Страница 1 из 2

450 или 451?

Добавлено: 06 янв 2018, 23:39
sly
Стоим перед проблемой выбора второго авто в семью (а по факту - третьего :)))) )
В приоритете - кабрик :drive:

На форуме много написано, что при покупке смарта (450 кузов), если незадорого - нужно еще вкладывать. Причем судя по многим постам - от 1 до 2 тыс куе.
Видя в продаже смарты по 4500 уе, в принципе, к этому готов. Более того, собрав с нуля не один автомобиль, даже рад буду сам поковыряться.
Т.е. на выходе получаем идеальное авто за 5500-6000 у.е.

Но в то же время в продаже вижу 451 кузов. Цены от 5600 на западной (откровенно печальные варианты). Нормальные по фото варианты, с пробегом якобы около 50 тык - 7-7,5 куе.

В принципе, добавляешь 3 куе - и авто свежее на десяток-полтора лет, причем внутри выглядит на порядок круче.


Вопрос - на какие суммы/проблемы можно "попасть" при покупке в 451 кузове? Про MHD в курсе.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 07 янв 2018, 00:51
Sergey_KIEB
Да собственно проблемы классические, как и при покупке 450. Смотрим мотор, ходовку, капсулу, пластик. Всё как всегда. Шансов на то, что проблем будет мало или очень мало, конечно больше, всё по той же причине - машина моложе на десяток лет. По этому искать проще и смотреть можно не с особым пристрастием.
Пробегу на приборке верить не стоит.
В отличии от 450, 451 желательно смотреть на стенде развал-схождения на предмет ровной геометрии, если есть хоть малейшие визуальные подозрения. 451е менее устойчивы к мелким дтп(наезд на бордюр, боковые удары по колесу), силовые элементы подвески слабее. К примеру замена задней балки, если гнутая, потом вылезет в 300$+
Смотрите что бы комплектация была максимально приближённой к желаемой. Все опции потом доустановить конечно можно, но НЕ дешиво вообще. Даже самый простой аксессуар типа шторки багажника - 100$. Дальше - дороже. Некоторые электрифицированные опции могут не иметь даже заложенной проводки и поддержки других блоков, что удорожит их установку, в редких случаях - сильно.
Обязательно узнать как "здоровье" сцепления - живёт в среднем 100т.км - замена вместе с актуатором около 450$.
Ну и разумеется смотреть это всё нужно обязательно на профильном СмартоСТО.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 07 янв 2018, 01:03
sly
Sergey_KIEB писал(а):смотреть это всё нужно обязательно на профильном СмартоСТО.


Само собой. Начитавшись форум, уже понял, что поверхностно смотреть, не зная болячек - бессмысленно.

Спасибо за ответ.

И да. Заодно уж подскажите пожалуйста - у всех смартов при неисправности робота авто превращается в недвижимость? Аварийного режима, как в гидротрансформаторной акпп - нет?

Re: 450 или 451?

Добавлено: 07 янв 2018, 01:22
Sergey_KIEB
Смотря какая именно неисправность. В половине случаев перезапустив авто(или сбросив питание на время) можно продолжить движение в обычном режиме на СТО(или домой). Но в любом случае, в отличии от АКПП, Смарт можно абсолютно безопасно буксировать на тросе с любой скоростью.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 07 янв 2018, 01:25
sly
Да, насчет буксировки в курсе.
А при каком типе неисправности движение невозможно? Поломка актуатора?

Re: 450 или 451?

Добавлено: 07 янв 2018, 06:28
Sergey_KIEB
sly писал(а):Да, насчет буксировки в курсе.
А при каком типе неисправности движение невозможно? Поломка актуатора?

Поломка актуатора в первую очередь. Есть ещё ряд более мелких электронных проблем, но эти случаи немногочисленны.
В любом случае машина сама не даст возможность поехать и сообщит об этом. Сломать что то ещё не даст)))
Износ сцепления даёт так же ошибки на приборку и(или) определённую симптоматику в поведении авто, но ещё даст возможность доехать до СТО.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 12 янв 2018, 09:01
mm_osman
как и в автомобилестрении в целом, со смартами та же история - экономия практически на всем. от материала ковролина до металла капсулы подвески и т.п. плюс ко всему, в 450м намного легче произвести ремонты в области мотора из-за компоновки. исключение центральная подушка и стартер, это упростили сильно. дальше дело вкуса. мне интерьер и посадка водителя и пас. в 450 больше нравится. как на троне. Еще критерием выбора служат два единства и борьба противоположностей. 451 по езде комфортней, хоть лично я большой разницы не чувствую, все равно он как тайота кемри ехать не будет. но дополнительные 20 см в длину заставляют задуматься о возможности парковки поперек других машин, уже стремно и мешает, а это поболее актуально в городе.
лично мой вывод такой как писал ранее в других ветках Серега: самый-самый смарт это 450й в районе 2005-06 годов в дизеле. Раньше мое мнение было несколько другое, но в декабре, когда засыпало снегом, я понял (наконец-то :)) отличие TRUST от ESP, когда по сплошному гололеду смарт прет как танк, а не выбрасывает непонятно от чего на встречку...
можно и бензин в этих годах, дешевле в ремонте, дороже в заправке, но хотя бы греется зимой лучше

Re: 450 или 451?

Добавлено: 12 янв 2018, 10:32
beekeeper
а TRUST это какая-то опция, которая только на 2005-06 ставилась?

Re: 450 или 451?

Добавлено: 12 янв 2018, 14:12
.:Igor:.
Траст и Траст Плюс - это подобее ESP.
ставили на ранние модели до 2002 года, потом ставили ESP.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 12 янв 2018, 15:00
Klaptar
beekeeper писал(а):а TRUST это какая-то опция, которая только на 2005-06 ставилась?

траст - это недо есп. Полный есп вроде как пошел после рестайла

Re: 450 или 451?

Добавлено: 13 янв 2018, 23:43
mm_osman
Klaptar писал(а):траст - это недо есп. Полный есп вроде как пошел после рестайла

не просто после рестайла, а в более поздних рестайлах. т.е. наличие с завода 0.7 го движка еще не означает полноценную ESP. или же возможно даже на ранних полноценное ESP, но на поздних все же оно более продвинутое.
в кратце: на старых моделях на задние колеса идет одна магистраль, в рестайлах уже раздельные трубопроводы. потому и более корректна работа. для смарта ой как важно на гололеде

Re: 450 или 451?

Добавлено: 14 янв 2018, 10:37
beekeeper
mm_osman писал(а):
Klaptar писал(а):траст - это недо есп. Полный есп вроде как пошел после рестайла

не просто после рестайла, а в более поздних рестайлах. т.е. наличие с завода 0.7 го движка еще не означает полноценную ESP. или же возможно даже на ранних полноценное ESP, но на поздних все же оно более продвинутое.



а чем оно продвинутей?

Re: 450 или 451?

Добавлено: 14 янв 2018, 15:53
Klaptar
beekeeper писал(а):
mm_osman писал(а):
Klaptar писал(а):траст - это недо есп. Полный есп вроде как пошел после рестайла

не просто после рестайла, а в более поздних рестайлах. т.е. наличие с завода 0.7 го движка еще не означает полноценную ESP. или же возможно даже на ранних полноценное ESP, но на поздних все же оно более продвинутое.



а чем оно продвинутей?

По началу умел только не давать газовать, потом научился тормозить каждым колесом в отдельности и сам, что бы избежать заноса и сделать именно то, что хочет водитель (датчик поворота руля)

Re: 450 или 451?

Добавлено: 14 янв 2018, 16:43
Sergey_KIEB
Klaptar писал(а):
beekeeper писал(а):
mm_osman писал(а):не просто после рестайла, а в более поздних рестайлах. т.е. наличие с завода 0.7 го движка еще не означает полноценную ESP. или же возможно даже на ранних полноценное ESP, но на поздних все же оно более продвинутое.



а чем оно продвинутей?

По началу умел только не давать газовать, потом научился тормозить каждым колесом в отдельности и сам, что бы избежать заноса и сделать именно то, что хочет водитель (датчик поворота руля)

Давайте внесу ясность: дорестал Смарты(до 2002г включительно) имели систему тормозов TRUST, или TRUST+ самые поздние доресталы. Это некое подобие ESP которое умело управлять передними колёсами и педалью газа за вас, в некоторых ситуациях. Эффективность конечно низкая, но лучше чем ничего...
На Смартах с 2003 года и дальше, то есть рестал(соответственно 0.7), начали ставить полноценное ESP. Появился датчик поворота руля, так же с этого года, как и раздельные магистрали задних тормозов. Так же поменялись задние тормозные цилиндры. Тесная работа системы с блоком SAM, который появился так же с этого года. Система умела выравнивать Смарт из любого несанкционированного изменения курса, таких как занос, сдвиг оси, снос авто с курса и прочее, так как умела тормозить любым колесом отдельно и с любым усилием. Появилась система антиотката(машина автоматически удерживает тормоза 1,5сек после отпускания педали тормоза водителем, что бы дать время нажать на газ и тронуться с места). А так же антипробусовочная система ведущих колёс. Все эти функции были доступны всем рестал Смартам в любой комплектации и никаким изменениям и "продвижениям" система ESP не подвергалась до конца выпуска модели 450.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 15 янв 2018, 12:14
mm_osman
нет нет, Серега. даже в старухе последние блоки высвечивает фото блока, а более ранних нет. может они одинаково работают, но то что разные 100%. и на разборках цены соответственно отличаются в разы

Re: 450 или 451?

Добавлено: 15 янв 2018, 15:55
.:Igor:.
а в 451м полноценное ЕСП и все? больше ничего не добавили?

Re: 450 или 451?

Добавлено: 16 янв 2018, 23:57
Sergey_KIEB
.:Igor:. писал(а):а в 451м полноценное ЕСП и все? больше ничего не добавили?

Доработана логистика работы некоторых режимов. Скорость обработки информации и отработки действий увеличилась. Концептуально ничего не добавилось.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 17 янв 2018, 00:02
Sergey_KIEB
mm_osman писал(а):нет нет, Серега. даже в старухе последние блоки высвечивает фото блока, а более ранних нет. может они одинаково работают, но то что разные 100%. и на разборках цены соответственно отличаются в разы

"Более ранних" ты имеешь в виду блоки 2003 - 2004, по сравнению с 2005 - 2006? Функции описанные мной не изменились вообще никак. Прошивка и железо - это к делу обсуждаемой темы не относится.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 17 янв 2018, 18:39
mm_osman
да, именно те года. ну а все же, чем то блок лучше или, может, надежнее? там же и вакуум и главный другой. но то железо.

Re: 450 или 451?

Добавлено: 23 фев 2018, 15:21
sergii1973
Подскажите !! 451 дизель проблемы с прокладкой под головкой цилиндров !! какая причина ? может ли такое быть при 70-80 тыщ пробега и цена ремонта?? и куда смотреть при покупке такого авто?? тонкости осмотра не не сто!!??