А что там с 453 кузовом?

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava, Sergey_KIEB, Klassic, Sava, Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение SmartDriver » 01 май 2017, 14:06

Проехался в Днепр, потестил новый смарт. Внешне авто выглядит взрослее, солиднее и однозначно очень стильно. Сразу бросается в глаза что двери закрываются как в большом авто. Места внутри много, по ощущениям намного больше, чем в старом смарте. Сидушки не в шахматном порядке, а рядом. Тряпичный салон качественный, кнопочки и крутилки работают чётко, всё на своём месте. Наконец-то водительское сиденье можно опустить пониже. Ключ зажигания почему-то убрали на рулевую колонку, убрали клёвую фишку, беее. Кожаные сидушки мне не понравились, но их брать всё равно и не собирался (кожаные сиденья должны быть с кондиционированием, иначе нафиг нафиг).

На ходу тестил машину с 16-ми дисками. НАМНОГО мягче и комфортнее, чем мой 450-й, но всё равно местами жестковато. Руль непривычно лёгкий, особенно на парковке. Когда рядом сидит пассажир обзор в правое окно так себе, морда пассажира закрывает вид направо. В 450м пассажир сидит ближе к багажнику и не мешает обзору. Коробка отличная, переключается быстро, есть паркинг, спорт режим, ручной режим, если тормоз отпустить - катится вперёд, как обычный автомат (сразу интересен ресурс сцепления). Не понравилось то, что за спиной хорошо слышна работа какого-то сервопривода. Двигатель норм, в спорт режиме едет относительно бодро. Тормоза работают как-то непривычно, сразу не чувствуется момент схватывания. Но это такое, надо привыкнуть.

Вывод: таз однозначно неплохой, выглядит солидно, необычно и недёшево. Внешне, в салоне и на ходу всё понравилось. Вполне возможно, что куплю себе. Пока что не ясен вопрос с охлаждением турбины, ресурсом сцепления, брать 15-е или 16-е диски и самый главный вопрос: кабрик или панорама.

Четырёхместный мне тоже понравился, прикольная машина. Но я его не воспринимаю, как Смарт. Для меня это скорее просто прикольное авто на 4-ре человека.

private
Smartовод

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart
Имя: Vlad
Откуда: donetsk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Контактная информация:

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение private » 02 май 2017, 02:45

грубо говоря это уже не смарт а рено

SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение SmartDriver » 02 май 2017, 11:27

private писал(а):грубо говоря это уже не смарт а рено


Ничего подобного. Смарт остался смартом, только эволюционировал в лучшею сторону.

private
Smartовод

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart
Имя: Vlad
Откуда: donetsk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Контактная информация:

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение private » 02 май 2017, 13:28

мало что в нем от смарта осталось
Изображение

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Sergey_KIEB » 02 май 2017, 16:20

Вообще один в один, кроме того что губки не так накрашены. И внутри тоже самое. И качество соответствующее рено.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Ioan
Опытный Smartовод

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля
Имя: Ilya
Откуда: Киев
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Ioan » 02 май 2017, 21:28

Скорее рено стало смартом:) впервые твинго заднеприводный и заднемоторный, ну и единственный в линейке рено. 4x местный собирается в Словении, двушка все там же во франции. Исходя из этой логики то ягуар это форд, а дефендер так вообще форд транзит. А ну а 451 был кольтом, так что в эпоху глобализации и кросскорпоративных платформ для разных решений... ну как то туповато звучит не?

private
Smartовод

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:59
Автомобиль: magentis/calibra/smart
Имя: Vlad
Откуда: donetsk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Контактная информация:

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение private » 02 май 2017, 21:48

да все вверно мыслишь ролс это 7ка бмв, и никогда это не кого не пугало и не звучало туповато. И вообще я считаю что последний удачный смарт это 451 дизель, и схожести с кольтом у него совсем нет.

Аватара пользователя
Ioan
Опытный Smartовод

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля
Имя: Ilya
Откуда: Киев
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Ioan » 02 май 2017, 22:11

Ну нашли че восхвалять, мотор адский, да долговечней чем то что стояло на 450м но точно не лучше турбокольта обрезуна, а вот 453 это эволюция, при том в очень правильном направлении. Своя капсула комфорта. Идеальное личное пространство

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Sergey_KIEB » 02 май 2017, 23:45

Ну кольт вообще то это родня форфошке, а не как не 451. Всё таки 451й похож на Смарт, и не на какой более автомобиль.
И дизель 450го ничем не отличается от дизеля 451 в силовой части. Да, конечно не потягается с турболитром в динамике, но заткнёт любой Смарт за пояс по ресурсу и экономичности. Отсюда вывод: 451 диз - самый удачный смарт в линейке, если брать за основу саму концепцию Смарта - максимально экономичный и комфортный, с минимальными вложениями(в том числе эксплуатационными) автомобиль для города.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение SmartDriver » 04 июл 2017, 20:16

Никто не находил инфу о детских болезнях 453-х турбо на автомате? Продал свой 450-й, всерьёз задумываюсь о том, что бы купить 453-й

Аватара пользователя
alex.o
Новоприбывший

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 12:18
Автомобиль: Smart for Two
Имя: Alex
Откуда: Kiew
Дисконтная Карта: 2
Поблагодарили: 2 раза

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение alex.o » 29 окт 2017, 17:05

отличная машина,езжу уже 4 месяца слабых мест нет вообще,автомат с двойным сцеплением вытягивает без проблем 71 лс.многие кривятся от слова рено,но мерседес никогда не сможет сделать маленькие моторы,так как делает рено.
впечатление отличное!!

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 110 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Ziggurat » 29 окт 2017, 20:34

пока проблемы с кислородными датчиками и блоками управления. Это из официальной мерседесовской документации по отзывным кампаниям.
По опыту московского каршеринга (у нас тут их больше двухсот катается) :
ужасно слабая подвеска, рычаги идут под замену после незначительных ударов (привет, киевские дороги),
выхлопная система из качественной толстой фольги :-)
После фронтальных ударов трудоемкий и нерациональный ремонт, требующий только оригинальных частей

удешевление, удешевление, удешевление... Гляньте на напольное покрытие из переработанных пластиковых бутылок или потолочную "промокашку" на липучках и вы всё сами поймёте

Denisov
НовичОк

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 00:02
Автомобиль: Smart 453
Имя: Valera
Откуда: Kiev
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Denisov » 03 ноя 2017, 16:33

Что бы не подымать новую тему - закину сюда....
Мы на сходке обсуждали "капот" 453 и как легко утянуть акум. :)) Оказывается у Мерса не так все просто. За заглушкой прячется замок! :yahoo:
Вложения
IMG_20171103_154434.jpg
IMG_20171103_154417.jpg
IMG_20171103_154329.jpg

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 110 раз

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Ziggurat » 12 ноя 2017, 23:15

замок - более поздняя опция

Аватара пользователя
Ioan
Опытный Smartовод

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля
Имя: Ilya
Откуда: Киев
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: А что там с 453 кузовом?

Сообщение Ioan » 19 ноя 2017, 21:40

Там слабое место сама заглушка, у меня ее походу отломали сервисмены, на офф машинах стоит везде, нет только на спецверсиях «дешевлетольконаметро»


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»