Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм

Какой посоветуете?

1.0 turbo
5
45%
1.0 mhd
0
Голосов нет
1.0 (61 л.с)
0
Голосов нет
0.8 cdi
6
55%
 
Всего голосов: 11

Sawyer
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Имя: Виталий
Откуда: Одесса
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз

Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sawyer » 23 окт 2018, 00:19

Всем привет. Вот уже пару месяцев как рассматриваю покупку смарта и полностью сломал голову :sos:
Началось все с желания приобрести 450 кузов на дизеле, сейчас уже точно решил что 451, но склоняюсь к бензину. Подскажите на сколько будет разница в расходе топлива у 1.0 атмосферника 61 л.с и турболитра 84 л.с? И на сколько затратный турбо в обслуживании, как часто случается поломка турбины(примерно), сколько стоит ремонт турбины или новая? Никогда небыло турбированых авто, не хочу по приезду стоять на стоянке с заведённым двигателем и ждать пока остынет турбина, на сколько это неправильное решение?)) (про турботаймер знаю, но пока до его установки дойдут руки :) )
Вообще стоит ли смотреть в сторону турбо? Может обычный атмо или же мхд? Дизелей достойных просто не вижу, выбор не велик, да и боюсь ремонта такого мотора. Всем спасибо.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 551 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sergey_KIEB » 23 окт 2018, 01:11

Sawyer писал(а):Всем привет. Вот уже пару месяцев как рассматриваю покупку смарта и полностью сломал голову :sos:
Началось все с желания приобрести 450 кузов на дизеле, сейчас уже точно решил что 451, но склоняюсь к бензину. Подскажите на сколько будет разница в расходе топлива у 1.0 атмосферника 61 л.с и турболитра 84 л.с? И на сколько затратный турбо в обслуживании, как часто случается поломка турбины(примерно), сколько стоит ремонт турбины или новая? Никогда не было турбированых авто, не хочу по приезду стоять на стоянке с заведённым двигателем и ждать пока остынет турбина, на сколько это неправильное решение?)) (про турботаймер знаю, но пока до его установки дойдут руки :) )
Вообще стоит ли смотреть в сторону турбо? Может обычный атмо или же мхд? Дизелей достойных просто не вижу, выбор не велик, да и боюсь ремонта такого мотора. Всем спасибо.

Реальный расход мхд в городе 7-8. Турболитр 6-6,5. Дизель 5.
Реальный ресурс мхд 250-300к. Проблемы только с системой МХД, решается по разному, как правило один раз.
Турболитр 200к. 2 турбины уйдёт. Новая оригинал около 1000$, китай(ремонт) значительно дешевле, ближе к 200$, но есть ньюансы с коллектором.
Дизель всё так же доживает до 400к, при уходе. Уйдёт 3 турбины. Цены на 25% меньше на турбу.
Турботаймер не панацея, не надо так переживать по этому поводу. Никого на стоянке ждать не надо. Достаточно минуты на холостых, пока паркуешься.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Sawyer
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Имя: Виталий
Откуда: Одесса
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sawyer » 23 окт 2018, 09:56

Sergey_KIEB писал(а):Реальный расход мхд в городе 7-8. Турболитр 6-6,5. Дизель 5.
Реальный ресурс мхд 250-300к. Проблемы только с системой МХД, решается по разному, как правило один раз.
Турболитр 200к.

Выходит, что турбина экономит топливо вместо мхд :o
Вложения
DDB9FF49-B3C4-48FB-B614-DCF7A43CE8BB.jpeg
DDB9FF49-B3C4-48FB-B614-DCF7A43CE8BB.jpeg (54.44 КБ) 655 просмотров

Sawyer
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Имя: Виталий
Откуда: Одесса
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sawyer » 23 окт 2018, 09:58

И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 551 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sergey_KIEB » 23 окт 2018, 10:32

Sawyer писал(а):И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?

Не одинаковые. Турбированный мотор усилен по поршням и другим внутренностям, но это его не спасает.
Кстати на американских версиях стоИт турбомотор но без турбины и Мхд.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Sawyer
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Имя: Виталий
Откуда: Одесса
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sawyer » 23 окт 2018, 10:56

Sergey_KIEB писал(а):
Sawyer писал(а):И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?

Не одинаковые. Турбированный мотор усилен по поршням и другим внутренностям, но это его не спасает.
Кстати на американских версиях стоИт турбомотор но без турбины и Мхд.

По поводу американцев, смотрю на них коробка PRND, туда что запихнули автомат? И стоит ли смотреть в сторону такого авто?

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 118 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Ziggurat » 24 окт 2018, 03:49

это эмулятор автомата, робототизированная коробка там аналогичная тем, что на европейских машинах

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 18:16
Автомобиль: smart 451, 453 - Skoda Octavia
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 51 раз

Контактная информация:

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Наташа » 24 окт 2018, 22:30

Sawyer писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):
Sawyer писал(а):И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?

Не одинаковые. Турбированный мотор усилен по поршням и другим внутренностям, но это его не спасает.
Кстати на американских версиях стоИт турбомотор но без турбины и Мхд.

