Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
SmartDriver
Опытный Smartовод

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 20:24
Автомобиль: В активном поиске
Имя: Андрій
Откуда: Харків
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение SmartDriver » 19 июн 2017, 15:22

vova13 писал(а):
SmartDriver писал(а): Русня нам не братья. Братья войны не начинают. Пока что после чтения вашего бортжурнала возникает один вопрос: а чем вам стоковый двигатель не угодил?
Не всё в этом мире прямолинейно и однозначно...

Мотивы перестройки двигателя описаны мной здесь очень подробно, повторяться не буду. Удивительно, что возник такой вопрос... На самом деле удивительно совсем другое: откуда сколько ненависти и злобы, откуда уверенность в своей исключительности... когда даже в написанном здесь материале разобраться сложно?
Наше общество учат перестать думать, постоянно подавая информацию в готовом пережёванном виде: реклама, аналитика, продвижение, потребительство, промывание и зомбирование. Давайте говорить не про соседей, Бог с ними. В свой стране мы развалили государственные институции, стали самой коррумпированной страной, развалили промышленность, систему образования. У соседей (г.Житомир) вот вчера стояла фура на ремонте, смердела страшно - возит львовский мусор. Куда? Мы превратились в Белую Папуасию не способную ни на что...


Политику обсудить можно в отдельной теме, а ненависть к агрессору обоснована. Да и война ко мне намного ближе, чем к вам.

К вам ненависти и злобы нет, скорее любопытство и непонимание, зачем такое городить. Если это в качестве эксперимента, типа "интересно, что будет если сделать вот так?" - то почему бы и не поэксперементировать. А если всерьёз, то даже не знаю.. Свежеотремонтированный стоковый мотор проедет тысяч 100 особо без головняков. Для городской машинки этого более, чем достаточно. И продать её потом будет намного проще и легче, чем с кардинальными переделками.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 19 июн 2017, 21:33

Итак, напомню, цель моих модификаций это повышение надёжности и долговечности ДВС. Был интерес узнать как поедет Смарт без турбины. Из теории известно, что наддув бензиновых двигателей малоэффективен в силу своих особенностей, которые я описывал ранее. (Если кратко: тупо "дуть" избыток в приоткрытый дроссель, который ограничивает воздух!) На Смарте из-за компоновки вообще всё плохо... На дизеле наоборот, дуть и как можно больше.
Следующим этапом моей модификации будет установка масляного радиатора моторного масла, что существенно(!) уменьшит термическую нагрузку на ДВС. Как известно, масло выполняет очень важную роль в охлаждении ДВС и в переносе (отводе) тепла. Температура масла не должна превышать 100 градусов по цельсию, больше уже хуже.

Сделал фланец под свой выпускной коллектор. На металлоломе купил два одинаковых мото глушителя с Сузуки за 100 грн. Может и их поставлю...
Вложения
фланец1.gif
фланец.gif

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 19 июн 2017, 21:51

SmartDriver писал(а): ... зачем такое городить... А если всерьёз, то даже не знаю.
Нет идеальных вещей и не будет. Но всегда будет тяга к познанию и просвещению.
Пример. Вот в моторе идёт сгорание топливо воздушной смеси - это все знают. Но, на сегодняшний день не у кого нет понимания что именно там происходит и поэтому нет теории горения как таковой! Горение есть, теории нет и понимания процесса нет.
Ещё пример, один из миллиона...
Вложения
Горят.png

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение vova13 » 30 июл 2017, 19:04

Шах и мат - ватники :)
В подтверждении мысли, что смеётся тот, кто смеётся последним, тему моторного масла считаю закрытой. Оказывается, все масла одинаково хороши!
All we’re saying is, if you want to try an oil that maybe costs a little
less, you probably don’t need to worry about it causing any problems.
:o :))))
Пруфф тут: https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php
Первоисточник тут: http://bmwservice.livejournal.com/244156.html
Тут первые попытки достучаться: http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

P.S. Поставил вариатор опережения зажигания - настраиваю.
IMG_20170716_132737.jpg
Новые передние колёсики в новой размере. Теперь система стабилизации довольна.

