Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 31 мар 2017, 14:20

Приветствую Вас, друзья.
На данный момент являюсь обладателем SmartForTwo, 450-й кузов, 0.7.
Рассматриваю вариант обмена на 451-й кузов MDH, 2011-го года.
Возник непонятный для меня вопрос и я очень надеюсь получить на него ответ.
Один из квалифицированных сотрудников Смарт СТО (не буду называть кто, так как не получил разрешения на это) сообщил мне о том, что не рекомендует брать MHD ввиду наличия болезни (а точнее ошибке в дизайне), которая приводит к тому что рвется ремень и как следствие много плохих вещей происходит с мотором, которые чинить очень дорого.
Также есть статья: http://www.evilution.co.uk/index.php?menu=info&mod=886 которая это подтверждает и где дословно написано (если видите mhd - бегите)..ну и описано что как и почему. С другой стороны продавцы SMARTов (более менее доверенные но явно заангажированные) сообщают что нет статистики и клиенты не обращаются поголовно с такой проблемой.

И вот тут я думаю, с учетом того что хочу обмен (что значительно сужает выбор авто на рынке, так как продавец должен быть согласен на обмен), продолжать искать конкретно "не MHD" для 451-го кузова (или дизель даже), или трактовать проблему, которая может возникнуть из-за старт-стопа как частную и просто следовать конкретным указаниям - поглядывать за ремнем и реагировать на алармы, возможно обновить ремень на более прочный, или еще что-нибудь.

Как быть? Посоветуйте. Спасибо!

Аватара пользователя
Flash
НовичОк

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 17:12
Автомобиль: Smart 451 Cabrio
Имя: Саша
Откуда: Борисполь
Дисконтная Карта: 40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Контактная информация:

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Flash » 31 мар 2017, 14:56

у меня на работе коллега катает 451 mhd, функцию эту пользовали всего 1 раз, и выключили. катает примерно с начала осени 2016, каждый день, нареканий нет.


эта же статья с evilution еще пищет такое:
If you want a car that's good on fuel then buy the 54kw diesel 451 (or 45kw diesel and have it remapped) as
it feels just as underpowered but the engine has soul. If you want a fun car then buy the 451 turbo as that
is a hoot to drive but if you drive it carefully you can get the same MPG as the MHD. (if not more).

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 31 мар 2017, 14:58

Для тех то не в курсе - МХД это такая система при которой пуск двигателя происходит не стартером, как у всех машин, а генератором. Кроме этого этот двигатель не имеет турбины, со всеми вытекающими...
МХД не создаст проблем пока он молод и красив. А это до 75т.км примерно. Далее обязательна замена ремня и регулировка клапанов, дабы не было сюрпризов, но и это не всё.
Дальше наступают следующие "прелести": натяжной ролик того самого ремня, вместе со своим сайлентблоком, от постоянных динамических нагрузок на него при старт-стопах за всю прошлую жизнь авто, начинает выкорчёвывать собственную ось из передней крышки мотора(та что закрывает отдел цепи ГРМ), на которой она стоит, по неудачной задумке производителя. Так как крышка алюминиевая, она трескается и масло из двигателя вытекает на улицу. Пропущенное это обстоятельство водителем, приводит к снижению уровня масла в двигателе со всеми вытекающими последствиями$$$$. Даже если вовремя заметить утечку, замена только крышки тоже не дешовое удовольствие.
Далее, по тем же причинам(динамические нагрузки на старто-генератор) происходит разбивание оси крепления самого старто-генератора, так как он не намертво прикручен к двигателю, а через набор втулок и специальный болт. Это соединение так же разбивается, что приводит к перекосу крепления самого старто-генератора, что в свою очередь к не соосности роликов приводного ремня и ремень зажовывает и в итоге или рвёт или слетает. Заодно ремень отбивает при этом датчик давления масла, последсвия - понятны?
Только оригинальный такой болт со всеми втулками стоит 6 т.гр.
Вот и думайте-решайте насколько удачный Смарт в исполнении МХД...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 31 мар 2017, 15:40

Сергей, спасибо за комментарий. Хотелось бы еще найти тех с кем-то это реально случилось. Потому как много всяких технических сложностей вы написали, но не разбираясь даже в них допускаю, что и в CDI можно придумать и раскрутить сценарий, где простая поломка может привести к цепочке дорогостоящий последствий.
Сергей, с учетом вашего опыта, соглашаясь на MHD подскажите что конкретно нужно делать чтобы не попасть в ситуацию.
Например:
1. Не использовать в принципе старт-стоп режим, что явно уменьшает износ всяких элементов
2. Менять ремень "на всякий случай" - раз в 15к.
3. Что-то еще делать на каждом ТО при замене масла в отношении потенциальной проблемы.
4. В случае свиста или наличия индикатора о температуре антифриза не продолжать движение и вызвать мастера.

