Взаимозаменяемость рулевых реек

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
2die4
Smartовод

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:21
Автомобиль: mitsubishi L200, Smart frotwo
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение 2die4 » 22 сен 2015 09:48

Возможно поставить на смарт обычную рейку в замену рейки с электроприводом?
Бюджет на новую неподьемный, а бу найти нереально...

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение mm_osman » 24 сен 2015 05:49

а почему нет?! в идеале с разборки - забрать все, что не так в версии с усилком
097 89859 три три

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение SMARTDOC » 24 сен 2015 08:50

Да абсолютно ничего особо менять не надо, ставишь обычную, изолируешь разьём питания на случай возрата когда нибудь электро, отключаешь на Старе эту функцию как нибудь когда будешь делать что то ещё. И всё.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение Ziggurat » 24 сен 2015 22:11

"отключаешь функцию" - это сильно. Постоянная ошибка по противозаносной будет гореть и она не будет работать ( как и АБС, её составляющая)

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение SMARTDOC » 25 сен 2015 09:58

То есть вы хотите сказать что деактивировать електрорейку нельзя програмно? В жизни не поверю. И с какого перепугу должна быть ошибка по антибуксу(противозаносу), если датчик положения руля никто не трогает, он остаётся. Из цепи выпадает только мотор привода рейки, механизм исполнительный и не несущий определяющих данных для каких либо систем. Напомню, что речь идёт о 450м.
П.С. Даже если будет ошибка по антибуксу, то АВS это не затронет. Наоборот - да
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение Ziggurat » 25 сен 2015 20:28

Cергей, в электрорейке тоже стоят датчики угла поворота. При их отсутствии (неработоспособности) ABS/ESP работать не будет. Изменить конфигурацию машины теми способами, что сейчас доступны в большинстве сервисов, весьма и весьма проблематично. Проще поменять все блоки управления не те, что были в машине без электроусилителя.
P.S. В машине только один блок, совмещающий функции ABS и ESP

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение SMARTDOC » 26 сен 2015 01:05

Тёзка,на разных ресурсах описана установка електро-рейки: устанавливается сама рейка, подводится к ней питание, и её блок управления связывается программно с блоками управления двигателем, блоком управления ESP и соответственно датчиком положения руля, который имеется на всех!!! смартах, и стоит совсем не в рейке. Так как этот датчик необходим для работы ESP даже в машинах с обычной рейкой.
Отсюда вопрос: как может обратный процесс(переход на обычную рейку) требовать замены каких то блоков управления???
Блоку управления ЭУР для расчета требуемого усилия необходима следующая информация:
– крутящий момент рулевого колеса;
– скорость автомобиля по моторному CAN от блока управления ESP;
– угол поворота рулевого колеса и скорость поворота по моторному CAN от датчика угла поворота рулевого колеса;
– количество оборотов двигателя по моторному CAN от блока управления двигателям или блока управления трансмиссией.
Усиление рулевого управления является самым эффективным при низких скоростях или при остановке автомобиля, уменьшается при возрастании скорости
Zigurat писал(а):в электрорейке тоже стоят датчики угла поворота

Путаешь с датчиком крутящего момента рулевого колеса, который необходим только !!! для работы самой электорейки.
Zigurat писал(а): В машине только один блок, совмещающий функции ABS и ESP

Согласен, но при ошибке по работе ESP(лично наблюдал), ABS продолжает работать. И кстати ABS к работе электрорейки не имеет никакого отношения.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
2die4
Smartовод

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:21
Автомобиль: mitsubishi L200, Smart frotwo
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Взаимозаменяемость рулевых реек

Сообщение 2die4 » 28 сен 2015 08:49

Понятно...
Не стоит менять, проще найти контору по восстановлению рейки:-)
Спасибо откликнувшимся:-)


Вернуться в «Smart - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление»