Вся правда о расходе. - Страница 12

Раздел общих тем + флудильня :)

Модераторы: SMARTDOC, MaFioZkA, Sava

никнейм

У меня расход

Дизель 3-4л трасса / 4-5л город
21
8%
Дизель 5-6л трасса / 6-8л город
4
1%
Бензин 0.6(0.7) - 4-5л т./ 5-6л г.
127
47%
Бензин 0.6(0.7) - 6-7л т./ 7-9л г.
61
23%
Бензин 0.6(0.7) - 6-7л т./ 10л или более г.
8
3%
Бензин 1литр - 4-5л т./ 5-6л г.
26
10%
Бензин 1литр - 6-7л т./ 7-9л г.
21
8%
Бензин 1литр - 6-7л т./ 10л или более г.
1
0%
 
Всего голосов: 269

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 671 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение SMARTDOC » 15 июл 2017 12:20

450й: Если трасса, не больше 4л. Зависит от скорости и дороги. При 90-100 на идеальной трассе выходило даже 3,4л. Но у меня стандарт колёса и полная исправность авто. Меньше этой цифры ещё не видел.
По столице в основном 4,2 - 4,5.
451й: городской 4,5 - 5
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение mm_osman » 15 июл 2017 15:53

понятно. 3 литрами не пахнет. так и думал... печаль тоска
097 89859 три три

Tommy
Smartовод

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2016 10:37
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Владимир
Откуда: UA, Kharkiv
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение Tommy » 15 июл 2017 17:41

mm_osman писал(а):понятно. 3 литрами не пахнет. так и думал... печаль тоска

Физику и закон сохранения энергии не обманешь. Или повышать КПД движка (непосредственный впрыск, керамика etc.) или снижать вес автивки. Три литра - весьма труднодостижимый уровень, даже для трактористов.
Кстати, голосовалка составлена не совсем корректно, если у меня расход бензина 4,5 л т./6,5 л г. (т.е. паспортные значения), то я не попадаю ни в одну категорию.
Кривыми должны быть извилины...

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vova13 » 16 июл 2017 11:01

Tommy писал(а): Физику и закон сохранения энергии не обманешь. Или повышать КПД движка (непосредственный впрыск, керамика etc.) или снижать вес автивки.
КПД движка так не поднять. На расход влияют в основном вес авто и сопротивление воздуха. Чем выше скорость, тем больше воздух превращается по плотности в кисель. Ехать через кисель на авто с плохой аэродинамикой сложно, нужно задействовать много лошадиных сил.
Поэтому Смарт не будет ехать на "трёх литрах" - а будет расход почти как у всех в данном весе ибо Смарты не в вакууме ездят. Малокубатурный мотор будет установлен или "ВЭ ШЕСТЬ", а работу делают одну, хоть и по разному.
Лично мне нравиться в мелком моторе хороший импульс из-за лёгкой ШПГ (шатунно-поршневой группы) и малыми внутренними потерями на трение.

Tommy
Smartовод

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2016 10:37
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Владимир
Откуда: UA, Kharkiv
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение Tommy » 17 июл 2017 14:27

vova13 писал(а):
Tommy писал(а): Физику и закон сохранения энергии не обманешь. Или повышать КПД движка (непосредственный впрыск, керамика etc.) или снижать вес автивки.
КПД движка так не поднять. На расход влияют в основном вес авто и сопротивление воздуха. Чем выше скорость, тем больше воздух превращается по плотности в кисель. Ехать через кисель на авто с плохой аэродинамикой сложно, нужно задействовать много лошадиных сил.
Поэтому Смарт не будет ехать на "трёх литрах" - а будет расход почти как у всех в данном весе ибо Смарты не в вакууме ездят. Малокубатурный мотор будет установлен или "ВЭ ШЕСТЬ", а работу делают одну, хоть и по разному.

Все правильно, но на этом движке тоже можно немного поднять КПД, правда зусилля и потраченi кошти, можливо, того не вартi. А пока раз в месяц заправился (30 - 35 л. хватит на 500 км по городу) и катайся! :) Я вообще-то имел в иду общие вопросы и способы увеличения КПД. А на счет сопротивления воздуха, так в Родстере аэродинамический коэфициент один из самых низких (0,29) , так что тут имеем фору. Да и по городу это не так важно. Другое дело на трассе. Но одного бака мне хватит доехать из Харькова до Одессы или до Житомира! :yahoo:
Лично мне нравиться в мелком моторе хороший импульс из-за лёгкой ШПГ (шатунно-поршневой группы) и малыми внутренними потерями на трение.

Мне тоже! с(_)
Кривыми должны быть извилины...

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение mm_osman » 17 июл 2017 15:26

а шо не гаварите, дизель е дизель... особенно в езде с кандишном!
097 89859 три три

Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2017 10:11
Автомобиль: Audi A2 3L
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vovchok » 08 сен 2017 15:29

Не знаю почему так много - производитель обещал 3.1 по трассе и 3.9 по городу - у меня получается (летом) по городу 4.25 (до 80км/ч), по трассе 4.6 (до 120км/ч). Зимой по городу вообще литров пять было, на трассу не выезжал.
Двигло масло вроде пока не кушает, правда пытается гнать его со всех щелей - сапун/заливная горловина/сальники валов обдрыстанные, но уровень держится...

