Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Форум посвящен темам всего, что связано с электроникой и связанным оборудованием.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 31 июл 2017, 20:48

Добрый день, извините за долгое молчание, поломалась электротяжка с рычажком, которая давит на вилку, она у меня была наварена тем концом, которая давит на вилку сцепления, на сто сказали, что электрическая часть этого сервопривода сцепления перестала обучаться. Поменяли его, вилку, пару сальников. Сцепление запаяно, говорят не трогать. С тем пока и езжу.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Sergey_KIEB » 31 июл 2017, 22:20

dsol писал(а):Сцепление запаяно, говорят не трогать. С тем пока и езжу.

Бегите от этого СТО как от больного в поезде. Сцепление действительно "запаяно", и по этой причине оно меняется в сборе с маховиком. Так это у всех Смартов 450. Оно и продаётся "запаяным". А откручивается через лючок с обратной стороны. И раз уж у вас была продавлена даже вилка, и наварен шток, то сцеплению уже конец или почти конец. А раз уж оно не обучается, то это как раз первый признак износа сцепления. И кстати замена "электротяжки с рычажком"(по правильному - актуатор) позволила его обучить??? Что то мне подсказывает, что нет. Вы заплатили за снятие коробки передач что бы поменять вилку, а теперь заплатите второй раз, что бы поменять сцепление. Вы устранили последствия, не устранив причину. Это как если бы у вас текло масло, а вы бы его просто доливали.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 23 янв 2018, 15:07

Добрый день. На панельке загорелся джекичан без видимых причин, ехать считывать код или может кто подскажет подёргать чё нить :) Спасибо.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение mm_osman » 23 янв 2018, 17:56

dsol писал(а):Добрый день. На панельке загорелся джекичан без видимых причин, ехать считывать код или может кто подскажет подёргать чё нить :) Спасибо.

а точно дизель?
097 89859 три три

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 23 янв 2018, 18:11

да 0.8 cdi 2002 год, на ходу без видимых причин, не дымит, тяга норм, движок работает без перепадов, вообщем ничего подозрительного

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение mm_osman » 23 янв 2018, 19:28

если хотите знать причину, едьте к старухе. если просто хотите потушить чана - скиньте клемму АКБ на минут 15. только могут сбиться настройки актуатора. но если его тогда так и не настроили, то бояться нечего
097 89859 три три

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 26 янв 2018, 11:47

dsol писал(а):Добрый день. На панельке загорелся джекичан без видимых причин, ехать считывать код или может кто подскажет подёргать чё нить :) Спасибо.

Сегодня после заправки потух через пару минут езды, я отработал всё топливо и заправился до полного и о чудо... :)

AndreyZ
НовичОк

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:39
Автомобиль: Smart City Coupe
Имя: Андрей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение AndreyZ » 26 янв 2018, 17:29

Сегодня после заправки потух через пару минут езды, я отработал всё топливо и заправился до полного и о чудо... :)[/quote]
Где заправлялись до того как загорелась и когда потухла?

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 26 янв 2018, 21:01

заправляюсь обычно на socar ДТ Nano, последний раз ещё в сильный дождь, загорелась примерно когда уровень топлива упал до 2-х яиц, выкатал практически всё, сегодня заправился там снова, минут через несколько после заправки по трассе (живу за городом) потухла сама по себе, лампочку проверил целая, вот такая история. Загорится снова поеду к старухе, отпишусь обязательно.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение mm_osman » 27 янв 2018, 00:31

мистика. обычно такое бывает от топлива на бензиновых.
я в свой дизельный не по своей вине влил такую соляру, от которой при газовании не было видно машину, а звук мотора был такой, будто трое сидят и в две(вернее шесть) руки молотками стучат. и то никакого джекичана не было
097 89859 три три

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 03 мар 2018, 23:02

Вечер добрый. Нужна Ваша помощь, проблема в том, что на трассе сегодня резко поднялась температура 3-4-5 яиц, шкала температуры замигала. Стал. Потрогал двигло рукой, за термостат где датчик всё теплое не горячее, запаха палёного нет, в бачке красный антифриз есть. Постоял минут 40, решил попробовать завести, включаю зажигание снова шкала температуры замигала, все яйца, пищит приборка, двиг работает ровно не дымит, пыхтит и т.д., карлсон спереди маслает вовсю, патрубки внизу тёплые. Печка дует тёплым (не горячим как обычно, но я постоял долго при -5 с ветром на трассе). Решил поехать домой потихоньку, но она собака едет на 1-й передаче 10 км/ч с 1500 об, передачи переключать не хочет и на нажатие акселератора не реагирует, отпустишь совсем останавливается, давишь в пол нифига 10 км в 1500 об на 1-й передаче. Так и доехал домой за минут 40. Вот теперь думаю что это было? Тосол с термостатом свежепоменяны, до этого много ездил проблемы не наблюдались.

