Смарт 451 cdi с Европы

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
roytan
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 11:08
Автомобиль: -
Имя: Danil
Откуда: Kyiv
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз

Смарт 451 cdi с Европы

Сообщение roytan » 19 янв 2020, 14:04

Всем привет!

Хочу посоветоваться по выбору Смарта 451 и по цене.

Думаю себе брать смарт, склоняюсь к 451-му 0.8 cdi, 2007-2011 гг. Поскольку такие смарты быстро в Украине расходятся, то думаю покупать авто в Европе.

Мне важно купить машину как можно более "живую" и "на ходу", чтобы после покупки не пришлось проводить все свободное время на СТО и ремонтах.

Ориентируюсь на бюджет 3,5-4к евро (до растаможки)

Просмотрев европейские доски объявлений, по заданных критериям и цене (до 4к) я нашел много, около сотни вариантов. Все обьявления по описанию и фотографиям, разумеется, идеальные - бери и едь без забот :) Но все же понимаю, что это б/у и всякое может быть на самом деле.

Вопрос: Реально ли найти "живую" машинку по заданным критериям и по такому бюджету? Или за такие деньги могут быть только авто со скрытыми серьезными проблемами, и чтобы найти такое авто в нормальном состоянии мне нужно увеличить свой бюджет до 5-6к евро (до растаможки)?

Я понимаю, что поскольку авто б/у, то некоторые вложения и ремонт [обязательно] могут потребоваться. Но я не хочу и не готов после покупки авто первые полгода жить на СТО.

Все советы приветствуются!

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (два451 и 450)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 631 раз

Re: Смарт 451 cdi с Европы

Сообщение Sergey_KIEB » 19 янв 2020, 21:28

Если берёте Смарт всерьез и на долго, то лучше дизель Евро4, ДОрестал, он выпускался с 07 до мая 09 года. Он проще конструктивно по моторной части, менее проблемный и ремонтопригоден в перспективе долгой эксплуатации. Из минусов в таком выборе это возраст, и как следствие возможные потенциальные скрытые проблемы. Ориентируйтесь на доказанный документально небольшой пробег, тогда риск пропорционально снижается. Скажем около 100-150к км это для него не страшно, меньше всё равно не найти. И при определенных переделках он прослужит вам до 300к точно, а если ухаживать то и больше. Он дешевле будет в покупке, но придется добавить уже тут, в переделки и приведение в порядок, и выйдет цена как за более свежий по годам Евро5, но зато всё будет в нем точно ок, и далее просто катаемся и радуемся.

Если Смарт берется на покататься пару лет, то тогда лучше покупать максимально свежее по годам 12-13 год, это Евро5, и они беспроблемные до 150к км, и соответственно нужно искать с максимально малым пробегом, что бы до 150к уже накататься и продавать. В этом варианте покупочная цена будет выше разумеется, и возможно даже ничего не придется особо делать с ним уже тут. А просто ездить и стандартно обслуживаться.

Всё вышесказанное это мои наблюдения над Смартами столицы, и конечно же носят обобщенный характер. Точнее о перспективах можно сказать видя конкретное авто не по фотографии. Есть преценденты когда и 07 года дизель ездит без проблем и вложений до сих пор при пробеге 125к. Как и напротив есть 13 года уже уложенные до больших вложений при пробеге 150к. Всё зависит от первых хозяев авто. Но это отдельные случаи, а в целом картина как я описал выше.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

roytan
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 11:08
Автомобиль: -
Имя: Danil
Откуда: Kyiv
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Смарт 451 cdi с Европы

Сообщение roytan » 20 янв 2020, 19:26

понятно, спасибо за совет, Сергей

Zheka622
НовичОк

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:48
Автомобиль: Smart fortwo 451 cdi, 2010
Имя: Евгений
Откуда: Житомир
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 4 раза

Re: Смарт 451 cdi с Европы

Сообщение Zheka622 » 25 янв 2020, 15:22

Полностью соглашусь с Сергеем. Сам покупал авто в Германии cdi 2010 с пробегом 90. Цена 4500 и это был низ рынка на то время. Позже вскрылась проблема, которая с большой вероятностью стала причиной продажи - течь теплообменника ЕГР (так как симптомы похожи на пробитую прокладку головки двигателя). Но все легко решилось путем механического глушения системы ЕГР и установкой эмулятора ( за что спасибо Сергею). Кстати, это как раз основная переделка о которой говорил Сергей для дизелей. Если смотреть авто без вложений - тогда в Украине искать машину к которой приложили руки и голову, если есть желание и возможность довести до ума самому - в европе, только нужно считать все затраты, а это не только авто плюс растаможка. А вообще дизельный смарт намного надежнее и практичнее бензинового (из личного опыта). А опасения людей связаны как правило с предрассудками и слухами, актуальными для прошлого века. Недавно показывал потенциальным покупателям свое авто, все понравилось, но в итоге отказались потому что боятся дизеля и продолжили поиски в ценовой категории хороших дизелей. Не понимаю такого...


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»