт не придумали еще одного рога - вольтметра с цветной шкалой
097 89859 три три

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mm_osman » 19 май 2017, 23:45

jenik15 писал(а):Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.

вот такой хрени вообще не понимаю на смартах. +1 такая проблема, контролька работает, но не показала сдохшего гену
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение Sergey_KIEB » 20 май 2017, 18:03

В генераторах где был только один(силовой) провод контролька могла показать только обрыв ремня, и то если аккум уставший.
То же касается переходного варианта, где "тонкая клемма" кроме провода на БУ имела ещё и проводок прикрученый на гайку к болту стартера(на массу).
Только полноценно двух-проводные генераторы в большинстве случаев корректно зажигают контрольку
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mm_osman » 20 май 2017, 22:40

Вот не знаю, 2005 года, где стоит уже модное и дорогое ЕСП, полноценно двух-проводной генератор или не очень полноценен, но сдох и ничего не засветил
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение Sergey_KIEB » 20 май 2017, 22:54

mm_osman писал(а):Вот не знаю, 2005 года, где стоит уже модное и дорогое ЕСП, полноценно двух-проводной генератор или не очень полноценен, но сдох и ничего не засветил

Там уже управляемый(двух-проводной) генератор, но мог и не засветить. Такое случается. Зависит от того что именно "накрылось" в нём. Я по этому и сказал что "в большинстве случаев зажигают контрольку", но к сожалению далеко не во всех случаях.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mastervovik
Smartовод

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:12
Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
Имя: Владимир
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: генератор...???

Сообщение mastervovik » 31 авг 2019, 10:50

Привет братва! Я как всегда появляюсь раз в полгода, когда вылазит какая-то проблема :)
Генератор я еще в смарте не ремонтировал:)
Появились явные симптомы проблемм с генератором:
Акуммы быстро садятся, на полностью заряженом могу покататься около часа, потом начинает мигать приборка всеми лампами и машина глохнет.
Даже на полностью заряженном аккуме горит сигнальная лампа (хотя смарт у меня старый дорестайл).
Теперь вопрос: как самому провести диагностику гены? Как у нашего гены с ремонтопригодностью? Вообще, по-опыту есть ли экономия меджду ремонтом и новым геной?
Вообще бы отлично если бы кто поделился кодом на гену для о.6 бенз (2000)
Заглянул в моторный отсек, все плотненько, сверху доступа к гене практически нету. как его снимают? Снизу доступ есть или только через сто?
И последний вопрос, в Днепре у нас есть клубное сто и есть специалезированые сто по генам/стартерам, куда посоветуете обращаться, на специалезированые (хватит ли у них клепки разобраться в смарте) или лучше на клубное ехать?

Аватара пользователя
mastervovik
Smartовод

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:12
Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
Имя: Владимир
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mastervovik » 31 авг 2019, 12:04

Вопрос в догонку: а может гена быть рабочим а реле-регулятор дохлым, и давать схожие симптомы?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 648 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение Sergey_KIEB » 31 авг 2019, 17:55

Проверь для начала все силовые клеммы: плюс-минус на акуме; минус на капсуле, связь капсулы и двигателя, в моторном отсеке.
Генератор в таком возрасте уже умирает весь, не только регулятор. Очень часто ремонт стОит так же как новый генератор. Если сняв старый, увидишь трещины на его корпусе, можешь смело выбросить сразу.
Они бывают 2х видов: "неуправляемый", на котором только силовой провод, скорее всего такой и есть у тебя; и "управляемый" на который идёт кроме силового кабеля ещё и тонкий белый провод управления, на третью клемку.
Вот так выяснишь какой из них, что бы наверняка, и купи новый.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mastervovik
Smartовод

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:12
Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
Имя: Владимир
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: генератор или акум ...???

Сообщение mastervovik » 31 авг 2019, 19:27

Клемы все в порядке, где связь капсулы с двигом не знаю, но разве если бы с ней были проблемы, то машина работала на заряженом аккуме нормально?
Не снимая гену, возможно посмотреть какой из двух вариантов визуально?
Я так понимаю надо снимать колесо и подкрылок?


Вернуться в «Smart - Электрооборудование и электроника»