Разыскивается доброволец с MHD

В данной ветке размещены предложения со скидками, акциями и предложениями от разных магазинов и организаций.

Модераторы: Sergey_KIEB, Sava

никнейм
Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение gobook » 30 ноя 2017, 01:34

Разыскивается бета тестер со своим Smart MHD...Для откатки и тестирования блока управления сторонним стартером. Кого MHD " поимел" милости прошу.Основные функции заключаются в запуске авто от обычного стартера (дополнительно установленного) ; автоматическое отключение режима ECO; при нажатии кнопки и желании переход в заводской режим MHD. Блок работает по CAN протоколу. Первый отозвавшийся клиент получает гуманную цену. Детали при встрече.
СТО AUTO-DOKA

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение smartcat » 01 дек 2017, 12:03

интересно. но не совсем понятно) если в технологии нет секретного ноухау, то можно немного подробностей?
а именно:
- как я понимаю, родной привод (элетродвижок) останется на месте и будет по-прежнему работать в режиме генератора?
- помпа также остается на одном с генератором ремне?
- известная "болячка" (неудачное крепление стартер-генератора) останется не вылеченной и ремень таки рискует порваться раньше срока?..

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Sergey_KIEB » 02 дек 2017, 01:14

smartcat писал(а):интересно. но не совсем понятно) если в технологии нет секретного ноухау, то можно немного подробностей?
а именно:
- как я понимаю, родной привод (элетродвижок) останется на месте и будет по-прежнему работать в режиме генератора?
- помпа также остается на одном с генератором ремне?
- известная "болячка" (неудачное крепление стартер-генератора) останется не вылеченной и ремень таки рискует порваться раньше срока?..

- да, конечно же родной привод остаётся и работает в режиме генератора. В том то и соль всей затеи, что с него снимается функция стартера и по умолчанию Есо-режим становится выключен, что полностью делает невозможным функцию стартера с родного привода. В этом случае привод лишается столь губительных для него динамических нагрузок и нагрузок "утреннего", самого губительного, пуска. Что продлевает ему жизнь во много раз.
- помпа остаётся на одном ремне, ничего в конструкции приводов не меняется. Более того - устанавливается тумблер, переключение которого возвращает машину в штатную компоновку полностью. Хотите вернуть всё функции МХD - переключите тумблер на заглушенной машине.
- Известная "болячка" разумеется не "рассосётся сама по себе",если она уже в опасной стадии на этот момент, но если ещё нет - то её наступление будет очень сильно отсрочено.

По сути вы получаете атмосферный литр, где генератором становится ваш стартогенератор, который не будет создавать проблем как и обычный генератор на атмолитре.
При этом есть всегда возможность вернуть "всё как было по заводу" лёгким движением тумблера.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение smartcat » 02 дек 2017, 11:58

спасибо за подробную информацию, Сергей!
все вопросы прояснились. действительно интересно.
если доброволец еще нужен - кинь в лс порядок цифры стоимости апгрейда (под ключ - материала, работа, настройка), что бы подумать ввязываться или нет:·)

ps. (мечтательно)
вот если бы он еще по щечлку тумблера мог становиться не просто обычным атмо-, а турболитром.. )))

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение gobook » 02 дек 2017, 17:27

По поводу цен и деталей все при личной встрече.
СТО AUTO-DOKA

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение gobook » 03 дек 2017, 11:32

Возможно добавление некоторого функционала , приезжайте нужно общаться в живую
СТО AUTO-DOKA

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение smartcat » 13 дек 2017, 09:26

Вчера сделал.
Первые впечатления - прикольно!) Неудобств нет никаких абсолютно, покатаюсь с недельку - отпишусь))

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение smartcat » 29 дек 2017, 10:03

прошло две недели, все ок. как и обещал - отчет.

повторюсь - неудобств абсолютно никаких, а из сразу заметных преимуществ - заводится уверенее, четче. больших морозов, конечно не было. но при -5 -7 крутит заметно меньше чем родной (не 1,5-2 оборота, а 1-1,5. ну судя по моим любительским ощущениям и познаниям))
наверное, этот стартер, который поставили, мощнее родного мхд-стартер-генратора? хотя при этом, судя по вольтметру (постоянно в прикуривателе) - напряжение анти-мхд стартер просаживает меньше чем штатный. странно, но факт и это класно)
ну а не такие явные, но более серьезные плюсы те, кто надумает поставить анти-мхд систему и сами знают, чего писать то)
вывод - если есть желание и возможность (а необходимость, увы, у всех мхд есть), то ставить можно!

