Доброго!
Проблема такого плана. 450-й. Открытие водительской двери не приводит к включению освещения салона + срабатывает автоматическое закрытие дверей даже при открытой водительской (т.е. машина не понимает, что она открывалась/открыта). Надеюсь, что банальный контакт где-то... Концевик? Где смотреть, подскажите, что снимать?
П.С. Сам центральный замок работает без нареканий.
Водительская дверь перестала "понимать" открытие...
Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava
никнейм- Sergey_KIEB
- Smartоголiк
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
- Имя: Сергей
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...
Концевик является частью замка. Выковырять очень не просто, да и не за чем - вам никто его не продаст отдельно. Возможно зажевало пластинку которая нажимает на него, редко но случается.
Может и окисление в разъёмах по пути к блоку под рулём, но это проверить не сложно. Концевик имеет разём болтающийся на стяжке у самого замка, отстегнуть и замкнуть чем то - появился свет - проводка исправна - смело снимаем замок.
Может и окисление в разъёмах по пути к блоку под рулём, но это проверить не сложно. Концевик имеет разём болтающийся на стяжке у самого замка, отстегнуть и замкнуть чем то - появился свет - проводка исправна - смело снимаем замок.
050 52 две шестёрки три восьмёрки
-
- НовичОк
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 09:52
- Автомобиль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
- Имя: Алексей
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...
Итак, небольшой отчет-опрос ))) Может кому пригодится.
Дверь разбирается легко (делал впервые, на разобрать/собрать ушло 40 минут)
Замок снимается вообще элементарно.
Концевик, который и является причиной возни запитывается коричневыми проводами (они видны на фото).
Так вот... Я не имел в наличии запасного замка, когда делал всю процедуру. Думал обойдусь банальной переборкой и установкой обратно. Но, увы, просто не хватило времени на детальную разборку и я "забил", как говорится... Как временное решение (тем, кого затронет проблема) могу просто посоветовать отсоеденить разъем (см. фото), что даст возможность закрывать авто (потому, как если концевик заклинит в обратном положении, то закрыть машину просто не выйдет, она будет возвращать собачку замка в исходное положение, получая "сигнал" с замкнутого концевика).
П.С. Замок я уже заказал на разборке, жду.
А теперь вопрос: кому-то интересна вся эта возня с попыткой реанимировать концевик?
Стоит заморачиваться с фото процесса? Спрашиваю чисто из гуманистических соображений, учитывая, что у меня на руках будет подопытный замок, но, в то же время, не хочу морочиться над ненужным мероприятием

Дверь разбирается легко (делал впервые, на разобрать/собрать ушло 40 минут)
Замок снимается вообще элементарно.
Концевик, который и является причиной возни запитывается коричневыми проводами (они видны на фото).
Так вот... Я не имел в наличии запасного замка, когда делал всю процедуру. Думал обойдусь банальной переборкой и установкой обратно. Но, увы, просто не хватило времени на детальную разборку и я "забил", как говорится... Как временное решение (тем, кого затронет проблема) могу просто посоветовать отсоеденить разъем (см. фото), что даст возможность закрывать авто (потому, как если концевик заклинит в обратном положении, то закрыть машину просто не выйдет, она будет возвращать собачку замка в исходное положение, получая "сигнал" с замкнутого концевика).
П.С. Замок я уже заказал на разборке, жду.
А теперь вопрос: кому-то интересна вся эта возня с попыткой реанимировать концевик?



