Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ" - Страница 2

Форум посвящен темам всего, что связано с электроникой и связанным оборудованием.

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
LemON
НовичОк

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 сен 2013 22:33
Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
Имя: Anthony
Откуда: Simferopol

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение LemON » 19 июн 2014 09:22

Расход БК показывает. И показывал сразу как только я подключил чисто диагностический OBD разъём.
Теперь данные надо с корректировать по реальным условиям. Выкатать весь бак и заправить до полной снова, введя фактически потраченный бензин. БК сам делает перерасчёт и уже сразу корректирует выводимые данные.
У меня в смешаном ритме расход показывает 5.1. если по трассе то около 4.

Аватара пользователя
.:Igor:.
Администрация

Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 24 дек 2013 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение .:Igor:. » 19 июн 2014 09:29

Хм...то есть протокол OBD все таки дает данные по расходу?....
Странно .... Но хорошо )))

Если показывает смешанный как 5,1 то это близко к правде, у меня, к примеру, смешанный 5,5 выходит...но это данные из калькулятора ))
То есть, можно все же поэксперементировать и с адаптером на предмет показаний по расходу ...

LemON
НовичОк

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 сен 2013 22:33
Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
Имя: Anthony
Откуда: Simferopol

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение LemON » 19 июн 2014 10:33

БК рассчитывает расход, насколько я понял, по данным от форсунки. Т.е. основываясь на времени впрыска и положении дросселя. Все эти параметры считываются и ТОРКом, только заставить его толком работать у меня не хватило желания.
П.С. БК от мультитроникса "общается " с мозгом машины по протоколу OBD2P тип 1. Надо поэкспериментировать с другими вариациями.

Аватара пользователя
.:Igor:.
Администрация

Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 24 дек 2013 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение .:Igor:. » 19 июн 2014 23:43

Подключил я сегодня адаптер, тестил через Torque Pro. На удивление, показало расход ... И моментальный и средний но средний какой-то кривой ... Сначала показало средний 25 л и постепенно по ходу поездки снижался. Пока домой доехал уже было около 11-12 л. Наверное он как-то калибруется и нужно некоторое время поездить, чтобы более-менее правдиво показывал ....
Завтра еще попробую другу прогу потестить

Аватара пользователя
.:Igor:.
Администрация

Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 24 дек 2013 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение .:Igor:. » 20 июн 2014 06:50

Кто подскажет такую же прошу на айфон?

LemON
НовичОк

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 сен 2013 22:33
Автомобиль: Smart City 0.7 (2003)
Имя: Anthony
Откуда: Simferopol

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение LemON » 20 июн 2014 09:31

На ифоню не подскажу, не юзал таких зверьков.

А по расходу, да у меня она также показывала. А как настраивать не разбирался(адаптер был не мой, катался только неделю с ним) ловил ошибки.

Аватара пользователя
2die4
Smartовод

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:21
Автомобиль: mitsubishi L200, Smart frotwo
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение 2die4 » 20 окт 2014 11:54

.:Igor:. писал(а):Кто подскажет такую же прошу на айфон?



На 4pda выкладывали "подлеченные" версии.
Вроде есть на сидии, но это приемлемо, если яблоко подвергнуть джейлу.


П.С. Получилось получить данные по расходу? А то уже заказал ELM, хоцца чтоб функционал был полным:)

Аватара пользователя
.:Igor:.
Администрация

Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 24 дек 2013 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение .:Igor:. » 20 окт 2014 19:31

На айфон ничего нормального не нашел. Все работающие проги уже написал выше, они под ведроид.
По расходу, также, уже писал )))
толку от адаптера не очень много, спустя неделю он мне надоел ))

Аватара пользователя
2die4
Smartовод

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:21
Автомобиль: mitsubishi L200, Smart frotwo
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение 2die4 » 21 окт 2014 08:41

Мне не сколько расход, сколько обороты интересны, тахометра-то нет, вот и терзаюсь в сомнениях по "перекручиванию" дрыгателя...)
А расход, это как бонус.
Кстати, выкатав бак и использовав калькулятор насчитал расход 5,9 литра на сотню (это нормально?).
Это с учетом того, что половину накатал на старом масле и фильтрах (до проведения ТО), да и под хвост машине давал несколько раз нещадно (проверял на "взлетопригодность")))

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 664 раза

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение SMARTDOC » 23 июл 2016 23:13

Есть вопросик немного офтоп, но тематика близка: кто может подсказать с какого цвета провода в районе приборки можно снять сигнал идущий на тахометр? Как я понимаю, он по любому заходит в приборку, что бы из неё выйти на шлейф тахометра. А так же подозреваю, что приходит и на разъём OBD. Нащупать его просто тестером не получится, так как там слаботочный синусоидный сигнал(похож на переменку). Надо знать точно цвет провода. Это нужно для корректной работы турботаймера, одной из функций сигнализации.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение vova13 » 24 июл 2016 14:33

