Смена режимов работы коробки

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Контактная информация:

Смена режимов работы коробки

Сообщение Mach Ine » 22 окт 2018, 19:30

Доброго времени суток!

Обращаюсь за помощью/советом ко всем и сразу ;)

Собственно описание.
Smart 450 2001 г.в. 06, бензин

Пару дней назад завел авто. Снимаю с ручника, коробка на нейтралке, переключаю в режим смартовский "драйв", на приборке отображается "0". Как бы нулевая передача, хотя 100% оставлял авто в режиме авто ("А"). Ну думаю мало ли, случайно нажал кнопку на "палочке".
Ладно, ставлю снова "А", для теста возвращаю в положение "N", пробую заднюю, но вместо "R", вижу все тот же "0".

Инстинктивно решилось все следующим образом:
1. Положение "N", затем в авто ("А"), но вижу "0".
2. "Палочкой" включаю "1"
3. Газу и трогаюсь с места.
4. Меняю кнопкой режим на авто "А" и все отлично
5. Останавливаюсь, проверяю заднюю - все отлично, долгожданный индикатор "R".

Сию процедуру повторяю вот уже не первый день. Что может быть? Спрашиваю так обширно, как чайник, в надежде услышать менее разящий вердикт/совет :)

Заранее благодарен за помощь!

П.С. Какие манипуляции проводил перед этим? - скрипела педаль тормоза (не резиновый пыльник, а именно педаль), смазал проникающей смазкой - все прошло. Но машина с места не двигалась, а осталась благополучно "ночевать", и вот утром пришлось доставать всем известный "танцевальный бубен" :-(
:smart: keep calm

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 18:16
Автомобиль: smart 451, 453 - Skoda Octavia
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Контактная информация:

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Наташа » 22 окт 2018, 19:37

Проблема у вас в тормозной жабке!

Цена вопроса новой 900грн
Изображение
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Контактная информация:

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Mach Ine » 23 окт 2018, 10:21

Наташа писал(а):Проблема у вас в тормозной жабке!

Цена вопроса новой 900грн
Изображение


Выходит, что я ее "залил"?
К-во смазки было мизерное, неужели присадки+силикон могли вывести из строя жабку?

Так сказать теперь жаба давит с двух сторон :)
:smart: keep calm

uoprst
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 17:48
Автомобиль: Smart CityCupe 0.6. 450 (2001)
Имя: Sergey
Откуда: Kharkiv
Дисконтная Карта: 0

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение uoprst » 23 окт 2018, 13:50

Mach Ine писал(а):Доброго времени суток!

Обращаюсь за помощью/советом ко всем и сразу ;)

Собственно описание.
Smart 450 2001 г.в. 06, бензин

Пару дней назад завел авто. Снимаю с ручника, коробка на нейтралке, переключаю в режим смартовский "драйв", на приборке отображается "0". Как бы нулевая передача, хотя 100% оставлял авто в режиме авто ("А"). Ну думаю мало ли, случайно нажал кнопку на "палочке".
Ладно, ставлю снова "А", для теста возвращаю в положение "N", пробую заднюю, но вместо "R", вижу все тот же "0".

Инстинктивно решилось все следующим образом:
1. Положение "N", затем в авто ("А"), но вижу "0".
2. "Палочкой" включаю "1"
3. Газу и трогаюсь с места.
4. Меняю кнопкой режим на авто "А" и все отлично
5. Останавливаюсь, проверяю заднюю - все отлично, долгожданный индикатор "R".

Сию процедуру повторяю вот уже не первый день. Что может быть? Спрашиваю так обширно, как чайник, в надежде услышать менее разящий вердикт/совет :)

Заранее благодарен за помощь!

П.С. Какие манипуляции проводил перед этим? - скрипела педаль тормоза (не резиновый пыльник, а именно педаль), смазал проникающей смазкой - все прошло. Но машина с места не двигалась, а осталась благополучно "ночевать", и вот утром пришлось доставать всем известный "танцевальный бубен" :-(


Перед включением рычага в положение с нейтрали на драйв нажми на тормоз... все получится!!!

uoprst
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 17:48
Автомобиль: Smart CityCupe 0.6. 450 (2001)
Имя: Sergey
Откуда: Kharkiv
Дисконтная Карта: 0

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение uoprst » 23 окт 2018, 13:56

У меня такой-же гаджет на колесах: 0.6, 450, 2001, пассион.
Езжу 3 месяца намотал 5 тыщ - ОФИГЕННО!!!
Но уже требуется малый тросик двери и левое переднее крыло.... может знаешь где взять???

Заранее благодарю!!!

uoprst
Новоприбывший

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 17:48
Автомобиль: Smart CityCupe 0.6. 450 (2001)
Имя: Sergey
Откуда: Kharkiv
Дисконтная Карта: 0

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение uoprst » 23 окт 2018, 14:05

Mach Ine писал(а):
Наташа писал(а):Проблема у вас в тормозной жабке!

Цена вопроса новой 900грн
Изображение


Выходит, что я ее "залил"?
К-во смазки было мизерное, неужели присадки+силикон могли вывести из строя жабку?

