Глючит генератор на 450cdi

Форум посвящен темам всего, что связано с электроникой и связанным оборудованием.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
vovchok
НовичОк

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 10:11
Автомобиль: 450cdi(2005)
Имя: vovchok
Откуда: Березняки
Поблагодарили: 1 раз

Глючит генератор на 450cdi

Сообщение vovchok » 10 ноя 2019, 13:07

За 30км от дома засветился аккум на табло. На пол дороги я не подумавши про последствия заглушил движок и не смог завести - пришлось прикуривать. Оставшиеся пол дороги ехал без света, не смотря на сумерки, т.к. не включались даже габариты. Но иногда ненадолго индикатор аккума гас. Ночью зарядил в гараже, протер и пролил wd40 закупоросенные контакты, где нашел, утром подключил вольтметр к заряженному аккуму в заведенном смарте - секунду 12.5В, секунду 13.5В и так постоянно; и все что светится то притухнет, то разгорится. Снял генератор (потратил весь день - шоб тот, кто его туда придумал засунуть, всю жизнь занимался снятием/установкой его без ямы и подъемника, с домкратом и кирпичами, как я), вроде с виду все в порядке, щетки еще на 3мм отталкивают шоколадку от коллектора (протестировать вне авто с помощью дрели не догадался), установил назад - безрезультатно. К генератору кроме силовых проводов подходит два тонких (зеленый и белый) на отдельный разъем - я так понимаю напряжение возбуждения и какой-то контроль? Автоэлектрики по соседству грешат на реле-регулятор, на нем написано Bosch "BR14-MO" и второй строкой "F 00M 145 244" (это важно при замене, или достаточно "BR14-MO" ?) А может это и не регулятор вовсе - что еще нужно проверить, прежде чем повторно снимать генератор? Куда идут тонкие зеленый с белым провода и что на них должно быть? (как подумаю о повторном снятии - грусть-тоска нападает)

Вернуться в «Smart - Электрооборудование и электроника»