что-то еще?..

kobzar
НовичОк

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 13:54
Автомобиль: Lanos
Имя: Alex
Откуда: Kiev
Дисконтная Карта: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение kobzar » 31 мар 2017, 15:46

присоединяюсь к вопросу!
Логика подсказывает что есть некие правила експлуатации данной комплектации при которой имеем минимальные риски.
Не факт что они покажутся нам приемлимыми но факт что они есть !

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 31 мар 2017, 16:44

Если вы покупаете Смарт с смешным пробегом(и главное честным, что тоже проблема), то можно отключить очень просто функцию старт-стоп навсегда и продлить жизнь этой системы. Но не решит проблему полностью, так как пуск двигателя при первоначальном движении всё равно будет генератором. Хотя это существенно продлит жизнь.
Но если машина уже пробежала свои 70к, в том числе скрученых, то вы ж никогда не узнаете насколько активно пользовались старт-стоп до вас, а тот же немец поверьте пользовался полюбому по полной.
Проверка ремня хотя бы при ТО, конечно обязательна. Но скажем ту же трещину в крышке никак не спрогнозировать, пока это не произойдёт. Частая замена ремня без видимых признаков его износа тоже ничем не поможет, скорее наоборот. Износ ремня раньше срока может послужить сигналом о выходе из строя элементов подвески старто-генератора или натяжного ролика. А если часто менять ремень, то вы пропустите сигнал.
Кардинально решить проблему можно установив стартер на авто(место под него осталось) и перевести старто-генератор в режим просто генератора, а сигнал о запуске с ключа отправить на обычный стартер. Но вот с последним как раз проблема: для корректного пуска стартером нужно учесть реальное положение кпп в нейтрали и положение ручки кпп в нейтрали, а эти параметры машина анализирует на СAN уровне, и превратить их в аналоговый сигнал для блокировки реле стартера - это тема нашего проекта который пока в стадии разработки. Слишком всё непросто устроено в общении между блоками авто...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Ziggurat » 31 мар 2017, 19:59

ну и немножко московского опыта. У меня в обслуживании десятки машин с mhd. Да, эта конструкция ущербная и были устранены все неполадки только к снятию модели с конвейера.. Но если стоит оригинальный ремкомплект ( а он, Сергей, состоит не только из ремонтного болта крепления стартер-генератора, но также и из модифицированного шкива , надеваемого на коленвал и двух ремней), то проблем в ближайшие тысяч сто не должно быть.
На машине 11 года стоит старое крепление и нет модифицированного шкива. Если его только не установил предыдущий владелец

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 31 мар 2017, 20:43

Ок, а есть процедура по установке крепления и модифицированного шкива? Какова стоимость такой процедуры чтобы не волноваться?

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 121 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Ziggurat » 31 мар 2017, 22:35

Стоимость ремкомплекта около 160 евро. У нас поставить его - примерно 50

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 01 апр 2017, 20:27

Сергей, со слов вашего коллеги (Ziggurat) получается за 200 евро можно достаточно основательно решить проблему путем установки крепления и модифицированного шкива. Что думаете по этому поводу? Вы проводите такие работы и действительно ли по вашему мнению это страхует от трещины крышки от перегрузок или от выхода из строя элементов подвески стартер-генератора или натяжного ролика со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 02 апр 2017, 00:14

Такой комплект позволит продлить срок службы узла до 100к, но это при условии, что та же крышка двигателя и все элементы которые не попадают под замену, в отличном состоянии. А это зависит от реального пробега авто на этот момент. Скажем так, если это всё поставить на авто со смешным пробегом, то да, это отодвинет проблему. Но опять же не решит навсегда.
Вы поймите правильно, никто вас не отговаривает покупать МХД. Тема его проблемы считаю раскрыта, решать каждому из вас. Простой генератор в любом другом смарте не создаёт существенных проблем ооочень долго. Мотор переживёт точно.
Посвящать столько внимания и денег этому элементу двигателя в МХД, имея в замен функцию старт-стопа, с сомнительной пользой и реально бесящим поведением авто - не проще ли купить сразу нормальный(стартерный) Смарт и не "делать себе нервы"? Зачем платить за ту функцию которую не будете использовать, а только бороться за её выживание?
Во всём мире признано что этот вариант смарта неудачен, но мы ж не ищем лёгких путей?))) Америка вообще отказалась от такого смарта, там нет мхд.
Кроме этого МХД это амосферный мотор, который "не тащит", не то что бы он не едет...едет более менее нормально, но что бы держаться в динамике города будет честно потреблять 8 с лишним литров на сто, в среднем. И это факт.
С такой же динамикой ездит турбодизель, но при этом ест 4-5л соляры, которая ещё и дешевле бенза.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение gobook » 02 апр 2017, 15:08

