генератор или акум ...???
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм-
- НовичОк
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
- Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
- Имя: Сергей
- Откуда: Киев
генератор или акум ...???
хочется решить один вопрос .... наступили холода , акум разряжается очень быстро ... грешу на него ... НО , вечером или утром при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск ( похожий на звук когда полностью садится акум ... ) выключаю фары - все нормально ( такое было и при теплой погоде ) ... задумываюсь о том , заряжает ли генератор вообще ... и не берет ли на себя ток ..... может у кого была такая штука ( не сильно хочется кататься по электрикам и замерять плотность акума ... варианты могут быть разные так как это же " чудо автомобиль " ))) )
- Hellboy
- Smartовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:03
- Автомобиль: Smart City 0.7 (2004)
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: генератор или акум ...???
sm-smart писал(а):при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск )
Самое бюджетное антикризисное решение подкинуть ак (взять у друзей , НЕ покупать) и посмотреть будет ли те же симптомы..
Тогда будет понятно кто именно , и что делать электрик и ремонт генератора или новый аккумулятор .
P.S. Надо быть готовому что и друзей ак будет посажен.

STI 02
No turbo , no party !

No turbo , no party !
-
- НовичОк
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
- Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
- Имя: Сергей
- Откуда: Киев
Re: генератор или акум ...???
чувствую что один фиг нужно будет пробовать 2 варианта .... 1 - электрик ... и 2 - плотность акума ... сейчас конечно можно грешить на акум , мороз , все дела ... но вот что за треск ?? ... вот этот вопрос наверное интересует больше
-
- Коммерсант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:41
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: генератор или акум ...???
sm-smart писал(а): вечером или утром при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск ( похожий на звук когда полностью садится акум ... ) выключаю фары - все нормально ( такое было и при теплой погоде ) ...
те же симптомы, предыдущий хозяин говорит, что в свое время ремонтировал генератор... но у меня акум не разряжается. Думаю, что у Вас проблема с аккумулятором.
-
- НовичОк
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
- Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
- Имя: Сергей
- Откуда: Киев
Re: генератор или акум ...???
dimakurilovich как вариант , тем более если учитывать тот нюанс что акум не новый
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:23
- Автомобиль: SmartFortwo 0,7
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: генератор или акум ...???
Генератор зарядку даёт ? Возьми вольтметр замеряй, если нет, уже есть причина смотреть генератор, если даёт зарядку, искать далее! Советую не ездить отдельно к электрикам, а один раз на правильное СТО и поставить точку в этом вопросе. Я так и сделал в своё время, чего желаю и вам.
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: генератор или акум ...???
13,7 - 14,3 В, это заряжается, если больше - смотреть гену, меньше - тоже, но в очень запущенных случаях может быть просадка из за акк. поэтому вольтметр и подкинуть другой (у друзей)
097 89859 три три
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 16:24
- Автомобиль: SMART
- Имя: Elena
- Откуда: KIEV
- Поблагодарили: 1 раз
-
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
- Имя: Николай
- Откуда: Киев
Re: генератор или акум ...???
Точно такая проблема. Сел акум при езде в ноль. Приборка начала мигать, потом машина остановилась вообще.
Электрик сказал, что генератор. Везу еще на другую станцию.
Электрик сказал, что генератор. Везу еще на другую станцию.
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: генератор или акум ...???
будь то наоборот (т.е. гена норм, акк труп) то пока работала бы машина, она не остановилась. но контролька по-любасу должна была гореть, если только лампа не перегорела/выкрутили
097 89859 три три
-
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
- Имя: Николай
- Откуда: Киев
Re: генератор или акум ...???
mm_osman писал(а):будь то наоборот (т.е. гена норм, акк труп) то пока работала бы машина, она не остановилась. но контролька по-любасу должна была гореть, если только лампа не перегорела/выкрутили
Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: генератор или акум ...???
вот плохо, что на смарт не придумали еще одного рога - вольтметра с цветной шкалой
097 89859 три три
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: генератор или акум ...???
jenik15 писал(а):Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.
вот такой хрени вообще не понимаю на смартах. +1 такая проблема, контролька работает, но не показала сдохшего гену
097 89859 три три
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 648 раз
Re: генератор или акум ...???
В генераторах где был только один(силовой) провод контролька могла показать только обрыв ремня, и то если аккум уставший.
То же касается переходного варианта, где "тонкая клемма" кроме провода на БУ имела ещё и проводок прикрученый на гайку к болту стартера(на массу).
Только полноценно двух-проводные генераторы в большинстве случаев корректно зажигают контрольку
То же касается переходного варианта, где "тонкая клемма" кроме провода на БУ имела ещё и проводок прикрученый на гайку к болту стартера(на массу).
Только полноценно двух-проводные генераторы в большинстве случаев корректно зажигают контрольку
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: генератор или акум ...???
Вот не знаю, 2005 года, где стоит уже модное и дорогое ЕСП, полноценно двух-проводной генератор или не очень полноценен, но сдох и ничего не засветил
097 89859 три три
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 648 раз
Re: генератор или акум ...???
mm_osman писал(а):Вот не знаю, 2005 года, где стоит уже модное и дорогое ЕСП, полноценно двух-проводной генератор или не очень полноценен, но сдох и ничего не засветил
Там уже управляемый(двух-проводной) генератор, но мог и не засветить. Такое случается. Зависит от того что именно "накрылось" в нём. Я по этому и сказал что "в большинстве случаев зажигают контрольку", но к сожалению далеко не во всех случаях.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- mastervovik
- Smartовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:12
- Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
- Имя: Владимир
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: генератор...???
Привет братва! Я как всегда появляюсь раз в полгода, когда вылазит какая-то проблема 
Генератор я еще в смарте не ремонтировал:)
Появились явные симптомы проблемм с генератором:
Акуммы быстро садятся, на полностью заряженом могу покататься около часа, потом начинает мигать приборка всеми лампами и машина глохнет.
Даже на полностью заряженном аккуме горит сигнальная лампа (хотя смарт у меня старый дорестайл).
Теперь вопрос: как самому провести диагностику гены? Как у нашего гены с ремонтопригодностью? Вообще, по-опыту есть ли экономия меджду ремонтом и новым геной?
Вообще бы отлично если бы кто поделился кодом на гену для о.6 бенз (2000)
Заглянул в моторный отсек, все плотненько, сверху доступа к гене практически нету. как его снимают? Снизу доступ есть или только через сто?
И последний вопрос, в Днепре у нас есть клубное сто и есть специалезированые сто по генам/стартерам, куда посоветуете обращаться, на специалезированые (хватит ли у них клепки разобраться в смарте) или лучше на клубное ехать?

