Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение SmartDriver » 05 апр 2017, 01:12

А что плохого про турболитр и дизель сказать можете? Пробег интересен до 50к. В идеале найти бы почти новое авто.

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 05 апр 2017, 13:06

smartcat писал(а):
Madness писал(а):Может в вашем случае все хорошо потому что пробег маленький. Сергей писал что до 75к в принципе все хорошо) А если 110-120 и выше?

думаю, что от пробега мало чего зависит, поскольку в данном случае проблема в _изначально_ неудачно сконструированном узле. поэтому, как писали выше - есть радикально исправляющий ситуацию специальный усиленный ремкомплект. если я правильно понял по буржуинским форумам - на СТО Мерса его по-умолчанию ставят при ТО (как исправление заводского недостатка) и народ дальше спокойно катается. но у нас их (ремкомлпектов) просто нет в наличии. возможно, есть у официалов - не знаю, там не спрашивал.
хотя с другой стороны - у меня он не стоял, а немец накатал под 50тыс. и все ТО по книге были вовремя, т.е. ему его не ставили, значит процедура и не обязательная?.. в общем не понятно)
но я не сервисник, я простой юзер), как и другой "простой юзер", который описал настолько драматические страсти с которыми мне посчастливилось не столкнуться, что я от удивления влез в тему.
далее умолкаю, поскольку Вам лучше прислушиваться к мнению спецов (Сергея, Зиггурата и др.) и если у них есть статистика сколько и как пострадавших мхд прошло через их руки (в соотношении с их общим количеством и в сравнении с другими проблемами других двигателей)- то от нее и отталкиваться..


Ок, спасибо, будем ждать от ziggurat, Сергея и Юрия с автодоки статистику) Господа, вскройте факты! :)

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение vova13 » 05 апр 2017, 21:12

Madness писал(а): ... проблема в _изначально_ неудачно сконструированном узле.
Во как, а то у меня в бортовике народ заявляет, что конструктора "всё посчитали до чердака" и нечего там "модернизировать". Речь там про 600 кубовый шла. Я вот так и подумал, что не могли конструктора подсунуть такую свинью, специально сделать такой малоресурсный мотор. Явно разгильдяи немецкие руку приложили... А может даже виноват Puтin :) У ограниченных всегда кто-тот виноват.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 05 апр 2017, 23:43

Madness писал(а):@Сергей, @Юрий - как много у вас обслуживается mhd и в скольких из них вырвало крепления с образованием трещины или обрыва ремня с порчей масляного датчика?

МХД, как уже упоминалось вами, подавляющее большинство среди 451х. А сами 451е это большинство наших клиентов. Вот и судите сами откуда наши выводы... Сейчас как раз висит на подъёмнике очередной "больной" с полным перечнем описанным выше.
Явление не поголовное, по той причине, что ещё пока много есть 451х с пробегом менее 80-100к. Но Смартов 451 становится всё больше, так как ввезти можно только их, и почти все, как это принято у Смартов - скрученные. И проблемы описанные выше имеют настораживающе-положительную динамику. Сергей Ziggurat был вчера у нас в гостях, поделился своей статистикой. У него уже даже есть приспособа для переделки ушей генератора под болт нового образца...
Да, конечно всё можно подчинить. И нельзя сказать что это прям совсем конец света. Проблема только в том, что это вообще не бюджетно и купить всё это можно не в соседнем магазине автозапчастей. А спрогнозировать-диагностировать очень сложно. И вся эта система абсолютно бесполезна, на мой взгляд, что бы так вкладываться в неё.
То же самое сцепление, например,тоже нужно менять раз в 80к, но от этого никуда не денешься и в дизеле и в турболитре, это неизбежное зло. Но ни один из Смартов не имеет проблем с генератором кроме МХД. Раз в 300к сменил подшипники и щётки за разумные деньги и забыл о нём. То же самое со стартером. Это всё пыль, как и приведённые вами примеры проблем 450х. Термостаты, тросики и прочее, это даже проблемами не назвать исходя из их стоимости.
Конечно же, если вы покупаете смарт на год-два, с реальным пробегом 50к, то можно не переживать. Ну разве что только о том, насколько упадёт цена вашего авто к тому моменту когда решите продать.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 15 апр 2017, 19:13

Сделаю апдейт. Был выбор между идеальным (и после диагностики) mhd 2011-го и 2007-го CDI (на 500 дешевле). Выбрал CDI
Все варианты CDI 2010-го и выше были для меня дорогие и выбор был очень мал а ждать не было сил.

