Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Оригинальный и заводской тюнинг для автомобилей Smart.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение Sergey_KIEB » 18 июн 2016, 11:20

SmartDriver писал(а):От магнитолы хочу радио, флешку и человеческий эквалайзер. Ключевой фактор - флешка или карта памяти. Aux это хорошо, но с телефона музыку слушать неудобно, плюс кишкатура проводов в салоне раздражает.

Зачем тот эквалайзер, когда акустика уже заточена под магнитолу целой кучей не глупых людей, всё уже отстроено до вас. Да и не тот объём салона в смарте, что бы играться с этим, опять же только фронтальные колонки...
Флешка? Слева от магнитолы в нише лежит два кольца провода и айпод со всей музыкой. Что в этом неудобного??? Как он может мешать?
SmartDriver писал(а): В идеале надо бы с кем-то пересечься, у кого заводская магнитола с премиум акустикой и послушать, как она играет.

Приезжай в пятницу на встречи клуба в столице. Можно послушать различные компоновки по звуку. В первую очередь премиум по заводу. Поверьте очень не дурнО. Если соблюдено правильное подключение.
Есть и другие компоновки. Кто на что гаразд. Есть смарт который один на всю площадь дискотеку устраивает нам. За несколько кварталов слышно...
SmartDriver писал(а): Если буду оставлять не родную магнитолу, то как лучше подключить пищалки? На отдельный канал, вместо задних динамиков?.

Да, как бы на задние, но есть проблема. Штатные пищалки Смарта не имеют собственных кроссоверов для отсекания не нужного спектра частот. Эта функция заложена в самой магнитоле(штатной). Подобрать под них кроссоверы для конекта с задними каналами обычной магнитолы - весьма не простая задача.
Этим собственно и отличаются штатные магнитолы (я уже упоминал о том что они бывают 2х и 4х канальные). Внешне они абсолютно одинаковы, и даже сзади имеют все 8 пинов на выход на акустику, но в 2х канальных крайние пары не запитаны. В 4х канальных на "задние" выходы идёт уже подготовленый по частотам сигнал предназначенный именно для пищалок.
Допустим если рассматривать вариант заводской магнитолы где просто радио, то различить разницу можно открыв Г-образный пластмассовый лючёк на верхней крышке. Под ней будет платка с кроссоверами вставленная с слот материнки. Если её там нет, то магнитола 2х канальная под стоковую комплектацию...
В варианте магнитолы с дисководом, как правило 4 канала, но утверждать не берусь. Надо проверять...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение SmartDriver » 20 июн 2016, 10:27

Сергей, спасибо за подробные ответы. Айпод надо заряжать, соответственно, надо тянуть к нему питание, что означает ещё один провод. Но если варианта с нештатной магнитолой не найду, прийдётся что-то думать. В столице бываю редко, послушать не получится. Может в Харькове поищу кого-то со штатной магнитолой.

HITMAN_82
НовичОк

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2015, 01:12
Автомобиль: Smart fortwo 0,6 (1999)
Имя: Дмитрий
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение HITMAN_82 » 28 июл 2016, 21:06

Доброго дня!
Наконец-то и мои руки дошли до акустики. Было решено не ставить саб в багажник - место и так мало, посему только фронт.
У меня не было пищалок и машину купил с не оригинальной магнитолой.
Разобрав торпедо, я приятно удивился наличию боксов под динамики.
Заказал новую голову и акустику.
От нечего делать проклеил швы на боксах. Также сделал шумоизоляцию боксов, и торпедо, до того полностью проклеил днище.
На динамиках пришлось слегка отрезать ушки, ибо мешали, просиликонил посадочное место и прикрутил.
Звук стал просто потрясающий, с тем что было вообще ни сравнить, теперь доволен как слон))
Голова - Jvc kd-r50ey
Динамики - Ground Zero GZTC 130T
Вложения
IMAG0995.jpg
IMAG1001.jpg
ground_zero_gztc_130t_images_12041685.jpg
ground_zero_gztc_130t_images_12041685.jpg (105.1 КБ) 1731 просмотр
jvc_kd_r50ey_images_8688484.jpg
jvc_kd_r50ey_images_8688484.jpg (62.97 КБ) 1731 просмотр

DenSma
НовичОк

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 20:20
Автомобиль: 450.301 SMART & PURE CDI2002
Имя: Денис
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение DenSma » 19 мар 2017, 00:32

Sergey_KIEB писал(а):Задние динамики обычно не ставят вовсе.