ВладНивский
Новоприбывший

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:55
Автомобиль: Smart Cabrio 0,6 2001 (жены:)
Имя: Влад
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение ВладНивский » 25 янв 2018, 14:22

В городе, в плотном потоке, из-за хорошей отдачи крутящего момента с самых низов едет весело и задористо, раньше переключается на большую передачу и не прыгает часто вниз, тянет на высокой в натяжку. Крутится на средних не так весело.

Добавил в моторное масло модификатор трения "Дисульфид вольфрама TUNGSTEN DISULFIDE WS2" - 10 грамм. Такой МТ используется в масле Liqui Moly Molygen New совместно с молибденом.[/quote]


Привет, профессионалам Смартоводам от профессионала автомобилиста в общем, 1 500 000 км и 38 автомобилей под жопой за 30 летний стаж вождения и сервисного обслуживания. И вот волею наверное судьбы, желанием жены стал на старости Смартоводлм.

По поводу как себя ведёт Смарт 0,6 без турбины я понял тоже и совсем недавно. Купив авто жене и проехав до первого ближайшего сервиса на Ул Електриков 19а. И спасибо Денису, что показал мне на отсутствие стопорного кольца на тяге включения турбины. Каталась бы моя мадам без резвой тяги Смарта с выключённой турбиной. Теперь все норм.:) Ну так, как я проехал всего то 3 км на данном агрегате, не сразу понял как он вообще должен-то ехать. Для меня лично после BMW Z8 и Ferrari 599 вообще мало машин по-настоящему ездят :) «шутка, без сарказма» мой Prado 150 4l в тот же список. Но разницу без турбины и с турбиной я почувствовал сразу.

У меня другой вопрос:
Как себя ведёт двигатель с вашим участием в его жизни присадкой для масла двигателя? Все дело в том, что в далёком 1994 году мой товарищ посоветовал мне в мой Ваз 21013 добавить присадку Ликви Молли с молибденом (мол коленвал и распредвал покроются защитной пленкой и будет меньший износ трущихся деталей шеек с коренными и шатунными вкладышами, увеличится компрессия и уменьшится расход топлива, и да уменьшится в общем звук двигателя, и увеличится давления масла в масляном насос) После чего компрессия в моей копейке за дне недели с 8,5 и 9.0 атмосфер покинула камеры сгорания навсегда до уровня 3,5 с расходом масла 1 литр на 100 км. Как ваш двигатель сегодня? Все в порядке?
:drive:

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 26 янв 2018, 07:40

Отвечу за Вову , да простит он меня! Так как машина стоит у меня :). Со здоровьем двигателя полный порядок. Более подробно он появится и отпишет.
А вот мое мнение насчет присадки несколько другое. Или совпадение обстоятельств, что компрессия покинула, или конфликт присадок ( в масле же тоже есть пакет присадок) возможно они и покусались.
Годиков 20 назад заливал titan cfe, оно с молибденом стремное на вид, как отработка. Но ниче. Мотор был не проблемный и ничего с ним не случилось. Откатал и 10 лет назад продал машину с субъективно неизменным состоянием здоровья двигла.
097 89859 три три

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 26 янв 2018, 07:50

Но похожий на Ваш случай всё же был, только с ГУР. Загудел, но еще работал. Думаю, спасу. Меняю жижу, закидаю ревитализант ХАДО для ГУР . И на второй день финиш. Рулем повернуть не могу, пока не дам газу, как следует. В средине насоса эллипсная шайба стала почти прямоугольной...
097 89859 три три

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 03 июн 2018, 10:55

Эту тему закрываем. Машина приобрела другого хозяина.
У нее началась другая другая жизнь
097 89859 три три

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение Sergey_KIEB » 04 июн 2018, 00:24

Вот жалость то какая, а ведь так всё многообещающе начиналось... :cray:
Всё таки нашёлся "ценитель" который рискнул купить этот шедевр ? Или ещё не все задумки успели реализовать и Смарт ещё был похож на Смарт?
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь

Сообщение mm_osman » 10 июн 2018, 23:19

вернули назад турбину, интеркулера, газ остался.
вернули скорее для клиента, т.к. все устраивало
097 89859 три три


Вернуться в «Smart - Наши умники»