Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Бортовые журналы и перепись населения умников

Модераторы: Sergey_KIEB, Max Dieand, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 11 май 2015, 15:07

Собственно началась история с того что хотелось какое то не дорогое авто для души. После того как взгляд упал на смартик и я на нем прокатился впервые, меня зацепило. Прошел день, два, так и не отпустило. Начал читать, бензинки хороши но ресурс меньше, принял решение искать дизелька.
Поехал смотреть разные смартики, даже узнал где во Львове есть площадка и продаются смартики уже с отремонтированными движками и с гарантией, собрался туда ехать но за пару дней до этого нашел на авториа обьявление от паренька который их возит с Германии, с мерсовского трейдина.

Таким я его увидел в первый раз и понял что это он:
Изображение

Мотор: 0.8 cdi
Год: 2004
Пробег: 205 тыс

Комплектация:
- ркпп с авто режимом и подрулевыми лепестками
- кондиционер
- люк на крыше
- тахометр / часы
- cd магнитола с 4 динамиками

Машинка имеет сервисную книгу и всю сервисную историю обслуживания на мерседесе.

Ну и немного фоток:

Изображение

Изображение

Учимся перпендикулярной парковке :)

Изображение


Всем хорошего дня с(_)

Аватара пользователя
.:Igor:.
Администрация

Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение .:Igor:. » 12 май 2015, 01:08

Отличная машина и комплектация )
Будем рады видеть на встречах.

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 13 май 2015, 08:16

И так, плавно начинаем заниматься машинкой :) Вчера забрал уже с СТО на смарт-уа, сделано:

- замена 4 амортизаторов
- замена стоек заднего стабилизатора
- замена шаровой опоры (перед слева)
- замена сайлентблоков переднего рычага (все 4)
- замена ремня генератора
- снятие / поклейка интеркулера
- замена левой полуоси (потекшее масло сьело пыльник, заменили на б/у полуось)
- замена масла в коробке
- замена фильтров (воздушный и топливный)

Масло и масляный фильтр заменили чуть раньше.

Итого с работами и материалами получилось чуть больше 500 уе.

Бонусом, вымыл машину на мойке самообслуживания:
Изображение

Аватара пользователя
Telurka
Smartовод

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:03
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi 2004
Имя: Ольга
Откуда: Київ
Поблагодарили: 6 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Telurka » 13 май 2015, 17:43

Вітаю з новим членом родини! :) 0,8 cdi найкращі ;) я знаю про що говорю :)

Z.Z.Kandibober
Smartовод

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:23
Автомобиль: Smart Fortwo, 0,8cdi (2008)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Z.Z.Kandibober » 14 май 2015, 16:58

Telurka писал(а):Вітаю з новим членом родини! :) 0,8 cdi найкращі ;) я знаю про що говорю :)

+1!!!!

Аватара пользователя
vitalkovel
Smartовод

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:56
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2008)
Имя: Виталий
Откуда: Ковель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение vitalkovel » 19 май 2015, 22:07

Дизелям фореве! Вітаю з придбанням!

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 21 май 2015, 12:28

Спасибо, смартоводы :)

После приобретения, со временем заметил биение в руль, отдающее металлическим звуком, и именно где то не в ходовой а больше в салоне.

Итого пришлось менять рулевой вал, поставили отреставрированный, проблема со звуком ушла.

Заодно и нашел очень классный развал в районе Левобережки (напротив Галактона), очень толковый мужик. Сделал все за 150 грн. Заодно посмотрели задние колеса, все ровненько.

Изображение

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 21 май 2015, 22:53

Так же сегодня вечером нашел мастера который занимается глушителями. Поскольку искать новый оригинальный это затея немного бесперспективная, было решено ставить альтернативный (не смотря на то что я противник такого рода "колхоза").

Теперь у меня такая банка, и в моем смарте появилась частичка вольво)) :

Изображение

Цена вопроса: 800 грн: 500 глушитель и 300 работы.

