Возможно поставить на смарт обычную рейку в замену рейки с электроприводом?
Бюджет на новую неподьемный, а бу найти нереально...
Взаимозаменяемость рулевых реек
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм- mm_osman
- Модератор
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
а почему нет?! в идеале с разборки - забрать все, что не так в версии с усилком
097 89859 три три
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
Да абсолютно ничего особо менять не надо, ставишь обычную, изолируешь разьём питания на случай возрата когда нибудь электро, отключаешь на Старе эту функцию как нибудь когда будешь делать что то ещё. И всё.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
"отключаешь функцию" - это сильно. Постоянная ошибка по противозаносной будет гореть и она не будет работать ( как и АБС, её составляющая)
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
То есть вы хотите сказать что деактивировать електрорейку нельзя програмно? В жизни не поверю. И с какого перепугу должна быть ошибка по антибуксу(противозаносу), если датчик положения руля никто не трогает, он остаётся. Из цепи выпадает только мотор привода рейки, механизм исполнительный и не несущий определяющих данных для каких либо систем. Напомню, что речь идёт о 450м.
П.С. Даже если будет ошибка по антибуксу, то АВS это не затронет. Наоборот - да
П.С. Даже если будет ошибка по антибуксу, то АВS это не затронет. Наоборот - да
050 52 две шестёрки три восьмёрки
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
Cергей, в электрорейке тоже стоят датчики угла поворота. При их отсутствии (неработоспособности) ABS/ESP работать не будет. Изменить конфигурацию машины теми способами, что сейчас доступны в большинстве сервисов, весьма и весьма проблематично. Проще поменять все блоки управления не те, что были в машине без электроусилителя.
P.S. В машине только один блок, совмещающий функции ABS и ESP
P.S. В машине только один блок, совмещающий функции ABS и ESP
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
Тёзка,на разных ресурсах описана установка електро-рейки: устанавливается сама рейка, подводится к ней питание, и её блок управления связывается программно с блоками управления двигателем, блоком управления ESP и соответственно датчиком положения руля, который имеется на всех!!! смартах, и стоит совсем не в рейке. Так как этот датчик необходим для работы ESP даже в машинах с обычной рейкой.
Отсюда вопрос: как может обратный процесс(переход на обычную рейку) требовать замены каких то блоков управления???
Блоку управления ЭУР для расчета требуемого усилия необходима следующая информация:
– крутящий момент рулевого колеса;
– скорость автомобиля по моторному CAN от блока управления ESP;
– угол поворота рулевого колеса и скорость поворота по моторному CAN от датчика угла поворота рулевого колеса;
– количество оборотов двигателя по моторному CAN от блока управления двигателям или блока управления трансмиссией.
Усиление рулевого управления является самым эффективным при низких скоростях или при остановке автомобиля, уменьшается при возрастании скорости
Путаешь с датчиком крутящего момента рулевого колеса, который необходим только !!! для работы самой электорейки.
Согласен, но при ошибке по работе ESP(лично наблюдал), ABS продолжает работать. И кстати ABS к работе электрорейки не имеет никакого отношения.
Отсюда вопрос: как может обратный процесс(переход на обычную рейку) требовать замены каких то блоков управления???
Блоку управления ЭУР для расчета требуемого усилия необходима следующая информация:
– крутящий момент рулевого колеса;
– скорость автомобиля по моторному CAN от блока управления ESP;
– угол поворота рулевого колеса и скорость поворота по моторному CAN от датчика угла поворота рулевого колеса;
– количество оборотов двигателя по моторному CAN от блока управления двигателям или блока управления трансмиссией.
Усиление рулевого управления является самым эффективным при низких скоростях или при остановке автомобиля, уменьшается при возрастании скорости
Zigurat писал(а):в электрорейке тоже стоят датчики угла поворота
Путаешь с датчиком крутящего момента рулевого колеса, который необходим только !!! для работы самой электорейки.
Zigurat писал(а): В машине только один блок, совмещающий функции ABS и ESP
Согласен, но при ошибке по работе ESP(лично наблюдал), ABS продолжает работать. И кстати ABS к работе электрорейки не имеет никакого отношения.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- 2die4
- Smartовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 08:21
- Автомобиль: mitsubishi L200, Smart frotwo
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Взаимозаменяемость рулевых реек
Понятно...
Не стоит менять, проще найти контору по восстановлению рейки:-)
Спасибо откликнувшимся:-)
Не стоит менять, проще найти контору по восстановлению рейки:-)
Спасибо откликнувшимся:-)