А не проскакивала ли у кого-то мысля поставить задние динамики вместо форточек? Не на кабрио, на купе. Ну, заменив форточки на какие-то подиумы, снаружи что б выглядели как форточки. Или нет - тут уже простор для фантазии. Спрашиваю как у старожила - вдруг было уже...

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение Sergey_KIEB » 19 мар 2017, 03:32

DenSma писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Задние динамики обычно не ставят вовсе.


А не проскакивала ли у кого-то мысля поставить задние динамики вместо форточек? Не на кабрио, на купе. Ну, заменив форточки на какие-то подиумы, снаружи что б выглядели как форточки. Или нет - тут уже простор для фантазии. Спрашиваю как у старожила - вдруг было уже...

Если оставлять форточки родные, просто закрасив их и внутри сделать какие то подиумы с динамиками, то сами форточки будут жутко дребезжать, даже если их проклеить внутри - особенность их крепления к капсуле. А делать копию форточки из чего то другого, для сохранения внешнего вида снаружи - очень хлопотное занятие.
Боковые карты багажника не годятся по причине их непрочного крепления к капсуле на маленьких защёлках. Подобные исполнения просто отваливаются на первой же ямке.
Задняя крышка багажника ограничивает в глубину динамик. И опять же придётся бороться с дребезжанием внешнего пластика багажника.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение smartcat » 23 мар 2017, 00:17

DenSma писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Задние динамики обычно не ставят вовсе.


А не проскакивала ли у кого-то мысля поставить задние динамики вместо форточек?


не ставят не только из-за неудобства в установке.
в нашем случае это категорически не имеет смысла из соображений целесообразности.
дома аудиофилы тыл ставят, что бы построить "богатую звуковую картину" и дополнить ее фоновыми призвуками и легким "эффектом эхо" (хлопотная и весьма затратная задача, если делать по-уму).
в седане ставят на полку или в задние двери что бы "добавить звучка" пассажирам сзади.
а какой акустический смысл в задних динамиках возле ушей в Смарте?!)
есть денег и хочется их потратить на нормальный звук? - тогда уж лучше взять голову правильную или фронт посерьезнее.
имхо)

DenSma
НовичОк

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 20:20
Автомобиль: 450.301 SMART & PURE CDI2002
Имя: Денис
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение DenSma » 24 мар 2017, 21:30

smartcat писал(а):а какой акустический смысл в задних динамиках возле ушей в Смарте?!)
есть денег и хочется их потратить на нормальный звук? - тогда уж лучше взять голову правильную или фронт посерьезнее.
имхо)

Ну вот как по мне, то в аудиобоксах звук конечно не мега, но так... С учетом окружающих шумов покатит. Более чем покатит, особенно по сравнении с без боксов. Короче нормальный звук. В любом случае не вижу (пока) смысла заморачиваться на что-то более навороченное, чем штатные колонки в боксах и Alpine CDE-173BТ...

Но катастрофически не хватает звука сзади. Вот просто жесть как хочется.

Sergey_KIEB писал(а):А делать копию форточки из чего то другого, для сохранения внешнего вида снаружи - очень хлопотное занятие.

А насколько хлопотное? Пробовал кто-то? Есть что посмотреть?

DenSma
НовичОк

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 20:20
Автомобиль: 450.301 SMART & PURE CDI2002
Имя: Денис
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение DenSma » 06 апр 2017, 21:20

serega писал(а):можно такие, ставятся в проемы задних окон, от них все равно толку нет.


Вот же оно! В этой же теме. А почему нет толку?

