Smart 450 (0.6) 55л.с

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 21 мар 2016, 16:32

Довго думали що купити для автомобіля "вихідного дня" і зупинились на цьому прекрасному творінні :) за 2 дня експлуатації задоволений! :yahoo: :smart:
Вложения
WP_20160319_18_14_32_Pro.jpg

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 21 мар 2016, 16:35

Сьогодні їду на СТО перевірити смарт, відпишусь що, як і почому :)

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 21 мар 2016, 21:04

Доброго дня усім :) був сьогодні на СТО (у Дениса на Березняках) перевірили все, нічого критичного( трошки надірвана моторна подушка, і застаріли сайлентблоки передні, майстер сказав що це стоять ще рідні з заводу, і вони вже зносились від старості просто, що мене дуже порадувало :)),
З мотором ніби все добре :) але порадили всетаки стежити за рівнем масла, і якщо що відразу дзвонити по всіх питанях і не соромитись :)

Ціна питання - 200грн + 100 грн чайових самому майстру :)

і того витрати:
1) за саму машинку 3700$,
2) діагностика 200 грн :)

P.S Номера видали які були, 0 грн :)

Аватара пользователя
alex_xel
Smartовод

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:07
Автомобиль: smart fortwo `05
Имя: Алексей
Откуда: киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение alex_xel » 22 мар 2016, 00:54

А еще из-за сайлентов рычагов у Вас нету развала, едет она сама куда хочет, из-за этого же киселя не чувствуются убитые аморты и их подушки, стойки стабов так же скорее присмерти чем живые. Будете кататься убьете резину. На диагностике вам это может и не скажут, но по факту так и будет. На прошлой неделе только вот переприсовывал сайленты на такой же)) - "все хорошо только сайлентблоки свое отходили"))) А когда поменяете и аморты, могут появиться легкие призвуки шаровых/наконечников))
И все это понимаешь только когда меняешь и видишь результат, когда машину не узнать.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение Sergey_KIEB » 22 мар 2016, 01:29

Алексей, а с чего вы взяли, что ваш случай(опыт) универсален для всех? У каждой машины своя история и свои проблемы. Да, они бывают типичны для этого года выпуска, но отнюдь не обязательны.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 22 мар 2016, 09:22

alex_xel писал(а):А еще из-за сайлентов рычагов у Вас нету развала, едет она сама куда хочет, из-за этого же киселя не чувствуются убитые аморты и их подушки, стойки стабов так же скорее присмерти чем живые. Будете кататься убьете резину. На диагностике вам это может и не скажут, но по факту так и будет. На прошлой неделе только вот переприсовывал сайленты на такой же)) - "все хорошо только сайлентблоки свое отходили"))) А когда поменяете и аморты, могут появиться легкие призвуки шаровых/наконечников))
И все это понимаешь только когда меняешь и видишь результат, когда машину не узнать.


Так що краще нічого не міняти, щоб нічого не було чути ? ;) зараз машинка їздить добре, без ніяких звуків/скрипів/ударів і т.д, на зимовій резині за 4 місяці хазяїн накатав 3 тисячі км( по його словам звісно) і резина ніби все окей, рівна, ніяка зі сторін не підїдена :)

+ на СТО мені сказали щоб дивився за рівнем масла і через 1к км можна заїхати знову до них і перевірити чи все так як і було :)

Аватара пользователя
alex_xel
Smartовод

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:07
Автомобиль: smart fortwo `05
Имя: Алексей
Откуда: киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение alex_xel » 22 мар 2016, 09:50

Менять надо обязательно, сайлентблоки там давно раслоились и развалились. Хотя бы их для начала.
Когда вынимаешь рычаг внутренняя обойма вообще выпадает, по сути у вас колеса едут отдельно от балки. Вам может казаться что все ок, но это только потому что вы не знаете как оно когда все ок :)

IMAG0804.jpg


Пальцем ткнул его его а он и выпал...

IMAG0801.jpg


После перепресовки, все машина совсем другая будет

IMAG0807.jpg


з.ы. А масло надо уметь самому проверять, ибо ездить каждую тысячу на СТО это абсурд.

Аватара пользователя
alex_xel
Smartовод

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:07
Автомобиль: smart fortwo `05
Имя: Алексей
Откуда: киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение alex_xel » 22 мар 2016, 10:07

Sergey_KIEB писал(а):Алексей, а с чего вы взяли, что ваш случай(опыт) универсален для всех? У каждой машины своя история и свои проблемы. Да, они бывают типичны для этого года выпуска, но отнюдь не обязательны.