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 22 май 2015, 13:33

Выездил первый бак. И действительно, обьем бака в дизеле - 22 литра :)

Снова заправка до полного (влезло 19, на табло светилось еще 3 литра остатка), делим залитое на пробег с предыдущей заправки до полного и получаем средний расход в 4.2 литра дизеля по Киеву.
Стиль езды: в удовольствие, иногда спокойно, иногда не очень :)

Аватара пользователя
Martyn
Smartовод

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 15:31
Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
Имя: Дмитрий
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Martyn » 22 май 2015, 15:49

Хороший расход, у меня по трассе 4 получается, а по городу все никак не могу высчитать...
Где б рожки дизельные взять... :oops:

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 22 май 2015, 21:48

Рожки это позитивная штука :) на немецком ибее есть:

http://m.ebay.de/sch/i.html?_nkw=smart+ ... hzalmesser

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 25 май 2015, 19:01

Заехал на Блокбастере на мойку паром что бы отмыть мотор. Получилось очень круто, могу рекомендовать:

Изображение

Заодно попросил отмыть диски паром:
Изображение

Jura1984
НовичОк

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:03
Автомобиль: Smart 2004
Имя: Юрий
Откуда: Киев

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Jura1984 » 26 май 2015, 11:33

Martyn писал(а):Хороший расход, у меня по трассе 4 получается, а по городу все никак не могу высчитать...
Где б рожки дизельные взять... :oops:

Как для себя вижу вариант приобретения рожек только на аллегро.пл.
Заказывал себе с аллегро бордачек для перчаток, две недели и пришел по урк почте.
А при курсе злотого и гривны как по мне лучший варинат
Все выше изложенное ИМХО.
P.S.: Автор, приношу свои извинения за флуд в Вашей теме.
Но, возможно, и Вам данная информация будет полезна

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 01 июн 2015, 02:00

Давно не писал, уже несколько дней :)

На свой день рождения получил подарок от любимой:

Изображение

двухкомпонентные morel maximo 5 :L

И на этих выходных наконец-то дошли руки заняться и поставить. Вкратце, все у кого прямые руки могут справиться с установкой аккустики, делов часа на 3 - 4 если делать первый раз.

И так, разбираем торпедо (в интернетах есть куча инструкций о том что и откуда нужно крутить), от себя добавлю только что я использовал:
- стандартную отвертку под биту с торкс битами, удлиннитель к этой отвертке (лучше магнитный)
- шестигранный ключ для удобного выщелкивания блока с кнопкой аварийки
- ключ-трещетку с удлиннителем для большого торкса (винт в воздуховоде) и гаек
- головку на 10 для откручивания аккустических коробок для колонок
- еще один шестигранник гранью которого я откручивал пепельницу и держатель СД дисков (там пластиковые головки болтов, осторожно)

Магнитолу я так же выщелкивал двумя шестигранниками, сначала с одной стороны, потом с другой.

Снятие всей торпедо с космического корабля, это нечто :)
Изображение

Будьте осторожны с разьемом треугольника (где кнопка аварийки и тд), он достаточно хлипкий и у меня имел неосторожность сломаться, правда я его пересобрал.

Приборку и спидометр я не отключал, просто вытянул чуть ближе к рулю что бы не мешало.
Изображение

После того как сняли все, новые колонки скорее всего не влезут в коробки, нужно подпилить на 2 - 3 мм уши со всех сторон. После этого все прекрасно:
Изображение

Не спешите впихивать новые твиттеры в родные крепления, есть вероятность что они не влезут. Вот и у меня не влезли, поставил те что шли с Morel в комплекте C>

Вообщем все собрал в обратном порядке, обмотал провода мягкой изолентой, надеюсь что нигде не будет стучать или болтаться теперь.

Включил магнитолу, даже в режиме радио - звук бомба!

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 11 июн 2015, 12:55

И снова всем привет :) Сегодня наконец то пришла долгожданная запчасть: докатка

Изображение

Приехала с Польши, новая, не использованная, обошлась за все (купить на алегро, привезти сюда) в 1600 грн. Считаю вообще шара ;)

Удобно умостилась за пассажирским сидением, оно сдвинуто на 1 щелчок вперед от крайнего положения:
Изображение

Слева, за водительским дорожная сумочка с домкратом, балонником на 15, компрессором, башмаком, знаком аварийной остановки и огнетушителем. Все поместилось :good:

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 28 июн 2015, 09:31

Ну что же, садитесь поудобнее, сегодня я расскажу как с помощью лома и какой то матери менять интеркуллер :)

Прежде всего хочу отметить что меня очень удивили обе клубных СТО тем что они не знают где взять интеркуллер. Б/Ушных у них нет, а "новый стоит почти 300 евро". Пришлось немного погуглить, позвонить и были найдены мужики с Ковеля которые пообещали через 3 дня прислать новой почтой.