Viacheslavee
НовичОк

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 май 2017, 08:31
Автомобиль: Smart pure 0.7 бензин (2004)
Имя: Slava
Откуда: Tallinn
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение Viacheslavee » 29 июл 2018, 02:19

Zrazhevskiy писал(а):Добрый день, прочитав вышеизложенное, и наконец закончив с апдейтами у себя, решил поделится информацией, возможно кому-то станет полезно.
Машинку взял совсем не давно, родной магнитолы в ней уже и след простыл, стояло ущербное устройство Prology (Извиняюсь перед любителями марки, если конечно они существуют), штатные динамики не то чтобы били тихими, нет совсем наоборот, они долбили достаточно внушительно, но звук был крайне не о чём. Конечно я не меломан, и медведь оттоптал мне оба уха, но что такое хорошее звучание знаю, хотелось добиться прозрачного звучания как дома с HK, при этом не потратив 100500$.

Итак мой выбор пал на связку.

- Alpine 173bt (не принципиальный выбор, просто хотел Alpine + hands free + iPhone remove)
- infinity 6500cx
- Pioneer TS-WX120A

На установку все мне понадобилось пол дня, гуглить пришлось как разобрать консоль, ну а дальше, прямые руки, гравер и терпение. В итоге, после запуска у меня отпала челюсть, звук стал реально чистым, прозрачным, саб не стремится разорвать машину по полам, он просто дополняет картину.
Фоток осталось немного, если кому-то нужно больше, пишите, пойду сделаю больше по мере возможности.


Планирую доставить что-то подобное с динамиками jbl 6-6 (16 дюймов) и боксами. Правда мои не влазят, тоже надо подрезать. Сильно ли это повлияет на бас? или лучше все таки поменять колонки на 13 дюймовые?

nmsp
Новоприбывший

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 15:21
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 2006
Имя: Алексей
Откуда: Chisinau
Дисконтная Карта: 0

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение nmsp » 07 авг 2018, 16:28

Являюсь обладателем Smart Fortwo 2006 0.7 Passion комплектация.
В моей комплектации стоит двухканальный звук, твитеры , медиум в боксах. Стандартный звук в принципе не плох, он громкий НО плоский. Собственно плоскость звука, ощущение что стоишь уткнувшись лицом в стену и послужила толчком к модификациям. За три года владения авто прошел несколько этапов улучшения звука в авто, опытом и результатами которых хотелось бы поделиться с сообществом.

Этап первый. Перепайка микросхемы усилителя (viewtopic.php?f=62&t=3601) в родной голове GRUNDIG.
Результат: 3 - магнитола стала играть ощутимо громче, качество не изменилось, похрипывает на громкости, басы слабо ощутимы, ощущение играющего шкафа остались.
Бюджет: 10$

Этап второй. Замена заводских динамиков (твитер и в боксах) на Alpine SPG-13CS (13 дюймов) + оклейка виброй заводских сабвуферов. Благодаря штатной разводке каналов особо ничего делать не нужно было, твитеры и миды бросил через кроссовер идущий в комплекте с динамиками. Для установки мидов в штатные боксы пришлось подрезать уши крепления динамиков лобзиком. Были мысли о 15 дюймах, но хотелось собрать конфиг на штатной голове, с минимальными конструктивными изменениями боксов.
Результат, твердая четверочка +. Вибра убрала паразитные вибрации, а благодаря хорошим мидам басы и средние частоты стали гораздо сочней а потеряли отзвук пустого шкафа. Остался доволен результатом, появились мысли остановится на этом... но плоскость звука так и не исчезла, и через какое-то время приступил к 3 этапу.
Бюджет: 100$

Этап третий. Установка плоского сабвуфера Alpine PWE-S8 под сиденье пассажира.
Результат: жираная 5. Не ожидал от такого маленького саб-вуфера такого атмосферного, жирного баса. Общее ощущение звук наконец-то стал объемным, с четким плотным сочным басом, отличным мидом и верхами. Отлично ощущается разница 320kbps и остальное. Trap / Dnb / Dubstep / Bass boosted, всё отыгрывает на ура, очень сочно и качающе, если выкрутить басы... - стекла вибрируют, в грудь бьет басом, начинают крутится мысли - щасразвалится малыш, очень жирно. Штатная голова успешно справляется с данным сетапом
Бюджет: 200$

