Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм

Какой посоветуете?

1.0 turbo
6
33%
1.0 mhd
0
Голосов нет
1.0 (61 л.с)
1
6%
0.8 cdi
11
61%
 
Всего голосов: 18

Vig
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2019, 00:57
Автомобиль: VW T5 1.9 TDI
Имя: Илья
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Vig » 09 май 2019, 13:50

Смотрю что на 451cdi есть движки 33кВт и 40кВт , в чём их различие кроме мощьности .

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (два451 и 450)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 577 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Sergey_KIEB » 12 май 2019, 10:10

Vig писал(а):Смотрю что на 451cdi есть движки 33кВт и 40кВт , в чём их различие кроме мощьности .

Ещё в экологичности. 33 это Евро4. 40 соответственно Евро5.
Предпочтительнее евро4, чем проще - тем надёжнее. У Евро5 поменялся глушитель(стал с сажевым фильтром), к нему куча датчиков и система регенерации. Всё это любит мозг регулярно. Появилась управляемая турбина, заслонка которой стала заедать, забиваясь сажей. Система ЕГР отличилась протекающим теплообменником, от чего антифриз попадает на впуск. В двигателе заведомо снизили компрессию, но подняли степень сжатия, что не поможет ему работать долго и счастливо. Сменились форсунки, топливная карта и система свечей накала. Короче изменений куча, но все они больше ориентированы на то, что бы мотор стал екологичнее, но при этом чуть чуть мощнее. Но в ущерб долговечности и надёжности.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sergii1973
Опытный Smartовод

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.7 d 451
Имя: sergii
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение sergii1973 » 23 май 2019, 18:03

Sergey_KIEB писал(а):Достаточно долго, это как минимум ресурс мотора. Так корректнее?
Каким образом был поставлен диагноз "фильтр сдох"? После настолько длинного перегона он точно должен был пройти регенерацию. 5-7т.км после этого как то мало для его выхода из строя. Даже если поездки короткие и этого не достаточно для режима регенерации, машина зажигает Чек и просится на Сто. Там мастеру Стар черным по белому скажет, что необходима регенерация и предложит провести поездку с подключенным Старом, который выполнит все необходимые действия.
Теперь что значит "высверливать и глушить ЕГР"? Что конкретно было сделано и каким образом?



Сказать точно не могу так как это делали без меня на СТО в течении 3-4 дней, из разьяснений :разобрали глушитель , просверлили в саживике дырку ,(чтоб не ставить обманку), заглушили ЕГР (подробностей как чем итп не знаю), и залили в мозг новую (старую, переделаную)со слов спеца полученную на Мерседесе (офф смарте) програму под евро 2 или 3, предупредили что будет как икарус дымить. Что до определения кончины саж-ка из трех СТО на 70% сказали сто он!! комп подключали на всех 3х. но 100% не дал ни кто и да чек был! но то тух то загорался.

Vig
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2019, 00:57
Автомобиль: VW T5 1.9 TDI
Имя: Илья
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Сообщение Vig » 24 май 2019, 21:31

Странно както , незнаю как в смарте но в дизель вагах если прошывка под евро 2-3 то сажевый фильтр с катализатором вырезают и продают за 100-150баков .Без прошывки таки да сверлят , сажевик заростает так что регенерация невозможна .


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»