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 116 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Ziggurat » 04 мар 2018, 00:15

неисправность датчика температуры антифриза возможна. Или обрыв. Или соскочивший с него разъём

Аватара пользователя
dsol
НовичОк

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:46
Автомобиль: Smart fortwo 0.8cdi (2002)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение dsol » 05 мар 2018, 22:27

сегодня с сервиса, датчик температуры накрылся, был куплен новым вместе с термостатом год назад за 950 гривень на рынке успех в Одессе, типа фирменный магаз, типа дилеры :) этот "новый" термостат отходил полгода, заклинил в открытом состоянии, был заменен купленным с разборки фирменным, с лэйбой мэрс и каталожным номером, прислали без датчика температуры, поэтому пришлось ставить типа с "нового", вот он теперь и накрылся. Прислали с разборки фирменный бу опять же с лэйбой и номером, а я когда покупал тот "новый" в типа дилерском фирменном магазе, сразу обратил внимание что нету никаких надписей и опознавательных знаков, только по центру большими буквами маде ин жермани :))) поверил им...теперь лохотрон не пройдёт. Вот такая история.
p.s кстати центральная подушка двигла там тоже покупалась "новая", рассыпалась через 2 месяца, купленная с разборки фирменная бу ходит до сих пор, (года полтора примерно).

Tommy
Smartовод

Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:37
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Владимир
Откуда: UA, Kharkiv
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Tommy » 06 мар 2018, 07:01

У меня год назад тоже стояла дилемма по замене сломанного датчика температуры воздуха: брать новый или б/у с разборки. Вещь недорогая, и цена отличалась не сильно. Подумав взял фирменный с разборки здесь на форуме.
Кривыми должны быть извилины...

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Sergey_KIEB » 06 мар 2018, 08:59

dsol писал(а):сегодня с сервиса, датчик температуры накрылся, был куплен новым вместе с термостатом год назад за 950 гривень на рынке успех в Одессе, типа фирменный магаз, типа дилеры :) этот "новый" термостат отходил полгода, заклинил в открытом состоянии, был заменен купленным с разборки фирменным, с лэйбой мэрс и каталожным номером, прислали без датчика температуры, поэтому пришлось ставить типа с "нового", вот он теперь и накрылся. Прислали с разборки фирменный бу опять же с лэйбой и номером, а я когда покупал тот "новый" в типа дилерском фирменном магазе, сразу обратил внимание что нету никаких надписей и опознавательных знаков, только по центру большими буквами маде ин жермани :))) поверил им...теперь лохотрон не пройдёт. Вот такая история.
p.s кстати центральная подушка двигла там тоже покупалась "новая", рассыпалась через 2 месяца, купленная с разборки фирменная бу ходит до сих пор, (года полтора примерно).

На дизеле любая "новая" подушка долго не живёт, кроме оригинальной.
Кто ж на рынок ходит за запчастями? Тем более в Одессе. Где всю контрабанду делают в подвалах на Малой Арнаутской.(с) :)
Очень советую сменить термостат всё таки на новый, на котором будет написано WAHLER. Это единственный правильный вариант. Со значком мерса термостат уже мёртвый или очень скоро умрёт. Ему как минимум 12 лет. Они столько не живут.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 116 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Ziggurat » 06 мар 2018, 18:32

Сереж, а ты думаешь, что поддельные запчасти на наши повозки существуют? При таком качестве неподдельных ....

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Sergey_KIEB » 06 мар 2018, 23:16

Ziggurat писал(а):Сереж, а ты думаешь, что поддельные запчасти на наши повозки существуют? При таком качестве неподдельных ....

Представь себе существуют. И качество их ужасно. Даже по сравнению с обычными современными запчастями.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 116 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Ziggurat » 07 мар 2018, 07:57

пока не сталкивался. Хоть бы глянуть одним глазком

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Sergey_KIEB » 07 мар 2018, 08:23

Ziggurat писал(а):пока не сталкивался. Хоть бы глянуть одним глазком

Заедешь как нибудь, я тебе покажу. У меня как музей "поле чудес". От термостатов и ступиц, до генераторов. Всё снятое с машин после ремонта хозяевами своими силами.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 116 раз

Re: Здравствуйте! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ! Smart CDI 2002г.

Сообщение Ziggurat » 07 мар 2018, 18:57

Спасибо. Как раз скоро собирался к вам


Вернуться в «Smart - Электрооборудование и электроника»