Именно по MHD дилеры получили около десятка сервисных телеграмм. Все началось с замены крепежных болтов и втулок крепления агрегата,потом придумали новые передние крышки мотора,под крышки пошла другая натяжная станция двойного действия и шкивы,несколько видов ремней с повышенной жесткостью,новое ПО блока запуска и тд...Если автомобиль первых выпусков то устанавливать весь этот тюнинх обойдется в немалую сумму. И в итоге снятие с производства...А обрыв ремня и неудачное его заклинивание приводит часто к поломке датчика давления масла,реже к поломке болта крепления шкива коленвала самого коленвала но оч редко. Так нафига этот гимор?
СТО AUTO-DOKA

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение gobook » 02 апр 2017, 15:31

Мало того сам стартер- генератор необслуживаемый...
СТО AUTO-DOKA

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 02 апр 2017, 19:27

Юрий, приветствую, спасибо за комментарии.
Сергей, я согласен что покупать что-то, что не нужно, и заботится о том, чтобы оно выжило это нерационально. При этом, насколько я понимаю, если взять рынок б/у смартов в 451-м то не MHD найти достаточно редко, 14 из 15 - MHD. Соответственно я рассматриваю MHD не как потребность в эко-режиме, а как ограничения рынка на котором я выбираю смарт в 451-м кузове путем обмена на свой 450-й :).
Причем что если говорит о дизеле, насколько мне говорили на него достаточно сложно найти запчасти, так ли это?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 02 апр 2017, 22:03

Madness писал(а):Причем что если говорить о дизеле, насколько мне говорили на него достаточно сложно найти запчасти, так ли это?

Не сложнее, чем на бензин. Сам по себе дизель менее прихотлив, чем бензин любой комплектации. На мой взгляд наименее "любит мозг" именно дизель. Говорим о пробегах за 100к.
Да, он дороже в капиталке, но она и наступает гораздо реже. И если наступает, то под замену идёт почти всё внутри мотора(ну кроме валов). Но это компенсируется потом ресурсом и затратами на топливо с лихвой. Если "посчастливится" купить уложенный дизель, то сделав его основательно, можно забыть о проблемах в моторном отсеке на долгие годы.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Dybik
Новоприбывший

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 22:53
Автомобиль: Smart Fortwo 451 MHD
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Dybik » 03 апр 2017, 23:18

У меня Smart 451 MHD и скажу вам - это весело. Надо менять ремень непонятно когда, просто почаще, если болт крепления лопает очень вероятно что будет течь масло. Датчик давления масла ломает даже если ремень не полностью слетел, а только немножко расслоился. В моего смарта течет масло, с горем пополам нашли крышку. Болт крепления лопнул уже второй раз. Ремень менял за год 4 раза. И все описанное случилось с всегда отключенной функцией старт/стоп. Советую 7 раз подумать перед покупкой версии MHD. Или сразу после покупки ставить нормальный стартер, отключать функцию старт/стоп, отключать штатный запуск генератором, но это пока-что в разработке, умные люди занимаются этим вопросом, думаю у них выйдет.
:smart:

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение smartcat » 04 апр 2017, 10:28

Dybik писал(а):У меня Smart 451 MHD и скажу вам - это весело. Надо менять ремень непонятно когда, просто почаще, если болт крепления лопает очень вероятно что будет течь масло. Датчик давления масла ломает даже если ремень не полностью слетел, а только немножко расслоился. В моего смарта течет масло, с горем пополам нашли крышку. Болт крепления лопнул уже второй раз. Ремень менял за год 4 раза. И все описанное случилось с всегда отключенной функцией старт/стоп. Советую 7 раз подумать перед покупкой версии MHD. Или сразу после покупки ставить нормальный стартер, отключать функцию старт/стоп, отключать штатный запуск генератором, но это пока-что в разработке, умные люди занимаются этим вопросом, думаю у них выйдет.


