Глохнет на ходу..

Вся правда о дизельных аппаратах Smart, особенности обслуживания и эксплуатации.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Immortal
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi
Имя: Александр
Откуда: Бровары
Дисконтная Карта: 0

Глохнет на ходу..

Сообщение Immortal » 26 окт 2019, 23:11

Доброй ночи, может кто поможет советом,. На машине ездит жена и как-то говорит ехала и заглохла, ездит очень по тихому. Потом месяца два не было проблем вообще и время от времени ездил я на машине нормально, тапку в пол так сказать, не разу не глох. А в последние время начала глохнуть все чаще и чаще, сначала глохла под нагрузкой, потом даже если не топить после проезда 5 км может заглохнуть. Когда глохнет, ч пару минут заводится с пол тичка, и что самое интересное если только завести где-то с километр проезжает и не глохнет в разных режимах. Ошибки почитал, бьёт на датчики давления, но думаю если бы было дело в датчике он как бы более закономерно глох, а так.. Такое чувство что со временем не хватает топлива от тннд .. Кто знает какая производительность и давления должно быть у тннд? И может кто сталкивался с похожей проблемой?

Аватара пользователя
Klaptar
Smartовод

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 16:29
Автомобиль: 450 0.7 cabrio + 450 0.8 cdi
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение Klaptar » 27 окт 2019, 01:04

Все проще - надо поменять датчик коленвала, цена вопроса 1000 грн новый Бош

Инфа - 99% ))))

Immortal
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi
Имя: Александр
Откуда: Бровары
Дисконтная Карта: 0

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение Immortal » 27 окт 2019, 08:21

Спасибо за ответ! Но неужели из-за него ошибка по давлению, хотя, вспоминаю, когда-то на бензиновой бмв, была похожая ситуация, глохла пропадала искра и впрыск, постоит завелась поехала, замена дпк решила проблему. А здесь в заблуждение вводит ошибки по давлению, но сам понимаю, если пропал сигнал с датчика, или он недостоверный то форсунки не открылись, и может скачок по давлению и из за этого ошибка?

Immortal
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi
Имя: Александр
Откуда: Бровары
Дисконтная Карта: 0

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение Immortal » 28 окт 2019, 21:07

Замена датчика коленвала проблему не решила...

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение Sergey_KIEB » 30 окт 2019, 08:21

Клапан регулирования давления в рампе. Прямо же машина говорит про давление...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Immortal
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 22:30
Автомобиль: Smart 450 0.8 cdi
Имя: Александр
Откуда: Бровары
Дисконтная Карта: 0

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение Immortal » 30 окт 2019, 09:23

Клапан подкинули другой 100% рабочий,дело не внем.. Подкинул датчик давления в рампе тоже не он, снял форсунки отвёз на диагностику, форсунки отличные, подключил манометр к топлипроводу, в момент когда глохнет давление в норме, значит не тннд, остаётся тнвд...

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение mm_osman » 16 янв 2020, 07:39

Klaptar писал(а):Все проще - надо поменять датчик коленвала, цена вопроса 1000 грн новый Бош

Инфа - 99% ))))

Вот вам и 1%. Если диагностика на указывала на датчик колена, защем менять, насяльника?
097 89859 три три

Аватара пользователя
Klaptar
Smartовод

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 16:29
Автомобиль: 450 0.7 cabrio + 450 0.8 cdi
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу..

Сообщение Klaptar » 06 май 2020, 00:18

mm_osman писал(а):
Klaptar писал(а):Все проще - надо поменять датчик коленвала, цена вопроса 1000 грн новый Бош

Инфа - 99% ))))

Вот вам и 1%. Если диагностика на указывала на датчик колена, защем менять, насяльника?

Во мне говорит бензиновый опыт - там двигатель глохнуть на горячую может в основном из-за датчика коленвала. Отдельно - проводка, блок SAM, еще редкие случаи.

В дизеле (не смотря на всю его хвалёную надежность) - все это же - плюс вся топливная, которая в дизеле намного тоньше, сложнее и дороже.

Возвращаясь в к теме ТС - никогда не встречал умершего датчика давления. Ошибка по давлению скорее может указывать на ТНВД - он ведь и есть источник давления (или не давления), не так ли? Хотя у смарто-дизелей не принято обсуждать топливную - у них она по стандарту вечная, с ней проблем как бы быть не может (по крайне мере количество таких сообщений стремиться к нулю).

ТС видимо надо ехать не только на смарто сервис, но и на дизель сервис. Ведь топливная в дизель смарте почти равна топливной на VITO, Sprinter, и так далее. А там несмотря на всю надежность проблем хватает

ПС: перечитал тему, уже есть проверка форсунок и так далее. Надеюсь ТС поделиться инфой по ТНВД, да и вообще чем все закончиться. В сообществе смарто дезелистов царит "аура надежности", по этому любой опыт по серьезным проблемам - весьма ценен (ТНВД, форсунки, все клапана и прочее).


Вернуться в «Smart - Дизель»