Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм-
- НовичОк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 13:59
- Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)
- Имя: Юрій
- Откуда: Тернопіль
Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
вам же гарантию на работу выполненную дали, надеюсь?
-
- НовичОк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 13:59
- Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)
- Имя: Юрій
- Откуда: Тернопіль
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Ziggurat писал(а):вам же гарантию на работу выполненную дали, надеюсь?
Да дали но думаю может ето турбина жрет как проверить?? Дзвонил на Сто сказали ездить до первого сто щас только 1000км после капитала. Ка правильно поступить??
-
- НовичОк
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:54
- Автомобиль: 0,6 1999
- Имя: Катя
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Yurii Prydatko писал(а):привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
сколько обошлась капиталка?
-
- НовичОк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 13:59
- Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)
- Имя: Юрій
- Откуда: Тернопіль
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
kleepa писал(а):Yurii Prydatko писал(а):привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
сколько обошлась капиталка?
380 y.e
- andron
- Smartовод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:55
- Автомобиль: Smart fortwo 0.6-Pulse.2001г.
- Имя: Aндрей
- Откуда: Белая Церковь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Yurii Prydatko писал(а):kleepa писал(а):Yurii Prydatko писал(а):привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
сколько обошлась капиталка?
380 y.e
Это цена работа +зап.части?
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
запчастей только на тысячу-полторы евро при нормальном подходе к ремонту.
На 500-800 после ремонта как раз надо сменить масло, так что езжайте к сервисникам
На 500-800 после ремонта как раз надо сменить масло, так что езжайте к сервисникам
- .:Igor:.
- Администрация
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:15
- Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Если меняли только сальники и кольца может дело в выроботке и надо было менять поршни или их тоже меняли?
-
- НовичОк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 13:59
- Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)
- Имя: Юрій
- Откуда: Тернопіль
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
.:Igor:. писал(а):Если меняли только сальники и кольца может дело в выроботке и надо было менять поршни или их тоже меняли?
нет поршня не делали говорили што все в норме
-
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Откуда: Сокольники
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
так делали?
Важнейшим этапом после разборки двигателя является измерение износа стенок цилиндров. Исходя из сделанных измерений будет приниматься решение, что возможно сделать с двигателем далее – либо его растачивать до ремонтного размера, либо достаточно поменять комплект колец на поршнях.
Итак, вам потребуется измерительный инструмент, а именно нутромер и микрометр, диапазон измерения которых лежит в пределах от 63 до 67 мм.
Переходим к практике.
Номинальные диаметры двигателей:
- 160.910 (598 см. куб.) составляет 63,5 мм
- 160ю920 /921 / 922 /923 составляет 66,5 мм
Процедура замера состоит в измерении диаметров цилиндра по трем плоскостям и в двух направлениях в каждой из плоскостей (вдоль оси коленвала и поперек оной)
Итак, для начала вы настраиваете нутромер, чтобы его диапазон измерений лежал в пределах диаметра вашего блока цилиндров. Процедура замера выглядит так (по верхней плоскости)
http://ziggurat.ru/?p=798
Важнейшим этапом после разборки двигателя является измерение износа стенок цилиндров. Исходя из сделанных измерений будет приниматься решение, что возможно сделать с двигателем далее – либо его растачивать до ремонтного размера, либо достаточно поменять комплект колец на поршнях.
Итак, вам потребуется измерительный инструмент, а именно нутромер и микрометр, диапазон измерения которых лежит в пределах от 63 до 67 мм.
Переходим к практике.
Номинальные диаметры двигателей:
- 160.910 (598 см. куб.) составляет 63,5 мм
- 160ю920 /921 / 922 /923 составляет 66,5 мм
Процедура замера состоит в измерении диаметров цилиндра по трем плоскостям и в двух направлениях в каждой из плоскостей (вдоль оси коленвала и поперек оной)
Итак, для начала вы настраиваете нутромер, чтобы его диапазон измерений лежал в пределах диаметра вашего блока цилиндров. Процедура замера выглядит так (по верхней плоскости)
http://ziggurat.ru/?p=798
-
- НовичОк
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 13:59
- Автомобиль: smart for two 0.6T (2001)
- Имя: Юрій
- Откуда: Тернопіль
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Ziggurat писал(а):так делали?
Важнейшим этапом после разборки двигателя является измерение износа стенок цилиндров. Исходя из сделанных измерений будет приниматься решение, что возможно сделать с двигателем далее – либо его растачивать до ремонтного размера, либо достаточно поменять комплект колец на поршнях.
Итак, вам потребуется измерительный инструмент, а именно нутромер и микрометр, диапазон измерения которых лежит в пределах от 63 до 67 мм.
Переходим к практике.
Номинальные диаметры двигателей:
- 160.910 (598 см. куб.) составляет 63,5 мм
- 160ю920 /921 / 922 /923 составляет 66,5 мм
Процедура замера состоит в измерении диаметров цилиндра по трем плоскостям и в двух направлениях в каждой из плоскостей (вдоль оси коленвала и поперек оной)
Итак, для начала вы настраиваете нутромер, чтобы его диапазон измерений лежал в пределах диаметра вашего блока цилиндров. Процедура замера выглядит так (по верхней плоскости)
http://ziggurat.ru/?p=798
именно я сам так неделал надо заехать на сто и померять) спасибо!!!
- Valisha
- Smartовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:09
- Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
- Имя: Валентин
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Как показывает практика, то после капиталки двигатель в первые свои 1-2к км может поджирать масло, после обкатки данный эффект должен стремится к 0
-
- Smartовод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:59
- Автомобиль: magentis/calibra/smart
- Имя: Vlad
- Откуда: donetsk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Valisha писал(а):Как показывает практика, то после капиталки двигатель в первые свои 1-2к км может поджирать масло, после обкатки данный эффект должен стремится к 0
после капиталки мой смарт не скушал масла вообще
- Slovik
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 11:28
- Автомобиль: For2
- Имя: Олег
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
там ,я так понял, акцент на слове может.
- Евгений123
- Опытный Smartовод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:16
- Автомобиль: 1.0 овосчь
- Имя: Евгений
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Slovik писал(а):там ,я так понял, акцент на слове может.
или правильная капиталка была, или небыло