Согласен что для каждого может быть по своему, но в плане ходовой если не меняли сайленты то очень сомневаюсь что делали что либо другое. Частный случай может быть с подшипником ступицы или могут еще шаровые быть относительно живыми если ездили по хорошим дорогам, а вот в случае с резиной(сайленты, втулки) тут это скорее правило чем исключение.
Нет смысла рассказывать что это все не связаные вещи, рычаг по сути держиться на сайлентах соотвецтвенно если им хана то гуляют они куда хотят, тянут за собой стаб, при этом подушки амортов та же резина которая так же высохла за эти годы, и тоже дополнительно ходит вместе со всем кулаком. Тут не надо вообще быть экспертом в смартах, так в любой машине происходит с нижними рычагами, если они оторваны то рано или поздно они разобьют всю ходовую.
Развал/сход выставить без живых сайлентов - эм... ну тут надеюсь Вы не будите говорить что бывают исключения? :)
Дядя Коля наш клубный тоже подтвердит :) и скажет опять мне газовый балон заправлять чтоб провернуть наконечник смарта...)) Я уже думал ему ключ какой-то сделать и подарить для тяг, видя как они ему даються)))(мы с ним в одном ГСК)
Последний раз редактировалось alex_xel 22 мар 2016, 10:21, всего редактировалось 1 раз.

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 22 мар 2016, 10:14

alex_xel писал(а):
з.ы. А масло надо уметь самому проверять, ибо ездить каждую тысячу на СТО это абсурд.




та ні за маслом я сам дивлюсь, причому кожного ранку :) майстер сказав взагальному заїхати на ТО через 1к

P.S і так думаю напевне буде краще всетаки замінити всі сайленти...ато якщо він сказав що вони ще рідні...значить вони такі самі як на вашому фото :( дуже дякую за фотографії! коли буду міняти також відпишусь що там і як :)

Аватара пользователя
alex_xel
Smartовод

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:07
Автомобиль: smart fortwo `05
Имя: Алексей
Откуда: киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение alex_xel » 22 мар 2016, 10:26

Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))

IMAG0906.jpg


Я ничего сам не придумываю, почитайте отчеты других смартоводов, все через это проходят, одни и те же детали.

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 22 мар 2016, 11:03

alex_xel писал(а):Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))


ех...і подушки амортизаторів значить буду міняти...але треба трошки ще підзбирати :)

Аватара пользователя
alex_xel
Smartовод

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:07
Автомобиль: smart fortwo `05
Имя: Алексей
Откуда: киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение alex_xel » 22 мар 2016, 11:09

slaviklopush писал(а):
alex_xel писал(а):Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))


ех...і подушки амортизаторів значить буду міняти...але треба трошки ще підзбирати :)


Подушки могут подождать, по сути там много чего может подождать, а вот сайленты не особо. ;)

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 22 мар 2016, 11:13

alex_xel писал(а):
slaviklopush писал(а):
alex_xel писал(а):Могу еще фотку подушки аморта подкинуть)))

Подушки могут подождать, по сути там много чего может подождать, а вот сайленты не особо. ;)


+ питання температура максимально піднімається до 2 яєць :) тобто 60 градусів, це не норма як я зрозумів норма це 80, виходить що термостат не справний, хотя зараз було досить холодно. Питання: критично чи не критично ? симптопи, на що впливає ?)))

Дякую! :)

Аватара пользователя
Loyenkosv
НовичОк

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:24
Автомобиль: Smart Fortwo 0.6 2002 год
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016, 13:17

Так же в свое время на СТО говорили что все хорошо по движку, компрессия в пределах нормы (2002 год, 0,6). Но после замены масла и расходников, начал жрать масло. И спустя 4 месяца все-таки пришлось делать капиталку. Так что в любом случае стоит к этому готовиться, как мне это и говорили) Говорю и Вам)))

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 22 мар 2016, 18:57

Loyenkosv писал(а):Так же в свое время на СТО говорили что все хорошо по движку, компрессия в пределах нормы (2002 год, 0,6). Но после замены масла и расходников, начал жрать масло. И спустя 4 месяца все-таки пришлось делать капиталку. Так что в любом случае стоит к этому готовиться, как мне это и говорили) Говорю и Вам)))