Sergey_KIEB писал(а):Есть вопросик немного офтоп, но тематика близка: кто может подсказать с какого цвета провода в районе приборки можно снять сигнал идущий на тахометр? Как я понимаю, он по любому заходит в приборку, что бы из неё выйти на шлейф тахометра. А так же подозреваю, что приходит и на разъём OBD.
На сколько я понял дело обстоит так: приборка по CAN получает данные от моторного и уже сама формирует этот сигнал. Он идёт на тахометр и в ОБД разъём. Пытался я подключится "красиво" при подключении ГБО, но из-за недостатка желания делать много ненужной работы по поиску этого провода просто за разъёмом ОБД зачистил изоляцию и подключился. Тахометр - 3 контакт ОБД разъёма.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 664 раза

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение SMARTDOC » 24 июл 2016 18:27

vova13 писал(а): Тахометр - 3 контакт ОБД разъёма.

Если считать третьим контакт как принято считать, то у меня он пустой.
Нижний ряд , справо-налево. Может это у дизеля только он пустой...

Тогда вопрос остается открытым.
Вложения
IMAG0418.jpg
Мой OBD
]
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение vova13 » 24 июл 2016 19:40

Sergey_KIEB писал(а): ... то у меня он пустой.
Действительно, третий снизу с права пустой.... Всё правильно, он есть только на бензинках. Возможно тахометр на дизелях берёт сигнал или с ECU мотора или генератора.
Пруфф: http://fq101.co.uk/how-to-guides/fortwo ... 253-obdmk7

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 664 раза

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение SMARTDOC » 24 июл 2016 22:21

Возможно... Ну так где же всё таки поймать этот сигнал в дизеле? Где то же он есть... На шлейфе к тахометру может? Но опять же не понятно какой из них...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение vova13 » 25 июл 2016 07:49

Sergey_KIEB писал(а): На шлейфе к тахометру может?
К тахометру идёт два провода: один сигнальный (тахоимпульс), другой нулевой. Мультиметр при измерении сопротивления покажет между сигнальным и землёй какое-то сопротивление (несколько кОм скорее), а нулевой будет звониться накоротко с землёй. Если машину завести, то при измерении мультиметром напряжения на сигнальном проводе будет несколько вольт.
Или вопрос был не про это? На своём Смарте шлейф тахометра я та и не нашёл и подключился к проводу на ОБД разъёме.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 664 раза

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение SMARTDOC » 25 июл 2016 14:48

Похоже у вас нет тахометра. Так называемых "рожек". Шлейф тахометра берёт начало с тыльной стороны приборки, и имеет девять проводов в шлейфе, все одного цвета. Попробую среди них найти эти самые несколько вольт, плавающие соответственно оборотам дизеля...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение vova13 » 25 июл 2016 23:05

Sergey_KIEB писал(а):Похоже у вас нет тахометра. Так называемых "рожек". Шлейф тахометра берёт начало с тыльной стороны приборки, и имеет девять проводов в шлейфе, все одного цвета. Попробую среди них найти эти самые несколько вольт, плавающие соответственно оборотам дизеля...

ОК. Мерять нужно переменку, чтобы увидеть зависимость напряжения от оборотов. В тахосигнале изменяется частота от оборотов. Вот неплохая статейка по теме: http://схема-авто.рф/%D0%BA%D0%B0%D0%BA ... D0%B0.html

Kardan
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2016 16:12
Автомобиль: ForTwo 1.0 Turbo 2011
Имя: Алексей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение Kardan » 26 сен 2016 23:32

Дабы не плодить темы подниму эту.
Купил такой же 731 мультитроник и так же уперся в провод поплавка бензобака.
Кто сможет поделиться куском электоросхемы от поплавка до наверное ДМЕ на 451?

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение mm_osman » 27 сен 2016 00:27

Sergey_KIEB писал(а):Возможно... Ну так где же всё таки поймать этот сигнал в дизеле? Где то же он есть... На шлейфе к тахометру может? Но опять же не понятно какой из них...

ну а как старуха видит обороты? по кану, что ли?!
097 89859 три три

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Подключение стороннего БК. Вопрос по "ДУТ"

Сообщение vova13 » 27 сен 2016 08:07

mm_osman писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Возможно... Ну так где же всё таки поймать этот сигнал в дизеле? Где то же он есть... На шлейфе к тахометру может? Но опять же не понятно какой из них...

ну а как старуха видит обороты? по кану, что ли?!
А тахометр в дизеле точно не по КАНу сигнал смотрит!


Вернуться в «Smart - Электрооборудование и электроника»