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 671 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение SMARTDOC » 09 сен 2017 02:43

vovchok писал(а):Не знаю почему так много - производитель обещал 3.1 по трассе и 3.9 по городу - у меня получается (летом) по городу 4.25 (до 80км/ч), по трассе 4.6 (до 120км/ч). Зимой по городу вообще литров пять было, на трассу не выезжал.
Двигло масло вроде пока не кушает, правда пытается гнать его со всех щелей - сапун/заливная горловина/сальники валов обдрыстанные, но уровень держится...

У вас вполне нормальный реальный расход. А производители всегда что то сказочное обещают...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Pooh
Новоприбывший

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2017 10:33
Автомобиль: Smart BRABUS (2004)
Имя: Руслан
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение Pooh » 20 дек 2017 22:31

smart 0.7 brabus 2004г
летом с кондеем смешаный расход 6 - 6.5л
по трасе 100-120 скорость в городе 60-80

зима смешаный 5.7 -
по трасе 80-90 в городе 50-70 км/час

Tommy
Smartовод

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2016 10:37
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Владимир
Откуда: UA, Kharkiv
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение Tommy » 21 дек 2017 22:05

Pooh писал(а):smart 0.7 brabus 2004г

Главное - Brabus, а модель уже не важно :)
Кривыми должны быть извилины...

Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2017 10:11
Автомобиль: Audi A2 3L
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vovchok » 26 мар 2018 21:45

Влияет ли хронический недогрев дизеля до рабочей температуры на расход? (Когда термостат сдох и все время подключен радиатор.) В бензине то понятно в таком случае, что на подсосе едешь, а вот в дизеле подсоса же вроде нет, или все равно впрыск от температуры зависит?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 671 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение SMARTDOC » 26 мар 2018 23:25

vovchok писал(а):Влияет ли хронический недогрев дизеля до рабочей температуры на расход? (Когда термостат сдох и все время подключен радиатор.) В бензине то понятно в таком случае, что на подсосе едешь, а вот в дизеле подсоса же вроде нет, или все равно впрыск от температуры зависит?

Конечно зависит. Хоть и в меньшей степени чем бенз. Любого типа двигатель не в рабочей температуре потребляет больше топлива.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2017 10:11
Автомобиль: Audi A2 3L
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vovchok » 04 апр 2018 21:54

Поменял термостат на точно такой, как был установлен с завода (wahler, только дата на старом 05й, на новом 17й год). Проехал 5 км - температура буквально на первом километре поднялась до 60 градусов (гораздо быстрее, чем со старым термостатом), но дальше уже не росла (два яйца на индикаторе), и главное радиатор по прежнему теплый: градусов 35 при 15 на улице, хотя это ощутимо ниже, чем сам двигатель (щупал рукой). Это так должно быть, или мне попался бракованный термостат? В моем понимании радиатор должен быть уличной температуры, пока на табло не почернеют три яйца, но может быть в реальности не все так хорошо даже с исправным термостатом?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 671 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение SMARTDOC » 05 апр 2018 00:27

vovchok писал(а):Поменял термостат на точно такой, как был установлен с завода (wahler, только дата на старом 05й, на новом 17й год). Проехал 5 км - температура буквально на первом километре поднялась до 60 градусов (гораздо быстрее, чем со старым термостатом), но дальше уже не росла (два яйца на индикаторе), и главное радиатор по прежнему теплый: градусов 35 при 15 на улице, хотя это ощутимо ниже, чем сам двигатель (щупал рукой). Это так должно быть, или мне попался бракованный термостат? В моем понимании радиатор должен быть уличной температуры, пока на табло не почернеют три яйца, но может быть в реальности не все так хорошо даже с исправным термостатом?

Термостат не герметичен в сторону радиатора, даже холодный, даже новый. Не надо "делать нервы", как говорят сами знаете в каком городе. :)
Если машина греется до 3х яиц за 7 минут поездки, то термостат абсолютно исправен.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2017 10:11
Автомобиль: Audi A2 3L
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vovchok » 05 апр 2018 09:29

За семь минут третье яйцо точно не появилось - оно вообще не появилось за всю тестовую поездку в 5 км, после чего я начал щупать трубу к радиатору (нижнюю со стороны пассажира, до которой смог дотянуться от колеса - это прямая, или обратка?) и ощутил на ней 35 градусов. Потом полез к термостату и нащупал на нем значительно большую температуру (долго руку на нем держать невозможно - похоже внутри действительно 60).