Так сказать теперь жаба давит с двух сторон :)


Я ТАКУЮ Б/У ЖАБКУ КУПИЛ ЗА 120, 00 ГРН В МАСТЕР-СЕРВИСЕ...... ВСЕ НОРМ!!!

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Контактная информация:

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Mach Ine » 23 окт 2018, 19:08

uoprst писал(а):
Mach Ine писал(а):Доброго времени суток!

Обращаюсь за помощью/советом ко всем и сразу ;)

Собственно описание.
Smart 450 2001 г.в. 06, бензин

Пару дней назад завел авто. Снимаю с ручника, коробка на нейтралке, переключаю в режим смартовский "драйв", на приборке отображается "0". Как бы нулевая передача, хотя 100% оставлял авто в режиме авто ("А"). Ну думаю мало ли, случайно нажал кнопку на "палочке".
Ладно, ставлю снова "А", для теста возвращаю в положение "N", пробую заднюю, но вместо "R", вижу все тот же "0".

Инстинктивно решилось все следующим образом:
1. Положение "N", затем в авто ("А"), но вижу "0".
2. "Палочкой" включаю "1"
3. Газу и трогаюсь с места.
4. Меняю кнопкой режим на авто "А" и все отлично
5. Останавливаюсь, проверяю заднюю - все отлично, долгожданный индикатор "R".

Сию процедуру повторяю вот уже не первый день. Что может быть? Спрашиваю так обширно, как чайник, в надежде услышать менее разящий вердикт/совет :)

Заранее благодарен за помощь!

П.С. Какие манипуляции проводил перед этим? - скрипела педаль тормоза (не резиновый пыльник, а именно педаль), смазал проникающей смазкой - все прошло. Но машина с места не двигалась, а осталась благополучно "ночевать", и вот утром пришлось доставать всем известный "танцевальный бубен" :-(


Перед включением рычага в положение с нейтрали на драйв нажми на тормоз... все получится!!!


Это действие повторяется через раз, еще до возникшей ситуации. Привычка с механики - выжать сцепление и затем на педаль тормоза
Ну и результат тот же))
:smart: keep calm

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Контактная информация:

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Mach Ine » 23 окт 2018, 19:10

Принцип работы и функцию "лягушки" я понимаю, но не уж то от распыления смазки на основе силикона (собственно для выведения влаги и смазывания деталей) могло произойти такое?
И после небольших манипуляций все возвращается в правильное русло и работает как часы.
:smart: keep calm

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Контактная информация:

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Mach Ine » 01 ноя 2018, 12:15

Проблему удалось устранить!

Готовился к замене лягушки (по совету Наталии) и временным неудобствам при взаимодействии с коробкой))
Но внутри терзания касательно вопроса "как же я мог залить лягушку?" не утихали.
Уже даже уточнил наличие датчика в магазине и почти оформил предзаказ, но решил в который раз поискать варианты не хирургического вмешательства)

Благодарю форумчаниниа "2die4"
В похожей ветке, нашлось решение благодаря сообщению за 2015 год! О_О

"Сообщение 2die4 » 27 янв 2015, 13:02

А если сбросить настройки?
1. выжми тормоз;
2. ключ в положение 1;
3. жди 10 сек;
4. ключ в положение 0;
5. отпусти тормоз;
6. заводи."

Желаемый результат был достигнут не с первого раза. Процедуру пришлось повторить трижды. Быть может страховался и ждал более 10 секунд, может настроение у машины было не то, кто знает.
Но в итоге все получилось. Три дня теста авто, парковка под разными углами (Киев все таки) - работает как и ранее!

Свое "спасибо" уже выразил посредством соответствующей кнопки.
Может еще кому-то будет полезно.
:smart: keep calm

Аватара пользователя
Sergey_KIEB
Smartоголiк

Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo CDI (450 и 451)
Имя: Сергей
Откуда: Киев
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 552 раза

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Sergey_KIEB » 03 ноя 2018, 14:14

Этот способ это как шаманские танцы с известным вам инструментом, упомянутым в топике. Простое совпадение с снова начавшей работать жабкой. Это обязательно вернётся в дни повышенной влажности. Не существует никакого режима сброса или как там его назвали. Жабка или работает или нет. Причём умирать может долго.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Mach Ine
Smartовод

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:29
Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Имя: Денис
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 54
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Контактная информация:

Re: Смена режимов работы коробки

Сообщение Mach Ine » 03 ноя 2018, 15:18

Sergey_KIEB писал(а):Этот способ это как шаманские танцы с известным вам инструментом, упомянутым в топике. Простое совпадение с снова начавшей работать жабкой. Это обязательно вернётся в дни повышенной влажности. Не существует никакого режима сброса или как там его назвали. Жабка или работает или нет. Причём умирать может долго.


Не спорю, абсолютно! Прежний владелец менял лягушку, она живёт вот уже 2,5 года.
Я и сам готовился к замене, но решил попробовать все варианты. Учитывая то, что никакого вмешательства не произошло - успех. Посмотрим, весной отпишу что и как.

Ситуация решена, чему рад и делюсь.
Танцы иногда помогают))
:smart: keep calm


Вернуться в «Smart - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление»