СТО MC Terra ( Smart Service ) на Бережанской 9

Делимся мнениями и впечатлениями об СТО где обслуживаем наши машинки, а так же о магазинах.
Размещение тем только о тех СТО и магазинах, где проводились какие-либо работы по автомобилю или совершались покупки.

Модераторы: Max Dieand, Sava

Правила форума
Если Вам есть о ком написать, но нет соответствующей темы, создайте ее самостоятельно, предварительно прочитав правила данного раздела:
- Во избежании набивание рейтингов недобросовестными людьми, пользователи в статусе "Новый пользователь" может размещать комментарии и темы только после одобрения модераторами.
- Убедительная просьба! Разделять отзывы по разным СТО, в разные темы. Если Вы желаете отблагодарить мастеров которые исправили ошибки других мастеров, не поленитесь оставить отзыв для обоих СТО. Это поможет нашим одноклубникам лучше понимать кто есть кто.
- Оставляйте свой голос в сопровождении с комментарием. Комментарии должны быть содержательными, конкретными и основанные на личном опыте.
- Суть проблемы, если такова есть, должна быть четко описана, понятным для всех языком.
- Оставляя позитивный или негативный отзыв, в заголовке сообщения укажите: "Хорошо" или "Плохо".
- Рекламные сообщения строго запрещены.
Модератор имеет право вынести предупреждение или даже забанить пользователя за размещение рекламных объявлений или попытки поднять/опустить рейтинг организации бесполезными комментариям типа "Я слышал, что там...", "Мне кажется это...", "А у пети на 1200 километре..." и т.п.
- Споры и обсуждения в данной ветке запрещены и будут караться. Если Вы с чем-то не согласны, обсудите вопрос в личном порядке.
- Переход на личности будет строго караться!
- Запрещено размещать ссылки на сайты организаций т.к. эта тема не для набивания рейтингов сайтам, а для адекватной оценки одноклубников.
- ВНИМАНИЕ! Сравнение цен допускается только при условии, когда сравниваются две одинаковых единицы или норма-часы. Сравнение типа "тут дорого, там дешевле" будут удалены. К примеру, если вы сравниваете стоимость фильтра, то стоит учитывать: 1. Наличие фильтра на складе, 2. Марку производителя - от этих факторов цена может колебаться в пределах 50%. Сравнение оригинальных и лицензионных запчастей не допускается!
- При большом количестве негативных отзывов или неадекватном поведения предоставившего некачественные товары или услуги, персона или организация попадает в черный список клуба.
Уважайте одноклубников!
никнейм

Я рекомендую это СТО

Да
2
50%
Нет
2
50%
 
Всего голосов: 4

sm-smart
НовичОк

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 11:26
Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
Имя: Сергей
Откуда: Киев

СТО MC Terra ( Smart Service ) на Бережанской 9

Сообщение sm-smart » 04 янв 2016, 23:21

этим летом открыл для себя еще одно СТО , ул.Бережанская 9 ( недалеко от Каравана ) , изначально мне нужно было срочно и быстро поменять колодки с тормозными дисками , заехал практически наугад , в итоге оказалось что занимаются и смартиками , потом у них ставил "кнопку" на отключение "антибукса" ибо на песке летом такая функция мне нужна была , затем заезжал и подключал ДХО ( дневные ходовые огни ) , сделали все очень аккуратно и на отлично ! за что им и спасибо . Обращался по электрике , но на сколько я понимаю спектр услуг у них широкий .

Tram$
Smartовод

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 16:45
Автомобиль: Smart City 0.7(2003),ZAZ Forza
Имя: Дима
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: СТО MC Terra ( Smart Service ) на Бережанской 9

Сообщение Tram$ » 08 сен 2016, 16:52

когда все хорошо, то и не пишешь, но с вами, просто вынужден был сесть за писанину. очень надеюсь, что вы примите для себя правильные выводы. можно не отвечать, так как у вас всеравно обслуживаться не буду и другим не рекомендую.
что бы небыло "из под тишка", ссылку на отзыв отправляю на сто.

в целом, оставляю негативный отзыв.

