Страница 1 из 1

Smart 451, вопрос по замене антифриза

Добавлено: 12 фев 2020, 17:14
ElenaSmart
Добрый день! Пытаюсь найти инструкцию для замены антифриза на 451-м. Но всё, что удалось найти из почитать/посмотреть это только 450-й кузов. Может кто-то помочь с этим вопросом (начиная от «открутить здесь» и заканчивая объемом, который должен слиться из системы охлаждения и маркой антифриза). Спасибо!

Re: Smart 451, вопрос по замене антифриза

Добавлено: 13 фев 2020, 09:48
Sergey_KIEB
ElenaSmart писал(а):Добрый день! Пытаюсь найти инструкцию для замены антифриза на 451-м. Но всё, что удалось найти из почитать/посмотреть это только 450-й кузов. Может кто-то помочь с этим вопросом (начиная от «открутить здесь» и заканчивая объемом, который должен слиться из системы охлаждения и маркой антифриза). Спасибо!

Антифриз нужен G11, зелёного или синего цвета, любого годного бренда. Покупать 5л. Почти всё понадобится. Ну скажем точно хватит.
Проще всего по ускоренной программе поменять его, сняв верхний шланг с расширительного бачка и направить его в какую то посуду, на 5л. А на штуцер, который освободился на расширительном бачке, одеть кусок подходящего шланга и подать в него давление воздуха. Практически весь антифриз будет у вас через 30сек в посуде. Разумеется пробка на бачке должна быть закрыта.
Вернуть на место шланг и засчелкнуть хомут. Залить новый антифриз до уровня, подождать пока выйдет воздух (перестанет булькать) из радиатора. Снова сделать уровень. Оставить пробку бачка открытой.
Дальше выпускаем воздух из мотора. Если мотор дизельный, то это происходит так же как и у 450, описано сто раз. Если бензиновый, то ищем слева от головки двигателя две стальные трубочки (6мм) соединённые шлангом (примерно 15см длиною). Снимаем с любой удобной для вас стороны этот шланг с трубки, разжав пружинный хомут, должен уверенно потечь антифриз. Ставим всё обратно и доливаем в бачок антифриз снова до уровня.
Заводим машину на 2 минуты и держим обороты 2-3к. Глушим мотор, немного ждём, если нужно добавляем до уровня, закрываем пробку бачка и снова заводим мотор. Индикатором того что всё сделано правильно будет то, что печка начнет греть почти сразу же. Можно ехать куда нибудь, что бы прогреть мотор полностью. После того как мотор полностью остынет после поездки, например на утро следующего дня, снова проконтролировать уровень в бачке, если надо - добавить антифриз.