Подскажите пожалуйста

1) с учетом того что у меня сажевый фильтр - какое лучше всего использовать масло?
2) Пробег в районе 170к - на данный момент все О.К. и после диагностики вопросов к машине нет. За чем следить или на что обращать внимание больше всего при плановых ТО (замена масла) ввиду специфики 451 CDI и пробега.

Может мои вопросы уже где-то полно раскрыты в какой-то теме - пролинкуйте плз, а то при первом осмотре конкретных ответов не нашел.

Спасибо!

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 15 апр 2017, 19:57

Madness писал(а):Сделаю апдейт. Был выбор между идеальным (и после диагностики) mhd 2011-го и 2007-го CDI (на 500 дешевле). Выбрал CDI
Все варианты CDI 2010-го и выше были для меня дорогие и выбор был очень мал а ждать не было сил.

Подскажите пожалуйста

1) с учетом того что у меня сажевый фильтр - какое лучше всего использовать масло?
2) Пробег в районе 170к - на данный момент все и после диагностики вопросов к машине нет. За чем следить или на что обращать внимание больше всего при плановых ТО (замена масла) ввиду специфики 451 CDI и пробега.

Может мои вопросы уже где-то полно раскрыты в какой-то теме - пролинкуйте плз, а то при первом осмотре конкретных ответов не нашел.

Спасибо!

Выбор правильный сделали и сделайте ещё апдейт авто в анкете под аватаром.
Сразу отвечу на второй вопрос и он же даст объяснение почему ваш выбор авто правильный. За чем следить?...Да ни за чем!
Кроме стандартных вещей:
-менять масло раз в 5тыщ.км, для дизеля это особенно актуально, так как качество отечественной соляры плачевное. Кстати старайтесь по возможности заправлять премиум соляру. Не критично, но желательно.
-раз в 10т.км воздушный фильтр. Турбина чувствительна к забитому фильтру.
-раз между заменами масла и перед самой заменой проверять уровень масла. Он должен быть практически неизменен в идеале.
-раз в 20-30т.км чистить ЕГР и менять топливный фильтр.
ВСЁ !!!!!
Масло любое с допуском МВ 229.51(обязательно) и 5W40 желательно, но это уже ваш выбор...

Проверить состояние всех трёх подушек двигателя и термостата(должен стабильно держать 80-90градусов). При систематических случаях невключения задней передачи - менять сцепление.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Madness
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 14:09
Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
Имя: Юрий
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 3 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Madness » 15 апр 2017, 20:11

Спасибо! Обновил инфу.

Ок, буду менять не раз в 7 а раз в 5.
С остальным все понятно - буду держать на контроле! Спасибо за консультации и за помощь выборе. Это было ценно.

shadzy
Smartовод

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 23:08
Автомобиль: Smart ForTwo 451 cabrio 2014
Имя: Yar
Откуда: Kyiv
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение shadzy » 13 июн 2017, 23:11

Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 14 июн 2017, 09:57

shadzy писал(а):Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?

В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

shadzy
Smartовод

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 23:08
Автомобиль: Smart ForTwo 451 cabrio 2014
Имя: Yar
Откуда: Kyiv
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение shadzy » 14 июн 2017, 13:59

Sergey_KIEB писал(а):
shadzy писал(а):Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?

В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.

А как оключать, где и по чем?

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 14 июн 2017, 22:57

shadzy писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):
shadzy писал(а):Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?

В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.

А как оключать, где и по чем?


