КПП сцепление актуатор - различия

Модераторы: Sergey_KIEB, Klassic, Sava

никнейм
Aliaksei
Smartовод

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 05:19
Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

КПП сцепление актуатор - различия

Сообщение Aliaksei » 15 дек 2018, 10:45

Собираюсь оживлять бензиновый смарт 2004,он нуждается в замене мотора. Есть донор 450 брабус 2004. Вот думаю как проще: перекинуть только двигатель или просто тележки поменять местами с заменой турбины и форсунок.
Отсюда вопрос: Какие различия по коробке и сцеплению брабуса и обычного бензинового? Если отличия есть, то как себя поведут мозги, как себя будет чувствовать коробка, сцепление, актуатор ?

За Помощь и Советы и обоснованную критику заранее благодарю.

P.S.
Раньше никогда ни мотор ни коробку ни сцепление не менял, да что там ... ключи редко держал))) Теоретических и практических знаний немного но что куда крутить голова соображает. Менять буду один, может только поднять-поставить с другом :crazy: :drive:

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Re: КПП сцепление актуатор - различия

Сообщение mm_osman » 12 апр 2019, 22:19

если менять тележки, почему не поменять с мозгами?
097 89859 три три


Вернуться в «Smart - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление»