smart cdi 2001)

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 02 сен 2016, 17:33

Нет розкоксовку я хочу сделать полюбому. Но и хочу понять какая компрессия в цилиндрах, чтобы понимать возможно мотору, тоже приказано долго жить. И возможно нужно делать капиталу.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение vova13 » 02 сен 2016, 17:51

cop писал(а):Нет розкоксовку я хочу сделать полюбому. Но и хочу понять какая компрессия в цилиндрах, чтобы понимать возможно мотору, тоже приказано долго жить. И возможно нужно делать капиталу.
Ты то турбину хотел менять, то уже на капиталку готовишься... Я тебе говорил, что отключи, наконец, вентиляцию картера! Турбина, наверно, тянет эти тонны масла через свой вход из-под клапанной крышки! Пусть сапунит в атмосферу! Дырку временно затыкни, та что на трубе пластиковой впускной. Вымой масло с впуска, поезди и посмотри или чище внутри стало или всё тоже.

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 06 сен 2016, 15:41

Вчера не смог завести смарт, умер стартер( разобрал пол машины чтобы снять стартер. Ещё пищал и генератор, его тоже отвез в ремонт. Зимой машина слабо нагревалась, читал что проблема в термостате. Ещё есть люфт на помпе ее тоже под замену. Где можно на дизель термостат и помпу заказать по вминяемой цене.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: smart cdi 2001)

Сообщение Sergey_KIEB » 06 сен 2016, 19:34

Да полнО. Вообще не дефицит и цены примерно одинаковые
050 52 две шестёрки три восьмёрки

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 08 сен 2016, 16:06

Купил помпу и термостат. Забрал с ремонта стартер и генератор. Говорят больших проблем в стартер не было мог бы ещё работать. А снял я его по причине не хотел заводить машину. Ключ проворачиваю идёт щелчек на реле под торпедой и никаких действий. Завёл ее с толкоча и потом начала заводится со стартера. Решил что стартер заодно и гену сделал. Если проблема не уйдёт где искать? (Какое реле отвечает за заводу и можно его как то починить)

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: smart cdi 2001)

Сообщение Sergey_KIEB » 09 сен 2016, 09:33

В дорестайловом Смарте реле стартера находится в блоке под сидением. Это реле "Т". Блок открывается поддев защёлки обведённые на фото.
Вложения
enginefuses5.JPG
enginefuses5.JPG (107.26 КБ) 1931 просмотр
enginefuses2.JPG
enginefuses2.JPG (101.92 КБ) 1931 просмотр
050 52 две шестёрки три восьмёрки

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 14 сен 2016, 09:23

Все было банально слабая масса на двигателе, очистил обильно смазал и крепко затянул и заводится как милинький. После замены термостата машина начала догреваться до 3-х яиц, что очень радует. Ушёл шум при заводке от генератора и писк) но машина едет слабо. Ездил к спецам сказали делай турбину на ней большой осевой люфт и она пропускает масло. Отглушил сапун все равно масло есть на крыльчатке(
И ещё заменил крестовину руля купил со спринтера больших проблем при замене не было. Снял прибору и достал всю рулевую вместе с рулём ничего не расцыплял. Назад так же и установил. Крестовина была заклинившая видимо попала вода через пыльник. Новую крестовинеу обильно смазал, поставил точки сварки на чашках, кернить не вышло.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: smart cdi 2001)

Сообщение Sergey_KIEB » 15 сен 2016, 09:28

Уверены, что колёса не изменяли положение пока вала не было на машине? Это черевато разрывом рулевого шлейфа. Надёжней в таких случаях ставить руль прямо и снимать с вала. Это очень просто. После всех манипуляций ставим колёса прямо(смотрим по сектору возврата указателей поворота) и возвращаем руль на своё место.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 16 сен 2016, 22:46

Sergey_KIEB писал(а):Уверены, что колёса не изменяли положение пока вала не было на машине? Это черевато разрывом рулевого шлейфа. Надёжней в таких случаях ставить руль прямо и снимать с вала. Это очень просто. После всех манипуляций ставим колёса прямо(смотрим по сектору возврата указателей поворота) и возвращаем руль на своё место.

Да именно так и делал руль ровно колёса не крутили после снятия. Все наметил и собрал как и было.

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 26 сен 2016, 21:17

Сегодня снял турбину отвез в ремонт, уж очень она вся в масле. Вердикт завтро к обеду будет. Стоит менять прокладку выпускного коллектора на вид нормальная не прогоревшая? И гайки они тоже не потянуты открутились без проблем.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение mm_osman » 27 сен 2016, 00:09

забей. просто почисти. но перепроверь привалочную выпускного коллектора
097 89859 три три

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 28 сен 2016, 07:26

Кароче опять беда у меня. Собрал все завёл работает хорошо, проработала 30мин. Потом поехал домой выехал на дорогу едет отлично. Ну буквально как нагрелась перестала ехать, утром та же чипуха. Холодная едет нагревается как трактор. Что может быть? Я грешу на интеркулер я его подклеил не варил, может опять отвалился клей.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение mm_osman » 28 сен 2016, 07:33

может ЕГР залипает?
097 89859 три три

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 28 сен 2016, 08:26

Не помыл его может и он. Завтро разберу все перемою плсмотрю как Ща себя турбина чувствует.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: smart cdi 2001)

Сообщение Sergey_KIEB » 28 сен 2016, 12:02

Подозреваю криворукую сборку турбины. Тепловой зазор крыльчатки не выдержан. При нагреве касается коллектора и останавливается.
Но и герметичность интеркулера не лишним будет перепроверить.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 28 сен 2016, 12:26

Я в турбинах не спец вроде катридж устанавливали могли накосячить? Старый катридж у них забрал, там вроде одно снял другое поставил.

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: smart cdi 2001)

Сообщение Sergey_KIEB » 28 сен 2016, 15:34

Оно то так, но есть ньюансы. После сборки её должны были поганять на стенде, отрегулировать вестгейт...
Самый простой способ проверить - снять глушитель и поездить до того момента как пропадёт тяга. Не глуша смотрите на крыльчатку через отверстие выпуска. Она должна вращаться всегда. Да и собственно по звуку будет очень хорошо слышно работу трубы. Только пожалейте соседей ...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 29 сен 2016, 10:07

Та ганяли ее на стенде наврядли она. Сегодня разберу и буду искать причину.

cop
Smartовод

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 20:58
Автомобиль: smart pure 0.8cdi (2001)
Имя: шурик
Откуда: харькофф
Поблагодарили: 1 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение cop » 30 сен 2016, 06:13

Быстрее всего проблема была в клапане егр, он ввесь замасленый и ходил туговато. На удивление интеркулер после того как заклеил держиться.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: smart cdi 2001)

Сообщение mm_osman » 30 сен 2016, 07:14

заглуши его к чертям
097 89859 три три


Вернуться в «Smart - Наши умники»