Ремни безопасности

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Инна
НовичОк

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:27
Автомобиль: SMART FORTWO
Имя: Инна
Откуда: Киев

Ремни безопасности

Сообщение Инна » 20 янв 2015, 13:37

Перестали затягиваться обратно ремни безопасности, постоянно попадают под двери (причем со обеих сторон сразу), кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, что сделать…
Ленивые моются, трудолюбивые чешутся

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Srv » 21 янв 2015, 00:03

Я сталкивался. Сначала напрягало, потом привык.

Действительно, поделитесь - может мотюлей залить и заработает?

Аватара пользователя
Арсений
Smartовод

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 май 2014, 19:43
Автомобиль: Smart Cabrio 0.6 (2000)
Имя: Арсений
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Арсений » 21 янв 2015, 09:35

такая же фигня)))

Аватара пользователя
Jard
Коммерсант

Сообщения: 890
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:03
Автомобиль: Smart 451. Fiat Dukato 3.0
Имя: Роман
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Jard » 22 янв 2015, 00:20

1. Подъехать на "сто" и попросить затянуть обратно.Такая "хрень" происходит после "сработки" ремней во время дтп.Как то там их слесаря затягивают.. какое то время это работает. В 451 кузове это так. В 450 м.- могу ошибаться.
2.Купить рабочие бу "недорого" и заменить .
3.Забить... до ...

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Srv » 24 янв 2015, 00:50

В общем вот:
Первое что обнаружил - перекручен ремень между проушиной на спинке и на кузове.
Второе - сам ремень постирал, конкретно, с мылом, как положено. Стирал ли его до меня кто-то и какой на нем слой пото-жировых выделений за 10 лет сказать трудно, но водичка после стирки была еще та. Подозреваю что жирный ремень может хуже скользить через проушины (тем более что их две). Сам заскакивать на место не стал, но возможно, стало немного лучше.
И третье - сам механизм. Механизм работает очень плавно, без заеданий и затераний, но пружина не очень тугая. Подозреваю что могла "подсесть" за время эксплуатации, но тут уж ничего не поделаешь. Можно отсоединить ремень от барабана и попробовать довернуть барабан на один-два оборота, если есть запас хода.
И по поводу "сработавшего" механизма. Срабатывает пиропатрон - тоже самое что в подушках - пороховой заряд, он там что-то дотягивает при аварии. Ремни после этого (вроде бы) остаются заклиненными в одном положении и не работают вообще. Вот его скорей всего и разблокируют. Но патрон конечно же второй раз не сработает. (если конечно не досыпать пороха и не восстановеить электро детонатор (или че там)).

К стати, инструкция предлагает не пропускать ремень через проушину сидения, если вам так будет удобней. На безопасность вроде не влияет.

Аватара пользователя
Sava
Модератор

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 08:55
Автомобиль: dfm eq 6380\ smart fortwo 2004
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Sava » 24 янв 2015, 01:39

Не согласен. Нет там пиропатронов и прочих заумностей. Там шарик (железный или пластиковый) и простейшая механика, разбирал парочку. В любой машине проверить можно: тащим рукой немного, потом делаем резкий рывок - должно заблокировать! Потом плавно немного попускаем и тянем снова - разблокирует и опять позволит тянуть дальше...
Причина не возврата - грязный ремень или та же грязь, но внутри механизма....Ну или действительно пружина просела или просто лопнула...

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Srv » 24 янв 2015, 11:39

Хочешь поспорить на тему пиропатронов натяжителей ремней в Смарте? Давай. Мне как раз очень нужны рожки тахометра и часов))

Аватара пользователя
Sava
Модератор

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 08:55
Автомобиль: dfm eq 6380\ smart fortwo 2004
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Sava » 24 янв 2015, 12:31

Неа, смартовские я не разбирал, спорить на рожки не стану))))
Даже, если они там есть, то это доп устройство, остальной механизм тот же...Очень вряд ли их сработка могла остаться для хозяина незамеченной, значит проблема таки в самом механизме...

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Srv » 24 янв 2015, 14:52

Это одно устройство, на общем каркасе. С одной стороны от катушки мх-зм пружины, с другой мхзм аварийной дотяжки с контактами тестирования/активации детонатора(?) пиропатрона.

Кстати - отключать разъем только при отключеном аккуме, иначе загорается лампа неисправности подушек/ремней и сброс ошибки только через комп. (из личного опыта)))

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Srv » 01 фев 2015, 21:00

Хочу подытожить: Проблема скорей всего в нестерильности самого ремня. Пока ремень был мокрым после стирки, изменений не заметил, но теперь то уж точно стало лучше.

Если пропущен через проушину на сидении, то надо надо после отстегивания заносить скобу на место (ремень при этом сматывается).
Если не пропущен - сматывается после отстегивания без посторонней помощи.

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ремни безопасности

Сообщение Srv » 20 апр 2015, 16:02

Итак, второй подход к ремням.
1) Хорошенько постирал и высушил - сильно лучше не стало.
2) Отсоединил ремень от барабана, накрутил барабан на 2 оборота, (т.е. натянул пружину до конца) - стало лучше. Если не пропускать через ухо сидения, то заскакивают. Если через ухо, то нет.

Процедура элементарная, особого инструмента не требуется. Звездочка чтоб открутить шуруп на панели, какой-то крючок чтоб вытащить петлю со стопором из барабана и кусок проволоки чтоб затянуть ремень обратно в барабан.

Аватара пользователя
2die4
Smartовод

Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 08:21
Автомобиль: mitsubishi L200, Smart frotwo
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремни безопасности

Сообщение 2die4 » 10 июл 2015, 11:25

Схему скиньте - какую панель открутить, чтоб до этой коробочки добраться! :sos:


Вернуться в «Smart - Кузов и салон»