обосную:
обслуживался здесь несколько раз и на нескольких машинах.
с технической точки зрения, делают что просишь, как в прочем и на любом другом сто.
но, качество... а особенно манера общения...
случай 1. заз форза
19.05.16 замена задних колодок, цилиндров, регулировка ручного тормоза. машина пригнана с утра, забрана вечером, при ремонте не присутствовал.
результат: поменяли что просил, ручной тормоз не отрегулирован (послушал долгую лекцию о невозможности отрегулировать, пытался объяснить мастеру Александру, что машина у меня уже более 70 тыс км и уже ручник регулировали до этого, знаю, что это возможно... стена непонимания, плюнул уехал так как уже был вечер), на следующий день заглянув под капот обнаружил не закрученный тормозной бачок. фото прилагаю. впечатление о сто подпорчено, ну да ладно, закрутил, едем дальше.
Изображение

случай 2. смарт
22.08.16 диагностика, замена генератора, ремня генератора. машина пригнана с утра, забрана на следующий день вечером, при ремонте не присутствовал.
результат: выявили заклинивший генератор, но при этом не удосужились мне об этом сообщить. начали искать бу генератор. на вопрос: почему не позвонили, не сказали, ведь просил ставить в известность - мычание директора, невразумительное оправдание что хотели на мой предполагаемый вопрос сколько стоит бу генератор сразу ответить. как зовут директора не знаю, видимо в детстве его не учили представятся. с чего решил, что я буду ставить бу непонятно. хотя в итоге бу и поставил. в общем потратили кучу времени на поиск в пустую, предложили бу генератор с функцией "отсутствия заряда без подгазовки", по цене 2 раза больше рыночной и корпус генератора с услугой "перекинуть внутренности с моего генератора в их корпус" по цене на 30% рыночной цены бу генератора в сборе. прошу директора что бы он в следующий раз сообщал клиентам, когда возникают сложности с ремонтом или поиском запчастей и держал постоянно в курсе, так как машина нужна срочно. видимо пожелание вылетело из головы сразу. генератор купил сам, при этом сказал за сколько взял, привез... на сто сказали, что в генераторе шелест подшипников, хотя продавец говорил, что это шелест щеток, так как я не разбираюсь, поверил и тому и другому. по дороге домой за рулем была жена, пожаловалась на странный гул в машине. заглянув в багажник обнаружили не закрытый отсек двигателя, при чем не просто не закрыт, а криво вставлен в пазы, замок естественно не совпал... наверное решили не поправлять, а так и кинули, прикрыв ковром. из-за этого гул. у меня рука на лицо, вспомнил про незакрученный бачок с первого случая, перекрестился в надежде что хоть бы генератор прикрутили закрыл отсек, едем дальше.

случай 3. смарт
31.08.16 диагностика на предмет разряженного аккумулятора. машина пригнана с утра, забрана вечером, при диагностике не присутствовал.
результат: зарядили аккумулятор, задифектовали аккумулятор, рекомендовали поменять на новый, аргументировали, что после замены генератора аккумулятор не успел зарядиться и вообще он не держит заряд. покупаю новый аккумулятор, старый сдаю на обмен.

случай 4. смарт
01.09.16 диагностика на предмет разряженного аккумулятора. машина пригнана с утра, забрана на следующий день вечером, при диагностике не присутствовал.
результат: новый диагноз - нет заряда от генератора. сразу вспоминаю случай 3 и понимаю, что поторопился с покупкой нового аккумулятора, но дело сделано, новый аккумулятор это в любом случае хорошо, но расходы не запланированные, после отпуска... в начале учебного года... с ребенком... короче проехали, но осадок остался.
по генератору... ответ директора: нужно диагностировать, скорее всего ремонтировать. прошу его позвонить когда разберут генератор, сообщить сколько будет стоить убрать диагностируемый шелест описанный в случае 2. оставил старый заклинивший генератор для донорских запчастей. в итоге позвонили вечером следующего дня, с радостным голосом "мы все починили".
приехав за машиной пытался выяснить, что все таки сделали, оказывается ни кто ни чего не знает. ситуация напоминает анекдот "я знаю что поломалось - автобус поламался".
полученный документ.
Изображение
все личные данные есть на сто.
приемщица Александра пообещала выяснить и только лишь 7.09.16 после неоднократных звонков и напоминаний о себе написала в вайбере, что переставили диодный мост, реле регулятора и крышку с донорского генератора. попросил дать документ подтверждающий замену, тишина.
звоню директору, объясняю ситуацию, прошу дать документ, так как рассчитываю на компенсацию от продавца бу генератора. без вразумительных объяснений отказывает. давно я не сталкивался с таким игнором и твердолобостью, последняя его фраза: мне неудобно говорить и вешает трубку. естественно больше не перезванивает.
в итоге компенсация проходит мимо...
"спасибо" вам большое!!!!!!!!!
подозреваю, что сто занимается разводом на деньги.

ну и на последок. жена присылает фото салона смарта...
Изображение

это куриная кость выкатившаяся из под кресла!!!!!!!
уважаемые сервисмены сто терра - вы там совсем охренели???!!!! вместо того что бы жрать в машине клиента, занимайтесь ремонтом.


Вернуться в «Smart - Отзывы об СТО и магазинах»