Не работает задний левый стоп/поворот

Форум посвящен темам всего, что связано с электроникой и связанным оборудованием.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Jedy
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 20:56
Автомобиль: Smart ForTwo Passion 2008
Имя: Andrew
Откуда: Woodstock/Киев
Дисконтная Карта: 1

Не работает задний левый стоп/поворот

Сообщение Jedy » 09 ноя 2018, 21:09

SMART ForTwo 2008
Ни с того ни с сего не работает задний левый стоп/поворот (версия американская там стопы и повороты совмещены в одной лампочке).
Остальные все световые приборы работают как надо (сбоку и спереди поворотник и так же стопы с правой стороны и доп-стоп).
Лампочка целая - в другой фаре работает. Пробовал тестером на контактах разема фары - наряжения нет.
Предохранители в блоке SAM ароде бы все целые - прозвонил тестером, но какой их них отвечает за стопы - не нашел. Выташил тот что типа по схеме в интернете номер 26 - но второй стоп/поворот все равно работал ... значит схема у меня не та ...

Подскажите куда вообще идет идет провод от стопа/поворота - в блок SAM ? Какой контакт ?
Ну и вообще куда копать ?

Нашел возле правой задней фары большой блок электронный спрятанный за панелью - может там ?

Jedy
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 20:56
Автомобиль: Smart ForTwo Passion 2008
Имя: Andrew
Откуда: Woodstock/Киев
Дисконтная Карта: 1

Re: Не работает задний левый стоп/поворот

Сообщение Jedy » 10 ноя 2018, 04:23

Разобрался. Не было контакта в самой задней фаре - между гибким лепестком, который прижимается к выводу лампочки и плоской токопроводящей дорожкой, которая идет от разъема. Хотя контакт и дорожка выглядят одним целым куском металла (это конкретно сбило меня с толку!), но это не так - это даже оказались совсем разные металлы , причем совершенно не нашел, чем они были скреплены - похоже просто прижаты и все (ну кто так строит!).
Пропаял, соединил контакт и дорожку проволочкой и все заработало. Я снова на маленьких колесах :smart: ! Ура C>

PS: Я две недели назад купил эту машину для себя - чем то она меня цепляет! У нее есть большая куча недостатков, но энергетика в ней есть какая-то позитивная. На ней прикольно ехать! Когда я в ней еду (рост 185, вес 110 Кг) то все кругом улыбаются :)

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 552 раза

Re: Не работает задний левый стоп/поворот

Сообщение Sergey_KIEB » 10 ноя 2018, 18:10

Всё освещение и световые приборы идут в sam. Только задний ход идёт из кулисы. Блок в багажнике, это блок управления двигателем, никакого отношения к свету не имеет.
Многих машинка цепляет. Но всех за разные места. :)
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Jedy
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 20:56
Автомобиль: Smart ForTwo Passion 2008
Имя: Andrew
Откуда: Woodstock/Киев
Дисконтная Карта: 1

Re: Не работает задний левый стоп/поворот

Сообщение Jedy » 12 ноя 2018, 02:00

Да, соскучится машинка не дает - гудел левый ступичный подшипник - заменил .... теперь гудит по моему правый ...
Не так просто ее :smart: держать в исправном состоянии.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 552 раза

Re: Не работает задний левый стоп/поворот

Сообщение Sergey_KIEB » 12 ноя 2018, 09:22

Гораздо проще, если обращаться к профессионалам, а не заниматься "самолечением". Так можно много потратить без толку.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Jedy
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 20:56
Автомобиль: Smart ForTwo Passion 2008
Имя: Andrew
Откуда: Woodstock/Киев
Дисконтная Карта: 1

Re: Не работает задний левый стоп/поворот

Сообщение Jedy » 12 ноя 2018, 20:25

Sergey_KIEB писал(а):Гораздо проще, если обращаться к профессионалам, а не заниматься "самолечением". Так можно много потратить без толку.

Сергей, я бы с удовольствием. Но ты не представляешь, КАКИЕ тут (в США) цены на работу ... элементарный ремонт может легко вылезти в пару штук баксов. Потому выхода нет - приходится разбираться самому, а без машны тут никак...
А вы думаете почему в США машины б/у стоят так дешево - отремонтировать их просто невозможно, точнее смысла никакого не имеет. Стоимость ремонта легко переплюнет стоимость самой машины.
Тут, если дело не касается замены масла или колодок - то все отсылают "к официалам" в Мерседес. А там никто тебе паять блок SAM не станет - там теб просто скажут "замена блока в сборе" и привет.

PS: Насчет ступичного, что гудел - я уверен. Он даже руками, если крутить колесо - то был слышен рокот и после замены ГРОМКИЙ рокот ушел.
С правой стороны рокота, если крутить колесо руками как можно быстрее - нет совсем. Но при езде после 30 миль/ч он уже отчетливо вылазит, хотя намного тише, чем было ранше. Я понимаю, что менять было по уму сразу оба ... но пока неподъемно по деньгам.
Со следующей зарплаты сделаю.


Вернуться в «Smart - Электрооборудование и электроника»