Этап четвертый, в каком нибудь отдаленном будущем: Замена штатной головы, на голову с АЦП и возможность поканальной настройки среза частот для более чистого звука. Из минусов - нарушение гармонии дизайна салона, штатная голова хорошо вписывается в салоне, а современные, на мой вкус, будут сильно диссонировать. Так что пока остановился на предыдущем конфиге на штатной голове.
Бюджет: 200$+

Viacheslavee
НовичОк

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 май 2017, 08:31
Автомобиль: Smart pure 0.7 бензин (2004)
Имя: Slava
Откуда: Tallinn
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработка аудиосистемы на Smart City 450

Сообщение Viacheslavee » 08 авг 2018, 02:37

nmsp писал(а):Являюсь обладателем Smart Fortwo 2006 0.7 Passion комплектация.
В моей комплектации стоит двухканальный звук, твитеры , медиум в боксах. Стандартный звук в принципе не плох, он громкий НО плоский. Собственно плоскость звука, ощущение что стоишь уткнувшись лицом в стену и послужила толчком к модификациям. За три года владения авто прошел несколько этапов улучшения звука в авто, опытом и результатами которых хотелось бы поделиться с сообществом.

Этап первый. Перепайка микросхемы усилителя (viewtopic.php?f=62&t=3601) в родной голове GRUNDIG.
Результат: 3 - магнитола стала играть ощутимо громче, качество не изменилось, похрипывает на громкости, басы слабо ощутимы, ощущение играющего шкафа остались.
Бюджет: 10$

Этап второй. Замена заводских динамиков (твитер и в боксах) на Alpine SPG-13CS (13 дюймов) + оклейка виброй заводских сабвуферов. Благодаря штатной разводке каналов особо ничего делать не нужно было, твитеры и миды бросил через кроссовер идущий в комплекте с динамиками. Для установки мидов в штатные боксы пришлось подрезать уши крепления динамиков лобзиком. Были мысли о 15 дюймах, но хотелось собрать конфиг на штатной голове, с минимальными конструктивными изменениями боксов.
Результат, твердая четверочка +. Вибра убрала паразитные вибрации, а благодаря хорошим мидам басы и средние частоты стали гораздо сочней а потеряли отзвук пустого шкафа. Остался доволен результатом, появились мысли остановится на этом... но плоскость звука так и не исчезла, и через какое-то время приступил к 3 этапу.
Бюджет: 100$

Этап третий. Установка плоского сабвуфера Alpine PWE-S8 под сиденье пассажира.
Результат: жираная 5. Не ожидал от такого маленького саб-вуфера такого атмосферного, жирного баса. Общее ощущение звук наконец-то стал объемным, с четким плотным сочным басом, отличным мидом и верхами. Отлично ощущается разница 320kbps и остальное. Trap / Dnb / Dubstep / Bass boosted, всё отыгрывает на ура, очень сочно и качающе, если выкрутить басы... - стекла вибрируют, в грудь бьет басом, начинают крутится мысли - щасразвалится малыш, очень жирно. Штатная голова успешно справляется с данным сетапом
Бюджет: 200$

Этап четвертый, в каком нибудь отдаленном будущем: Замена штатной головы, на голову с АЦП и возможность поканальной настройки среза частот для более чистого звука. Из минусов - нарушение гармонии дизайна салона, штатная голова хорошо вписывается в салоне, а современные, на мой вкус, будут сильно диссонировать. Так что пока остановился на предыдущем конфиге на штатной голове.
Бюджет: 200$+

красиво! У меня сейчас мысль доставить бас, но компактные уж больно по цене кусаются. Есть вариант с обычным 10 дюймовым сабом и усилком, но не знаю куда бы этот динамик приткнуть..


Вернуться в «Smart - Тюнинг»