Установка сепаратора картерных газов.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 177 раз

Контактная информация:

Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение Max Dieand » 04 июл 2012, 14:22

По неустановленой причине, через сопун двигателя валит масло. Причем, сам двигатель масло совсем не ест, что вносит сомнения в вопрос изношенности клапанов и колец. Все бы хорошо, но масло летит в систему ЕГР и клапан выпуска отработаных газов быстро закоксовывается и перестает работать. Как результат, получаем дымящую и не едущую машину.
Временно вывели сопун просто на улицу. Масло капает и дымок валит через трубку прямо на улицу. Что не есть хорошо, т.к. экология страдает и если ехать по трассе, машину достаточно быстро заплевывает маслом.
Решил установить сепаратор (он же отделитель) картерных газов. Поиски показали, что на рынках о такой вещице не слышали и все шлют в интернет дабы развеять миф о ее существовании.
На практике же оказалось, что девайсов таких полно и цена на них колеблется от 50 гривен до 400 долларов.
Ставить борзый сепаратор, который ставят в импрезы и прочие пулялки, смысла не вижу. Ровно как и сепаратор от китайца, который ужасного качества и совершенно не продуманный.
Выбор пал на оригинальный сеператор мерседес! Оказывается, и так есть!
Цена вопроса 300 грн + его нужно поставить + шланги + найти емкость для сбора масла.
На днях приедет сам сепаратор и приступим к его установке.

Вот так выглядит сепаратор от черри за 74 грн:
Изображение

Вот так, для зверских ралийщиков, от 100 до 400 долларов:
Изображение

А вот так, оригинальный мерседесс за 300 грн:
Изображение

Как только установлю и обкатаем, отпишусь о результатах.
C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 177 раз

Контактная информация:

Re: Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение Max Dieand » 07 июл 2012, 09:33

Вышла печальная печалька. Оригинальный мерсовский сепаратор купить не реально. В наличии нигде нет и под заказ 3 недели. Наглым барыгам верить нельзя.
Так как в Одессу ехать на следующих выходных, купил сепаратор от черри амулет, аж за 74 грн :)
Сегодня поеду устанавливать.
C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 177 раз

Контактная информация:

Re: Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение Max Dieand » 08 июл 2012, 16:18

Купил китайский сепаратор, поехали устанавливать, подумали и плюнули на это дело :))))
Ограничились длинной трубкой от сапуна, прикрутили бутылку от коки и насверлили в ней дырку. Теперь масло стекает в бутылку, а выхлоп валит через дырки :) Машинка стала ехать чуток лучше, т.к. короткая трубка создавала завихрения на выходе газов и сильно тянула обратно. Длинная уже не так ведет себя.
C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Rendevor
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:24

Re: Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение Rendevor » 10 июл 2012, 11:46

Max Dieand писал(а):Купил китайский сепаратор, поехали устанавливать, подумали и плюнули на это дело :))))
Ограничились длинной трубкой от сапуна, прикрутили бутылку от коки и насверлили в ней дырку. Теперь масло стекает в бутылку, а выхлоп валит через дырки :) Машинка стала ехать чуток лучше, т.к. короткая трубка создавала завихрения на выходе газов и сильно тянула обратно. Длинная уже не так ведет себя.


Нисогласная я. (С)

На примере системы дизельного двигателя TDI
Изображение

1. центробежный маслоотделитель
2. клапан вентиляции картера
3. охладитель нагнетаемого воздуха
4. турбонагнетатель
5. отработавшие газы

Падробнасти письмом.

Так что, вполне возможно, что у тебя:
1) низкая компрессия. (надо мерять).
2) засрался штатный маслоотделитель.
3) Засрался сток из маслоотделителя.

Все остальное полумеры.

Rendevor
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:24

Re: Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение Rendevor » 12 июл 2012, 17:38

А еще, я вспомнил, что когда у меня были проблемы с картерными газами - масло погнало из картера двигателя в картер сцепления через сальник. Пришлось еще сальник менять у заднего подшипника коленвала... :ugeek:

Аватара пользователя
root
Новоприбывший

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 08:10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 5.2
Откуда: Kiev

Re: Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение root » 13 июл 2012, 08:30

Кагбе согласен с предидущим оратором, на исправной машине масла в картерных газах быть не должно.
Но как временное решение проблемы сепаратор покатит.
Fuck Fuel Economy!

Аватара пользователя
PUG
Smartовод

Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 11:05
Автомобиль: Smart City 0.6 (2000)
Имя: Виталий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка сепаратора картерных газов.

Сообщение PUG » 29 фев 2016, 23:18

Понимаю что сабж давний, но собственно чем решилось и решилось ли?


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»