У меня Smart 451 MHD и скажу вам - это совсем не весело. тоска зеленая((
Болт поменяли (вероятно стоял родной) примерно на 60тыс. км, после этого прошел уже 22тыс. км - полет нормальный.
Ремень стоял оригинальный (родной?) и начал посвистывать (без расслоения и еще бы ходил) на 75 тыс. км., поменял, после этого новый прошел уже 7 тыс. км - полет нормальный.
Ремни не слетают полностью и не расслаиваются даже немножко (ни тот родной, ни этот).
Масло не течет.
Все описанное случилось при нерегулярном использовании старт-стопа (на светофорах, в тянучках иногда с ней удобно, правда не всегда).
И никакого веселья - никаких бесконечных проблем с болтами, ремнями и горя с пополам с эксклюзивными масляными крышками. Ну что я делаю не так!? :cray: (как и те сотни мхд-шников, которые не регаются на форуме ради одного поста, а просто катаются))
Так что Dybik абсолютно прав - 7 раз подумать!

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 04 апр 2017, 14:14

Василий (smartcat) - спасибо за комментарий. Мне тоже продавцы и некоторые другие пользователи говорят о том, что нет никаких проблем с этим. Я так понимаю вся дискуссия здесь о том, что в принципе на уровне дизайна признана брешь, связанная с неправильной конструкцией, которая со временем выходит из строя. Но все очень индивидуально и зависит от того как пользовались, как обслуживали и т д и т п.
Убежден что может оказаться так что в большинстве случаев владельцы mhd покупают авто - долго ездят - продают дальше и вообще не в курсе, что что-то подобное у них в авто не так спроектировано. Для меня остается вопрос лишь в том, насколько такая проблема сопоставима с другими проблемами, которые могут быть в любом авто. Ведь если поковырять 450-й - то можно тоже найти постоянно клинящие термостаты, рвущиеся тросы дверей, проблемы со сцеплением чуть ли не у каждого. В общем такое...
@Сергей, @Юрий - как много у вас обслуживается mhd и в скольких из них вырвало крепления с образованием трещины или обрыва ремня с порчей масляного датчика?
Последний раз редактировалось Madness 04 апр 2017, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 04 апр 2017, 14:22

smartcat писал(а):
У меня Smart 451 MHD и скажу вам - это совсем не весело. тоска зеленая((
Болт поменяли (вероятно стоял родной) примерно на 60тыс. км, после этого прошел уже 22тыс. км - полет нормальный.
Ремень стоял оригинальный (родной?) и начал посвистывать (без расслоения и еще бы ходил) на 75 тыс. км., поменял, после этого новый прошел уже 7 тыс. км - полет нормальный.
Ремни не слетают полностью и не расслаиваются даже немножко (ни тот родной, ни этот).
Масло не течет.
Все описанное случилось при нерегулярном использовании старт-стопа (на светофорах, в тянучках иногда с ней удобно, правда не всегда).
И никакого веселья - никаких бесконечных проблем с болтами, ремнями и горя с пополам с эксклюзивными масляными крышками. Ну что я делаю не так!? :cray: (как и те сотни мхд-шников, которые не регаются на форуме ради одного поста, а просто катаются))
Так что Dybik абсолютно прав - 7 раз подумать!


Может в вашем случае все хорошо потому что пробег маленький. Сергей писал что до 75к в принципе все хорошо) А если 110-120 и выше?

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение smartcat » 04 апр 2017, 21:08

Madness писал(а):Может в вашем случае все хорошо потому что пробег маленький. Сергей писал что до 75к в принципе все хорошо) А если 110-120 и выше?

думаю, что от пробега мало чего зависит, поскольку в данном случае проблема в _изначально_ неудачно сконструированном узле. поэтому, как писали выше - есть радикально исправляющий ситуацию специальный усиленный ремкомплект. если я правильно понял по буржуинским форумам - на СТО Мерса его по-умолчанию ставят при ТО (как исправление заводского недостатка) и народ дальше спокойно катается. но у нас их (ремкомлпектов) просто нет в наличии. возможно, есть у официалов - не знаю, там не спрашивал.
хотя с другой стороны - у меня он не стоял, а немец накатал под 50тыс. и все ТО по книге были вовремя, т.е. ему его не ставили, значит процедура и не обязательная?.. в общем не понятно)
но я не сервисник, я простой юзер), как и другой "простой юзер", который описал настолько драматические страсти с которыми мне посчастливилось не столкнуться, что я от удивления влез в тему.
далее умолкаю, поскольку Вам лучше прислушиваться к мнению спецов (Сергея, Зиггурата и др.) и если у них есть статистика сколько и как пострадавших мхд прошло через их руки (в соотношении с их общим количеством и в сравнении с другими проблемами других двигателей)- то от нее и отталкиваться..


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»