Autoklad.ua

Делимся мнениями и впечатлениями об СТО где обслуживаем наши машинки, а так же о магазинах.
Размещение тем только о тех СТО и магазинах, где проводились какие-либо работы по автомобилю или совершались покупки.

Модераторы: Max Dieand, Sava

Правила форума
Если Вам есть о ком написать, но нет соответствующей темы, создайте ее самостоятельно, предварительно прочитав правила данного раздела:
- Во избежании набивание рейтингов недобросовестными людьми, пользователи в статусе "Новый пользователь" может размещать комментарии и темы только после одобрения модераторами.
- Убедительная просьба! Разделять отзывы по разным СТО, в разные темы. Если Вы желаете отблагодарить мастеров которые исправили ошибки других мастеров, не поленитесь оставить отзыв для обоих СТО. Это поможет нашим одноклубникам лучше понимать кто есть кто.
- Оставляйте свой голос в сопровождении с комментарием. Комментарии должны быть содержательными, конкретными и основанные на личном опыте.
- Суть проблемы, если такова есть, должна быть четко описана, понятным для всех языком.
- Оставляя позитивный или негативный отзыв, в заголовке сообщения укажите: "Хорошо" или "Плохо".
- Рекламные сообщения строго запрещены.
Модератор имеет право вынести предупреждение или даже забанить пользователя за размещение рекламных объявлений или попытки поднять/опустить рейтинг организации бесполезными комментариям типа "Я слышал, что там...", "Мне кажется это...", "А у пети на 1200 километре..." и т.п.
- Споры и обсуждения в данной ветке запрещены и будут караться. Если Вы с чем-то не согласны, обсудите вопрос в личном порядке.
- Переход на личности будет строго караться!
- Запрещено размещать ссылки на сайты организаций т.к. эта тема не для набивания рейтингов сайтам, а для адекватной оценки одноклубников.
- ВНИМАНИЕ! Сравнение цен допускается только при условии, когда сравниваются две одинаковых единицы или норма-часы. Сравнение типа "тут дорого, там дешевле" будут удалены. К примеру, если вы сравниваете стоимость фильтра, то стоит учитывать: 1. Наличие фильтра на складе, 2. Марку производителя - от этих факторов цена может колебаться в пределах 50%. Сравнение оригинальных и лицензионных запчастей не допускается!
- При большом количестве негативных отзывов или неадекватном поведения предоставившего некачественные товары или услуги, персона или организация попадает в черный список клуба.
Уважайте одноклубников!
никнейм
Hookahboss01
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 00:46
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6 55лс (1999)
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 9610

Autoklad.ua

Сообщение Hookahboss01 » 11 сен 2019, 18:44

Привет, рассказываю свою историю, которая вывела меня до глубины души.
Заказывал детали для капитального ремонта, список был большой. Заказывал большую часть на другом сайте, там пришло все чётко, не буду его называть, чтобы не казалось рекламой, потому что здесь речь идёт о автокладе. В заказе был комплект цепи грм, вкладыши коленвала и 6 гидрокоменасторов.
По первым двум вопросов нет. Гидрокомпенсаторов вместо 6, в коробке было 2. Оплату я делал заранее картой. Как забрал посылку, проверил, увидел, что не хватает, сразу позвонил им, пообещали разобраться «завтра», мурыжили меня неделю, без пинка вообще никак не решали вопрос. По итогу сегодня звонят и говорят мы проверили по камерам, перед выходом из магазина их было 6, значит украли на новой почте.
На мой вопрос, а как вы отслеживали, что человек который вёз со склада на почту не забрал их себе? Внятного ответа не дали, лишь отговорки, что не мы виноваты, а кто-то ещё.
Когда мое терпение лопнуло и я уже в грубой форме спрашиваю, как быть мне, вашему покупателю, когда я оплатил товар и получил его в неполном количестве себя вести, они ответили ну закажите ещё 4, мы на них скидку сделаем. Бизнес по Украински.
Я сделал заказ, оплатил заранее, не получил товар. И мне предложили заказать его снова у них.
Вся эта информация лишь для размышления вам.

Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 173 раза

Контактная информация:

Re: Autoklad.ua

Сообщение Max Dieand » 12 сен 2019, 11:19

Вы посылку забрали и только потом увидели некомплект? Если так - сами виноваты. Если бы сделали возврат на новой почте как некомплект, был бы другой вопрос.

Я на автокладе очень много всего заказывал в свое время, всегда помогали в вборе, всегда принимали обратно то, что не подошло или не пригодилось и никогда проблем не было. Возможно, зависит от офиса.
C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Hookahboss01
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 00:46
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6 55лс (1999)
Имя: Владимир
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 9610

Re: Autoklad.ua

Сообщение Hookahboss01 » 12 сен 2019, 14:36

Max Dieand писал(а):Вы посылку забрали и только потом увидели некомплект? Если так - сами виноваты. Если бы сделали возврат на новой почте как некомплект, был бы другой вопрос.

Я на автокладе очень много всего заказывал в свое время, всегда помогали в вборе, всегда принимали обратно то, что не подошло или не пригодилось и никогда проблем не было. Возможно, зависит от офиса.

Если бы это был наложенный платёж, то да, это имело бы смысл. В случае «некомплект» кто будет платить?

В апдейт темы хочу сказать, что после того как я оставил негативный отзыв на фб, мне позвонила девушка, директор магазина и сказала, что возместят
То есть по факту, впечатление о магазине оставляет бык-менеджер, когда проблему можно было решить цивилизовано.


Вернуться в «Smart - Отзывы об СТО и магазинах»