инфо для Юрия
1. секундная задержка на активацию блока абсолютно не мешает. мне так точно), но если, все же, решите делать индикацию, то можно
сделать ее на кнопке выключения (использовать клавишу с лампочкой) и разместить ее, например, в нише торпедо справа или слева от рулевой колонки - и мешать не будет и видно. Но надо ли?)

2. мхд функционал на ходу работает в полностью штатном режиме (при включенном доп. стартере):
- если аккум заряжен - по нажатию кнопки ЕКО загорается зеленый индикатор и при остановке на светофоре мотор глушится, а отпустил педальку- заводится родным мхд-шным стартер-генератором.
- если не заряжен - то по нажатию ЕКО загорается оранжевый индикатор и при остановке, соответственно, ничего не происходит - двиг продолжает работать.
- при повороте ключа офф-он все происходит как и задумано - активируется ваш блок и индикация не загорается, мхд по умолчанию остается выключен.

3. я доволен. спасибо! :)

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Контактная информация:

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение gobook » 04 янв 2018, 10:46

Спасибо Вам за отзыв!
СТО AUTO-DOKA

sly
НовичОк

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:20
Автомобиль: kia ceed, м-401
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 2 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение sly » 06 янв 2018, 00:52

сколько стоит такое удовольствие?

а то из приглянувшихся вариантов для покупки, все - MHD :(

Аватара пользователя
Wheelman
Smartовод

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:05
Автомобиль: Fortwo 1.0 Brabus
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Поблагодарили: 11 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Wheelman » 06 янв 2018, 23:20

В чём проблема заменить втулки генератора раз в 80-100 тис.???
Если вы не в курсе - стартер тоже нуждается в ремонте (рано или поздно) и вам его установят с б/у машины пробегом минимум 120 тис.
Тумблера,задержки блоков,лучше крутит на 0.3 секунды......Вы о чём??
Идея для стартапа:
Приколхозить 5-тое колесо что бы меньше резина изнашивалась))

sly
НовичОк

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:20
Автомобиль: kia ceed, м-401
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 2 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение sly » 07 янв 2018, 00:17

Wheelman писал(а):В чём проблема заменить втулки генератора


а это полностью избавляет от вероятности обрыва ремня и последствий?

сомневаюсь, что если бы было так просто - никто бы не додумался просто менять втулки. А там втулки?? :crazy:

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Sergey_KIEB » 07 янв 2018, 01:12

Wheelman писал(а):В чём проблема заменить втулки генератора раз в 80-100 тис.???

Если бы проблема была только во втулках... Не стану перечислять все проблемы, это уже обсуждалось и не раз. Но даже замена втулок не всегда возможна и вовсе не дешиво.
Wheelman писал(а):Если вы не в курсе - стартер тоже нуждается в ремонте (рано или поздно) и вам его установят с б/у машины пробегом минимум 120 тис.

Довольно редко нуждается в ремонте и бюджет этого мероприятия в среднем 1000 гривен.
Устанавливаемый стартер сначала проходит разборку и инспекцию, ремонт - если потребуется.
Wheelman писал(а):Идея для стартапа:
Приколхозить 5-тое колесо что бы меньше резина изнашивалась))

Но замена резины будет дороже на стоимость ещё одного колеса))) Что дороже чем стоит стартер.)))
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Wheelman
Smartовод

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:05
Автомобиль: Fortwo 1.0 Brabus
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Поблагодарили: 11 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Wheelman » 07 янв 2018, 01:41

sly писал(а):
Wheelman писал(а):В чём проблема заменить втулки генератора


а это полностью избавляет от вероятности обрыва ремня и последствий?

сомневаюсь, что если бы было так просто - никто бы не додумался просто менять втулки. А там втулки?? :crazy:


А установленный стартер решает проблему обрыва ремня???
Я вас понял!С вами вопрос закрыт!!