В лотерею типа экзиста не стал играть, на авто-про тоже не нашлось,кроме "100% предоплата, через 2 недели будет".

Вообщем нашел аналог, NISSENS 96499, 2750 грн. (стояла кстати Хелла, или меняли уже до меня, или не знаю)

Так же хочу предупредить кто хочет поклеить его: клеить его клеевым пистолетом бесполезно, если он потек - почти 100% замена. Возможно проварить сваркой, но это в зависимости от повреждений.

Ну а раз уж я сам нашел интеркуллер, решил что сам и поменяю. Пожалуй самый большой трабл это "мало места" и жгуты проводки, все остальное без проблем.

По порядку снятия -
1) откручиваем ЕГР (3 болта звездочки), и снимаем патрубок воздуха в двигатель, это упростит снятие интеркуллера.
2) отщелкиваем вентилятор, вынимаем:

Изображение

3) Нужен так же доступ снизу и длинная отвертка шлиц. Я разжимал патрубки внизу, из под машины.

4) Там же внизу вынимаем датчик температуры воздуха в интеркулере, только аккуратно, он хлипкий и у меня на нем была сломана одна ножка.

5) После этого нужно аккуратно отщелкнуть интеркулер с 4 ножек на которых он крепится.

Я вынимал интеркуллер вместе с блоком EGR, и накрученными на него патрубками, мне показалось так проще.

Смотрим на клееный и понимаем почему это все зря:
Изображение

Изображение


За одно разобрал и посмотрел егр. работает хорошо, не сильно грязный.
Изображение

Собирал в обратном порядке, одел на интеркуллер патрубок с турбы, одел патрубок в который дует холодный воздух и егр.

Впихнул всю эту конструкцию внутрь, и главное не спеша, методично распихать все трубки по своим местам. После этого защелкиваем интеркуллер и почти все готово :)

Изображение

Блестит, красавец!

Собираем все обратно, мудохаемся с попаданием металлической трубки рециркуляции воздуха, наживляем болтами, обтягиваем.

Все готово, на все было потрачено 3 часа времени и утолен интерес по тому как все устроено в машинке :)


Планы на будущее - решить вопрос с глушителем заказав банку на дизель из Польши.

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 122 раза

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Ziggurat » 28 июн 2015, 10:42

в качестве герметизирующего средства отлично подходит "поксипол" и ничего плавиться не будет на интеркулере

intr00
НовичОк

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 12:58
Автомобиль: evo
Имя: tg
Откуда: Kiev

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение intr00 » 13 июл 2015, 13:11

четкий смарт с(_)
ровных дорог!

Аватара пользователя
bib84
Опытный Smartовод

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:39
Автомобиль: Smart City 0.6 (2002)
Имя: Роман
Откуда: Киев
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение bib84 » 16 июл 2015, 23:08

Молодец!Читал с удовольствием!Написано от души про любимое авто! Респект и уважуха как говориться!

Аватара пользователя
Stor
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 23:44
Автомобиль: Tucson и Smart 0.8 cdi
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Smart Fortwo 0.8 cdi - 2004

Сообщение Stor » 28 июл 2015, 18:46

@bib84, спасибо, видел твой смартик несколько раз в городе, так что фафа :)

Тем временем, продолжаем неспешно заниматься смартиком, поменял сальники полуосей, старые были еще родные, 200 тыс они выдерживают без проблем. Родные сальники фирмы Kaco с фирменными значками Audi / VW group.

Ну и из грустного - нужно ремонтировать турбину, все таки чуть масло идет и выдавливает с патрубка интеркуллера.

После замены интеркулера и масла в коробке расход стал 3.8 по городу :)


Вернуться в «Smart - Наши умники»