Генератор я еще в смарте не ремонтировал:)
Появились явные симптомы проблемм с генератором:
Акуммы быстро садятся, на полностью заряженом могу покататься около часа, потом начинает мигать приборка всеми лампами и машина глохнет.
Даже на полностью заряженном аккуме горит сигнальная лампа (хотя смарт у меня старый дорестайл).
Теперь вопрос: как самому провести диагностику гены? Как у нашего гены с ремонтопригодностью? Вообще, по-опыту есть ли экономия меджду ремонтом и новым геной?
Вообще бы отлично если бы кто поделился кодом на гену для о.6 бенз (2000)
Заглянул в моторный отсек, все плотненько, сверху доступа к гене практически нету. как его снимают? Снизу доступ есть или только через сто?
И последний вопрос, в Днепре у нас есть клубное сто и есть специалезированые сто по генам/стартерам, куда посоветуете обращаться, на специалезированые (хватит ли у них клепки разобраться в смарте) или лучше на клубное ехать?
- mastervovik
- Smartовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:12
- Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
- Имя: Владимир
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: генератор или акум ...???
Вопрос в догонку: а может гена быть рабочим а реле-регулятор дохлым, и давать схожие симптомы?
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 648 раз
Re: генератор или акум ...???
Проверь для начала все силовые клеммы: плюс-минус на акуме; минус на капсуле, связь капсулы и двигателя, в моторном отсеке.
Генератор в таком возрасте уже умирает весь, не только регулятор. Очень часто ремонт стОит так же как новый генератор. Если сняв старый, увидишь трещины на его корпусе, можешь смело выбросить сразу.
Они бывают 2х видов: "неуправляемый", на котором только силовой провод, скорее всего такой и есть у тебя; и "управляемый" на который идёт кроме силового кабеля ещё и тонкий белый провод управления, на третью клемку.
Вот так выяснишь какой из них, что бы наверняка, и купи новый.
Генератор в таком возрасте уже умирает весь, не только регулятор. Очень часто ремонт стОит так же как новый генератор. Если сняв старый, увидишь трещины на его корпусе, можешь смело выбросить сразу.
Они бывают 2х видов: "неуправляемый", на котором только силовой провод, скорее всего такой и есть у тебя; и "управляемый" на который идёт кроме силового кабеля ещё и тонкий белый провод управления, на третью клемку.
Вот так выяснишь какой из них, что бы наверняка, и купи новый.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- mastervovik
- Smartовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 17:12
- Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
- Имя: Владимир
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: генератор или акум ...???
Клемы все в порядке, где связь капсулы с двигом не знаю, но разве если бы с ней были проблемы, то машина работала на заряженом аккуме нормально?
Не снимая гену, возможно посмотреть какой из двух вариантов визуально?
Я так понимаю надо снимать колесо и подкрылок?
Не снимая гену, возможно посмотреть какой из двух вариантов визуально?
Я так понимаю надо снимать колесо и подкрылок?