Аватара пользователя
Wheelman
Smartовод

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:05
Автомобиль: Fortwo 1.0 Brabus
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Поблагодарили: 11 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Wheelman » 07 янв 2018, 01:49

Sergey_KIEB писал(а):
Wheelman писал(а):В чём проблема заменить втулки генератора раз в 80-100 тис.???
Если бы проблема была только во втулках... Не стану перечислять все проблемы, это уже обсуждалось и не раз. Но даже замена втулок не всегда возможна и вовсе не дешиво.

Если отбросить втулки то проблемы всё таки остаются и при установленном стартере,я правильно понимаю?Вопрос зачем усложнять жизнь?
Цена: стартер,установка,последующий ремонт,непонятные тумблера - это всё дешевле обслуживания MHD?Вы серьёзно? :)

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Sergey_KIEB » 07 янв 2018, 06:07

Wheelman писал(а):Если отбросить втулки то проблемы всё таки остаются и при установленном стартере,я правильно понимаю?

Нет вы не правильно понимаете. Судя по подписи у вас турболитр и вы не знакомы с устройством системы старт-стоп. Основной проблемой является динамическая нагрузка на ременную передачу во время пуска(а особенно во время холодного пуска) и моментальный переход стартогенератора в режим генератора. То есть разнонаправленная нагрузка на ремень в течении очень короткого промежутка времени. Иными словами каждый пуск это динамический удар по всей системе ременной передачи, при которой страдает не только подвеска старто-генератора, но и натяжная станция ремня, не говоря уже про сам ремень. Подвеска старто-генератора это соединение его ушей с блоком двигателя длинным болтом через набор неких втулок. которые разрушаясь приводят к образованию эллипсов как в самих ушах старто-генератора, так и в ушах блока двигателя. Так что просто заменить втулки не всегда выход. Приходится растачивать эллипсы до отверстий круглой формы и устанавливать болт и втулки большего диаметра. Таких "ремонтных" наборов втулок существует только один(если не ошибаюсь) размер. И цена такого набора вообще не бюджетная, неговоря уже про стоимость работ. Соответственно если подобная работа была уже проведена, то в следующий раз требуется замена ушей с обоих сторон. А это как минимум замена всего старто-генератора. Цену на него назвать или не надо?
Идём дальше... Параллельно с подвеской старто-генератора по соседству разрушается место крепления натяжной станции. А это довольно не маленький механизм который прикручен всего лишь одним болтом прямо к боковой крышке двигателя, которая закрывает цепной отдел. В итоге натяжная станция тупо выкорчевывает этот болт из алюминиевой крышки двигателя в прямом смысле этого слова. Появляются трещины в начале, через которые масло из двигателя покидает двигатель. Последствия понятны, если вовремя не заметить масляный след на земле под машиной? Стоимость крышки двигателя с её заменой вам указать или сами догадаетесь?
В итоге наклон старто-генератора на разрушенных ушах и втулках(и наклон натяжной станции, хоть менее значителен, но всё же) приводят к несоосности валов по которым двигается ремень. И даже если ремень не растянут к этому времени, или его периодически добросовестно меняют, всё равно слетает в один прекрасный момент, попутно отбивая под корень датчик давления масла, что опять таки может привести течи масла наружу.
Завод официально признал вышеперечисленные поломки недостатком конструкции двигателей МХД и в более поздних версиях выпускал уже немного усиленную подвеску старто-генератора, а так же шкив коленвала получил резиновый демфер, для того что бы хоть как то сглаживать те самые, вышеупомянутые, динамические нагрузки на ременную передачу во время пуска. Что в принципе только лишь незначительно исправило ситуацию. После чего был прекращён выпуск двигателей МХД.