- Vaxa
- НовичОк
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:57
- Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi
- Имя: Виталий Брониславови
- Откуда: Борисполь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Yurii Prydatko писал(а):привет! откапиталил движок поменял кольца ,сальники ,цепь ГРМ ,масло,свечи..
после капиталки немного взлял масла на 1000км осталось чуть больше средины щупа . в чем проблема????
Почему все оперируют только термином "капиталка"?
Почему не уточнить исполнителя, наряд работ, дефектовку и очень ВАЖНО производителя запчастей?
ПС: Прошло сладкое время, когда Смартоводы козыряли отсутствием некачественных зачастей!


- Vaxa
- НовичОк
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:57
- Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi
- Имя: Виталий Брониславови
- Откуда: Борисполь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Лично мой опыт. Вкратце: не всех энтузиастов, которые на постят фото своих цехов можно называть Специализированое СТО. Еще вчера они могли работать в сетевом маркетинге\мойке\играть в футбол\сидеть за партой - а сегодня они ПРУФ!
То, что многие начали работать в этом сегменте\демпинговать цены - это ошибка их клиентов! Нужно интерисоватся Персоналом\наличием технического образования!
Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
То, что многие начали работать в этом сегменте\демпинговать цены - это ошибка их клиентов! Нужно интерисоватся Персоналом\наличием технического образования!
Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
- Vaxa
- НовичОк
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:57
- Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi
- Имя: Виталий Брониславови
- Откуда: Борисполь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Цены везде разные, условия разные, ответствености нет, качество работ - авось получится! Если вина всему - поток, то предлагаю его распределить!
- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 652 раза
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Vaxa писал(а):Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
В данном вопросе все пока определяются "по старинке" на основе отзывов от предидущих клиентов. У нас для каждого СТО заведена отдельная тема, в которой все желающие могут оставить своё мнение.

Создавать предложенную Вами тему не вижу смысла, так как есть сомнения что изложенная там инфа будет излагаться честно и в нужном объёме. А так же по мере развития СТО(смены штата и пр.) никто не станет(да и не сможет) там что то править и менять. Опят же, далеко не на последнем месте для всех нас стоИт стоимость ремонта(запчастей покупаемых на месте), а эти данные вообще очень быстро стареют в нашей стране. Посему выкладывать их вдвойне не вижу смысла. А этот параметр для многих основополагающий.
По собственному опыту скажу: побывав по нескольку раз на каждом СТО, из удобных мне географически, сам сделаешь вывод о его компетентности в тех или иных вопросах. Я зачастую по разным сферам проблем(ходовая, мотор, электрооборудование) езжу в разные места, где считаю с ней справятся наиболее профессионально и за приемлемую плату.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
- Vaxa
- НовичОк
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:57
- Автомобиль: Smart ForTwo 451 cdi
- Имя: Виталий Брониславови
- Откуда: Борисполь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите!! После капиталки берет масло в чем проблема??
Sergey_KIEB писал(а):Vaxa писал(а):Админ: прошу создать тему, в которой владельцы Автобизнеса связаного с Смартами - уведомят нас, кто и с какой квалификацией у них работает. Какими парткаталогами пользуются, на чем базируют свою профпригодность? Просто, ситуация почти тупиковая...
Ув.Админ, извините за импульсивность, если такая просматривается!
В данном вопросе все пока определяются "по старинке" на основе отзывов от предидущих клиентов. У нас для каждого СТО заведена отдельная тема, в которой все желающие могут оставить своё мнение.А так же все эти темы имеют голосовалку, по которой можно судить, не вчитываясь особо глубоко в саму тему.
Создавать предложенную Вами тему не вижу смысла, так как есть сомнения что изложенная там инфа будет излагаться честно и в нужном объёме. А так же по мере развития СТО(смены штата и пр.) никто не станет(да и не сможет) там что то править и менять. Опят же, далеко не на последнем месте для всех нас стоИт стоимость ремонта(запчастей покупаемых на месте), а эти данные вообще очень быстро стареют в нашей стране. Посему выкладывать их вдвойне не вижу смысла. А этот параметр для многих основополагающий.
По собственному опыту скажу: побывав по нескольку раз на каждом СТО, из удобных мне географически, сам сделаешь вывод о его компетентности в тех или иных вопросах. Я зачастую по разным сферам проблем(ходовая, мотор, электрооборудование) езжу в разные места, где считаю с ней справятся наиболее профессионально и за приемлемую плату.
Спасибо за ответ!
С Вашего разрешение, допущу, что мыслим в одном направлении!