Не дуже радісний прогноз... Але як я зрозумів можливо у вас був рідний двигун, а у мене як я підозрюю вже інший або капіталений, тому що те що він відкатав 172 000 і в ідеалі малоймовірно :)

Аватара пользователя
Loyenkosv
НовичОк

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:24
Автомобиль: Smart Fortwo 0.6 2002 год
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение Loyenkosv » 22 мар 2016, 19:43

slaviklopush писал(а):
Loyenkosv писал(а):Так же в свое время на СТО говорили что все хорошо по движку, компрессия в пределах нормы (2002 год, 0,6). Но после замены масла и расходников, начал жрать масло. И спустя 4 месяца все-таки пришлось делать капиталку. Так что в любом случае стоит к этому готовиться, как мне это и говорили) Говорю и Вам)))


Не дуже радісний прогноз... Але як я зрозумів можливо у вас був рідний двигун, а у мене як я підозрюю вже інший або капіталений, тому що те що він відкатав 172 000 і в ідеалі малоймовірно :)


Может может))) Вот у меня при покупке 85 тыс. Но ясен пень что на 100 тыс. там больше, может и еще больше) Но и второй момент, что скорее был у меня, залили присадок, чтоб компрессию выровнять, а после смены масла уже двигатель показал себя.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение Sergey_KIEB » 22 мар 2016, 21:54

alex_xel писал(а):Нет смысла рассказывать что это все не связаные вещи, рычаг по сути держиться на сайлентах соотвецтвенно если им хана то гуляют они куда хотят, тянут за собой стаб, при этом подушки амортов та же резина которая так же высохла за эти годы, и тоже дополнительно ходит вместе со всем кулаком. Тут не надо вообще быть экспертом в смартах, так в любой машине происходит с нижними рычагами, если они оторваны то рано или поздно они разобьют всю ходовую.
Развал/сход выставить без живых сайлентов - эм... ну тут надеюсь Вы не будите говорить что бывают исключения? :)

Во первых: убитые сайленты в Смарте сазываются только на комфорте езды и износе резины немного. Все остальные элементы подвески никак не страдают из за этого. И меняются отдельно по мере их износа.
Во вторых: Развал на Смарте никак не регулируется. Только схождение и нарушить его без травм подвески весьма не просто.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 553 раза

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение Sergey_KIEB » 22 мар 2016, 21:59

slaviklopush писал(а):ех...і подушки амортизаторів значить буду міняти...але треба трошки ще підзбирати :)

Не торопитесь всё менять начитавшись на сайте. Вам Макс всё и так скажет, что нужно, а что подождёт
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
alex_xel
Smartовод

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:07
Автомобиль: smart fortwo `05
Имя: Алексей
Откуда: киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение alex_xel » 23 мар 2016, 00:55

Sergey_KIEB писал(а):Во первых: убитые сайленты в Смарте сазываются только на комфорте езды и износе резины немного. Все остальные элементы подвески никак не страдают из за этого. И меняются отдельно по мере их износа.
Во вторых: Развал на Смарте никак не регулируется. Только схождение и нарушить его без травм подвески весьма не просто.

Любой более менее адекватный развальщик с вами будет вкорне не согласен :)
Подумайте просто логично, если сайленты убиты/оторваны рычаги в горизонтальной плоскости двигаються? Тоесть раздвигаються сдвигаються... Что будет при этом с сход/развалом? да регулируеться только сход, но и именно сход влияет на износ резины, на любой машине.
Ладно, вообще не вижу смысла это выяснять, все уже давно выяснено до нас))), темболее в этой теме. :crazy:
з.ы. И вообще я ниразу не агитировал что либо менять, - это был исключительно прогноз))

slaviklopush
НовичОк

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28
Автомобиль: Smart 2000 0.6
Имя: Ярослав
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:

Re: Smart 450 (0.6) 55л.с

Сообщение slaviklopush » 06 апр 2016, 23:12

3) заміна термостата(так як температура максимум до 2 яїць піднімалась ) заміна передніх ричагів(в зборі), стойки стабілізатора, тормозні диски і колодки - 5500 все разом з роботою
4) шиномонтаж і відкатка 2 дисків - 400 грн , + з ліва 2 диска просто ідеальні, а диски з права задній трошки був кривий а передній ніби пережив 2 світову :( в поганому стані, візуально не видно але весь ніби розсипається, від корозії...і від ударів...чи як воно там..хз :cray:

+ на черзі заміна задніх амортизаторів:)


Вернуться в «Smart - Наши умники»