Так вот выложенное тут решение с применением обычного стартера, Полностью снимает со старто-генератора функцию Стартера и оставляет ему лишь функцию Генератора, тем самым вся ременная передача лишена динамических нагрузок и может прослужить долго и счастливо очень продолжительное время. Ещё вопросы есть?
Хоть и стоимость предложенного здесь решения тоже нельзя назвать дешевой, но поверьте это копейки в сравнении со стоимостью решения последствий мною вышеперечисленных. Даже если не брать в учёт вариант с загубленным мотором по причине вытекшего из него масла.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Wheelman
Smartовод

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:05
Автомобиль: Fortwo 1.0 Brabus
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Поблагодарили: 11 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Wheelman » 07 янв 2018, 13:08

Я понимаю что у каждого есть интернет и способность нагнать страха,что бы на двух калеках заработать 200$
Смело предположу что у меня машин с MHD было больше чем у вас уверенности в установке стартера.И как не странно с пробегами 100-250к.
И даже при таких пробегах масло по асфальту не лилось,датчики не обрывались,не извергались вулканы и не было всемирного потопа.Просто- своевременная замена втулок.Если за машиной не следить,то будет ещё и хуже это каждому,надеюсь,понятно
MHD - не идеальная система!Но она с завода дешевле чем стартерная система
Конкретно на вашем сервисе сколько было машин со всеми симптомами которые вы назвали?И интересно на каком пробеге?Что-то мне подсказывает что "0.00%"
Это из серии "Всё могло сложится по-другому" но как всегда не сложилось
Есть регламент замены ремней,диагностика разбитых втулок и своевременная замена-лично меня это всегда волновало и как показывает практика я не устанавливаю стартера и поэтому я е..у ваш Малибу ребята))

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 536 раз

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение Sergey_KIEB » 07 янв 2018, 13:44

Это ваше право иметь своё мнение, и е...ть любой из выбранных городов мира. Конкретно в нашем сервисе, вы можете заехать и посмотреть на крышки и прочие упомянутые детали, что бы не быть настолько уверенным в том, что тут кто то нагоняет страхов. А так же почитайте других стран форумы где наверняка найдёте таких же как я "нагоняющих жути" и описывающих точно такие же проблемы. Видимо теперь вы скажете что это всемирный заговор СТОшников? И ещё завод заставили признать это... и всё ради двух калек...
И кто вам сказал, что МХД система дешевле стартерной с завода? Это полный бред. Возьмите хотя бы стоимость старто-генератора, блока управления старто-генератором и прочих сопутствующих деталей против стоимости обычного генератора и стартера у первых атмолитров. А установка систем старт-стоп была вызвана ужесточившимися на тот момент нормами к экологии и была призвана снизить общее количество выбросов в атмосферу, но никак не связана с удешевлением самого авто.
Рад за вас, что вы настолько пристально следили за своими немногочисленными(уверен) авто, и не столкнулись с подобным, но не все так умеют следить за авто, а многие только купили себе МХД и возможно у кого то уже есть запущенные случаи.
В общем ваше мнение всем понятно, не вижу смысла продолжать дебаты.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

sly
НовичОк

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:20
Автомобиль: kia ceed, м-401
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 2 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение sly » 07 янв 2018, 13:53

Wheelman писал(а):
sly писал(а):
Wheelman писал(а):В чём проблема заменить втулки генератора


а это полностью избавляет от вероятности обрыва ремня и последствий?

сомневаюсь, что если бы было так просто - никто бы не додумался просто менять втулки. А там втулки?? :crazy:


А установленный стартер решает проблему обрыва ремня???
Я вас понял!С вами вопрос закрыт!!



Знаете, я лишь занимаюсь изучением информации на форуме. Я новичок. И задал уточняющий вопрос. Так как в нем слабо ориентируюсь. Пока что.
А вот Вы - почему-то хамите.

Уход от ответа, отсутствие аргументов и переход на личность является признаками:

- понимания своей неправоты
- слабости оппонента
- отсутствия воспитания
- отсутствия интеллекта

Какой вариант - Ваш, уважаемый?

smartcat
Опытный Smartовод

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:27
Автомобиль: Smart 451 1.0mhd
Имя: Василий
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Разыскивается доброволец с MHD

Сообщение smartcat » 09 янв 2018, 09:28

вах какой рэзкий, как ситро, слюшай!
своя логика в сказанном этим рэзким есть, так же как и логика в том, кому куда пристроить свои лишние у.е. (ну не всем же после десятка мхд в итоге понтоваться на брабусах, тогда в них и смысла не будет - тоже логика))
только Sergey_KIEB, не вижу смысла метать биссер перед таким калеками.
хотя, с познавательной точки зрения такие экземпляры тоже интересны, но этот доктор ведет прием в другом кабинете


Вернуться в «Smart - Cкидки, акции, предложения от организаций и магазинов»