Если раз и навсегда, то достаточно замкнуть два проводочка на выключателе ЭКО.
А если с возможностью иногда включать-выключать этот режим штатной же кнопкой(к примеру в глухой пробке), то нужна некая самодельная платка-схемка. Грубо говоря Она будет выключать ЭКОрежим за вас, каждый раз при пуске двигателя ключом.
Изготовить могу под заказ при личной договорённости. Но это для особо ленивых. :)
А вообще не трудно выработать привычку самому нажимать кнопочку каждый раз при первом трогании. Ну пристёгиваться же мы как то все привыкли...и кнопочку нажать можно привыкнуть. У меня например в обоих Смартах при пуске двигателя и включении положения кпп на движение вперёд, нужно переводить в Авто-режим кпп кнопочкой на рычаге переключения, так как по умолчанию светится "1". Ничё...привык, и делаю это на автомате, не задумываясь.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение smartcat » 15 июн 2017, 09:08

Sergey_KIEB писал(а):А вообще не трудно выработать привычку самому нажимать кнопочку каждый раз при первом трогании. Ну пристёгиваться же мы как то все привыкли...и кнопочку нажать можно привыкнуть..


подтверждаю))
как и то, что редко (не в тянучках, а именно, как сказал Сергей, в глухих пробках и еще на длинных светофорах) но эта функция таки полезна. как раз тогда, когда все равно пришлось бы глушить, что бы не тарахтеть в холостою пару минут.
т.е. двиг гулушу не ключем а кнопкой, и при этом электронику машины не перезагружаю, ручку не дергаю, коробку, сцепление и акутатор не напрягаю лишний раз..
а что бы не срабатывала когда не нужно - да, привык сразу после поворота ключа нажимать и кнопку off.
просто дело привычки

БогданЧабаны
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 17:21
Автомобиль: Smart City 451
Имя: Богдан
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение БогданЧабаны » 29 дек 2017, 07:56

Подскажите а с какого года смарт 451 идёт на автомате а не на типтронике??

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 29 дек 2017, 10:12

БогданЧабаны писал(а):Подскажите а с какого года смарт 451 идёт на автомате а не на типтронике??

Что бы вы поняли всю глупость своего вопроса, я вам дам определение что такое типтроник.
Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач. ... Типтроник - только функция АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП. Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач.
Теперь по поводу автоматической коробки передач на Смарте - их никогда не было и не будет на Смарте. Ни на одном, ни одного года выпуска. Никогда, за всю историю бренда.
На всех Смартах всегда ставилась РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка передач, что является по сути механической коробкой передач но все процессы при движении(выжим сцепления, переключение передач) за вас выполняют актуаторы(электромоторы). Соответственно вы можете как сами переключать передачи, так и доверить это роботу, и получится эффект автоматической кпп. Режим автоматического переключения передач есть на любом Смарте, а даже где нет - это легко запрограммировать. Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

БогданЧабаны
Новоприбывший

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 17:21
Автомобиль: Smart City 451
Имя: Богдан
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение БогданЧабаны » 29 дек 2017, 22:02

Спасибо, и правда глупый вопрос. Но один из товарищей доказывал обратное, но соглашусь с вами)

Tommy
Smartовод

Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:37
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Владимир
Откуда: UA, Kharkiv
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Tommy » 31 дек 2017, 15:41

Sergey_KIEB писал(а): Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.

Это с педалью сцепления? :o Вам живьем не попадалась?
Кривыми должны быть извилины...

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение Sergey_KIEB » 31 дек 2017, 21:34

Tommy писал(а):
Sergey_KIEB писал(а): Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.

Это с педалью сцепления? :o Вам живьем не попадалась?

Попадалась. Действительно обычная механика. И в целом по авто самая базовая комплектация. Их очень мало в наших краях...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.7 d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение sergii1973 » 21 фев 2018, 13:57

Хотите ?? Нате !! :) :) Я в Дортмунде на таком Гонял авто супер!! 2017 гв
Вложения
20171022_113938.jpg

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.7 d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение sergii1973 » 21 фев 2018, 14:00

вот он же!! Русс . яз. в базовых настройках можно выбрать!
Вложения
20171020_180829.jpg

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.7 d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?

Сообщение sergii1973 » 21 фев 2018, 14:03

Вернемся к МХД! можно ли визуально определить стоит рем. комплект или нет? без СТО


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»