По поводу американцев, смотрю на них коробка PRND, туда что запихнули автомат? И стоит ли смотреть в сторону такого авто?


Кстати для тех кто не в курсе, эту опцию можно реализовать с помощью кодировок и на Европейце (PRND) ;)
То-есть будет автоподкат как и на американской версии C>
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

Sawyer
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Имя: Виталий
Откуда: Одесса
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sawyer » 05 ноя 2018, 10:53

Sergey_KIEB писал(а):Реальный расход мхд в городе 7-8. Турболитр 6-6,5. Дизель 5.

А с чем связано что турбо кушает меньше?
Обычный атмо будет расход как у мхд?
Есть предложение обычного атмосферника по хорошей цене, беру авто для жены(сам иногда тоже буду ездить) если на динамику все равно смотреть атмо или все же лучше искать турбо или живой дизелек?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 551 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sergey_KIEB » 05 ноя 2018, 22:25

Sawyer писал(а):А с чем связано что турбо кушает меньше?
Обычный атмо будет расход как у мхд?
Есть предложение обычного атмосферника по хорошей цене, беру авто для жены(сам иногда тоже буду ездить) если на динамику все равно смотреть атмо или все же лучше искать турбо или живой дизелек?

С тем что это турбо. Турболитр имеет бОльший диапазон "поведения" на дороге. Он спокойно может употреблять и 9-10, если наваливать. Но едет на эти деньги. Соответственно если не лететь и по трассе, то можно получить и 5литров с мелочью. В противовес - эту спортивность приходится постоянно поддерживать вливаниями денег. Конечно зависит от реального пробега авто.
Атмо, как и МХД сколько не дави поедет примерно так же. И расход примерно одинаков. Диапазон динамики, относительно турбо, меньше и разброс расхода меньше. 6-8л./100. По этому, если динамика не нужна, то лучше Атмо. Да, прожорлив, относительно линейки остальных моторов, но это плата за простоту и безпроблемность мотора, выше ресурс, то есть в целом меньше проблем в разЫ.
Дизеля это отдельный "лагерь". Тут самый низких расход топлива; динамика как у атмо, но немного по другому выражено; дорогой, хоть и не частый ремонт, чуть чаще чем у Атмо.
В целом, экономически выгоднее дизель. Но его попробуй найди не замучаный предшественниками ...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Саня_Киев
НовичОк

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED
Имя: Александр
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Саня_Киев » 05 ноя 2018, 22:32

no turbo, no party )

Sawyer
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Имя: Виталий
Откуда: Одесса
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sawyer » 11 ноя 2018, 09:54

Всем спасибо. Приобрели себе турбо 451 в рестайлинге

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 348
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.7 d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение sergii1973 » 04 фев 2019, 17:54

Чтоб не создавать новую тему хочу обсудить дизель (451) все молчат про катализаторы(в выхлопе) и все что с ними связано! я пригонял 11 г из германии и уже у нас столкнулся с этой проблемой и готов поделится своей историей но хотелось бы (для себя больше) послушать мнения специалистов! ставить новые ? обманки ? чистка? Какие мнения опыт?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 551 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sergey_KIEB » 04 фев 2019, 22:15

С катализаторами у 451cdi нет проблем. Бывают проблемы с сажевым фильтром, и то, из за неправильной эксплуатации в виде некачественного топлива, масел непригодных, или редко заменяемых, утечек антифриза через теплообменник ЕГР. В остальных случаях он имеет режим самоочистки(регенерации) и живёт достаточно долго.
Более корректно ставьте вопрос.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 348
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.7 d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение sergii1973 » 05 фев 2019, 10:09

Ок!! Сажевый фильтр! :crazy: "достаточно долго" - это канеш очень корректный ответ!! :RTFM: Если уже сдох что дальше?? авто 135 тыщ ездило в германии ! это конечно не значит что его хорошо облуживали но 3,5тыщ Дортм -Харьков проехали без проблем и через 5-7 тыщщ км фильтр сдох! из пояснений на СТО из за коротких пробегов по городу двиг не разогревался до нужной темп и регенерация не происходила! пришлось высверливать и перешивать под евро 2, и глушить ЕГР теперь авто стало резвее но задымило! масло не ест.
какие мнения?? с(_)

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 551 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sergey_KIEB » 07 фев 2019, 00:13

Достаточно долго, это как минимум ресурс мотора. Так корректнее?
Каким образом был поставлен диагноз "фильтр сдох"? После настолько длинного перегона он точно должен был пройти регенерацию. 5-7т.км после этого как то мало для его выхода из строя. Даже если поездки короткие и этого не достаточно для режима регенерации, машина зажигает Чек и просится на Сто. Там мастеру Стар черным по белому скажет, что необходима регенерация и предложит провести поездку с подключенным Старом, который выполнит все необходимые действия.
Теперь что значит "высверливать и глушить ЕГР"? Что конкретно было сделано и каким образом?
050 52 две шестёрки три восьмёрки


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»