Электро Smart, первые впечатления

Помогаем друг-другу сделать не легкий выбор, делимся отзывами и впечатлениями об автомобилях.

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Archer
Smartовод

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 22:10
Автомобиль: Smart 451CDI (2007), ED(2014)
Имя: Александр
Откуда: Киев
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электро Smart, первые впечатления

Сообщение Archer » 02 окт 2018, 11:28

djbass писал(а):Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.

Ну, если постоянно крутить двигатель на все 60 кВт, то батарея кончится меньше чем за 20 минут. А так, "обычный расход" по городу и трассе можно вычислить из показателя 6-7 км на квт*ч, что составляет 14-16 кВт на 100 км или 105-125 км на одном заряде. В экономичном режиме по ровной дороге, без затяжных подъемов и при попутном ветре ;) - можно проехать и 150 км.
Кондиционер жрет до 6 кВт в час, то есть, если тупо простоять 3 часа в пробке без движения - заряд кончится. С отоплением ситуация получше, его потребление около 2 кВт в час (информация с американских форумов).

Саня_Киев
НовичОк

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED
Имя: Александр
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электро Smart, первые впечатления

Сообщение Саня_Киев » 30 окт 2018, 20:55

smartcat писал(а):
djbass писал(а):Ок. :)
Переводя киловатты затраченного электричества в литры топлива по тарифам Беларуси, выходит 2,5-3 литра АИ-95, а если охладить салон, то наверное ещё выше.

сам не переводил, но если действительно такие расклады, то терзают смутные сомнения в целесообразности электрички. да еще и за те дурные деньги, что за них сейчас хотят..


Мои наблюдения.
При езде 60-70км/час я проезжаю 15-16 км и трачу 10% заряда. Дальше выхожу в город и там всё зависит от трафика и вообще дороги, подъёмы и т.д. Это включенный ближний и музыка. (как я понял это электричество не тянет или совсем мизер). Как включаю печку сразу остаток пробега падает на 10км( Это конечно печально, для зимы. Уже писал в другой теме. Реальный пробег выходит 120км +-. Машина у меня 2015 года.

Саня_Киев
НовичОк

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED
Имя: Александр
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электро Smart, первые впечатления

Сообщение Саня_Киев » 30 окт 2018, 20:55

djbass писал(а):Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.

Батарея 17,6

Саня_Киев
НовичОк

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED
Имя: Александр
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электро Smart, первые впечатления

Сообщение Саня_Киев » 30 окт 2018, 20:57

Archer писал(а):
djbass писал(а):Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.

Ну, если постоянно крутить двигатель на все 60 кВт, то батарея кончится меньше чем за 20 минут. А так, "обычный расход" по городу и трассе можно вычислить из показателя 6-7 км на квт*ч, что составляет 14-16 кВт на 100 км или 105-125 км на одном заряде. В экономичном режиме по ровной дороге, без затяжных подъемов и при попутном ветре ;) - можно проехать и 150 км.
Кондиционер жрет до 6 кВт в час, то есть, если тупо простоять 3 часа в пробке без движения - заряд кончится. С отоплением ситуация получше, его потребление около 2 кВт в час (информация с американских форумов).



С кондеем выходит пробег будет не ахти. Но это не страшно, вот без печки зимой страшно)


Вернуться в «Smart - Выбор автомобиля, сравнение и отзывы»