Перед этим залил топливо из мерной канистры и получился у меня расход на неисправном термостате и зимней резине без снега по городу в тянучках 3.4л что меня сильно порадовало после зимних 4.9л и даже 5.4л (при последнем снеговом апокалипсисе, когда с Лукьяновки до Лыбедской ехал 3 часа). Прошлым летом по городу на летней резине меньше 4.25л (без кондера) не получалось, но с тех пор пропаял штекер на SAM от чего машина на автомате как-то по другому стала переключаться и похоже что и меньше потреблять.

ps: езжу мало и очень тошнотно: тормозами почти не пользуюсь - на прошлой машине тормозные колодки выходили >100тыс и не стерлись, так и продал с ними

Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2017 10:11
Автомобиль: Audi A2 3L
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vovchok » 05 апр 2018 22:05

Sergey_KIEB писал(а):Если машина греется до 3х яиц за 7 минут поездки, то термостат абсолютно исправен.
Сегодня для теста накатал 20км и разогреть до трех яиц получилось только после подъема по ул.Лаврской (за бабой). По ровному больше "двух яиц" не набирает в принципе (и это при температуре +15, что уж говорить про минуса). Оказывается снизу на радиаторе обратка, а верхняя часть радиатора нагрета практически до температуры двигателя (при двух яйцах на табло руку долго держать наверху радиатора невозможно). Купленный новый термостат можно вернуть, если он бракованный, но может оно так и задумано производителем, что термостат вроде как бутафория на дизельном смарте - кто-то может проверить у себя: при двух яйцах на табло после холодного старта радиатор сверху горячий? (для ощупывания нужно снять "улыбку")

ps: Для прогрева двигателя до трех яиц пришлось гонять в гору на повышенных оборотах и расход получился аж 5.5л! Ну совсем не вариант - я термостат менял для снижения расхода, а не увеличения с целью прогрева двигателя до рабочей температуры...

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 671 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение SMARTDOC » 06 апр 2018 03:02

vovchok писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Если машина греется до 3х яиц за 7 минут поездки, то термостат абсолютно исправен.
Сегодня для теста накатал 20км и разогреть до трех яиц получилось только после подъема по ул.Лаврской (за бабой). По ровному больше "двух яиц" не набирает в принципе (и это при температуре +15, что уж говорить про минуса).

Я как то не обратил внимание что у вас дизель, и моя цитата относилась больше к бензиновым Смартам. Дизель же, да, действительно так плохо и долго греется. Это факт и с этим придётся жить. Уверенные три яйца будут только летом. Так у всех, не надо нервничать.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 фев 2017 10:11
Автомобиль: Audi A2 3L
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение vovchok » 06 апр 2018 07:49

Если не давать антифризу ходить по большому (кругу), то и дизель прогреется достаточно быстро, но если глючный термостат этого не делает, то и мотор зимой гробится и топливо в трубу вылетает. Но если это так и задумано производителем, слов нет - одни жесты...

Но Ziggurat мне ответил: "У меня 451 смарт. Но однозначно при 60 градусах (аналог 2 яиц на 450 кузове) передний радиатор холодный. Чуть теплеть начинает только по достижении 85 градусов. Проверено неоднократно." - поэтому в моем случае купленный термостат нужно вернуть производителю и пусть сам на нем ездит! Для возврата нужно письменное с печатью заключение сервиса о браке...

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение mm_osman » 23 июн 2018 10:17

vovchok писал(а): Оказывается снизу на радиаторе обратка, а верхняя часть радиатора нагрета практически до температуры двигателя (при двух яйцах на табло руку долго держать наверху радиатора невозможно). Купленный новый термостат можно вернуть, если он бракованный, но может оно так и задумано производителем, что термостат вроде как бутафория на дизельном смарте - кто-то может проверить у себя: при двух яйцах на табло после холодного старта радиатор сверху горячий? (для ощупывания нужно снять "улыбку")

есть такая чудо-машина. Чери джага называется. и внатуре греется как дизель, т.е. долго и нудно. открываю я капот, втыкаю в схему охлаждения и охреневаю! сознательно с завода проложили в обход термостата трубку где то диаметром 6. Защем нащальника?! умные люди на форуме сказали чтоб не было теплового удара :crazy:
я не поверил или захотел проверить этот тепловой удар. заглушил кидрени фени этот обход. машина стала совсем другая. греется на глазах. а я еще газ всунул, то сами понимаете, как нагрев нужен.
к чему я это?.. уже не припомню эту схему в дизеле, но скорее как и в бензиновом. можно попробовать "придушить" обратку, что на бачек или еще покумекать как сохранить тепло.
еще вариант, когда в 17 году я покупал у поставщика термостаты, у него прозвучала фраза про партию бракованных дизельных вахлеров.
097 89859 три три

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2016 21:12
Автомобиль: smart 0.8d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вся правда о расходе.

Сообщение sergii1973 » 23 июн 2018 12:34

У меня 451 диз.2011гв греется нормально только 1 вопрос!! как определить температуру если ни каких яичек на нем нет? а проверка рукой патрубков -как то не корректно на СТО четко обозначили "будет перегрев загорится лампочка"!! :) :)


Вернуться в «Smart - Беседы»