
Такс, и вообще! Фатит флудить в техничке. И так голова кругом, когда тему скролишь


Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнеймИнга писал(а):Всем добрый день. У меня фигня такая...в течении 1,5 месяца поменяла 3й двигатель на своем смарте.
Родной сперва двигатель стал жрать сильно много масла, тогда не сильно обратила внимание, но когда у меня накрылся двигатель, купила бу. Поставили поездила я недельку и двигатель опять накрылся, вернула его по гарантии доплатила и купила другой двигатель после капиталки. Поставили, проехала 300км и съело все масло, приехала на сто, мне долили еще 1,5 литра и сказали ехать и поглядывать на масло, на следующий день я еле доехала до сто т.к у меня опять не было масла, машина перегрелась и начала троить, опять сняли двигатель и вернули по гарантии т.к он накрылся , пока меняли двигатель сняли турбину и отправили на экспертизу на турбинный завод у нас в городе. Турбина чистая и сухая, впорядке. Двигатели так же все были чистыми и сухими без следов масла. И под машиной всегда было сухо.
Прислали мне следующий двигатель, начали ставить и в момент установки увидели на двигатели за 1400$ который после капиталки маслянный фильтр ссохшийся и весь в металичкой стружке облепнный, и масло в двигатели все черное как смола. Два раза промыли промывочным маслом и с него все вытекала и вытекала металическая стружка, поставили движок, а машина даже с сто не выехала мигала лампочка масла и низкое давление.
Сняли этот двигатель и опять уже со скандалом вернули и поменяли уже на другой. Хотели вернуть денег но пообещали уже хороший мотор дать. Согласились. Вот поставили . Проехала 200км а у меня опять смотрю масло уходит. Смотрю каждое утро пока машина холодная. По чуть чуть оно уходило куда-то. И я просто не знаю что делать!!!!!! Уже нервов не хватает. На стошников не грешу т.к это свои ребята.
После сто посмотрела уровень масла была отметка на щупе на "макс" а сейчас после 200км на щупе показывает отметку масла перед нулем там между мин и макс есть надпись 07L и вот у меня сегодня масло перед нулем уже.
Подскажите пожалуйста что куда зачем бежать...какая причина и куда уходит масло?
Elen4ik писал(а):Спасибо, Максим, я знаю! Пытаюсь найти адекватное СТО чтоб малютку мою посмотрели... Пока ничего найти не могу, есть спецы вообще по авто, хорошие, а я ищу спеца четко по Смартам.
Такая большая потеря была после двух суток оооочень активного пользования на трассе((((
Ну нет у меня мужика который объяснит мне что мне с машиной делать! А сама методом тыка не хочу и не умею!((((
xprint писал(а):Привет!
А почему у многих проблема с двигателями? Некоторые капиталку на 100-150тык делают(как в таврии)...
Спрашиваю не злобы ради, выбираю авто.
don_smart писал(а):xprint писал(а):Привет!
А почему у многих проблема с двигателями? Некоторые капиталку на 100-150тык делают(как в таврии)...
Спрашиваю не злобы ради, выбираю авто.
Все просто малій обьем двигателя = малій ресурс!
Max Dieand писал(а):don_smart писал(а):xprint писал(а):Привет!
А почему у многих проблема с двигателями? Некоторые капиталку на 100-150тык делают(как в таврии)...
Спрашиваю не злобы ради, выбираю авто.
Все просто малій обьем двигателя = малій ресурс!
Я бы еще добавил, абы какое обслуживание автомобилей, в большинстве случаев. Много знакомых в европе и все говорят, что за смартами там не шибко следят. Ибо машинка не такая дешевая в обслуживании, как хотелось бы. Соответственно, ТО проходят абы как и абы где или вообще не проходят
xprint писал(а):Если можно в этой ветке.
А разве дорого три фильтра поменять и масло залить? Или они там специальные только на Smart?
Посмотрел бегло запчасти, кузовщина/оптика по цене как на экслюзивную Францию, а ходовая, фильтра - есть даже дешевле, чем на опель...
Еще заметил, Smart в Германии дешевле мотоколяски(квадрИцикла).
Просьба не кидаться, а объяснить плиз